Откат обновления касперского что это

Обновлено: 07.07.2024

background image

Нажмите на кнопку Выполнить обновление. Прогресс выполнения задачи будет отображаться в
главном окне программы.

ТКАТ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Каждый раз, когда вы запускаете обновление, Антивирус Касперского создает резервную копию используемых
баз и модулей и только потом приступает к их обновлению. Это позволяет вам вернуться к использованию
предыдущих баз после неудачного обновления.

Возможность отката полезна, например, в том случае, если часть баз была повреждена. Локальные базы могут
быть повреждены либо самим пользователем, либо вредоносной программой, что возможно только в том случае,
если самозащита (см. раздел «Самозащита Антивируса Касперского» на стр.

отключена. Вы сможете вернуться к предыдущим базам, а позже попробовать обновить их еще раз.

Чтобы вернуться к использованию предыдущей версии баз, выполните следующие действия:

Откройте главное окно программы.

В левой части окна выберите раздел Обновление.

Нажмите на кнопку Откат к предыдущим базам.

ЫБОР ИСТОЧНИКА ОБНОВЛЕНИЙ

Основным источником для обновлений служат серверы обновлений «Лаборатории Касперского». Это
специальные интернет-сайты, на которые выкладываются обновления баз и программных модулей для всех
продуктов «Лаборатории Касперского».

При заказе обновлений на съемных дисках обязательно уточняйте, хотите ли вы получить обновления
программных модулей.

По умолчанию список источников обновлений содержит только серверы обновлений «Лаборатории Касперского».

Если в качестве источника обновлений выбран ресурс, расположенный вне локальной сети, для обновления
необходимо соединение с интернетом.

Если в качестве источников обновлений выбрано несколько ресурсов, то в процессе обновления Антивируса
Касперского обращается к ним строго по списку и обновляется с первого доступного источника.

Чтобы выбрать источник обновлений, выполните следующие действия:

Откройте главное окно программы и нажмите на ссылку Настройка в верхней части окна.


Для новичка

Всем привет! Буквально сегодня я столкнулся с неприятной проблемой. У меня никак не хотел обновляться Kaspersky Total Security. К слову, использую я лицензионный продукт. Никаких кряков или подобных пиратских обманок. На решение этой проблемы мне понадобилось полчаса. Однако не каждый сможет найти его так быстро. Именно поэтому я сейчас пишу эту статью, хочу помочь вам разобраться в ситуации.

Причины проблемы

Их может быть несколько: неправильная дата на компьютере, запрет на соединение с серверами антивируса от вашего провайдера или фаерволла, неправильно выставленные настройки прокси-серверов, повреждение баз при предыдущем обновлении. Давайте поговорим о каждой из этих проблем, а также выявим метод быстрого решения. Мы же не хотим, чтобы наши базы устаревали, верно?

Неправильная дата на ПК

Очень частое явление, которое приводит к проблемам с обновлением баз Касперского. Посмотрите на календарь вашей операционной системы, все ли там верно выставлено? Быть может, при обновлении вашей операционной системы произошел сброс данных, и сейчас у вас неактуальная дата.

Дата и время в Windows 10

Параметры даты и времени

Проблемы с провайдером

В эпоху вездесущих блокировок даже такой вариант может оказаться правдивым. Скорее всего это не ваш случай, потому что вероятность блокировки серверов Касперского крайне мала. Тем не менее, я считаю, что нужно упомянуть о ней. Если вы видите, что все сегодняшние варианты вам не подходят, то скорее всего проблема именно в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера, либо настройте прокси. С их помощью можно избежать.

Неправильные настройки прокси

Если вы ввели неправильные данные прокси, то о каком соединении может идти речь? Зайдите в настройки, чтобы проверить данные еще раз. Возможно используемый прокси-сервер перегружен, и вам надо поменять его. Это особенно актуально для бесплатных прокси-серверов.

Настройка прокси в Касперском

Проверьте параметры, и при необходимости введите правильные данные.

Поврежденные базы

Если при обновлении баз вы выключили ПК или же прервали интернет-соединение, то там могла возникнуть ошибка, которая теперь и приводит к появлению новых проблем. Теперь мы должны заново загрузить все базы, чтобы такой ошибки больше не возникало. Для этого мы должны вручную удалить все существующие базы из папки. Делаем все в соответствии с последовательной инструкцией.

Настройки Kaspersky Total Security

Отключаем галочку самозащиты

Удаляем bases из каталога

Теперь мы должны заново запустить антивирус Касперского, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе или exe-шником в папке. После запуска программа сама начнет обновлять базы и восстановит свое актуальное состояние. Все. На этом исправление проблем завершено.

Заключение

Бублик_печенькин

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.

Пожалуйста, поделитесь дистрибутивом KES 10.2.6.3733 (только не cloud версия). Или дистрибутивом KSC, в который входит KES 10.2.6.3733.
Через companyaccount не дали дистрибутив, хотя есть лицензия. У самого сейчас есть дистрибутив KES 10.2.5.3201, пару лет назад его тоже пришлось просить на форуме.
Если в поддержке не дают дистрибутив, может быть кто-то на форуме поделится.

Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.

1) Внимательно почитал этот материл на сайте тех.поддержки. Создал правила, перетащил Far-менеджер в слабые ограничения, попробовал удалить им офисный файл — ничего не получилось. Вроде бы как ура, всё работает и можно жить спокойно.

Но два момента вызывают сомнения — троянцы-шифровальщики применяют для шифрования вполне легальные библиотеки, например — GPD, который сам KES по-умолчанию помещает в группу доверенных программ (не поленился скачать установить и проверить).

Нет ли в рекомендациях по настройке какого-то подвоха? Возможно нужно ещё настраивать KES дополнительно, чтобы все новые устанавливаемые и запускаемые на компьютере пользователя программы автоматически помещались в группу «Слабые ограничения»?

P.S. И ещё меня очень смущает данное примечание:

Учитывая тот момент, что компьютеры в организации находятся в 6 разных подразделениях, не связанных между собой локальной сетью, вернуть настройки можно будет только вручную на каждом из компьютеров. Я себе представил намотанный (набеганый) километраж, и мне уже становится дурно.

Если вы подозреваете, что последнее обновление модуля обнаружения и/или программных модулей повреждено или работает нестабильно, вы можете выполнить откат до предыдущей версии и отключить обновления на установленный период времени. Или же можно включить ранее отключенные обновления, если они отложены на неопределенный период времени.

Программа ESET NOD32 Antivirus создает снимки модуля обнаружения и модулей программы. Эти снимки используются функцией отката . Чтобы создавать снимки модуля обнаружения, оставьте флажок Создать снимки модулей установленным. В поле Количество локально хранимых снимков указывается количество хранящихся снимков модуля обнаружения.

После нажатия кнопки Откатить ( Расширенные параметры (F5) > Обновление > Основная информация ) нужно выбрать в раскрывающемся списке Длительность период времени, на который будет приостановлено обновление модуля обнаружения и программных модулей.

DIALOG_UPDATE_ROLLBACK

Выберите вариант До отзыва , чтобы отложить регулярные обновления на неопределенный период времени, пока функция обновлений не будет восстановлена вручную. Поскольку он подвергает систему опасности, его не рекомендуется использовать.

После отката кнопка Откат заменяется на Разрешить обновления . На протяжении периода времени, выбранного в раскрывающемся меню Приостановить обновления , обновления не производятся. Программа возвращается к самой старой версии модуля обнаружения, которая хранится в качестве снимка в файловой системе локального компьютера.

CONFIG_UPDATE_ROLLBACK

Предположим, последней версии модуля обнаружения присвоен номер 6871. Версии 10645 и 10643 хранятся в качестве снимков. Обратите внимание, что версия 6869 недоступна, поскольку, например, компьютер был выключен и более новая версия обновления стала доступна до того, как была загружена версия 6869. Если в поле Количество локально хранимых снимков установить значение 2 и нажать кнопку Откат , программа вернется к версии 10643 модуля обнаружения (включая программные модули). Это может занять некоторое время. Чтобы проверить, произведен ли откат до предыдущей версии, в главном окне ESET NOD32 Antivirus откройте раздел Обновление.

Читайте также: