Отсутствует атрибут кнд проверка файла невозможна

Обновлено: 07.07.2024

Декларант- Алко проверяет файл на соответствие формату и указывает, в каких строках содержатся ошибки. На региональном и федеральном порталах производятся аналогичные проверки, поэтому для успешной сдачи отчета необходимо устранить ошибки, выявленные в Декларант- Алко.

Контроли в разных версиях Декларант- Алко могут отличаться, поэтому необходимо удостовериться, что используется последняя версия программы.

Ниже приведены наиболее распространённые ошибки и способы их устранения.


1. "В строке №.. Содержимое элемента Лицензии является неполным. Список ожидаемых элементов: Лицензия".

Для устранения ошибки необходимо:

В программе Декларант- Алко открыть раздел Работа с декларациями, выделить нужный отчет, нажать кнопку Изменить.


Рис. 1. Раздел «Работа с декларациями»

В появившемся окне поставить галку напротив лицензии, выданной организации (см. рис. 2).


Рис. 2. Отметка о наличии лицензии


2. "В строке №.. Атрибут "П000000000003" недействителен: значение "010" недействительно с зрения его типа данных "String" — Сбой ограничения Enumeration".

Например, в декларации был указан код продукции 010 (спирт- сырец), который может содержаться только в отчете организации, осуществляющей оптовую продажу алкогольной продукции. Или в форме 11 были выбраны коды, соответствующие пивной продукции, которые должны указываться в форме 12.


3. В строке №. Элемент "СведПроизвИмпорт" имеет недопустимый дочерний элемент "СведПроизвИмпорт". Список ожидаемых элементов: "Поставщик, Движение"

В строке №. Элемент "Оборот" имеет недопустимый дочерний элемент "Оборот". Список ожидаемых элементов: "СведПроизвИмпорт".

Формулировка ошибки не содержит информации о том, у какого именно контрагента некорректно заполнены реквизиты. Если производителей/поставщиков очень много, то найти контрагента, в данных которого допущена ошибка, можно, открыв файл отчета через блокнот. Данный способ описан в примере ниже.

Для устранения подобных ошибок необходимо проверить правильность заполнения реквизитов производителей. Для этого перейти в раздел Контрагенты и удостовериться, что у организаций- контрагентов указаны корректные ИНН и КПП (см. рис. 3).


Также необходимо нажать кнопку Изменить и проверить, верно ли указан тип организации. Если выбран тип Юр. Лицо, то обязательно должны быть заполнены и ИНН (10 знаков), и КПП (9 знаков), если отметка стоит у пункта Физ. Лицо, то должен быть заполнен только ИНН (12 знаков).


Рис. 4. Изменение реквизитов контрагента


5. "В строке №.. Атрибут "П000000000012" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "ДатаТип" — Сбой ограничения Pattern"

"В строке №.. Атрибут "П000000000013" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "ДатаТип" — Сбой ограничения Pattern"

"В строке №. Атрибут "П000000000014" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "String" — Фактическая длина меньше значения MinLength".

Формулировка ошибки не содержит информации о том, у какого именно контрагента некорректно заполнены реквизиты. Если производителей/поставщиков очень много, то найти контрагента, в данных которого допущена ошибка, можно, открыв файл отчета через блокнот. Данный способ описан в примере ниже.

Для устранения подобных ошибок необходимо проверить правильность заполнения реквизитов поставщиков. Для этого перейти в раздел Контрагенты, выделить организацию в списке, нажать кнопку Изменить (см. рис. 3) и проверить, верно ли заполнены данные. Также необходимо открыть лицензию, соответствующую данному поставщику, и удостовериться, что заполнены все строки (см. рис. 5).


Рис. 5. Данные о лицензии контрагента

6. "В строке №… Последовательность ключей "…" в Keyref не ссылается на какой- либо ключ"

Для устранения ошибки необходимо проверить следующее:

  • Открыть раздел Контрагенты и проверить, что у всех поставщиков в списке добавлена информация о лицензиях. В случае ее отсутствия (см. рис. 6) нажать кнопку Добавить и внести информацию о лицензии.

Рис. 6. Отсутствие лицензии у поставщика в разделе «Контрагенты»

  • После того как лицензия будет внесена, необходимо перейти к редактированию самой декларации, открыть таблицу 2 и найти строки с поступлениями от данного поставщика. Далее следует поочередно выделить такие строки, в верхнем правом углу указать лицензию для поставщика и нажать на кнопку Изменить (см. рис. 7).


Рис. 7. Указание лицензии у поставщика

  • Выгрузить исправленный отчет и проверить его еще раз.

Если ошибка сохранится, то необходимо проверить, что в таблице 2 добавлены все необходимые поступления (в особенности при удалении/добавлении какого- либо контрагента), и в таблице 1 верны все данные по удаленным/добавленным производителям.


Как найти контрагента, в данных которого допущена ошибка?

Например, при проверке обнаружены ошибки, описанные в пунктах 4 и 5:

В строке №7 Атрибут "П000000000006" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "КППТип" — Сбой ограничения Pattern.

В строке №10 Атрибут "П000000000014" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "String" — Фактическая длина меньше значения MinLength.

Чтобы найти контрагентов, в реквизитах которых допущены ошибки, необходимо:

1. Открыть файл отчета с помощью блокнота.

2. В меню Формат убрать галку Перенос по словам (см. рис. 8).


Рис. 8. Отключенный перенос по словам в блокноте

3. В меню Вид убедиться, что стоит галка у пункта Строка состояния (см. рис. 9).


Рис. 9. Включенная строка состояния

4. Ориентируясь на строку состояния, найти в файле отчета строки, в которых обнаружены ошибки.

В строке №7 Атрибут "П000000000006" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "КППТип" — Сбой ограничения Pattern.

Необходимо найти данную строку в блокноте (см. рис. 10), в ней будет содержаться название фирмы- контрагента, в данных которого допущена ошибка. Из рисунка видно, что в рассматриваемом примере это организация ООО «Производитель», у которой не заполнен КПП.


Рис. 10. Строка № 7 с ошибкой в реквизитах производителя

В строке №10 обнаружена ошибка в заполнении лицензии поставщика:

В строке №10 Атрибут "П000000000014" недействителен: значение "" недействительно с зрения его типа данных "String" — Фактическая длина меньше значения MinLength.

Не рекомендуется обновлять программу «Декларант-Алко» автоматически, т.к. при этом может произойти сбой, и вся БД может потеряться. Рекомендуем скачать обновление программы с нашего сайта и вручную обновить программу, нажав на «шестеренку» и указав путь к скаченному файлу обновления.

зайдите в папку: C:\Users\User\Documents\ФСРАР\Декларант-Алко или C:\Program Files\ФСРАР\Декларант-Алко;
найдите файл base.sdf и скопируйте его на рабочий стол;
После установки обновления Декларант-Алко, вставьте данный файл в папку с установленной программой Декларант-Алко.

1.2. Ошибка «Заполните справочные данные»

Если при заполнении декларации возникает данная ошибка, следует проверить заполненные данные по контрагентам, для этого:

1. Откройте программу Декларант-Алко

  • Нажмите Контрагенты, выберите контрагента и нажмите Изменить

1

  • если данные по контрагентам не заполнены, заполните их
  • убедитесь, что галочка производитель/импортер стоит, если ваш контрагент является производителем/импортером

2

  • в случае, если ваш контрагент является поставщиком, галочку ставить не нужно

3

  • желательно выбирать реквизиты контрагентов из справочника, а не заполнять вручную

2. После того, как вы заполнили (откорректировали) данные по контрагенту, нажмите ОК
3. Убедитесь, что у контрагента добавлена лицензия. Если данные по лицензии не заполнены, нажмите Добавить

4

5

6

3. В строке Разделитель целой и дробной части выберите запятую, затем нажмите ОК

7

Ошибка ввода дробного числа устранена.

1.4. Содержимое элемента Лицензии является неполным

Если при проверке декларации появляется ошибка Содержимое элемента Лицензии является неполным. Список ожидаемых элементов: Лицензия, выполните следующее:
1. В программе Декларант-Алко нажмите Работа с декларациями
2. Выберите из списка необходимую декларацию и нажмите Изменить
3. В открывшемся окне поставьте галочку напротив лицензии, выданной организации. Нажмите ОК

8

4. Проверьте декларацию снова
Ошибка устранена.

1.5. Недействительное значение атрибута

9

2. Ошибки при подаче деклараций в информационную систему Субъекта

2.1. Ошибка регистрации в личном кабинете на портале Субъекта.

Решение для Декларантов в СПБ: Для корректной регистрации надо поменять местами месяц и дату и снова попробовать зарегистрироваться. Ошибка возникает вследствие разноформатного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов.

10

2.2. Ошибка функции восстановления пароля

«Ответ на контрольный вопрос некорректный. Попробуйте снова».
Обратитесь в службу поддержки АИС «СКАЛА-Декларирование» через обратную связь с Субъектом, СООБЩИТЕ ВАШ ИНН и проблему.

2.3. Ошибка при подаче декларации в Субъект

«Вы не можете сдавать данную декларацию»

11

выполните следующие действия:
1. Сохраните на компьютер и запустите программу CertsRosalko.exe, это необходимо для автоматической установки корневого сертификата Росалкогольрегулирования
2. Убедитесь, что в хранилище Другие пользователи установлены сертификаты Росалкогольрегулирования и Субъекта. Для этого:

3. Зашифруйте и подпишите файл декларации заново.
Внимание! Имя файла декларации должно отличаться от имени отправленной ранее декларации.
В окне выбора сертификатов получателей необходимо выбирать два сертификата: сертификат Субъекта и сертификат Росалкогольрегулирования

12

4. Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы.

«Файл с декларацией имеет неверный формат».
Файл с декларацией должен иметь расширение XML.sig.zip.enc.
Проверьте правильность своих действий: выгрузить, подписать, заархивировать, зашифровать 2-мя сертификатами.

2.7. При подаче деклараций в субъект возникла ошибка: «Декларация не принята к рассмотрению. Подробнее об ошибке: За данный период отсутствует первичная декларация. Поданная декларация является корректирующей»

При подаче деклараций в Субъект могут возникать аналогичные ошибки как и при проверке в самой программе «Декларант-Алко», рекомендуем клиентам сначала проверять «Формат XML» в ДА, а потом отправлять декларацию в Субъект.

2.8. Ошибка при подаче декларации в Субъект Статус декларации: False (Ошибка обработки).

Как узнать какая ошибка?
Выделяете интересующую Вас декларацию, внизу экрана в «Журнале обработки» и смотрите список ошибок.

Если ошибок нет

1. Как понять, что декларация принята?

2. Статус декларации: Успешно обработана, что делать дальше?

Так выглядит личный кабинет субъекта РФ в системе РАИС «СКАЛА»

13

3. Ошибки, которые могут возникнуть при подаче копии декларации
на портале ФСРАР

3.1. Ошибка: «Не удается зайти в личный кабинет по ЭЦП»

Решение: Возможно не уставлен КриптоПро ЭЦП browser plug-in, это можно проверить на сайте перед входом в личный кабинет, тут же его можно и скачать.

14

Если ПО установлено, но ошибка присутствует – рекомендуем войти на сайт РАРа через другой браузер. Лучше всего с порталом работать через «Google Chrome» или «Mozilla».

3.2. Ошибка при подаче декларации в РАР
«Файл имеет неверное расширение или неправильное имя файла»

3.3. Если при подаче декларации в РАР возникли ошибки

Формат форматно-логического контроля ФЛК корректности заполнения декларации в АИС Субъекта и в РАРе может отличаться. В РАРе м.б. более жесткая проверка – возникают случаи когда Субъект принял декларацию, а РАР нашел ошибку. В этом случае клиенты пытаются подать снова декларацию в Субъект, а система сообщает о том, что декларация уже подана.

15

Интерфейс личного кабинета РАРа.

16

По вопросам, возникающим при работе с сайтом ФСРАР и программой «Декларант-Алко», нужно обращаться в службу тех. поддержки Росалкогольрегулирования по телефону, e-mail или на форум ФСРАР

Контактные телефоны по вопросам методологии:

(495) 662-50-52 *1276, *1254, *1261, *1267, *5014.

Читайте также: