P2270 ошибка ford explorer

Обновлено: 07.07.2024

Если авто прошло за 100 тык, и каты ещё стоят, то стоит их вырезать и чипануться на Евро 2.
- и начнётся новая жизнь и у тебя и у авто.
Вот в картинках https://www.drive2.ru/l/5177862/
Или сам можешь погуглить на драйве по запросу: "чип переход на Евро 2"


_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.

Кузя 21/9/2016, 11:51

Подумываю периодически о чиповке, однако в наших краях нет специалистов, которые бы брались за Крайслер. Вариант с разборкой "мозгов" и перепайкой на мой взгляд довольно рискован в силу его необратимости. Нормальная чиповка через диагностический разъём ближайшая в Ростове. То времени нет, то денег, а то и того и другого. Каты у меня не вырезаны, давление в выпускном коллекторе минимальное, динамика в норме (до 180 без проблем), расход тоже не огорчает. Стало быть каты просто потеряли эффективность, но не забиты. Мне непонятно есть ли связь между ошибкой 2270 и катализатором? Как уже писал, обманка почти три года стоит и ни разу не было ошибки собственно катализатора 0420. Зависание лямбды на низком напряжении в большинстве случае говорит либо об усталости самой лямбды, либо о попадании воздуха на неё вследствие негерметичности выпускной системы.
Сегодня залез под машину, дабы осмотреть лямбду визуально. Напрягло то, что она очень легко выкрутилась, практически от руки.
Вскрытие показало, что лямбда на вид бодрая, нагара нет, имеет ровный тускло стальной блеск. Однако резьба на ней сорвана! Видимо при закручивании в обманку кривыми ручками кто-то постарался. Закрутить её туго удалось только сняв уплотнительное кольцо. С одной стороны без него нет гарантии герметичности, с другой стороны только без него она и стала плотно. Теперь ЕЛМ показывает более быстрое изменение напряжения при добавлении или сбросе газа. Поскольку ошибку сбросил, то следующий тестовый цикл будет завершён километров через 100. Будем посмотреть.

escudovod1972 22/9/2016, 04:12

Купи медную пасту
7579 LiquiMoly Медная паста Kupfer-Paste (0,1кг) есть в большинстве и-нет магазинах.
- от души но без фанатизма намаж на резьбу лямбды и вкрути её.
Она должна плотно (с небольшим усилием) сесть в резьбу.
эта паста повысит герметичность резьбового соединения
и наблюдай.

Как тебе мерили давления в выпускном?
На Х.Х. - это ни о чём.
Нужно дать двиглу нагрузку. чтоб аж до отсечки. несколько минут. и потом смотреть на монометр.

Умершие прокладки, прогоревшие гофру, штаны и т.д. - этим не протестишь.
Нужно ехать тем, кто специализируется на переварке глушаков под прямоток.
У них должны быть девайсы и "маркер" для диагностики системы.

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.


Мало статистики. Хотя бы полный бак искатать, от отстрела пистолета до отстрела. Тогда делать выводы.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

- Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
- Стоят катализаторы или обманки?
- Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
- Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Не слушай никого.
Загляни в выхлопную трубу.
Че видишь?
Она должна быть почти чистая, с легким налетом копоти.
Цвета «асфальта» (в идеале).
Если она у тебя почти «как у паровоза» (у которого кстати КПД 13%)
вся черная, это свидетельствует о переизбытке топлива.
Это либо регулятор давления топлива или лямбда-зонд.
И еще. Проведи тест-контроль (с выводом ошибок на дисплей),
какие то неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую
память. Если они есть, компьютер тебе покажет (возможно даже
и не все). Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.
******************************************************************************
Ждем результатов.

Pensioner Nissan Murano

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P2270:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Рекомендации по устранению неполадок:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P2270

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2270. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сигнал датчика кислорода O2 застрял в наклонном корпусе 1, датчик 2

Индикатор

Датчик кислорода ниже по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). Датчик 2 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).

Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Читайте также: