Память для стриминга текстур death stranding что это

Обновлено: 07.07.2024

Сделайте Death Stranding настолько красивым, насколько это возможно, изменив настройки графики ПК.

В Death Stranding есть поистине захватывающие дух виды и окружающая среда. Для тех игроков, которые хотят по-настоящему окунуться в атмосферу, необходимо окунуться в настройки графики ПК Death Stranding. Здесь есть много вариантов, с которыми можно поработать, чтобы получить наилучшие результаты для характеристик вашего ПК.

Настройки графики для ПК Death Stranding

Death Stranding включает стандартные настройки графики вашего ПК. Игроки смогут повозиться практически со всеми аспектами визуальных эффектов, от режима экрана, Vsync и частоты кадров до памяти для потоковой передачи, окружающей окклюзии и размытия в движении. Ниже приведены различные настройки, которые вы найдете в настройках графики в Death Stranding на ПК.

  • Дисплей
    • Режим экрана
    • Дисплей Монитор
    • Соотношение сторон
    • Разрешение экрана
    • Vsync
    • Максимальная частота кадров
    • Качество графики
    • Детали модели
    • Память для потоковой передачи
    • Доступная графическая память
    • Разрешение тени
    • Окружающая окклюзия
    • Отражения экранного пространства
    • FidelityFX CAS
    • Сглаживание
    • Острота
    • Глубина резкости
    • Размытость

    В дополнение к этим настройкам версия для ПК также поддерживает вывод HDR, если у вас есть совместимый графический процессор и дисплей. Под выбором яркости экрана будет специальное меню настроек HDR, где вы можете переключать режим HDR и настраивать общую яркость в соответствии с максимальной яркостью вашего конкретного дисплея.

    Обязательно ознакомьтесь с рекомендованными характеристиками Death Stranding для ПК. Вы, вероятно, захотите установить настройки, которые лучше всего используют ваше оборудование. Игроки, которые могут достичь высоких рекомендуемых характеристик, должны иметь возможность поднять все до максимума. Не похоже, что Death Stranding включает в себя ползунок FOV, поэтому игрокам нужно будет либо обойтись, либо искать обходной путь, если стандарт не подходит.

    Теперь, когда вы знаете о настройках графики для ПК в Death Stranding, вы можете начать планировать, что вы хотите настроить. Найдите время, чтобы изменить эти настройки, чтобы добиться максимальной производительности вашего ПК. Пока вы путешествуете по руинам Северной Америки, ознакомьтесь с руководством Death Stranding, именно здесь мы собрали множество руководств, которые помогут вам в вашем путешествии.

    С обновлением 0.10.1 в Калибр добавили технологию потоковой загрузки (стриминг) текстур. Она призвана существенно ускорить загрузку боя у игроков со слабыми компьютерами — тех, кто играет на настройках ниже средних. Впрочем, в той или иной степени положительные изменения коснутся всех игроков.

    Как это работает

    Нововведение делится на две части: собственно технологию потоковой загрузки и новую настройку в лаунчере, которая устанавливает максимальное качество текстур на компьютере игрока.

    Стриминг текстур — это технология, которая позволяет постепенно загружать графику игры прямо во время геймплея. Вы могли видеть подобные решения в других проектах: это когда в начале игры на короткое время здания, модели игроков и другие объекты не полностью детализированы или размыты, а затем полноценно отображаются.

    В Калибре это реализовано так, что для каждой текстуры в её самом детализированном варианте рисуется подменная текстура размером 4×4 пикселя. Эти «лёгкие» текстуры — первое, что загружается, когда игрок нашёл себе команду и уже видит таймер обратного отсчёта до начала матча.

    Если за то время, пока игрок наблюдает загрузочный экран, его компьютер не загрузил более качественные текстуры, то матч начинается с тем, что есть, — текстурами низкого разрешения, но полностью работоспособной игрой. Дальнейшая детализация текстур будет происходить уже в фоновом режиме до тех пор, пока они не достигнут уровня, который был выбран в настройках лаунчера.



    Новая настройка в лаунчере

    Чтобы стриминг текстур работал должным образом, нам понадобилось добавить дополнительную настройку в лаунчере Калибра. Раньше было так, что игра в любом случае обращалась к полновесным текстурам и загружала их в матч, а вот обрабатывала уже до выбранных игроком настроек. Теперь игроку нужно заранее определить максимально допустимое качество текстур. Тогда из клиента удаляются ненужные данные, и игра не обращается к ним во время загрузки в бой.

    Для сравнения: текстуры самого низкого разрешения весят всего около 80 мегабайт, а самого высокого — больше четырёх гигабайт.

    Окно выбора текстур в лаунчере

    Если вы не уверены, какие текстуры подходят именно вам, то начните перебирать с самых низких значений. Оптимальными будут те, с которыми вы загружаетесь в бой меньше, чем за 50 секунд.

    В день выхода Death Stranding на ПК компания Nvidia выложила весьма интересное видео об одной технологии, которая использовалась в порте данной игры. Казалось бы — очередная интересная, но жрущая ресурсы технология от Nvidia, которую мало кто станет использовать из-за сложности интеграции. Как будто первый раз такое. Однако тут оказалось нечто новое — технология улучшила графику и при этом повысила fps. Итак, что же за уличную магию представила нам Nvidia.

    А использовали они свою нейронную сеть DLSS версии 2.0, которую представили в этом году. И казалось бы — нейронные сети вроде как требуют много ресурсов, так как же им удаётся не просто на лету повышать детализацию изображения, так ещё и повышать производительность в два раза? Внезапно, всё это возможно благодаря технологии RTX.

    Тут стоит сделать отступление и описать работу нейронных сетей. Если коротко — те нейронные сети, которые работают с изображениями, представляют из себя огромное количество последовательных матриц. Изображение поступает на входные матрицы, они его обрабатывают, выискивают базовые образы (переходы цветов, границы объектов, светотень и т.д.) и передают их в матрицы средних слоёв. Там на изображениях выискиваются уже более обобщённые образы (распознаются простые геометрические фигуры, цветовые схемы объектов, направление света и т.д.) и эти изображения передаются на выходные слои. И уже на них сеть решает, какой именно объект нарисован на изображении. Для некоторых архитектур могут быть свои отличия, но в целом схема выглядит именно так. И ключевой момент — все операции в каждой матрице крайне просты и представляют из себя чаще всего сложение и перемножение. Проблема только в том, что таких вычислений очень много и если рассчитывать такие матрицы на обычных процессорах, это действительно потребует очень много времени.


    И именно тут в дело врывается RTX. Сама технология рейтрейсинга подразумевает также массивные расчёты матриц, поэтому видеокарты с этой технологией специально разрабатывались именно под этот вид вычислений. И ускорение матричных расчётов там не в разы, а на порядок. Там, где обычный процессор за один такт рассчитывает значение для одной ячейки памяти, технология RTX позволяет вычислить все значения в матрице. Ещё в момент выхода этой технологии было понятно, что она очень пригодится в нейронных вычислениях, и уже в ближайшие годы стоит ждать множество новых решений на её основе. И вот мы имеем один из первых очень интересных результатов.

    Без технологии DLSS при высоких разрешениях видеокарте требуется рассчитать целый массив параметров: для каждой линии каждого полигона строятся грани; для каждой грани находятся позиции опорных точек; рассчитывается светотень; после этого ещё применяется куча постэффектов. А потом ещё требуется корректно соотнести получившуюся картинку с пикселями монитора. Внутри это всё, конечно, немного сложнее, и есть множество технологий, ускоряющих и упрощающих эти вычисления. Но, грубо говоря, для каждого пикселя требуется вычислить положение в игровом пространстве той точки, которую этот самый пиксель будет отображать. Для разрешения 4к таких вычислений потребуется, мягко говоря, немало. И нет ничего удивительного, что современные игры в таком разрешение почти всем видеокартам крайне тяжело обрабатывать со скоростью более 30 fps. А большинство даже до этого показателя не дотягивают.

    А что делает DLSS? Для неё видеокарта строит изображение в более низком качестве. А после этого нейронная сеть просто достраивает это изображение «по памяти», сама решая, как раскрасить пиксели. И благодаря расчётным блокам RTX все эти вычисления требуют минимальное количество ресурсов. И вот выходит, что изображение 4к работает при тех же fps, что и изображение 2к, потому что это и есть изображение 2к.


    И вот это уже интересно. Технология, которая повышает качество графики и снижает нагрузку на видеокарту пригодится как раз не топовым видеокартам, а бюджетным. Возможность играть на дешёвой видеокарте в том же качестве и с тем же fps, что и на дорогой, выглядит более чем перспективно. Тут у некоторых уже могут загореться глаза или возникнуть скепсис, но в обоих случаях появятся вопросы — почему версия DLSS уже 2.0, вышла она ещё весной, а про неё не трубят все разработчики?

    Несколько ложек дёгтя. Это технология исключительно Nvidia и исключительно для видеокарт с RTX. В видеокартах без лучей просто отсутствуют модули расчёта матриц. Технически можно было бы нейросеть заставить работать и на таких картах. Но без этих модулей обработка изображений с DLSS будет требовать больше ресурсов и времени, чем без неё. Ну и, естественно, аналогичной технологии у AMD пока нет. Поэтому, на данный момент очень небольшое количество людей могут воспользоваться DLSS.

    А вот про DLSS версии 1.0 мало кто слышал потому, что она требовала обучения для каждой игры отдельно. Естественно, это требовало тесной работы с командой Nvidia, что могли позволить себе далеко не все. Внедрение этой сети требовало неоправданно много ресурсов. А вот версия 2.0 уже обучена один раз и не требует дообучения на каждой новой игре. Она представляет из себя уже готовую программную библиотеку, которую уже сейчас можно легко подключить к проекту в том же Unreal Engine и спокойно использовать. И это уже совсем другой разговор. Выход именно Death Stranding с интеграцией DLSS как раз очень интересен тем, что эта игра является портом с консолей, где этой технологии естественно не было. И этот случай как раз должен продемонстрировать простоту в использовании новой версии DLSS.

    Подводя итог, можно сказать, что данная технология отличается от многих разработок Nvidia. Она действительно очень полезна для всех игровых проектов. А так как технология RTX со временем будет распространяться всё сильнее, то определённо стоит ожидать, что и DLSS будут развивать и внедрять во многие игры. Глобально же стоит ожидать и новых технологий на базе нейросетей, которые будут брать на себя расчёты физики и анимации. Уже сейчас Nvidia ведёт работу над подобными технологиями и DLSS можно считать лишь первой ласточкой серии подобных нейросетей. Да и от AMD определённо стоит ожидать в будущем подобных же разработок, учитывая, что они очень тесно сейчас работают с Microsoft в этом направлении. Так что и команда красных вряд ли останется в стороне.

    Как повысить FPS в Death Stranding, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

    Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

    Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Death Stranding, кэши и так далее.

    Посмотрите системные требования Death Stranding и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

    Отключить ненужные программы

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


    Отключить оверлеи

    Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Death Stranding.

    Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


    Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Death Stranding

    Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Death Stranding следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

    После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

    Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Death Stranding - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


    Изменить параметры электропитания

    По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


    Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Death Stranding полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

    • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
    • Кликнуть на «Электропитание»;
    • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
    • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
    • В открывшемся окне найти выпадающий список;
    • В списке выбрать «Высокая производительность»;
    • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

    Включить режим производительности Nvidia

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Death Stranding с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».


    Далее необходимо запустить Death Stranding и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Отключить эффекты Windows

    Если Death Stranding работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
    • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


    При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

    Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Death Stranding

    Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Death Stranding данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
    • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
    • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

    Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


    Еще больше ухудшить графику в Death Stranding (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

    Если Death Stranding запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


    Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

    Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

    • Texture filtering — LOD bias;
    • Antialiasing — Transparency Supersampling.

    Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Death Stranding неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


    В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

    Как разогнать видеокарту для Death Stranding

    Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

    Чтобы добиться большего значения FPS в Death Stranding, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


    Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

    Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


    Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

    При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

    Разогнать процессор

    В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Death Stranding, придется лезть в «Биос».

    Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


    Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

    Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


    Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

    Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Death Stranding, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

    Читайте также: