Память кресел киа рио 2021 как работает

Обновлено: 07.07.2024

«В машине как будто вообще нет шумоизоляции — слышится гул от колес, шум ветра, разговаривать с пассажиром приходится на повышенных тонах», — недоволен автолюбитель Дмитрий, купивший Rio X 2020 года.

«Даже в Жигулях звук другой, там воет мотор, и ты понимаешь, что машина еще жива. А тут именно гул от дороги и колес», — согласен автовладелец с ником S_K из Кемерово, купивший Kia Rio X в прошлом году.

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X. Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

«В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую», — пишет Татьяна Ивановская, ездящая на седане.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.

«Несмотря на большее количество регулировок (по сравнению со Степвеем), сложно найти положение, в котором удобно и рукам, и ногам. Либо комфорт для ног на почти максимальном удалении от руля, либо комфорт для рук, но правой ноге неудобно», — автолюбитель с ником stranger.dav подробно описал попытки устроиться в кресле хэтчбека. Он пересел на Rio X с Renault Sandero Stepway 2-го поколения.

«Удобную посадку трудно принять, не хватает угла подъема нижней половинки сиденья», — согласен с ним владелец с ником Jeal Tersen, купивший Kia Rio X на смену Renault Sandero Stepway.

«Крупному мужчине устроиться сложно, при росте 180 см часть обзора слева закрывает центральная стойка, а если придвинуть сидение вперед — затекает правая нога. Хотя жена ростом 169 устроилась без проблем, для неё все комфортно», — делится опытом Роман из Новосибирска, проехавший 15 000 км на Kia Rio X.

Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.

С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.

Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.

Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.

Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.

Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.

Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.

Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.

Интерьер

Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.

Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.

Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.

Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

Двигатель и трансмиссия

Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I

Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I (1,6 G4FC)

Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.

На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.

Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.

Тормоза и подвеска

Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.

В движении

Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.

kia-rio-4-3

Вместо вывода

Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.

Сколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 009 900 до 1 304 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены KIA Rio X 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 023 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 049 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 074 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 109 900
1.6 (123 л.с.) Style MT6 1 164 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 214 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 304 900

Плюсы и минусы KIA Rio X

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность (салонное зеркало)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Новый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая.

Фото нового Киа Рио Х 2021 года

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля







6 1 Доброго дня! Назревает необходимость возить трех детей на заднем сидении (до года, 3 года и 12 лет). Для первых двух нужны автокресла. Стоит пока одно, однако места для старшего и еще одного кресла маловато :( . Кто сталкивался с подобной задачей, может чего посоветуете? Заранее спасибо.
PS Советы типа "смени авто" можно не писать, вопрос прорабатывается, но вряд ли смогу его решить в ближайшее время. 59 87

Если одно из кресел на isofix крепится, а второе на ремень, то все усядутся.

Недавно ездили на 800 км на заднем сиденье втроём: дочка в кресле römer c isofix, пацан 8 лет в бустере nania в центре и ещё место осталось, что бы усесться его маме.

1698 96 а в чем проблема то?
задние боковые места либо Изофикс либо обычные автокресла, по центру бустер.
типа вот: Последний раз редактировалось Димася; 14.09.2016 в 18:43 . 59 87 В ширине салона . Если два кресла на Изофиксе будут, то бустер не встанет между ними. 6 1 +1. Вот в этом то, собственно, и проблема - боюсь, что старший даже без бустера не влезет. Наверное придется искать самые узкие автокресла :( 1698 96 даже не имел ввиду сразу 2 изофикса.
Естественно ширина кресел разная бывает( от ростовки, наличия и размер боковых защитных вставок и т.д).
И как показано выше на фото сидение годовалого можно (и должно) закреплять спинкой вперёд, а это думаю немного увеличит пространство для бустера,да и бустеры разный бывает: только подпопник или типа с подлокотникам, например: 59 87

В 12 лет можно и без бустера передвигаться или он ростом невелик?
Кресла на Изофиксах как я понимаю?

Так называемые подлокотники не так много места съедают как кажется на первый взгляд. Сомнительная конструкция на фото изображена . У меня много вопросов к креплению лямок.
Дорогие бустеры дополненные изофиксом видел, но они им именно дополнены и ремень всё равно пристёгивается через подлокотник, который скорее сделан в качестве дополнительной фиксации ремня нежели для подставки под локти. 199 115

Добрый день!
Смени машину, звучит конечно цинично, согласен. Из опыта следующее - в КИА РИО на заднем больше двух дет кресел ни когда нормально ни чего не встанет и в целом это просто не безопасно.

Читайте также: