Panasonic ag ac160 замена батарейки памяти

Обновлено: 06.07.2024

По опыту работы с дживиком, где в обязательном порядке требовалось обесточить как камеру так и компьютер чтобы не сгорел порт IEEE 1394, в панасе проще, но свои тонксоти и хотел уточнить, подключаем кабель с экраном или без него, включаем камеру на жк экране выбераем в появившемся меню КОМП или РИДЕР, выбираю КОМП, компьютер обнаруживает новое устройство (т.е. нашу карту), далее копирую данные, после выключаем и здесь вопрос - как выполнять для безопасности обратную последовательность правильно? После безопасного отключения требуется сперва обесточить камеру, но в таком случае камера продолжает работать от USB шнура и работает до тех пор пока мы не вытащим его, после чего она вроде бы как включается и отключается, что наводит на мысли о правильной обратной последовательности отключения аппарата? Или нужно сперва сделать безопасное отключение при включенной в режиме PlayBack камеры, затем вытащить кабель, а потом перевести аппарат в режиме Power off? Вроде мелочи, а знать надо.

Ну и хотелось бы выяснить в полезности AVCCAM Viewer

Панасу еще бы объектив какой - нить этому Фуджиноновский с постоянной светосилой. С Родным объективом при зумировании диафрагма непостоянная (на максимальном приближении 3.6 кажется), приходится включать в автоматический режим диафрагму с допустимой шкалой усиления (6-12 Дб).

Да, злой, . но справедливый

Панасу еще бы объектив какой - нить этому Фуджиноновский с постоянной светосилой. С Родным объективом при зумировании диафрагма непостоянная (на максимальном приближении 3.6 кажется), приходится включать в автоматический режим диафрагму с допустимой шкалой усиления (6-12 Дб).

Не диафрагма непостоянная, а светосила. Диафрагма как раз не меняется (физически).
И можно подумать у ДжиВика 200-го у объектива штатного была постоянная светосила во всем диапазоне зума. Если кольцо не крутится, то это еще не значит, что диафрагменное число (реальнное относительное отверстие, а не то, что на шкале диафрагмы стоит) не падает при наезде.
Оно падает даже у объективов бродкаст класса ценою более 20 тысяч зеленых.

Дал камеру подержать другу

beefeater - совершенно верно, просто я неточно высказал мысль. У меня светосила ассоциируется всегда с диафрагмой, а диафрагма с объективом, т.к. заточен к практике больше к кручению кольца диафрагмы. )) Естественно что кольцо никто это не крутит.
Хотя спасибо за поправку в высказываниях, все надо говорить точно. буду говорить точнее.
Просто на 200ом дживике намного лучше в этом плане, да падает немного, но не так, зато там другие сложности, он не широкоугольный. В общем каждый аппарат для своих задач. Думаю если бы мне денег хватило на Sony PMW-200 там было бы в этом плане хорошо, там объектив как раз Fujinon. Ну да ладно, будем работать пока так, гляди продам через годик другую возьму получше .

Да, злой, . но справедливый

На 200м Дживике насколько я помню 17-кратник, соответственно и падение меньше.
А теперь посмотрим на серьезные объективы. Кое-что mval уже написал, а вот конкретный пример.
Французская компания Angenieux, один из ведущих производителей ТВ объективов. Многие считают, что лучше Кэнона-Фуджинона.
Не самый дорогой объектив 2/3" 19-кратный T19x7.3 BSMD HD стоящий 14 000 евро.
Имеет спад апертуры от 1.8 до 2.4. Для обеспечения постоянства апертуры имеется функция Zoom Limit, ограничивающая зум диапазоном 7.3 - 105 мм, в котором светосила остается постоянной.
Спад имеют практически все массовые телевизионные объективы. А уж профессионального (не вещательного) класса так подавно
Что по флэшкам -я бы использовал картридер. Ну может УСБ3 только, а камеру для сброса инфы включать-выключать неудобно - громоздко да и вообще как-то.

Штудирую инструкцию, во второй части на 73 стр. "Как обращаться с данными, записанными на карте памяти" дается на ссылка на ПО Панаса AVCCAM Viewer. Скачал это ПО, установил но пока не разобрался и надо ли пользоваться этим ПО для простого копирования файлов - видео на PC?

Не знаю как там у Panasonic с его AVCCAM Viewer, но вот у Sony с её комплектным Picture Motion Browser импортировать файлы удобнее и правильнее, чем просто копировать с флешки, так как соньковский софт переименовывает файлы согласно дате и времени, а также, если была длительная непрерывная съёмка, объединяет фрагменты видео (камера автоматически делит на файлы по 2 ГБ) в один большой файл без заметных стыков на месте объединения. Подозреваю, что панас также режет видео на кусочки по 2 ГБ, и импортировать их лучше комплектным софтом, т.к. при соединении в видеоредакторе на месте стыков будут заметны выпадения нескольких кадров.

Дал камеру подержать другу

Макс - вот и думаю что практичнее с точки зрения надежности перекидывания инфы через камеру или через к. ридер. другое дело если поставить lock и делу конец, копировать через ридер. Хотя у камеры USB2.0, а кардридер у меня , ровно как и железо компа с портом USB2.0, надо будет посмотреть, может контроллер отдельно продается USB 3.0, тогда другое дело.

Fanatik - да я уже тестировал, файлы на 32 Гб картах делятся автоматически по 4 гига (грубо округлил , что - то такое) в местах разъединения есть выпадения (всем понятно что это нормально). С другой стороны редко снимать фрагменты видео без остановки почти в 20 минут (если не ошибаюсь) не столь частая работа.

Beefeater - ограничение зума поставить на объектив это дорого производителю? интересно у панаса это есть? Пока еще не видел, некогда камеру тестить, пока съемок не было, время еще пока есть. Да, пока конкретно не всматриваешься в аппараты, нет вопросов, не каждый раз с разными камерами приходится работать. На дживике не один год сидел, привык просто, а до этого были бытовые камеры в руках. Было бы возможностей больше аппаратов держать в руках и изучать досконально, вопросов не было. А вопросы помоему это хорошо Думаю что будут еще лучше камеры в собственном владении и оптика соответствующая, вопрос времени и стремления

Кто пробовал AVCCAM VIewer?

XYman
mval - так что смешного?
Смешно, что вы дважды упомянули фуджинон, как некий абсолют качества с постоянной светосилой независимо от кратности. На деле объективы для камер такого уровня +- небольшой лапоть имеют близкое качество и себестоимость.

но у JVC не такой резкий спад по крайней мере, да там объектив не 22 кртаный.
Вот именно этим и определяется, насколько резкий спад характеристики в конце наезда, точнее - совокупностью параметров, среди которых габаритные размеры (в частности диаметр передней линзы) и соотношением фокусных расстояний. За все надо платить. Очень навскидку в пределах половины зума (это 10х-12х) объектив должен иметь постоянную светосилу, а на последних 2х и происходит резкое падение примерно вчетверо (на две ступени от 1.6 до 3.2). Я не очень хорошо помню панасовский объектив, но по моему там кольцо зума имеет механическую связь с объективом, тогда сделать ограничитель несложно, нужно только помудрить, как его закрепить на объективе. Лично мне тоже не нравится погоня за кратностью объективов, я бы предпочел вместо 22х объектива 11кратник с экстендером (и даже без экстендера), но зато с постоянной светосилой в пределах этих 11х. Больший непрерывный зум никогда не нужен, но тут вступает маркетинг - 22х звучит гораздо круче, чем 10-12х - ведь воспринимается такая цифра на слух как "вдвое круче", а КОМУ это действительно необходимо - уже неважно.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Замена внутреннего аккумулятора на Panasonic NV-RX11?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Замена внутреннего аккумулятора на Panasonic NV-RX11 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


Мы готовы отремонтировать любую поломку Вашего гаджета. Для Вашего удобства мы стараемся произвести ремонт в короткие сроки (обычно не превышающие 1 дня), и только в очень сложных случаях мы предлагаем Вам оставить Ваше устройство на более длительное время.

Частые поломки Panasonic AG - AC160

В видеокамере Panasonic AG - AC160 сломался зум и фокусировка

Чаще всего причина в поврежденном контакте платы и двигателя фокусировки и трансфокатора. Мы оперативно устраним проблему – разберем видеокамеру и перестыкуем или отремонтируем разъем.

Разбился дисплей видеокамеры Panasonic AG - AC160

Заменим поврежденный дисплей на новый оригинальный модуль в сборе, проверим работоспособность и выпишем гарантию.

Видеокамера Panasonic AG - AC160 не включается, не работает

Если цифровая видеокамера или камкордер не включается, причин может быть несколько: камера перегрелась или замёрзла, батарея разрядилась или вышла из строя, засорились или повредились контакты питания. В 90% случаев нужно провести диагностику, чтобы определить почему камера Panasonic AG - AC160 не включается.

Видеокамера Panasonic AG - AC160 не видит карту памяти

В первую очередь проверьте контакты флешки и разъема в камере, не забилась ли в них пыль и грязь. Ещё одна распространённая причина – SD-карта случайно заблокирована владельцем (сдивнут ползунок сбоку флешки). Если Ваша камера Panasonic AG - AC160 не видит новую SD-флешкарту, проверьте её совместимость с устройством по объёму памяти и классу скорости. Поломку кардхолдера мы встречаем не часто, но без проблем заменим его новым оригинальным.

Если Вы не смогли разобраться в причинах, почему Panasonic AG - AC160 не видит карту памяти, привозите камеру к нам на диагностику. Мы прямо при вас найдем причину проблемы и предложим ремонт. Диагностика бесплатная!

Камера Panasonic AG - AC160 выдаёт размытое изображение

Проблема размытой картинки в видеокамере Panasonic AG - AC160 чаще всего связана с расфокусировкой объектива и поломкой автофокуса, либо со сбитыми настроками.

Приносите камеру в наш сервис и мы быстро определим причину некачественной записи видео.

Появились полосы в видео камеры Panasonic AG - AC160

В некоторых случаях полосы на записанном с камеры Panasonic AG - AC160 видео появляются из-за сбитых программных настроек, например из-за установки блокировки AE. Но в большинстве случаев проблема связана с неправильно подобранным освещением.

Если на записанных видео с камеры Panasonic AG - AC160 появились горизонтальные или вертикальные полосы, приходите в наш сервисный центр; мы с лёгкостью определим причину неполадки и устраним её прямо при Вас.

Panasonic AG-AC 160\130, AG-HPX250


[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]

Последний раз редактировалось Nike; 25.12.2015 в 16:29 .
Конфигурация компа:
Gigabit H67P, RAM 8Gb, AMD ATI Radeon 5800 1000Mb DDR5, HDD 2Tb
Windows 7 x64, Pinnacle Studio Ultimate v17.0
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN
Оборудование: Штативы

Поймите мне правильно я только что купил камеру и у меня заказы очень много и монтаж тоже ждут очереди а заказчики уже требует свои диски по этому мне не когда изучить инструкции.

Вот тут я некоторые срочные настройки тут ищу. А когда будет время я обязательно буду читать инструкцию.

Теперь мне интересует ночные настройки для камеру AG-AC160. помогите у кого есть какие настройки заранее спс вам!

Конфигурация компа:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ
Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100
Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN
Оборудование: Arsenal 717B
Ну я же Вам скинул. Что еще надо? Там хорошая картинка получается. Никто Вам ничего идеального для Вас не скажет- стройте под свой вкус,если то не устраивает.
Блин у Вас ситуация как с пилотом .который не умеет управлять самолетом. Как Вы думаете что ждет его и пассажиров?
Много заказов,а камеры не знаете. Если так дальше будете работать -заказы исчезнут,потому как от незнания брак неизбежен. Хотите волшебную кнопку,а ее -нет.
Я и так тут Вам объясняю элементарные вещи- где какая кнопка.
Конфигурация компа:
Intel core i7 6770, ASUS Prime B250 Plus, DDR4 2*8 Corsair, Asus GTX 670, HDD SataIII 1Тб.
Windows 7 (64), Premiere CC 2014
Фото/видео:
Видео: Panasonic AEN 160
Недавно снимал свадьбу на две флешки, во 2-м отсеке выдала ошибку при записе. Вроде бы восстановил, надо будет точно проверить. Так что вот и думаю, стоит ли снимать на две сразу флешки.
Конфигурация компа:
Gigabit H67P, RAM 8Gb, AMD ATI Radeon 5800 1000Mb DDR5, HDD 2Tb
Windows 7 x64, Pinnacle Studio Ultimate v17.0
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN
Оборудование: Штативы
Владимир те которые скинули они чуть чуть дали пере цвет наверное из за климата. По этому на свой глас изменил настройки теперь стало идеально четкий кадр.
Конфигурация компа:
Intel core i7 6770, ASUS Prime B250 Plus, DDR4 2*8 Corsair, Asus GTX 670, HDD SataIII 1Тб.
Windows 7 (64), Premiere CC 2014
Фото/видео:
Видео: Panasonic AEN 160
Конфигурация компа:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ
Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100
Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN
Оборудование: Arsenal 717B
Недавно снимал свадьбу на две флешки, во 2-м отсеке выдала ошибку при записе. Вроде бы восстановил, надо будет точно проверить. Так что вот и думаю, стоит ли снимать на две сразу флешки.

У меня такого не было. А вот сразу при включении было-пишет невозможно записать слот там 2. Вытягиваешь,пальцами протер и все работает.
Может флешка проблемная? Представь была бы она одна? Наверное ж таки параллельная запись имеет смысл.

По этому на свой глас изменил настройки теперь стало идеально четкий кадр.
Конфигурация компа:
Intel core i7 6770, ASUS Prime B250 Plus, DDR4 2*8 Corsair, Asus GTX 670, HDD SataIII 1Тб.
Windows 7 (64), Premiere CC 2014
Фото/видео:
Видео: Panasonic AEN 160
Володя, на эту флешку раз 10-20 записывал проблем не было. Тranscend. Я такого мнения придерживаюсь. Самое важное это в начале мероприятия на две флешки стараюсь писать. Потом на одну, а вообще ребята на видеомаксе говорят на одну пишут флешку. Я также стал на одну записывать, хотя логично, если придумали люди дублировать запись надо это использовать.
Конфигурация компа:
Gigabit H67P, RAM 8Gb, AMD ATI Radeon 5800 1000Mb DDR5, HDD 2Tb
Windows 7 x64, Pinnacle Studio Ultimate v17.0
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN
Оборудование: Штативы

Ну и скиньте для интереса

У меня такой мысль. Батарейки от сони как нибудь соединить с камерой потому что батарейки от панасоник очень слабый а у сони сильнее. Или же кто нибудь пробовал такой способ. У меня батарейки от сони 4 шт стоит.

Конфигурация компа:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ
Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100
Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN
Оборудование: Arsenal 717B
Ваши те настройки на уличном съёмке дали с легко голубой свет

Так баланс белого правильно выставьте. Я на улице вообще по кельвинах выставляю. Мастер пьедестал можно смело ставить-7. Именно на нем черный будет черным,а не серым.

У меня такой мысль. Батарейки от сони как нибудь соединить с камерой потому что батарейки от панасоник очень слабый а у сони сильнее.

Моя точка зрения-это глупость. Хотите камеру угробить-экспериментируйте и вообще как Вы туда их поставите?

Читайте также: