Пары объектов которые не находятся в отношении объект модель компьютер его фотография

Обновлено: 16.06.2024

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует .

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его .

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

ну по крайней мере я так считаю. хотя нет правильно

Другие вопросы из категории

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

«Аппаратное обеспечение компьютера»

1) Архивный файл может иметь расширение:
a) . xls;
b) .mp3;
c) .bmp;
d) .zip;
e) .doc.

2) Графическим является файл c расширением:
a) .exe;
b) .htm;
c) .xls;
d) .bmp;
e) .doc.

4) Основные компоненты функциональной схемы компьютера:
a) клавиатура, монитор, дисковод, системный блок;
b) устройства ввода-вывода, процессор, внутренняя память, внешняя память;
c) монитор, винчестер, принтер, дисковод;
d) устройства ввода-вывода, арифметико-логическое устройство, устройство управления, оперативная память;
e) клавиатура, мышь, монитор, дисковод, принтер, сканер.

5) Во время исполнения программа находится в:
a) клавиатуре;
b) процессоре;
c) буфере обмена;
d) мониторе;
e) оперативной памяти.

6) Исполняемым является файл c расширением:
a) .xls;
b) .htm;
c) .exe;
d) .bmp;
e) .doc.

7) Архиватор — это программа, предназначенная для:
a) резервного копирования файлов;
b) хранения редко используемых программных файлов;
c) сжатия файлов;
d) защиты от компьютерных вирусов;
e) расширения возможностей ОС.

8) Действие, безвозвратно удаляющее объект Windows:
a) перетащить значок объекта в корзину;
b) выделить объект и нажать клавишу на клавиатуре;
c) в контекстном меню выбранного объекта выполнить команду Удалить;
d) выделить объект и нажать клавишу при нажатой клавише ;
e) выделить объект и выполнить команду меню Файл  Удалить.

9) Укажите, какая информация не является объективной:
a) «На улице холодно»;
b) «У кошки четыре лапы»;
c) «Поезд № 23 отправляется с 3-го пути»;
d) «На улице 22С»;
e) «Париж — столица Франции».

10) Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютеров предполагает следующую логическую организацию компонент:
a) каждое устройство связано с другими напрямую;
b) каждое устройство связано с другими через одну центральную магистраль;
c) каждое устройство связано с другими через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;
d) устройства связаны друг с другом в заданной последовательности (кольцо);
e) связь устройств друг с другом через центральный процессор, к которому все подключены.

1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.

1 компьютер-процессор.
2 слякоть-насморк.
3 автомобиль-техническое описание автомобиля.
4 город-путеводитель по городу.
5 самолёт-радиоуправляемая модель самолёта.
6 человек-манекен.
7 Новосибирск-город.

ВАРИАНТЫ
Физическая карта
Глобус
График зависимости расстояния от времени
Макет здания
Схема узора для вязания крючком
Муляж яблоко
Манекен
Схема метро
№2)Укажите образные информационные модели
ВАРИАНТЫ
Рисунок
Фотография
Словесное описание
Формула
№3)Отметьте пропушеное слово.
Словесное описание горного ландшафта является. моделью
ВАРИАНТЫ
Образной
Знаковой
Смешаной
Натуральной
№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)
ВАРИАНТЫ
Компьютер-процес
Новосибирск-город
Слякоть-насморк
Автомобиль-техническое описание автомобиля
Город-путеводитель по городу

Укажите информационные модели.
1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) схема узора для вязания крючком
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект-модель".
1) компьютер-процессор
2) слякоть-насморк
3) автомобиль-техническое описание автомобиля
4) город-путеводитель
5) самолет-радиоуправляемая модель самолета
6) человек-манекен
7) Новосибирск-город

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты.

Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена

Вопрос 1: Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
Ответ: Объектом.

Вопрос 2: Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
Ответ: Формализацией.

Вопрос 3: Модель по сравнению с моделирумым объектом содержит:
Ответ: Меньше информации.

Вопрос 4: Пары объектов, которые находятся в отношении "объект - модель":
Ответ: Компьютер - его функциональная схема.

Вопрос 5: Пары объектов, которые не находятся в отношении "объект - модель":
Ответ: Компьютер - его процессор.

Вопрос 6: Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
Ответ: Формула химической реакции.

Вопрос 7: Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
Ответ: Расписание авиарейсов.

Вопрос 8: Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ: Модель компьютерной сети Интернет.

Вопрос 9: В отношениях "объект - модель" находятся:
Ответ: Болт - чертеж болта.

Вопрос 10: Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
Ответ: Табличной модели.

Вопрос 11: Моделирование - это
Ответ: Процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели.

Вопрос 12: Модель - это
Ответ: Материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики.

Вопрос 13: При изучении объекта реальной действительности можно создать:
Ответ: Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.

Вопрос 14: Процесс построения модели, как правило, предполагает:
Ответ: Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

Вопрос 15: Натурное (материальное) моделирование - это
Ответ: Моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

Вопрос 16: Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ: Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.

Вопрос 17: Математическая модель объекта - это
Ответ: Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.

Вопрос 18: К числу математических моделей относится:
Ответ: Формула нахождения корней квадратного уравнения.

Вопрос 19: К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ: Конституцию РФ.

Вопрос 20: К информационной модели, описывающей организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ: Расписание уроков.

Вопрос 21: Табличная информационная модель представляет собой:
Ответ: Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.

Вопрос 22: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ: Графические информационные модели.

Вопрос 23: Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
Ответ: Иерархической модели.

Вопрос 24: В биологии классификация представителей животного мира
(тип, класс, отряд, семейство, род, вид) представляет собой:
Ответ: Иерархическую модель.

Вопрос 25: В качестве примера модели поведения можно назвать:
Ответ: Правила техники безопасности в компьютерном классе.

Вопрос 26:Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
Ответ: Графическую информационную модель.

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Насколько чиста ваша карма?

В чём ваш мозг крут

А насколько вы умны?

Угадайте воинские звания России по погонам

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Популярные тесты

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Насколько чиста ваша карма?

В чём ваш мозг крут

А насколько вы умны?

Угадайте воинские звания России по погонам

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Если в этом тесте вы наберете 13/13, то вам пора поступать в Гарвард

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный ("вирусный") трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами - Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру - это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

1.При изучении объекта реальной действительности можно создать …
a)одну модель, отражающую множество признаков объекта
b)вопрос не имеет смысла
c)множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

2.Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
a)столько же информации
b)больше информации
c)меньше информации
d)другую информацию
e)никакой информации

3.Табличная информационная модель представляет собой.
a)описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
b)модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
c)описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
d)набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.

4.Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана.
a)табличной информационной моделью.
b)вербальной моделью.
c)графической информационной моделью.
d)натурной моделью.

5.Выберите пример модели, являющейся материальной.
a)генеалогическое дерево семьи Пушкиных
b)график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
c)формула для вычисления объема куба: V=а3
d)глобус

6.Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?
a)компьютер – данные
b)компьютер - его функциональная схема
c)компьютер – алгоритм

7.Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
a)компьютер – его фотография
b)компьютер – его функциональная схема
c)компьютер – его процессор
d)компьютер – его рисунок
e)компьютер – его техническое описание

8.Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
a)Макет декорационного оформления театральной постановки.
b)Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
c)Географический атлас.
d)Объёмная модель молекулы воды.
e)Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
f)Макет скелета человека.
g)Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
h)Расписание движения поездов.
i)Игрушечный паровоз.
j)Схема метрополитена
k)Оглавление книги.

9.Моделирование это:
a)Процесс опознания реального объекта компьютером
b)Процесс создания и использования моделей
c)Выделение одного существенного признака реального объекта
d)Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

10.В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора) представляет подобный график?
a)информационная
b)статическая
c)динамическая
d)графическая

11.Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
a)Нет.
b)Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
c)Да.

12.Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде.
a)математической модели.
b)графической информационной модели.
c)табличной информационной модели.

13.К числу математических моделей относится.
a)учебник по информатике.
b)постановление Министерства образования и науки РФ.
c)формула нахождения скорости движения
d)макет нового микрорайона.

14.Месторасположение полезных ископаемых представляет собой.
a)табличную информационную модель.
b)графическую информационную модель.
c)натурную модель

15.Выберите пример модели, являющейся информационной.
a)макет декоративного оформления театральной постановки
b)расписание движения поездов
c)скелет человека
d)уравнение химической реакции
16.Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
a)фамилия
b)имя
c)рост
d)вес
e)оценки
Укажите верный ответ.
a)a b c
b)a c d
c)a b e
d)a d e

a)математической моделью
b)информационной моделью
c)компьютерной моделью
d

1. с
3.а
4.так то иерхарический, но тут скорее вербальный подойдёт
6b
7b
9.процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; скорее b
12.b
13. с (совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение)

Читайте также: