Пассат б6 как посмотреть расход топлива на бортовом компьютере

Обновлено: 07.07.2024

Я так понимаю у Фольксов расчет проще.
Количество бензина в единицу времени ЭБУ выдает на приборку, остальные сигналы, расстояние и скорость там уже есть.

ЭБУ неправильное количество бензина может считать только по одной причине, давление в топливной магистрали не соответствует расчетному. Если давление топлива меньше, тогда МФА расход будет считать больше и наоборот.

Еще одна неточность в расчетах может быть по причине неправильного размера колес на машине, расстояние будет считаться неправильно, отсюда и расход.

daemon

Мастер советчик
Это конечно логично, но по-моему не так. Я слышал, что пимпочки на шланге ( у меня на них надеты заглушки) между вп коллектором и вакуумным усилителем предназначены для измерения расхода.
Постоянный участник

Черт подери! Топик как нельзя кстати!
На днях поставил новое сцепление и,скорее всего это просто совпадение, перестал работать спидометр. В сервисе сказали что умер датчик. (в сервисах всегда говорят, что что-то умерло, это как в платной поликлинике )
Фиг с ними, спорить не буду, но без спидометра ездить нехорошо, он обычно держит меня в рамках, а тут поливаешь 150, а он все на 20
Смущает иное. МультиФункциональноеТабло перестало выдавать какую-либо информацию, только время, и то стало врать. Я в недоумении.

Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.
Очень странно! у меня стоит на месте пробег, как общий, так и текущий(за посл. время) В чем же проблема?
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Ford Focus, 07, 1.6, AT - продан
Santa FE, 05, 2.7, AT - продан
VW Passat, CL, 89, RP, MT - продан

ten70

Оракул
Это конечно логично, но по-моему не так. Я слышал, что пимпочки на шланге ( у меня на них надеты заглушки) между вп коллектором и вакуумным усилителем предназначены для измерения расхода.
Это у тебя вакуумная трубочка стоит, с 1993 ее заменили сигналом с ЭБУ.

ten70

Оракул

Черт подери! Топик как нельзя кстати!
На днях поставил новое сцепление и,скорее всего это просто совпадение, перестал работать спидометр. В сервисе сказали что умер датчик. (в сервисах всегда говорят, что что-то умерло, это как в платной поликлинике )
Фиг с ними, спорить не буду, но без спидометра ездить нехорошо, он обычно держит меня в рамках, а тут поливаешь 150, а он все на 20
Смущает иное. МультиФункциональноеТабло перестало выдавать какую-либо информацию, только время, и то стало врать. Я в недоумении.

Причем если отсоединить датчик скорости он не будет считать только расход на 100км.
Очень странно! у меня стоит на месте пробег, как общий, так и текущий(за посл. время) В чем же проблема?
Спидометр возможно работает от тросика из КП.
Вот его и надо смотреть.

Garant

Мастер советчик

Я так понимаю у Фольксов расчет проще.
Количество бензина в единицу времени ЭБУ выдает на приборку, остальные сигналы, расстояние и скорость там уже есть.

ЭБУ неправильное количество бензина может считать только по одной причине, давление в топливной магистрали не соответствует расчетному. Если давление топлива меньше, тогда МФА расход будет считать больше и наоборот.

Еще одна неточность в расчетах может быть по причине неправильного размера колес на машине, расстояние будет считаться неправильно, отсюда и расход.

Если есть данные по кол-ву бензина и определена единица времени зачем нужна скорость и расстояние. и так расход считается. И вопрос, что за прибор (датчик) посылает на ЭБУ показания давления топлива в магистрали.

По поводу размера колёс согласен. У меня стоят 205/55р15. Небольшая разница между рекомендованными 205/50/15 есть. Реальная скорость на моей резине больше на 3,58 км.ч чем на рекомендованной.Соответсвтенно и спидометр врёт на теже цифры занижая показания Т.е едем быстрее чем реальные показания приборов. Соответсвенно, если считается расход в зависимости от пробега и датчика массового расхода воздуха, то показания расчетного расхода вроде должны быть меньше реального. Или я не прав? А у меня наоборот.

У меня жрет чето до жути много :(
Литров 14-15 по городу, в основном не гоняю, иногда притапливаю, а так - спокойный режим :shock:

Вот сейчас стрелка бензометра подходит к отметке 1/4 (пару делений осталось), а прошел всего 330-340 км :(

У меня жрет чето до жути много :(
Литров 14-15 по городу, в основном не гоняю, иногда притапливаю, а так - спокойный режим :shock:

Вот сейчас стрелка бензометра подходит к отметке 1/4 (пару делений осталось), а прошел всего 330-340 км :(
У меня тоже такой расход примерно, но после предыдущей машины (пассат 2.8л, полный привод), где было 20 литров по городу, это даже очень нормуль.

У меня тоже такой расход примерно, но после предыдущей машины (пассат 2.8л, полный привод), где было 20 литров по городу, это даже очень нормуль.

Батя на XC70 (2.5T - 210 лошадей, AWD - Haldex), на 72 литрах полного бака в таком же режиме как и я проезжает 550 км!
А тут чего? Машина легче, привод передний, коробка 6 ст, двигатель 2.0, а жрет даже больше!

Батя на XC70 (2.5T - 210 лошадей, AWD - Haldex), на 72 литрах полного бака в таком же режиме как и я проезжает 550 км!
А тут чего? Машина легче, привод передний, коробка 6 ст, двигатель 2.0, а жрет даже больше!
Видать ты больше зажигаешь. :)

Видать ты больше зажигаешь. :)

Честное слово! Кручу не больше 3-3,5 тык :bow:
Оооочень редкие взрывные разгоны, для того чтобы влиться в поток до 4-4,5, бывает и до 5 тык, но это оооочень редко.

:shock: :shock: :shock:

пас жрёт много, Холдекс это практически тот же передний привод:) По началу чего то мерил(интересно скоко он жрёт?).
Выходило в городе 11.5, зимой 13,5.
Сейчас забил на это, других дел хватает. :wave:
ЗЫЖ Сейчас езжу на 98, до этого, пока в Туле не было его, ездил на 95, когда был в Москве, так же заправлялся 98.
Двигун BLR. :)

пас жрёт много, Холдекс это практически тот же передний привод:)

Ну да, я поэтому про Haldex и оговорился :)

На самом деле прошлые пару баков влазил в стандартные 12-12,6 по паспорту,
а этот как залил - чет хреново, не нравится оно ему, чтоли, вот и выплевывает недожовывая :lol:
Кстати, заправку сменил, может с этим связано?

BLY, лью 95-96 :shock:

Тут планирую дальнюю поездку, посмотрим, как он на трассе себя поведет.

ну не знаю, не знаю!?
последнее время кручу движок от 3000 до 4500 об. расход - 12.2-12.5л/100км
а если в спокойном режиме, без резких стартов, ускорений - 10л/100км не напрягаясь!

Двигатель BLY, коробка - ручка.

З.Ы. 15л\100км это прям страсти какие-то. Это все время до 6000 об надо крутится!
Зимой, в большие сугробы, в -35С, у меня выбивало 14,5(даже до 15 не дотягивало)
З.З.Ы. расход замерял не за одну поездку, а на баке.

Везет, может у нас топливо дерьмовое.

Вы когда начинаете ехать? После того, как обороты упадут до рабочей температуры, или после того, как стрелка сдвинется с отметки 50 град?

Везет, может у нас топливо дерьмовое.
Да нет! Нам ваше и везут.

Вы когда начинаете ехать? После того, как обороты упадут до рабочей температуры, или после того, как стрелка сдвинется с отметки 50 град?
начинаю ехать, как обороты упадут до 700-800об, это около минуты

Вы когда начинаете ехать? После того, как обороты упадут до рабочей температуры, или после того, как стрелка сдвинется с отметки 50 град?

Бог мой, я последний раз прогревал машину перед ездой лет 15 назад, то были жигули, которые просто не ехали на холодную, даже с вытянутым подсосом.

Зачем греть нормальную машину? Да и это, кстати, не поощрается производителями машин. Сел, завел, поехал.

Бог мой, я последний раз прогревал машину перед ездой лет 15 назад, то были жигули, которые просто не ехали на холодную, даже с вытянутым подсосом.

Зачем греть нормальную машину? Да и это, кстати, не поощрается производителями машин. Сел, завел, поехал.
А чтот ты скажешь про езду, когда обороты 1300 на холостом? Можно ехать?

начинаю ехать, как обороты упадут до 700-800об, это около минуты
Аналогично. :wave: Ничё себе. У меня общий расход 9,9 литров со дня эксплуатации, я успел и при включённом климате ездить 2 недели, а так в среднем за поездку при смешанном цикле от 9до 10 л. Климатом уже 2 недели не пользуюсь, потому что холодно и дожди. У меня не автомат. У меня автомат. За 10 не вылажу. Смешанный цикл. В5 жрал чуток поменьше. Еду сразу после заводки. Мужики, ну спасибо конечно за оптимистичные ответы.
Буду наблюдать, смотреть . Всё же, мне кажется, что машина экономичней моего предидущего В5. А может просто кажется. В среднем, как ни крути, 9-10 литров. Всё же, мне кажется, что машина экономичней моего предидущего В5. А может просто кажется. В среднем, как ни крути, 9-10 литров.
Да ты видно не крутил движок?
Еще на обкатке?

Да ты видно не крутил движок?
Еще на обкатке?

А разве есть обкатка? Меня не предупреждали продавцы (КОЗЛЫ!) Я всё равно не особо давлю, негде даже разогнатся в нашем бл..м городе. Суки. Дороги становятся просто никакие. Если не ямы, то как минимум какие-то волны и т.д. Сегодня ехал мимо аэропорта и дальше по Симферопольской, так дорога появилась только в Высоком. Просто жаль машину убивать. Даже в центре нет дорог. За какой х я налоги плачу? Козлы. Лаврентия Палыча бы на денёк. И к стенке всех. В бедных странах и то дороги лучше.

А разве есть обкатка? Меня не предупреждали продавцы (КОЗЛЫ!) Я всё равно не особо давлю, негде даже разогнатся в нашем бл..м городе. Суки. Дороги становятся просто никакие. Если не ямы, то как минимум какие-то волны и т.д. Сегодня ехал мимо аэропорта и дальше по Симферопольской, так дорога появилась только в Высоком. Просто жаль машину убивать. Даже в центре нет дорог. За какой х я налоги плачу? Козлы. Лаврентия Палыча бы на денёк. И к стенке всех. В бедных странах и то дороги лучше.
Ну да, до первой 1000км не давать нагрузку на двигатель, после 1000 прибавлять постепенно обороты. После 1500км - езди как хош.
Ну а по Шевченко, возле горбатого моста? А по Белгородскому шоссе? Веснина сейчас начали - пол дороги полностью сняли. Сейчас же не латают ямы - сказал Добкин - мы полностью будем заливать.
Ну вобщем есть несколько КУСОЧКОВ с нормальным покрытием, а все остальное г.
На весну - надо будет прятать машину в гараж.

Ну да, до первой 1000км не давать нагрузку на двигатель, после 1000 прибавлять постепенно обороты. После 1500км - езди как хош.
Ну а по Шевченко, возле горбатого моста? А по Белгородскому шоссе? Веснина сейчас начали - пол дороги полностью сняли. Сейчас же не латают ямы - сказал Добкин - мы полностью будем заливать.
Ну вобщем есть несколько КУСОЧКОВ с нормальным покрытием, а все остальное г.
На весну - надо будет прятать машину в гараж.

ХА! Возле горбатого моста! Этот мизерный участок, длиннов 400 метров от Московского проспекта до спуска, возле Здоровья, кажется уже 1 год делают. Это смешно. В древнем Риме быстрее строили дороги, так они и по сей день сохранились. Заливать чем будут? Говном? Пиз..ж всё это! Веснина? Наверху? Так этим и закончится. И точно, ямы уже не латают. Уже забили на это.

Заливать чем будут? Говном?
им же, а чем еще

. Веснина? Наверху?
ну да, перед перекрестком Пушкинская/ Веснина со стороны Киевской.

Одна из функций бортового компьютера — показатель расхода топлива автомобилем. Но порой можно заметить, что электроника слегка привирает и показывает данные, не соответствующие действительности. По каким причинам прибор фиксирует повышенный расход топлива и можно ли каким-то образом решить подобную проблему?

Почему бортовой компьютер врёт

Обычно при неточном определении расхода топлива водители подозревают проблемы с ходовой частью или же ищут глюки в электронной системе управления двигателем. Но что делать, если машина проверена на СТО и полностью исправна, а показатели всё равно далеки от идеала?

Нужно осознать, что карпьютер усредняет данные расхода горючего — как бензина, так и дизтоплива. И если вы, например, проехали полтысячи километров по трассе и всего 50 км в городской черте, то прибор сделает расчёты по городу и, естественно, не угадает.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Двигаясь по улицам, приходится часто останавливаться, стоять в пробках, много передвигаться со скоростью 30–40 км/час. Расход бензина окажется намного больше, чем когда автомобиль разогнался по трассе и едет без остановок. А бортовой компьютер будет продолжать отсчитывать расход топлива как при уличном движении.

Бортовой компьютер считает усреднённые данные расхода горючего. Так что первые 100 км после обнуления вообще не имеет смысла заглядывать на датчик. Но и в дальнейшем ситуация в пути может кардинально не совпасть с усреднёнными подсчётами прибора.

Приведём ещё один показательный пример. Допустим, после 20-минутного разогрева двигателя вы преодолели путь в 1 км и безнадёжно застряли в пробке минут на сорок. Получается, что затратили целый час, расходовав всего лишь 100 мл бензина. Но ваш суровый БК произведёт подсчёты, записав, что за это время ушло 2,1 л горючего. Вот так малый пробег может испохабить хорошую инициативу. И винить в этом компьютер или его разработчиков не имеет смысла.

Жаль, конечно, что расчёты, производимые на математическом уровне, далеки от реальных цифр. Но пока человечество не придумало датчиков, способных измерять реальное расходование бензина из бензобака. А все электронные замеры расхода топлива основаны на времени впрыска, помноженном на пропускную способность форсунок.

И устройство не волнует, что форсунки могут открываться не полностью. Оно также не учитывает ещё один немаловажный фактор — давление топливной магистрали. Вот и получаются табличные расчёты, порой не имеющие ничего общего с реальной ситуацией.

Более-менее точными эти данные будут, когда вы долго и нудно передвигаетесь по трассе. А в остальных случаях даже не парьтесь.

как настроить расход топлива на бортовом компьютере

Как точно измерить расход топлива

Чтобы проверить значения, поступающие от БК, произведите эксперимент. Заправьте бак полностью. При этом неважно, какой вид топлива вы используете — бензин или дизель. Сбросьте показатели суточного пробега на счётчике.

Катайтесь сколько душе угодно до тех пор, пока не замигает контрольный индикатор. Повторите операцию с полным баком. Запишите количество горючего, залитого в бензобак, и сравните эти данные с километражем, пройденным за это время. Таким образом вам удастся высчитать реальный средний показатель расхода топлива.

Контролируем БК

Конечно, добиться 100% точности показания электронного прибора сложно, ведь условия работы двигателя могут быть разными. К примеру, работая на холостых оборотах, бензин будет расходоваться не в полном объёме. Если в салоне работает кондиционер, следует приплюсовать 20% горючего в расход. Зимой какая-то часть бензина идёт на разогрев мотора. А если передвигаться по ямам, гололёду, пробуксовывать в грязи, то дроссельная заслонка будет открываться по полной программе значительно чаще обычного.

Чтобы показатели car PC были более точными, попробуйте обнулить питание всех электроприборов. Для этого отсоедините клемму «-» на АКБ.

И после этого вы остались недовольны работой автокомпьютера? Возможно, следует проследить за собственной манерой езды? Старайтесь делать поменьше ускорений, чтобы не пришлось затем резко тормозить. Не допускайте, чтобы двигатель делал более 3000 оборотов в минуту. Если сделаете всё правильно, возможно, БК перестанет раздражать завышенными нормами расхода горючего.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1,4 л и 1,6 л
Механическая часть бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,2 и 3,6 л
Механическая часть дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. Немногим более чем за тридцать лет производства было выпущено пять поколений, а очередное - шестая по счету генерация, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 года.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Модель хотя и получила индекс В6, однако это скорее дань традиции, поскольку с платформой В6 Audi А4, запущенной в 2001 году, практически ничего общего она не имеет. В отличие от своего предшественника, новый Passat построен не на общей с эквивалентной моделью Audi платформе, а на модифицированном шасси Golf Mk5 PQ46.
Традиционно для Volkswagen, каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам своего предшественника. Не стал исключением и Passat В6. Автомобиль стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Таким образом, модель достигла, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Колесная база прибавила в длине 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) - рекорд в классе. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал (последний имеет дополнение к названию «Variant» или «Estate»).

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Разрабатывая дизайн экстерьера, производители решили отойти от ярко выраженной симметрии, характерной для предшественников, и оснастили модель передними фарами сложной формы, огромной облицовкой радиатора и задними фонарями со светодиодами. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, свободное пространство в автомобиле сопоставимо с таковым в представительских лимузинах. Как и наружный облик, интерьер нового Passat солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Линейка двигателей Passat В6 - турбодизели объемом 1,9 литра (105 л. с.) и 2,0 литра (в зависимости от степени форсировки, 140 или 170 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 3,2 литра мощностью от 102 до 250 л. с. Трансмиссия агрегатируется пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач или шестиступенчатым автоматом. Некоторые модификации оборудовались приводом на все колеса, что отражалось в дополнении к названию «4Motion».

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

В 2008 году на выставке Detroit Motorshow было представлено четырёхдверное купе Volkswagen Passat СС, построенное на базе Passat В6. Буквы «СС» в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupe), к которому якобы приближена более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Несмотря на схожесть конструкции и сходную гамму устанавливаемых силовых агрегатов, эта модель задумывалась руководством концерна VW не как модификация обычного Passat, а как автомобиль другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между Passat и Phaeton.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Отменная управляемость и динамика всех модификаций Passat В6 дополнены высоким уровнем безопасности. По результатам проведенных организацией Euro NCAP краш-тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности - пять звезд.
Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в Калуге. В Китае седаны Passat на платформе PQ46 производятся под названием Magotan, а с августа 2010 года налажено производство универсалов, которые в Поднебесной называются просто Volkswagen Variant.

Читайте также: