Переходить на voip killing floor 2 что это

Обновлено: 06.07.2024

Каждый год в потоке высокобюджетных релизов нет-нет да промелькнет какой-нибудь дешёвый, но яркий проект, о котором так и хочется рассказать. Лайф отправился на скотобойню имени Tripwire Interactive, чтобы взглянуть на один такой боевик.

Как всё сложно в индустрии — порой настоящие шедевры разносят в пух и прах за малейшие дефекты, а иные поделки находят фанатов вопреки изъянам и вопиющим недостаткам. Зовутся последние guilty pleasure — "сомнительные удовольствия", которые надо ругать, но по каким-то причинам язык не поворачивается.

Оригинальная Killing Floor стала чистейшим guilty pleasure для миллионов человек. Уродливый трэш про стереотипных британцев и гротескных мутантов не был хорошей игрой, но цеплял хватко и временами приятно удивлял. Сопротивляться её первобытному шарму оказалось сложно: есть что-то невероятно притягательное в кооперативных забавах, которые не тратят время на сюжет и проработку образов, а сразу дают в руки дробовик и отправляют косить цветастых монстров направо-налево.


Сиквел столь простецкому экшену не требовался — не того пошиба произведение, можно было обойтись обновлениями и DLC. Однако неугомонной Tripwire Interactive об этом почему-то никто так и не сказал.

Понять амбиции разработчиков несложно — оригинал лепили фактически на коленке, в невероятно сжатые сроки, и спартанские условия заметным образом отразились на шутере мечты. Killing Floor 2 же занимался целый штат: 50 человек в течение пары лет неспешно претворяли в жизнь свои самые смелые (и кровожадные) фантазии. За это время они создали хитрую систему расчленёнки — такую, что многим современным боевикам и не снилась. Заручились поддержкой Sony, чтобы их детище обрело новых поклонников. Даже выпустили тогда ещё сырой проект в Early Access, дабы геймеры прошлись по багам и оставили полезные отзывы. Вроде бы всё прекрасно — так почему же новинку если и хвалить, то сдержанно, без энтузиазма?

Да потому, что нового в ней мало. Можно сколько угодно воспевать мясорубку и динамику, в красках описывать потрясающую анимацию оружия, хлёсткие звуки выстрелов и разрывающиеся, точно спелые арбузы, головы противников. но проку от пускания слюней никакого, ведь, по сути, Killing Floor совсем не изменилась.


Как и раньше, от игрока требуется лишь одно — выживать. Вместе с группой из пятерых таких же крутых ребят отражать волны разномастных чудищ, получать за это деньги и молиться, чтобы всё прошло гладко. Никаких хитрых механик — знай себе стреляй из больших пушек и наслаждайся суматошными битвами не на жизнь, а на смерть. Действо увлекает, вызывает азарт и не оставляет равнодушным — особенно в компании друзей, которые толком не помогают, но очаровательно ошибаются и гибнут в самый неподходящий момент.

На словах здорово, да и в движении тоже. Беда в том, что для всего этого уже есть первая Killing Floor — пусть она похуже своего распальцованного наследника, но уж точно богаче на контент и аудиторию. Сотни карт, уникальная система перков, десятки персонажей, миллионы потенциальных братьев по несчастью. И стоит сущие копейки, особенно во время Steam-распродаж.


Что самое парадоксальное — игра-то получилась действительно качественной. И даже прогресс виден в отдельных элементах. Например, систему развития персонажей упростили: из неё выбросили идиотские задачки в духе "убей 100 невидимых монстров из автомата" ради получения столь необходимых для выживания бонусов. Теперь всё куда прямолинейнее: скажем, для того, чтобы стать полезным медиком, достаточно метко стрелять да много лечить, а не заниматься ерундой.

Да и в целом шутер стал дружелюбнее к новичкам — интерфейс услужливый, понятный, а управление интуитивное даже с джойстика. Запечатанные двери отныне видны на расстоянии, лечебные дротики самонаводятся на пациентов, а для быстрого бега больше не требуется вынимать нож, словно на экране какой-то Counter-Strike.

Столько точечных улучшений, перечислять их можно довольно долго — и ни одно из них не в состоянии вывести игру из тени предшественницы. Мелкие штрихи погоды не делают.


Единственное более-менее крупное нововведение — режим "Выживание VS", в котором дают сыграть за мутантов — кажется черновиком-зарисовкой, суетливой версией "Сражения" из Left 4 Dead и не более того. О балансе в нём не слышали, тактики никакой нет: роли монстров раздаются случайным образом, поэтому спланировать действия заранее не выйдет. Подкупает разве что редкая возможность вселиться в могучего Патриарха и разнести группу надоедливых выживших в пух и прах.

Знаете, я с первым Киллин Флором познакомился при весьма интересных обстоятельствах и если бы не случайность, то и никогда бы автор этих строк не приобщился бы к этой игре.


И вот, выходит новая часть. Да еще выходит как то странно, ибо я бы на месте разработчиков не выпускал такой проект в Steam Early Access, который сейчас пользуется у игроков друной славой от сырых и порой халтурных выкаков. Но вот, 21 апреля в стиме выходит вторая часть…

Кровь, кишки, топор в руке
И что же за фрукт такой, этот Киллин Флор 2? А тот же, что и первая часть, но по принципу «Тех же щщей да побольше и погуще влей». И это чертовски радует!


Концепция мало поменялась — вас все так же шестеро (или меньше), зомбей все так же OVERDOHRENA, убивать и убиваться все так же весело. Разработчики нас не обманули и исправили несколько досадных косяков и просто тех вещей, что пипл не схавал. Да и новых добавили, чего уж там томить.
п
Например, новую систему расчлененки. Да емае, вся же игра посути про расчлененку, дробовики и хардкор! Прям как дум 2 Отныне Зэдов можно рубить вдоль и поперек, выпускать внутренности, разрывать из двустволки, разбивать головы лопаткой, утюжить прикладом, дырявить насквозь головы… И при этом вся кровь остается на локации до самого конца, что чертовски радует — она же такая красивая, благо шейдеры и UE3… А я сейчас чувствую себя больным)))


Пушки нубам лишь игрушки, ну а профи.
Поговорив о мясце перейдем к другим главным особенностям игры — к арсеналу и системе перков. Оружие в игре сделано снова на пять с плюсом — о ненормальной отдаче из первой части можете забыть, но челендж никуда не делся, представленные машинки красивы и доставляют в использовании, АК12, AA-12, бумстик Эша Вильямса, красавец FN SCAR-H, катана, хайтэчные стволы медика и даже молот-дробовик! МОЛОТ-ДРОБОВИК, МАТЬ ЕГО. Оружефаги будут рады, я гарантирую это…

Другое приятное изменения — в перках. НЕ пугайтесь и не думайте, что это задротские абилки из каллофдути, здесь перки — эта эдакая система классов. Причем различие между классами в КФ2 еще больше выражено в начале игры, чем в предшественице — теперь каждый класс стартует со своим классовым оружием, что делает процесс прокачки куда менее напрягающим. Вы же помните, как мучались, качая пиротехника и пытаясь получить огнемет для прокачки, а, ветераны? Ну теперь все как надо — коммандо стартует с пистолетом-пулеметом AR15 SMG, саппорт с дробовиком, медик с лечащим пистолетом, а берсерку дают эпически крутую саперную лопатку! Да и лэвэл-ап тут построен отныне на опыте, который дают каждому классу за его особенности — тому же коммандо теперь не придется мучаться с убийством невидимок, которые почти все дохли под пламенем пиротехника. Уровней стало больше и отныне можно самому выбирать плюсик к статам, подгоняя класс под себя. Приятно, что уж.


Жертва раннего доступа?

Дальше все стандартно — рескин монстров, подтянутая графика, новые боссы и классы… Ай нет, вот с последним я пролетел. Проект то еще в бете и босс тут новый пока один — немец-киборг-ученый, расстреливающий игроков из МП43, кидающий гранаты с Новой 6 и хватающий особо надоедливых за соски(!). Уловили?))))
А с классами и вовсе напряг — их всего четыре, любители снайпера, пиротехника и подрывника пока остаются за бортом, да и с пистолетов по-македонски не пошмаляешь… Но Tripware с самого начала заявили, что лучше подождать до конца года, на то и ранний доступ.
И в этом наверное главный недостаток КФ2 на сегодня — мало контента. Мало карт, мало классов, мало скинов (чуть не забыл — появилась кастомизация персонажа!), отсутствие новых монстров… Но это временно, не так ли?

Вердикт. И кто я такой, что бы его объявлять?
С самого начала разработчики выпустили два видео-дневника — Кровища и Стволы и Классы. И мне кажется, что это отлично охарактеризовывает их и их творение: Главное — Кайф. Кайф от автоматического дробовика, кайф от мяса и беспредела, кайф от эпичных и яростных атак, кайф от пробивание сквозь толпу с катаной, кайф от хардкора и победы… Не это ли должна давать нам игра? Это, ИМХО. И у КФ2 это прекрасно получется!
Стоит ли брать? Однозначно! Стоит ли брать сейчас? М-м… хороший вопрос. Если вы не задолбитесь от трех карт и четырех классов, то игра вам вкатит уже сейчас, но вот остальным лучше подождать, причем до офф. релиза в конце года, хотя новый контент добавляют уже сейчас.

А теперь я сам вынужден искать 900 рублей, что бы притронуться к сему чуду легально…

Выжить в мире свершившегося апокалипсиса в одиночку сложно. И неважно, упал ли на Землю огромный метеорит или из лаборатории вырвался зловещий вирус, превращающий людей в зомби – без взаимовыручки никто долго не продержится.

Возможно, именно поэтому кооперативный элемент и нашел свое наиболее полное отражение в жанре зомби-шутеров: Left 4 Dead, Dead Rising, Dying Light, Killing Floor… Этот список можно продолжать долго, особенно если учитывать, что жанр не прекращает жить и радует фанатов зомби до сих пор.

Совсем недавно из «Раннего доступа» вышла Killing Floor 2 – продолжение одной из самых мясных игр, когда-либо выходивших на ПК. Ну а насколько удачным оно получилось – мы выясним в этом обзоре.

450x252 230 KB. Big one: 2000x1125 2804 KB

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

И вновь нахлынут волны «зедов»…

Сюжет был не самой сильной стороной оригинала. Он присутствовал где-то там на фоне, но играть с удовольствием можно было и вовсе не зная о его существовании. Данная особенность перекочевала и в Killing Floor 2, поэтому единственное, что нужно понимать перед ее запуском – корпорация Horzine Biotech отправляет своих людей в континентальную Европу, чтобы те помогли проредить поголовье мутантов (так называемых «зедов»), созданных безумным ученым Кевином Кламели (он же «Патриарх»).

На этом сценарные изыски заканчиваются. И сам сюжет, кстати, в игре вам никто не расскажет, поскольку даже разработчики понимают, что в Killing Floor идут отнюдь не за захватывающей историей.

450x252 23 KB. Big one: 1920x1080 362 KB

Никаких роликов или сюжетного режима (как, например, в Left 4 Dead) в игре не предусмотрено – только бесконечный сетевой экшен и все тут.

Геймплей – вот что главное в таких играх. И он по-прежнему остался таким же мясным. Толпы зомби, обширный арсенал пушек, традиционный босс в конце и ураганный металл, играющий на фоне – общую концепцию практически не тронули, так что продолжение справедливо было бы назвать не второй частью, а скорее улучшенной версией первой.

450x252 22 KB. Big one: 1920x1080 339 KB

Типов мутантов немного, но некоторые из «зедов» способны доставить немало головной боли как в прямом, так и в переносном смысле.

Даже сама структура игрового процесса осталась все та же – геймерам предстоит пережить определенное количество волн (можно указать в настройках) врагов. Но между набегами тварей дается передышка и открывается специальный торговый терминал, в котором за заработанную виртуальную валюту (получаемую за убийство мутантов или от других игроков) можно купить пушки, броню и гранаты.

реклама

По достижению последней волны на карте традиционно появляется босс («Патриарх» или доктор Ганс Вальтер, тут как повезет), и в большинстве случаев на этом моменте команда быстро погибает, поскольку в финальной битве Killing Floor 2 важно не переть напролом, а думать головой.

450x252 19 KB. Big one: 1920x1080 296 KB

Тогда в чем же заключается главная интрига новинки? Возможно, в доработанной механике? Да, стрелять теперь приятнее, а экшен стал еще «мяснее», но этого для полноценного сиквела мало.

Видимо, разработчики думали схожим образом, и потому к уже существующему режиму выживания добавили «Выживание VS», которое позволяет играть не только за скучных и обычных людей, но и за мутантов. Но игроки, вставшие на сторону «зедов», по сути являются расходным материалом, поэтому при игре за одного из монстров можно не бояться погибнуть в бою, ведь несколько секунд спустя вы просто возродитесь на контрольной точке, и можно будет снова ринуться, как ни в чем не бывало, в бой.

450x252 35 KB. Big one: 1920x1080 589 KB

Причем игрокам дают управлять не какими-то избранными мутантами, как в Left 4 Dead, а обычной зомби-массовкой, которую люди интенсивно пускают на убой.

И если в стандартном режиме Killing Floor 2 предстает перед игроком обычным мясным шутером, то в «Выживании VS» игровой процесс приобретает глубину и где-то на горизонте даже маячит тактический элемент, ведь мутанты теперь – больше не тупоголовые монстры, управляемые ИИ.

То же самое касается и боссов – под конец один из членов «зед»-команды возьмет под управление «Патриарха» или Ганса, после чего начнется битва не на жизнь, а на смерть, которая может затянуться надолго, поскольку ни одна из противоборствующих сторон не желает отдавать победу.

Как ни странно, но в этом кроется и главный недостаток – босс может очень долго отсиживаться в стороне, посылая орды уродов в сторону людей, и продолжаться этот несмешной цирк будет до тех пор, пока все выжившие не будут уничтожены или пока главгад не подохнет сам по истечении определенного времени.

В этом основной принцип новинки в чем-то схож с легендарной Counter-Strike, только здесь, увы, все более затянуто. Но отсиживаться вечно в стороне ни у одной из команд не выйдет – ты или действуешь, или проигрываешь, третьего не дано.

450x252 34 KB. Big one: 1920x1080 564 KB

Умирать в Killing Floor не страшно – погибшие герои возродятся сразу же после того, как оставшиеся в живых игроки пройдут волну. Единственный минус – вся купленная амуниция будет безвозвратно потеряна. И утешением в таком случае может стать возможность поклянчить денег у своих братьев по оружию, которые обычно не прочь кинуть нуждающемуся несколько толстых пачек «баксов».

Но прежде чем вступить в бой, нужно будет выбрать персонажа и его класс. Героев много, все они как на подбор колоритны, хотя особой роли это не играет – основная ориентация идет на классовую систему персонажей, которую можно менять подобно перчаткам между играми. Каждому из типов персонажей отводится отдельный арсенал и даже умения.

К примеру, есть экзотичный Берсеркер (все, кто застали в свое время первую часть, примерно должны представлять, о ком идет речь), ориентированный в основном на рукопашный бой и холодное оружие. Понятное дело, что такой стиль «рубилова» не каждому по вкусу, поэтому если вы хотите стандартный шутер от первого лица, выбирайте обычного Коммандос, не прогадаете.

450x252 23 KB. Big one: 1920x1080 358 KB

Персонажи отличаются только внешним видом, но и среди них нашлись колоритные типы. Вот Антон Штрассер – «Капитан Америка наоборот». Он оказался контужен во время Второй Мировой, после чего попал в руки сумасшедшего Ганса Вольтера, ставившего над ним эксперименты в области криогенных процедур. Оттаять солдату, как кто-то уже догадался, удалось только после апокалипсиса, поэтому он искренне не понимает, что за чертовщина вокруг него творится, и постоянно вспоминает ужасы, пережитые под Сталинградом.

Возможно, все геймплейные элементы по отдельности выглядят скучно, но если рассматривать их в связке, получается хороший шутер, в который увлекательно играть. Волны противников, непрекращающийся экшен, расчленяемые «зеды» и фирменный эффект «слоу-мо» не дают заскучать.

С другой стороны, за первые три часа можно увидеть весь доступный на данный момент контент. Двенадцать карт, два режима игры, два злодея, с десяток различных средств умерщвления разбушевавшихся монстров, новые классы. На этом разработчики решили откланяться, прикрутили к Steam-версии своего творения «Мастерскую» и благословили игроков на создание модификаций и карт.

Хитрый ход, но трудов фанатов будет недостаточно, чтобы довести творение Tripwire Interactive до ума, ведь сообщество Killing Floor 2 при всем желании сложно назвать большим. Прямо сейчас, например, пока пишутся эти строки, в «мясном» побоище участвует около пяти тысяч игроков, и редко когда эта цифра поднимается выше.

реклама

450x252 39 KB. Big one: 1920x1080 594 KB

Механика «ZED Time» – это, пожалуй, лучшее, что есть в игре. Суть ее заключается примерно в следующем: после убийства определенного количества недругов время по-киношному замедляется ровно на три секунды. За это время можно успеть многое – поставить красивый «хэдшот» или попытаться ускользнуть из лап босса, благо в замедленном времени сделать все это намного легче.

Но что исправлять во второй части не нужно, так это визуальную составляющую. Она, конечно, не идеальна, но именно так и должен выглядеть обновленный проект Killing Floor – ни больше ни меньше. Кровища льется как из ведра, уровни хорошо прорисованы, а из здешнего оружия приятно стрелять. Да и с оптимизацией все неплохо: процессора Core 2 Quad Q9550, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарты уровня Nvidia GeForce GTX 560 хватит, чтобы запустить новинку на максимальных настройках графики.

Теперь о технической части – с этим тут не все так гладко, как хотелось бы. С поиском серверов как повезет – от пяти секунд до пяти минут. Единственное спасение в данном случае – самому вручную находить сервера, благо такая возможность разработчиками предусмотрена. Вот только от багов в самой игре никто не застрахован. К примеру, однажды один из сотни монстров может застрять за пределами карты, после чего волну пройти будет уже невозможно.

Не то чтобы все это фатальным образом сказывалось на игровом процессе, но ждать по пять минут в меню или искать новый сервер лишь потому, что зомби застрял за пределами карты – удовольствие сомнительное.

450x252 28 KB. Big one: 1920x1080 464 KB

Разнообразие локаций в Killing Floor 2 приятно удивляет – здесь можно погулять как по улицам разрушенного Парижа,…

реклама

450x252 19 KB. Big one: 1920x1080 339 KB

… так и заглянуть в типичный зловещий деревенский домик из фильмов ужасов. Кукурузное поле, скрипящие половицы и злые зомби мутанты прилагаются!

Заключение

Killing Floor 2 сложно назвать полноценным продолжением, но в то же самое время цифра «два» в названии нисколько не умаляет заслуг игры – это все тот же хороший мясной экшен, в котором можно «отключить» голову до последнего эпизода и просто стрелять, стрелять и еще раз стрелять.

Некоторые отдельные моменты расстраивают – вряд ли кому-то захочется ждать подолгу в главном меню начала матча, но поскольку ближайший конкурент новинки вышел семь лет назад, то ценителям зомби-тематики просто не остается ничего иного, как раз за разом убивать поочередно «Патриарха» и доктора Ганса Вольтера.

реклама

450x258 168 KB. Big one: 1205x694 1091 KB

Вердикт: улучшенная версия первой части, в которой наконец-то добавили возможность пожирать людей за «зедов», новые специализации, а также серьезно подтянули графику.

Такой вот вопрос,сейчас раздают эту игру в егс,но она есть у меня в стиме,смогу ли я как-то играть с друзьями,если они возьмут ее в егс,есть ли там поиск закрытых серверов или же мне придется ее брать и там?

Такой вот вопрос,сейчас раздают эту игру в егс,но она есть у меня в стиме,смогу ли я как-то играть с друзьями,если они возьмут ее в егс,есть ли там поиск закрытых серверов или же мне придется ее брать и там?

тож интересно,а то взял на халяву цивку 6ю и интересно,смогу ли играть с челами из стима

нет нельзя играть с другими платформами

нет нельзя играть с другими платформами

эпики эта другая платформа если это было так просто в стиме не кто бы не играл так как в эпике раздают топовые игры бесплатно а в стиме нет

в эпике раздавали гт5 бесплатно но я сыграть с другом не могу так как он меня добавить не может если у него приложения эпиков а у меня стим а.

в эпике раздавали гт5 бесплатно но я сыграть с другом не могу так как он меня добавить не может если у него приложения эпиков а у меня стим а.

очень тяжело читать без знаков препинания, около минуты вникал , прости.
и в killing floor 2 и в gta 5 можно играть на одном сервере людям из стима и из egs , но проблемно будет пригласить в игру, в случае с KF есть поиск серверов по названию и ip , в случае с GTA 5 есть оверлей рокстар в котором тоже можно добавить в друзья и приглашать через него.

очень тяжело читать без знаков препинания, около минуты вникал , прости.
и в killing floor 2 и в gta 5 можно играть на одном сервере людям из стима и из egs , но проблемно будет пригласить в игру, в случае с KF есть поиск серверов по названию и ip , в случае с GTA 5 есть оверлей рокстар в котором тоже можно добавить в друзья и приглашать через него.

так давай проверим есть у тебя игра гта 5 или килинг флур не в стиме??

так давай проверим есть у тебя игра гта 5 или килинг флур не в стиме??

я тебе уже написал, тут и проверять нечего , в гта нажимаешь HOME и там будет конект через друзей в рокстаре.

я тебе уже написал, тут и проверять нечего , в гта нажимаешь HOME и там будет конект через друзей в рокстаре.

ясно слился говорит то что сам незнаешь.. ещё раз повтарю я проверял с другом и мы не могли найти друг друга, а ты мне тут доказываешь что можно в итоге дал заднию.

ясно слился говорит то что сам незнаешь.. ещё раз повтарю я проверял с другом и мы не могли найти друг друга, а ты мне тут доказываешь что можно в итоге дал заднию.

а я не кипешую просто ты не можешь доказать то что сам написал. и в killing floor 2 и в gta 5 можно играть на одном сервере людям из стима и из egs , но проблемно будет пригласить в игру, в случае с KF есть поиск серверов по названию и ip , в случае с GTA 5 есть оверлей рокстар в котором тоже можно добавить в друзья и приглашать через него.

img

Странно, там же сервера не к магазину привязываются.

эпики эта другая платформа если это было так просто в стиме не кто бы не играл так как в эпике раздают топовые игры бесплатно а в стиме нет

стим и егс разная платформа;DDDDDD

егс это наверное пс 20;DDD

чел. чел.. чел. я уже доказал , я факт написал , неопровержимый , что можно приглашать в друзья через оверлей рокстар , я играл из стима с другом, у него игра была куплена в рокстар лаунчере. чел. чел. мда чел.

чел. чел.. чел. я уже доказал , я факт написал , неопровержимый , что можно приглашать в друзья через оверлей рокстар , я играл из стима с другом, у него игра была куплена в рокстар лаунчере. чел. чел. мда чел.

пруфы?? на словах я Лев толстой а на деле Х простой

пруфы?? на словах я Лев толстой а на деле Х простой

Давай как в суде, ты обвиняешь - ты и пруфай

стим и егс - магазины, т.е. никак с серверами разрабов любой сторонней игры никак не связаны

стим и егс - магазины, т.е. никак с серверами разрабов любой сторонней игры никак не связаны

А теперь читай внимательно.

Тем не менее, главный конкурент EGS, площадка Steam, может похвастаться 24,5 млн игроков онлайн и 95 млн юзеров в месяц на 2019 год.

Ранее глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отмечал, что EGS удалось за два года достичь впечатляющих цифр, когда другие цифровые магазины отвоевали у Steam значительно меньше игроков. Получаеться что?? если игроки играют на стиме они не смогут играть с EGS просто так они бы игроков не выманивали со стима если можно было вместе играть! Получаеться сервера у них свои!

Можно играть, тему close.

я не могу, тему не клоз, пруфов то ты не предоставил

А теперь читай внимательно.

Тем не менее, главный конкурент EGS, площадка Steam, может похвастаться 24,5 млн игроков онлайн и 95 млн юзеров в месяц на 2019 год.

Ранее глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отмечал, что EGS удалось за два года достичь впечатляющих цифр, когда другие цифровые магазины отвоевали у Steam значительно меньше игроков. Получаеться что?? если игроки играют на стиме они не смогут играть с EGS просто так они бы игроков не выманивали со стима если можно было вместе играть! Получаеться сервера у них свои!

Читайте также: