Певчий смерти raid во что одеть

Обновлено: 03.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Лучница держит лук

Характеристики

Полностью прокачав героя до 6 звезд, можно получить следующие характеристики:

Высокая атака и низкая защита вынуждают становится быстрым и смертоносным, что должен учитывать игрок при подборе талантов и снаряжения. Бонусный критический урон изначально составляет 60%, что облегчает разгон этой характеристики. Благодаря этому, Темная Элейн наносит много урона, причем по разным целям. Если враг попытается ее заморозить, его будет ожидать мгновенная кара.

Навыки

Темная Элейн получила следующие навыки:

  • «Мертвящий удар». Базовое умение. При атаке, максимальный уровень здоровья цели сокращается на 30% от нанесенного урона.
  • «Могущество смерти». Получает «Бонус атаки 50%» длительностью в 2 хода, после чего атакует всех противников. 50% шанс наложить «Штраф скорости 30%» длительностью на 2 хода.

Баффает себя на атаку

  • «Фатальная зима». Пассивка. Если кто-то из группы получает эффект «Заморозка», то Темная Элейн заполняет шкалу хода на 25% и активирует навык «Могущество смерти».
  • «Ледяные вены». Пассивка. При «Заморозке» он снимается, а вместо него герой получает «Бонус крит. шанса 30%», «Бонус крит. урона 30%» и «Усиление 15%».

Все навыки Темной Элейн направлены на урон противнику. Если враг активно пользуется заморозкой, он только усиливает нашего героя, позволяя получать мощные бонусы, увеличивающие его урон, причем массовый. Полезной ее делает базовый навык, способный облегчить прохождение Ледяного голема.

Таланты для Темной Элейн в Raid: Shadow Legends

Имеет смысл выкачивать Темную Элейн в ветку атаки и защиты. Распределяйте таланты как на картинке.

Качайте первую и вторую

В результате, это не даст ей космической живучести, однако персонаж сумеет пережить пару ударов. Также ветки талантов дадут бонусы к урону, которого герою всегда недостаточно.

Небольшие бонусы к защите и здоровью увеличат порог урона, который получает герой. Однако, ключевыми для него являются другие характеристики, собирайте их в дополнительных параметрах.

Во что одеть Темную Элейн

Улучшайте атаку и криты. Сочетайте с различными штрафами, чтобы добиться полного уничтожения врага.

Обратите внимание на сет «Жестокость». Игнорирование 25% защиты противника неплохо увеличит исходящий урон. Если возьмёте комплект атаки, сможете проходить кампанию для фарма героев и прокачки корма, пока нет возможности сражаться против боссов или ходить в крипту фракции.

Для боссов надевайте сет «Кражи жизни» в сочетании с «Небесной атакой». Это даст дополнительный щит в начале + не позволит персонажу терять здоровье между волнами и сделает более живучим.

Комплекты скорости и меткости используйте при отсутствии скорости или меткости в дополнительных параметрах у предметов. Для этого героя есть более полезные сеты.

Темная Элейн шмот которой собирается с приоритетом на атаку, атаку% и криты, сильна. В дополнительных параметрах обязательно присутствие меткости. Артефакты типа колец, амулетов и знамени ситуативные и собирать их главные параметры надо исходя из основного снаряжения. Кольцо и амулет дадут усиление атаки, а вот знамя желательно подыскать на меткость. Штраф скорости дает окно в нанесении урона по врагу и это заметно при прохождении дракона или ледяного голема.

Где лучше всего применима

Атакует босса

Темная Элейн проявляет себя в двух местах: против Ледяного голема и в крипте фракции. В первом случае, полезной оказывается эффект ее базового навыка. Если подыскать еще одного героя в отряд с аналогичным умением и разогнать им урон, то миньоны босса окажутся беспомощными. Настолько им срезается максимальное здоровье. Аналогично и с цитаделью духа, ее становится реально пройти без использования штрафа лечения.

В крипте фракции, Темная Элейн полезна из-за наличия противников с заморозкой. Ее пассивки дают преимущество перед остальными героями.

Замораживает противника

Заключение

Тёмной Элейн нет обширного применения из-за узкой специализации. Её создали как контра заморозке, с чем она справляется. Приспособить ее к другим режимам можно, но легче найти другую комбинацию героев, которая покажет себя эффективней.

Лучница держит лук

Характеристики

Полностью прокачав героя до 6 звезд, можно получить следующие характеристики:

Высокая атака и низкая защита вынуждают становится быстрым и смертоносным, что должен учитывать игрок при подборе талантов и снаряжения. Бонусный критический урон изначально составляет 60%, что облегчает разгон этой характеристики. Благодаря этому, Темная Элейн наносит много урона, причем по разным целям. Если враг попытается ее заморозить, его будет ожидать мгновенная кара.

Навыки

Темная Элейн получила следующие навыки:

  • «Мертвящий удар». Базовое умение. При атаке, максимальный уровень здоровья цели сокращается на 30% от нанесенного урона.
  • «Могущество смерти». Получает «Бонус атаки 50%» длительностью в 2 хода, после чего атакует всех противников. 50% шанс наложить «Штраф скорости 30%» длительностью на 2 хода.

Баффает себя на атаку

  • «Фатальная зима». Пассивка. Если кто-то из группы получает эффект «Заморозка», то Темная Элейн заполняет шкалу хода на 25% и активирует навык «Могущество смерти».
  • «Ледяные вены». Пассивка. При «Заморозке» он снимается, а вместо него герой получает «Бонус крит. шанса 30%», «Бонус крит. урона 30%» и «Усиление 15%».

Все навыки Темной Элейн направлены на урон противнику. Если враг активно пользуется заморозкой, он только усиливает нашего героя, позволяя получать мощные бонусы, увеличивающие его урон, причем массовый. Полезной ее делает базовый навык, способный облегчить прохождение Ледяного голема.

Таланты для Темной Элейн в Raid: Shadow Legends

Имеет смысл выкачивать Темную Элейн в ветку атаки и защиты. Распределяйте таланты как на картинке.

Качайте первую и вторую

В результате, это не даст ей космической живучести, однако персонаж сумеет пережить пару ударов. Также ветки талантов дадут бонусы к урону, которого герою всегда недостаточно.

Небольшие бонусы к защите и здоровью увеличат порог урона, который получает герой. Однако, ключевыми для него являются другие характеристики, собирайте их в дополнительных параметрах.

Во что одеть Темную Элейн

Улучшайте атаку и криты. Сочетайте с различными штрафами, чтобы добиться полного уничтожения врага.

Обратите внимание на сет «Жестокость». Игнорирование 25% защиты противника неплохо увеличит исходящий урон. Если возьмёте комплект атаки, сможете проходить кампанию для фарма героев и прокачки корма, пока нет возможности сражаться против боссов или ходить в крипту фракции.

Для боссов надевайте сет «Кражи жизни» в сочетании с «Небесной атакой». Это даст дополнительный щит в начале + не позволит персонажу терять здоровье между волнами и сделает более живучим.

Комплекты скорости и меткости используйте при отсутствии скорости или меткости в дополнительных параметрах у предметов. Для этого героя есть более полезные сеты.

Темная Элейн шмот которой собирается с приоритетом на атаку, атаку% и криты, сильна. В дополнительных параметрах обязательно присутствие меткости. Артефакты типа колец, амулетов и знамени ситуативные и собирать их главные параметры надо исходя из основного снаряжения. Кольцо и амулет дадут усиление атаки, а вот знамя желательно подыскать на меткость. Штраф скорости дает окно в нанесении урона по врагу и это заметно при прохождении дракона или ледяного голема.

Где лучше всего применима

Атакует босса

Темная Элейн проявляет себя в двух местах: против Ледяного голема и в крипте фракции. В первом случае, полезной оказывается эффект ее базового навыка. Если подыскать еще одного героя в отряд с аналогичным умением и разогнать им урон, то миньоны босса окажутся беспомощными. Настолько им срезается максимальное здоровье. Аналогично и с цитаделью духа, ее становится реально пройти без использования штрафа лечения.

В крипте фракции, Темная Элейн полезна из-за наличия противников с заморозкой. Ее пассивки дают преимущество перед остальными героями.

Замораживает противника

Заключение

Тёмной Элейн нет обширного применения из-за узкой специализации. Её создали как контра заморозке, с чем она справляется. Приспособить ее к другим режимам можно, но легче найти другую комбинацию героев, которая покажет себя эффективней.


Новая игра в жанре MMORPG RAID: Shadow Legends появилась на игровом пространстве не так давно, однако уже прочно завоевала признание и любовь геймеров со всего мира. Она позволяет окунуться в захватывающие баталии между командами, состоящими из различных персонажей. Последних в игре достаточно много и некоторым новичкам порой сложно определиться с выбором того или иного героя. Данный гайд расскажет вам о нескольких лучших персонажах, которые сделают ваши поединки незабываемыми.

Арбитр (героиня RAID: Shadow Legends)

Данная героиня весьма симпатична, обладает достаточно внушительным запасом здоровья (21 335) и может выступать на Арене в роли Поддержки. Она относится к фракции Высших эльфов и имеет примерно одинаковые уровни защиты и нападения. Игрок может сделать из нее танка или же бойца, наносящего сокрушительные удары по врагу (damage dealer). В плане оружия предпочитает огромный двуручный меч (чем-то напоминающий Цвайхендер).


Из навыков персонажа стоит выделить следующие:

Завия (героиня RAID: Shadow Legends)

Если вы желаете обрушить на противника мощную атаку, то вам нужно обязательно взять с собой данную героиню. Она относится к Темным эльфам, несколько слаба в защите (749), но очень сильна в атаке (1 586), причем во всех игровых режимах. Помимо нанесения огромного урона, специализируется на отравлении всей команды соперника.


Визирь Оверлис (герой RAID: Shadow Legends)

Если у вас уже есть эльфийка Завия, то не лишним будет обзавестись и ее сородичем, который относится к той же фракции и специализации. Однако, дебафы которые он накладывает на неприятеля, наносят наиболее сильный урон, вплоть до невозможности лечения персонажа. Его удары могут нанести критический урон до 63 %. Рекомендуется наделить эльфа сетами атаки, скорости (она у него составляет 101) и Кражей жизни.


  • «Повелитель бед». Двойная атака, при которой на два хода следуют штрафы лечения до 100% и атаки до 50 %.
  • «Знаток штрафов». Атакуя врага накладывает Рассеивание штрафов (2 случайных), которые распределяются по всем противникам. Многими игроками цениться именно за этот навык.

Также, благодаря пассивному навыку в начале каждого противостояния накладывает на себя «Густую пелену».

Бад Эль-Казар (герой RAID: Shadow Legends)

Относящийся к Ордам Нежит воин окажет незаменимую помощь в лечении всей команды (лечит себя и союзников). Исходя из его специализации делаем вывод, что данный герой отлично подойдет на роль поддержки практически во всех режимах. Атаки Бада позволят убрать со всех соратников штрафы и увеличить шансы нанесения критического удара на 25 %. Исходя из его специализации рекомендуется экипировать его сетами на скорость и здоровье.


  • «Злоба» позволит не только снять со своих союзников все штрафы, но и вылечить двух случайных бойцов.
  • «Пир». Благодаря данному пассивному навыку, вся команда нанесет на 20% больше урона отравленным врагам.
  • «Темная сфера» дает атаку на всех противников и лечит всю команду на 20 % от нанесенного урона.

Разен (герой RAID: Shadow Legends)

Персонаж из фракции «Ящеролюды» отлично подходит для аренных боев, позволит ослабить противников и снизить уровень их защиты. Кража жизни и скорость – желательные для него сеты. Из данного героя получиться отличный танк, который благодаря своей ауре увеличит сопротивление союзников сразу на 90 очков (на Арене).


Пользуясь навыком «Костяной меч», персонаж может дважды атаковать противника и снять с него случайный бонус (вероятность до 20 %). Также, может нападать сразу на всех врагов, резко сбрасывая полосу их скорости сразу же до 100 % (способность Погром). Навык «Режущий удар» позволяет при атаке наделить врагов 25 % слабостью и 60 % штрафом.

Эррол (герой RAID: Shadow Legends)

Герой-телариец из фракции «Священный орден» с рекомендованными предметами экипировки на атаку и критический шанс. Внешне выглядит как тевтонский рыцарь и соответственно его образу вооружен двуручным мечом. Специализацией героя является атака, причем с 65 % шансом нанесения критического удара. Может пользоваться такими бафами как Порча, Ярость, Ошеломление и Истинный страх.


Телариец наделен следующими навыками: Отрицание, Пылающий меч и Пробивание шлема. Последний навык позволит провести три атаки с увеличенным шансом критического удара на 30 %. Притом, что каждый из ударов будет гарантированно пробивать броню, так как осуществляется с игнорированием защиты цели сразу на 50 %.

Помимо всего вышеуказанного, герой окажет неоценимую помощь в Подземелье увеличив атаки союзников на 35 %.

Басилевс Роанас (герой RAID: Shadow Legends)

Снаряженный сетами на атаку, скорость и похищение жизни, данный персонаж будет незаменим как damage dealer. Относится в Высшим эльфам, из вооружения имеет лук. Также, как и другие персонажи данного класса, обладает внушительным атакующим параметром (1 542) при том, что параметр защиты у него слабее (1 002). Своими атаками может наносить удары, позволяющие не только пробить защиту врагов, но и оглушить их.


Не забываем, что перед нами эльф-лучник и поэтому один из его главных навыков это «Тройное пронзание» с тремя атаками. Благодаря «Удару презрения», Роанас с 80 % вероятностью, забирает случайный бонус и с той же вероятностью накладывает Блок бонусов.

Фу-Шан (герой RAID: Shadow Legends)

Ящеролюд из пакта Гаэллана, который готов сражаться практически во всех режимах (увеличивая скорость соратников на 24 %), однако предпочтительнее использовать его на Арене. С сетами на атаку, скорость и похищение жизни, Фу-Шан будет незаменим при мощнейших атаках, разрушающих защиту вражеских персонажей и оглушающих их.


Используя навык «Вой» сумеет озадачить противника дополнительным ударом, а применив «Устрашающие когти» проводит две атаки, накладывая на команду противника оглушение (вероятность 20 %). У персонажа всего два дебафа, но они достаточно внушительны и позволяют оглушить и наложить Штраф защиты.

Урост Лиходей (герой RAID: Shadow Legends)

Новый герой относящийся к легендарным, появляющийся из частиц в Роковой башне и использовать которого лучше всего в защите. Наделен огромным количеством здоровья (24 450) и параметрами защиты (1 167). Обладает такими бафами как Усиление, Щит и Щит союзника и дебафами – Провокация, Оглушение, Яды и Штрафы.


На 2 хода закрывает себя Щитом (10 % максимального здоровья) используя навык «Зубчатые клыки». Сила щита при этом будет увеличиваться на 1 % за атаку Ядом по каждому неприятелю.

Вся команда будет защищена 50 % Щитом союзников, а также 25 % усилением на два хода.

Также использует способности «Извержение серы» (атакует всех врагов) и «Зов клетки», которая при получении героем удара позволит наложить Яда на врага начавшего атаку. Если какой-то противник нанесет удар по союзнику, то Урост накладывает на него Провокацию.

Преподобная (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня из фракции «Священный орден» при правильном снаряжении (похищение жизни + скорость) может стать отличным танком. Персонаж обладает хорошей выживаемостью (20 145) и защитой (1 409), однако слаба в атаке (всего 826). Вооружена Преподобная мечом и щитом, а ее специализация в команде – защита. Она наносит удары, ослабляющие атаку противника и в то же время усиливающие защиту членов своей команды. Помимо пассивного усиления защиты всей команды на 33 %, воительница имеет следующие навыки.


«Бастион веры» дающий всем союзникам Бонус защиты 60 % на контратаку.

«Подавление». С помощью этого навыка, персонаж ведет атаку сразу по всем противникам с накладыванием Штрафа атаки и Провокации на один ход.

«Быстрая атака». Проведя данную атаку, героиня может уменьшить защиту объекта атаки до 60 %.

Большой Ун (герой RAID: Shadow Legends)

Происходит из Племен Огринов и может стать отличным дэмэдж дилером, при уровне атаки в 1 575 и с неплохими показателя здоровья (более 17 000). Рекомендуется ставить его на атаку в процессе аренных боев, а также он будет полезен при прохождении режима Кампании. Исходя из его специализации будет разумно снабдить его сетами атаки и скорости, кроме того, он автоматически улучшит меткость союзников в подземельях.


Ун обладает тремя навыками.

  • «Резкий рывок» позволяет ему атаковать сразу всех соперников, оглушить их на 1 ход и лишить меткости Штраф меткости 50 %).
  • Ун может атаковать, используя способность «Жидкая магма», причем «залитые» соперники останутся с 25 % шкалой скорости и 30 % Штрафом скорости на будущие ходы.
  • «Рассеивание» позволит провести дополнительную атаку при удавшемся критическом ударе.

Авир Алхимик (герой RAID: Shadow Legends)

Редкий персонаж принадлежащий к фракции «Дворфов». Как и подобает подобным фэнтезийным героям, выполняет в игре роль защитника и занимается излечением своих союзников. Это возможно благодаря навыку «Эликсир жизни» улучшающему показатели отряда на 15 % (шкала хода также заполнится на 15 %).


Помимо целительства, магический герой сможет «отравить» команду соперника (5 % яда на 2 хода) применяя навык «Горькое снадобье». Несмотря на то, что персонаж специализируется на защите, он будет атаковать всех врагов наложив Штраф атаки и скорости (навык «Горькое снадобье»).

Азур (герой RAID: Shadow Legends)

Относится к эпическим персонажам и в основном нацелен на защиту (его роль Здоровье), но также может атаковать с небольшим уроном. Исходя из основной специализации прикрывает щитом и увеличивает полосу командного здоровья на 50 %, а также может получить себе Щит до 40 % максимального здоровья.


Имеет следующие навыки:

  • «Выпад». Идет в атаку 2 раза и при определенных факторах (если цель имеет бонус скорости) оглушает соперника.
  • «Смертельный выпад». Если перед этим объект атаки был оглушен, то Азур делает еще одни ход, причем обязательно критический. На 5 и 6 уровнях персонаж нанесет до 10 очков урона.

Великий Галек (герой RAID: Shadow Legends)

Какая же фэнтезийная ролевая игра без орков. Перед нами орк Галек из “Пакта Гаэллана”, который крайне хорош в роли атакующего, причем практически во всех режимах. Герой может усиливать бонусы своих атак и наносить просто сокрушительные удары. Притом, это персонаж, все дебафы которого ориентированы на выжигании здоровья вражеской команды.


Применяя навык «Жестокий удар», орк может выжигать здоровье членов вражеской команды на два хода, а также заполнить собственную шкалу скорости на 5 или 10 %, в зависимости от того был нанесен критический удар или нет. Если же применен навык «Крах надежд», то помимо выжигания шкалы здоровья, герой может наложить на себя Бонус атаки и сократить шкалу скорости противника на 25 %. Галеку не составит труда снять с себя полученное оглушение и полностью вылечиться.

Акот опаленный (герой RAID: Shadow Legends)

Эпический персонаж-маг из «демонической» фракции, добыть которого можно в Роковой башне. Специализируется на выжигании поэтому рекомендуется использовать сеты на здоровье и защиту. Маг будет слабоват для нападений (данный параметр у него составляет всего 892), да и меткости у него также будет немного (всего 15). Однако, его можно выставлять как защитника, причем в данной роли он не только силен параметрами (1 299), но и навыками. Аура Акота позволит всему отряду повысить на 25 % здоровье во всех боях.


Базовая атака принесет членам команды соперника неприятности виде Штрафа критического шанса 30 %. Навык «Пироклазм» понизит полосу здоровья врагов на 2 хода. «Едкие испарения» не только поспособствует выжиганию, но и прикроет своих соратников щитом на 20 % от максимального здоровья. Если же маг был возрожден Владычицей Риан, то данный навык будет активирован немедленно.

Владычица Риан (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня, которая может воскрешать погибших воинов, является незаменимым членом любой команды. Риан одинаково хороша как в нападении, так и в защите, но все же ее основная роль в команде – это Поддержка. Благодаря способности «Мастер призыва» она не только воскресит павших союзников, но и заполнит шкалы их здоровья и скорости на 50 % заблокировав при этом штрафы на 2 хода.


Навык «Отстранение» позволяет ей делать противников слабыми (25 %) и снимать с них все бонусы.

Альтан (герой RAID: Shadow Legends)

Легендарный варвар-телариец с защитными функциями в команде. Благодаря пассивному навыку «Восстановление» сможет воскресить одного случайного союзника с 30 % шкалой здоровья, но только в том случае, если сам Альтан убьет очередного врага. Также, если все союзники живы, а герой сумел победить врага, то все его перезарядки будут сброшены.


Для нападения на неприятеля у персонажа имеется две способности: «Опаляющий удар» и «Огненная стена». Благодаря им он накладывает Штрафы атаки 50 %.

Даже если героя убьют, то он все-равно будет полезен и сможет прикрыть своих союзников Щитом с 20 % защитой.

Предлагаем вам также ознакомиться с другими гайдами по RAID: Shadow Legends:

Читайте также: