Пежо 308 настройка бортового компьютера

Обновлено: 06.07.2024



На автомобили Peugeot 308 устанавлива ют маршрутный компьютер. Он позволяет получать следующую информацию:

– расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе;

– расстояние, оставшееся до конца пути (задается навигатором или самим водителем).


Информация маршрутного компьютера выводится на многофункциональный информационный дисплей 11 (см. рис. 1.7) в панели приборов после выбора функции маршрутного компьютера ( см. «Многофункциональный дисплей» ) нажатием на кнопку А, установленную в торце рычага


Последовательным нажатием кнопки на дисплей выводятся три закладки с различными сочетаниями информации:

– закладка с мгновенной информацией (о расстоянии, которое можно проехать на остатке топлива в баке; о текущем расходе топлива; расстоянии, оставшемся до конца пути);

– закладка с параметрами участка пути 1(о пройденном расстоянии; среднем расходе топлива; средней скорости движения);

– закладка с параметрами участка пути 2(о пройденном расстоянии; среднем расходе топлива; средней скорости движения).


Под пиктограммой средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления.

Показания средней скорости движения отображаются только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплей выводятся прочерки. Показания обновляются примерно каждые пять секунд.


Под пиктограммой текущего расхода топлива (мгновенный расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые две секунды. При работе двигателя во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.

Если скорость автомобиля снижена при мерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится надпись «——L/ 100km»


Под пиктограммой среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды кнопку, установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться надпись «——L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 L/ 100.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м.


Под пиктограммой отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке выводится примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь, как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи деления «0» шкалы и тем более если загорелась сигнальная лампа минимального резерва топлива.

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации - часть 13

Меню настроек «SETUP»

С данным меню Вы можете:

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT):

1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

with GPS», при этом часы автоматически

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения

С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

) Нажмите на кнопку «SETUP» и откройте

меню «SETUP» . Отсюда можно настроить:

С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ «ТИП 3» С WIP COM 3D

Показывает частоту вращения коленчатого

вала двигателя (x 1000 мин-1).

2. Указатель температуры

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в системе охлаждения

двигателя (в градусах Цельсия °C).

3. Указатель уровня топлива.

Показывает количество топлива,

оставшегося в баке.

Показывает скорость движения

автомобиля в каждый данный момент

A. Счетчик пробега за поездку.

C. Указатель уровня масла в двигателе,

указатель остатка пробега до планового ТО.

Эти два прибора показывают

информацию после включения зажигания

и через несколько секунд гаснут.

Следующие контрольные приборы работают

Сигнализаторы неисправных систем / CHECK.

Контроль давления воздуха в шинах.

Ограничитель скорости / Регулятор скорости.

Индикатор выбора передач.

Коробка передач 6-ступенчатая

секвентальная либо автоматическая.

Меню настроек дисплея и бортовых

6. Центральный дисплей 16/9

7. Кнопка включения.

Служит для запуска водителем режима

самодиагностики систем CHECK и напоминает о

предстоящем техническом обслуживании.

Служит для установки на ноль функции (счетчика

пробега за поездку или остатка пробега до

предстоящего планового технического обслуживания).

8. Регулятор подсветки панели приборов.

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Общий пробег и расстояние, пройденное за

поездку, показываются на дисплее в течение

30 секунд при выключении зажигания, при

открывании двери водителя, а также при за-

пирании и отпирании автомобиля.

Счетчик пробега за поездку

) Включите зажигание, нажмите и

удерживайте кнопку вплоть до

Данная функция позволяет водителю получить информацию о состоянии

бортовых систем (напоминает об активных уведомлениях) и о сроках про-

хождения очередного планового технического обслуживания.

) Для включения самодиагностики бортовых

систем автомобиля запустите двигатель и

кратко нажмите на кнопку «CHECK/000» ,

расположенную на панели приборов.

Если никаких сбоев в работе систем не обнару-

жится, на центральном дисплее панели прибо-

В случае обнаружения «серьезной» неис-

правности, на центральном дисплее панели

приборов загорятся только соответствующие

сигнализаторы. Проверьте систему в сервис-

ной сети PEUGEOT или в специализирован-

В случае обнаружения «мелкой» неисправнос-

ти загорятся соответствующие сигнализаторы,

а затем на центральном дисплее панели при-

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

Этот прибор предназначен для измерения расстояния,

пройденного с момента его установки водителем на ноль.

Настройка бортового компьютера пежо 308

Peugeot 308. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

износ или повреждение шкива;

износ токосъемных щеток;

износ коллектора (токосъемных колец);

повреждение регулятора напряжения;

замыкание витков статорной обмотки;

износ или разрушение подшипника;

повреждение выпрямителя (диодного моста);

повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

короткое замыкание электродов/пластин батареи;

механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;

химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:

грубые нарушения правил эксплуатации;

истечение срока службы изделия;

различные производственные дефекты.

Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.

Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.

Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.

Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также: