Пежо 607 ошибки на дисплее

Обновлено: 06.07.2024

2 года назад был куплен Пеж-607 с 2,2 ХДИ мотором. Проведены все процедуры, замена жидкостей, масел и пр (кроме конечно жижи для ФАП фильтра и самого фильтра). Машина ездит, всё как бы хорошо. Потом был выкинут сам ФАП фильтр и установлена обманка (симулятор работы ФАП фильтра) а вместо дорогу щей жижи для ФАПа залита солярка. (никаких предпосылок не было, просто было решено сделать заранее, так как менять фильтр и заливать жидкость не бюджетно ни разу :) )
На диагностике, ФАП фильтр практически новый.

И вот за последние 2-3 месяца были получены ошибки что, мол [strong]Antipollution system defective[/strong].! Хотя с фильтром ысё в "порядке".
Первый случай выскакивания ошибки был из-за отвалившейся вакуумной трубочки управления задвижки вспомогательных клапанов на впуске (SWIRL). Поставил трубку на место, ошибка пропала.
Последний случай был вчера, возвращался из Вильнюса по магистрали, скорость 125 км/час ехал на автопилоте, время где-то час/полтора, загорелся [strong]Чек енджин[/strong] и надпись [strong]Antipollution system defective[/strong]. Сбросил скорость, попытался разогнаться до 130 со 100, реакции на газ практически никакой, остановился посмотрел трубочки, всё на месте, поехал дальше, но машина начала реагировать на газ как и раньше, не спеша 100-110 доехал до дому. сегодня утром завожу машину, как ни в чём не бывало, никаких ошибок ничего.

Что бы это могло быть? Сегодня вечером поеду считывать ошибки. пока весь в догадках - топливный насос, ЕГР . Может гиганты мысли подскажут приблизительные причины. Буду очень благодарен.

С Уважением, Алексей.
Peugeot 607, 2001, 2.2 HDI

от сдохшего EGR до отвалившегося или сгнившего разъема одного или нескольких датчиков :) на диагностике будет понятно на что матерился, если только это не была кратковременная ошибка, которая уже потерлась а кто ищет-то? А то "деполюшн систем фолти" - моя "любимая" ошибка!

даже стыдно писать в форум, но списка ошибок у меня нет. Лог с ошибками был тупо стёрт мастером, из за спешки :(
Попробую написать по памяти что было:
1.Какая-то ошибка связанная то ли с высоким давлением турбины или просто с давлением.
2.Ошибка управления электромагнитным клапаном SWIRL (ну это я зная, что она у меня не работает, всё никак не доберусь . )
3. вода в диз. фильтре (это то же известная проблема, через пыжо планет отключить мониторинг воды в фильтре не смогли, так как не нашли где это может быть)
Это если из таких более менее серьёзных. Но все ошибки были не активные (что это значит не вкуриваю) по его словам, когда-то что-то было, и оно сохранено в компе.
Не знаю, появятся ли какие мысли. у конферян :)

Насчёт высокого давления турбины, может это как раз связано с ЭМК SWIRL, так как он находиться в положении "закрыто" и при бОльших оборотах не открывает доступ доп воздуха в впускной тракт? Пока не починю, может его принудительно открыть и зафиксировать проволочкой на время?
Правда есть один ЭМК весь в масле (это тот что идёт непосредственно после турбины, тот что после интеркулера выглядит нормально) может ещё из-за него. может там уже всё закисло и он не открывается?

В общем такие пироги, очень жаль что нет полного лога. Но всё таки надеюсь на хоть какие нибудь мысли.

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Перекрёсток, светофор? А мы его облетим

В Красноярске машинисты чудом спасли женщину на переезде

В Красноярске машинисты чудом спасли женщину на переезде

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

Классический «мускульный» Plymouth Duster 1971 в виде коротышки

Классический «мускульный» Plymouth Duster 1971 в виде коротышки

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition в отличном состоянии - очень редкая жемчужина

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition в отличном состоянии - очень редкая жемчужина

Toyota Supra 1993 года выпуска выставлена на продажу за колоссальную сумму

Toyota Supra 1993 года выпуска выставлена на продажу за колоссальную сумму

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

«Бьюики» из 80-х: первый тач-скрин в автомобиле

Грузовой мотороллер с крышей над головой: легендарная итальянская «Пчела»

Грузовой мотороллер с крышей над головой: легендарная итальянская «Пчела»

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

Автомобиль Барби в натуральную величину: на самом деле это электрический Fiat

Автомобиль Барби в натуральную величину: на самом деле это электрический Fiat

Авария дня. Смертельное ДТП с КамАЗом в Краснодарском крае

Авария дня. Смертельное ДТП с КамАЗом в Краснодарском крае

Массовое ДТП на трассе «Кола» под Санкт-Петербургом

Не ржавеет и расход 3 литра на 100 км: почему провалился уникальный Audi

Не ржавеет и расход 3 литра на 100 км: почему провалился уникальный Audi

Экстремальный Koenigsegg Regera 2019 года выставлен на продажу

Экстремальный Koenigsegg Regera 2019 года выставлен на продажу

Такси на танке: веселые и уникальные поездки, но не самые плавные

Такси на танке: веселые и уникальные поездки, но не самые плавные

Жуткие кадры из Нижегородской области: пенсионерка на «Ниве» переехала другую пенсионерку

Жуткие кадры из Нижегородской области: пенсионерка на «Ниве» переехала другую пенсионерку

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

Дорожная ярость: разборки разгневанных автомобилистов

Дорожная ярость: разборки разгневанных автомобилистов

Авария дня. ДТП на перекрестке неравнозначных дорог в Орловской области

Авария дня. ДТП на перекрестке неравнозначных дорог в Орловской области

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Кожаный салон и перегородка между водителем и пассажирами: редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

Кожаный салон и перегородка между водителем и пассажирами: редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

Контраварийное вождение: обучение на собственном опыте

Контраварийное вождение: обучение на собственном опыте

В Японии микроавтобус превратили в сауну на колесах и теперь сдают в аренду

В Японии микроавтобус превратили в сауну на колесах и теперь сдают в аренду

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Подборка гифок с автомобилями и мотоциклами

Необычная самоделка из Chevrolet Corvette, которая похожа на старое творение Top Gear

Необычная самоделка из Chevrolet Corvette, которая похожа на старое творение Top Gear

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

Удлиненный и бронированный: президент Франции получил новый кроссовер DS7 Crossback

Удлиненный и бронированный: президент Франции получил новый кроссовер DS7 Crossback

Двойное попадание: момент ДТП в Мурманске

Авария дня. Страшное ДТП с шестью жертвами в Челябинской области

Авария дня. Страшное ДТП с шестью жертвами в Челябинской области

Авария дня. Поворот не глядя в Тверской области

Рискованный дрифт: темнокожая женщина на Chevrolet Camaro крутит "пончики" между бензоколонками

Рискованный дрифт: темнокожая женщина на Chevrolet Camaro крутит "пончики" между бензоколонками

Виталий Лишанков

1. Задний прикуриватель не будет работать,если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтоб не набедакурили).
2. Омыватель фар включается только тогда, когда они включены, если нет, то работает только омыватель лобового стекла.
3. При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответственно включенному поворотнику опустится вниз( чтоб не наезжать на бордюры).
4. При активном(работающем) круиз-контроле он может автоматически отключится, если сработает ESP, ASR или просто активно работать рулём (включить снова можно только после того, как машину заглушили, а может даже и не будет работать какое-то время после этого)
5. Память сидений можно задать только при положении ключа в режите зажигания, но не заводя авто.
6. Теперь не совсем фишка, но всё же-бортовой компьютер способен сам делать диагностику (кнопка ODO) и показать, в принципе, все ошибки которые есть без дополнительных диагностик на неспециализированных центрах, исключение составляют лишь те сервисы, которые делают диагностику со спец программным обеспечением и соответствующими адаптерами.( к тому же если посчастливилось заполучить такой адаптер, то можно делать диагностику самому, имея лишь ноут с ПО, которое можно без проблем качнуть с торрентов.
7. Есть функция антизапотевания стекол-реально работает, даже если в машине 5, извиняюсь, т.е. 4 нетрезвых человека и водитель =)
8. Родная аудиосистема "читает" только Audio-CD, если запишите просто файл с данными, то читать не будет. Благо, там чейнджер на 6 дисков.
9. Звонить, листать песни и радиостанции можно не отрывая рук от руля. Здесь поподробнее: как листать песни и радиостанции вы и без меня знаете, а вот как звонить узнал недавно только. удерживая торцевую кнопку можно попасть в директорию телефона а там уже сами разберётесь.
10. Если на приборной панели горит пиктограмма гаечного ключа-значит машина за последние 30К пробега не проходила ТО. отключить(сбросить счётчик) можно самостоятельно, опять же включить зажигание, и удерживать кнопку "000 "на приборной панели.
11. К тому же (основано на личном опыте) машина может быть просто удивительно экономичной, в плане потребления топлива на 100 км, если медленно разгоняться,тормозить и т.д. Много раз практиковал когда оставалось мало бензы, выручает,спасибо нашему льву-красавцу.
12. Если Вас вдруг забыли и закрыли в багажнике пежо 607:
во-первых- что же вы засобирались, так ведь так удобно и просторно?
во-вторых- есть там 2 маленьких штырька,если потянуть за которые от откинутся задние сидения и вы освободитесь. ( опять же защита от шаловливых детей, ох уж эти маленькие французы)
13. Пусть вас не раздражает маленький шелестящий звук где то из под багажника, там просто резинки, которые со временем иссушаются( а может и изначально такими были, хз) , которые хлопают (выпускают воздух из салона) когда вы закрываете двери, если б он был наглухо закрыт, то ушам бьёт достаточно ощутимо(проверено на себе),всё таки шумка на высоте,сами понимаете французский бизнес-класс =)
14. Засунуть диск с навигацией можно только при работающем двигателе.
15. При обдуве лобового стекла,всегда автоматически включается кондиционер,чтобы воздух с печки был сухим.
16. Само же стекло лобовое тройное, так что даже большие камни оставят лишь малюсенькую память после себя, хотя залечить это место всё же требуется,знайте одно-паутинка не расползется, проверено на собственном опыте.
17. Остальные стёкла покрыты атермальной тонировкой, из-за чего в в машине летом всё же не так жарко
18. В бардачке находится держатель для ручки(вверху)
19. Если повернуть ключ в положение доп.потребители и подержать кнопку пару секунд на торце кнопки управления светом фар произойдет переключение auto-manual. На дорестайле активировать не удалось.
20. Для того чтобы принудительно сложить зеркала надо повернуть ручку управления зеркалами на 180 градусов (риской назад). Чтобы разложить - повернуть обратно.

Виталий Лишанков

21. Забытые открытыми окна закроются автоматически при двойном нажатии на кнопку закрывания на пульте. (если на кнопках стеклоподьемников есть буква А)
22. При экстренном торможении на скорости срабатывает аварийная сигнализация ( для тех кто едет сзади ), при повторном нажатии на газ - отключается
23. Положение сидений и зеркал можно настроить разные, на разные ключи. При открывании машины они автоматически подстроятся под пользователя данного ключа.
24. Если держать пару секунд кнопку MODE под монохромным дисплеем, дисплей погаснет для сохранения себя самого. Радио работать будет. Нажатие любой кнопки, даже громкости, вернет картинку.
25. Обогрев заднего стекла на таймере, отключается через 7 минут.
26. Функция "Парковочный свет". Глушишь машину и дергаешь дальний свет, закрываешь машину. и идешь при свете фар) Мне на дорестайле активировать не удалось.
27. Для рестайла: включить/отключить блокировку дверей при трогании: нажимаем и удерживаем кнопку ЦЗ пока на дисплее не появится соответсвующая надпись.
28. Чтобы поменять щетки на дворниках нужно заглушить машину, при включенном зажигании в течении минуты дернуть рычажок управления дворниками и они встанут посередине лобового стекла
29. Для того чтобы сбросить данные БК об общем времени работы двигателя, пробеге и среднем расходе- нужно зажать торцевую кнопку на рычаге управления дворниками.

Птаха Пташкин

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Инструкция на Peugeot 406 coupe

Расшифровка ошибок пежо 607

Расшифровка ошибок пежо 607

Расположение VIN PEUGEOT

PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 — модель. 5 — двигатель. 6 — тип кузова. 7 — тормозная система. 8 — тип трансмиссии. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 -30 +25
5W-40 -30 +40
10W-30 -20 +25
10W-40 -20 +40
10W-50 -20 +50
15W-40 -15 +40
15W-50 -15 +50
20W-50 -5 +50

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A3, API SH или SJ;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B3, API CD или CF;

Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели 30000/24 20000/12
Дизельные двигатели
с прямым впрыском 20000/24 15000/12
без прямого впрыска 15000/24 10000/12
Легковой автомобиль (MODELL 93)
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 10000 5000
Коммерческий автомобиль
Бензиновый двигатель 10000 5000
Дизельный двигатель 7500 5000
Другие автомобили
Бензиновый двигатель
504 4×4 Dangel 7500 5000
505 N9T-E 7500 5000
Дизельный двигатель
504 7500 5000
505 7500 5000
505 Turbo 7500 5000
J5 (1,9 и 2,5 л) 7500 5000
J9 7500 5000
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП Моторное масло SAE 10W-40
модели с августа 1996 г (MA, ME5T, MG5T) API GL5 (ESSO GEAR OIL BV), SAE 75W-80W
для КПП BE3, BE1 уже с 1988 г.
Автоматическая КПП ATF DEXRON II D
4HP20 ESSO LT 71141 (заливается на весь срок)
Главная передача API GL5, SAE 80W-90
со спиральным зацеплением Список специальных допущенных масел
Дифференциал ограниченного скольжения API GL5, SAE 80W-90
Раздаточная коробка API GL5, SAE 80W-90
Рулевое управление API GL5, SAE 80W-90
ГУР DEXRON II D
Регулировка дорожного просвета LHM

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…. Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…. Peugeot 104
10A…. 309 (5-и дверн.)
10C…. 309 (3-х дверн.)
15B…. 405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…. 405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…. 106 (5-и дверн.)
1AH…. 106 (5-и дверн.)
1AK…. 106 (5-и дверн.)
1AN…. 106 (5-и дверн.)
1AV…. 106 (5-и дверн.)
1CC…. 106 (3-х дверн.)
1CH…. 106 (3-х дверн.)
1CK…. 106 (3-х дверн.)
1CN…. 106 (3-х дверн.)
1CV…. 106 (3-х дверн.)
20A…. 205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…. 205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…. 205 (1989 -1996, кабриолет)
221…. 806
280…. J 5
3AD…. 309 (5-и дверн.)
3AH…. 309 (5-и дверн.)
3AK…. 309 (5-и дверн.)
3CD…. 309 (3-х дверн.)
3CH…. 309 (3-х дверн.)
3CK…. 309 (3-х дверн.)
4BB…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…. 405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…. 405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…. 504
543…. Peugeot 104
551…. 505
581…. 305
604…. 604
6BP…. 605
6BR…. 605
6BS…. 605
741…. 205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…. 205 (до 1988 года выпуска)
7AD…. 306 (5-и дверн.)
7AK…. 306 (5-и дверн.)
7AL…. 306 (5-и дверн.)
7CK…. 306 (3-х дверн.)
7CL…. 306 (3-х дверн.)
7CN…. 306 (3-х дверн.)
7CR…. 306 (3-х дверн.)
7D-…. 306 Cabrio
7E-…. 306 Break
888…. J 9
8BD…. 406
8BL…. 406
8BR…. 406
8ER…. 406
8FR…. 406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…. механич., 4-х скоростн.
2…. механич., 5-и скоростн.
4…. автоматич., 4-х скоростн.
7…. автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…. специальн.
9…. специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779—1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)

Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5…. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7…. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10…. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9…. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9…. (1,9 л);
D8С—XUD11…. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779—1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)

Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 1.6 л дизель HDI РКПП6 (роботизированная КПП) 110 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 308 BK 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 1.6 л дизель HDI МКПП6 110 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 308 SW 2.0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI МКПП6 136 л.с. Пежо 407 2,0 л дизель HDI АКПП6 136 л.с. Пежо 4007 2,2 л дизель HDI МКПП6 156 л.с Пежо Partner Tepee 1.6 л дизель HDI МКПП5 90 л.с.

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Читайте также: