Пежо партнер типи настройка бортовой компьютер

Обновлено: 02.07.2024

Tepeetop
Приветствую типивода.
Завидую качеству сервиса у Вашего дилера.
Московскому авесу приходится все доказывать часами.

Насчет кондиционера - если возможно, проверьте у себя.
Когда на улице холодно (ниже -5 градусов), и машина непрогрета - сразу после запуска проделайте указанные Вами процедуры с открытой дверью - и послушайте, будет ли характерный щелчок включения компрессора.
Лампа-индикатор не является достаточным признаком включения компрессора.
На моей машине кондиционер при отрицательных температурах не включался ни в каких положениях климатических настроек.

yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда "за бортом" около -20гр. Ни "на холодную" ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал. Даже попросил супругу послушать (движёк и печка шумит, сам мог не расслышать). Результат тот-же. На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью "смазки". А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у "Тепи" достаточно "умный" и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей "в работу" достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук "работающего агрегата" появляется много позже.

А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия "Тепи" "выдаёт" разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат "действий" адаптивной подвески и борт компа.

Вы писали про "не внятный" крутящий момент. Я это тоже заметил. Это скорее "защита самого себя от самого-же себя" "Тепи" достаточно тяжёлый, почти полторы тонны , а гружёный более 2-х. А вот в движке "дури" хватает. По моим наблюдениям, если просто с кандачка, топтать педаль в пол, машина отвечает ооччень не охотно. А вот если "прибавлять по чуть-чуть", по мере разгона, ускорение получается много бодрее. И не нужно забывать о том, что "Типишка" как все французы и не только, "любит" обороты. Хотите "спортивной" резвости крутите дв. от 2500 об/мин.
А вот трогаться со 2-й передачи на "Тепи" настоятельно не рекомендую. Одна из причин, при "плавном" трогании на этой передаче обороты дв., хоть и кратковременно, но всё-же падают ниже "холостых" (ниже 900 об/мин) это оччень насилует движёк и "дёргает" сцепление. Лично я трогаюсь строго на 1-ой при чём с "подгазовкой" и без резкого отпускания педали сцепления. Получается плавно, без вибраций, и пробуксовок. практически постоянно 1-я, 2-я, 4-я. (включать 3-ю просто нет необходимости) 5-ю включаю на 90 км/ч

Теперь о "неадекватности" тормозов. Всё очень просто у "Тепи" имеется "система помощи пи экстренном торможении". То есть она срабатывает при превышении порога скорости нажатия педали тормоза. Другими словами, если "порезче" нажать на педаль, хоть на "чуть-чуть" (имеется в виду хода педали) - срабатывает "стоп-кран"
А если плавно без "ударов" по педали, торможение штатное. В процессе штатного снова резкий "топ", обратно стоп-кран. Всё просто.

Не думайте, что я просто "книжек начитался" и "выпендриваюсь" Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил "француза" "Типишку"

yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда "за бортом" около -20гр. Ни "на холодную" ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал.

Если щелчка нет - то и кондей не включается, что полностью соответствует с тем, что описано здесь и высказано работниками дилерского сервиса.
Кондей при отрицательных температурах работать не будет.

На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью "смазки". А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у "Тепи" достаточно "умный" и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей "в работу" достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук "работающего агрегата" появляется много позже.

Как то наслушался разных людей, что надо хотя бы раз в месяц обязательно включать кондей.
Рециркуляцией пользуюсь постоянно. Москва, знаете ли.
Газенваген на дорогах. Просто вопрос здоровья и, иногда, жизни. (особенно когда самосвал какой проедет - легкие аж наружу выворачивает).
Насчет логики работы кондея - скорее всего, у него там датчик температуры хладагента где то есть, потому что на малых оборотах вентилятора компрессор то включается, то выключается.

А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия "Тепи" "выдаёт" разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат "действий" адаптивной подвески и борт компа.

Нет, такого не замечал.
А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Нет, вроде не писал. Отличный момент. Как дизель.
Еще на одну передачу хватило бы за глаза.

Не думайте, что я просто "книжек начитался" и "выпендриваюсь" Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил "француза" "Типишку"
Никак не ставлю Ваш авторитет под сомнение.
Надеюсь и в дальнейшем на взаимовыгодное обсуждение.

А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Я видимо не совсем верно выразился. Я НЕ имел в виду "привычную" адаптивную подвеску, каторая изменяет свои "настройки" в зависимости от дорожных условий.
Я имел в виду, что если дорога "убитая", бортовой комп "Тепи" не позволит разогнать машину до максимальной скорости. Как-бы ограничивая "допустимую" максимальную скорость.

И ещё один момент, касательно "сообразительности" компа. Когда в салоне я задал вопрос, будут-ли изменяться настройки компа на 1-ом Т.О. Ну мож он на обкадку настроен, как это обычно бывает, и всё такое, мне ответили, что ни чего перенастраиваться не будет, т.к. "там уже все включено" И никаких инструкций или ограничений на период обкадки нет ни в инструкции ни "на словах" То-есть выходит, что комп "сам" за всем следит.

14ткм
поменяли стучащие передние амортизаторы (заводской дефект), левую стойку стабилизатора (правая была заменена на 9ткм), моторчик печки вентилятора (посвистывал).
Все по гарантии.
Еще поменял свечки (за свои, походу, зря).

В общем, после замены передних стоек - все хорошо.
Никаких "неожиданных" дефектов больше не всплыло.

теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,


на подвеску - 20ткм или 2 года.
Но старые начали греметь в 4000, да и номера каталожные у новых стоек другие. (от ситроена С4 кстати)
Так что время на обкатку еще есть.
печка, я так понял, будет посвистывать в любом случае. тыщ через 10.
в принципе, пофиг - просто заодно с подвеской.
косточки - ну, полюбому расходный материал.
заводские, говорят, говно - но новые не слишком дорого стоят.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

было сложно рассчитывать получить авто совершенно новой модели без единой проблемы.
если окажется, что это все проблемы - можно считать, что повезло.

кто будет покупать свежую машину - после 10 года - уже получат нормальные стойки.

что самое интересное, аммо стучали, но при этом держали машину на дороге лучше, чем вновь установленные.
на хороших дорогах стуков бы заметно не было. стучали на гребенке.
так что просто что то упустили в расчетах, на самом деле очень хорошие стойки, крены маленькие, раскачка отсутствует, да и жопой никакие колдобины не чувствуются.
Если бы не грохот.

новые заметно мягче. крены больше.
зато тихо.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

на форумах все чаще пишут, что на штоке стойки амортизатора недорезана резьба, и он имеет свободный ход.
Подтверждается сия версия тем, что некоторые энтузиасты подкладывали шаебочки, и наблюдали резкое снижение интенсивности стуков.

А у моего пыжа новый букет - развалился внутренний шрус (пока даже не знаю точно - правый или левый), и опорный подшипник амортизатора (тоже не в курсе какого именно).
Причем, что странно, наличие неисправности в приводе (что очевидно любому, проехавшему на авто хоть десять метров), пришлось официалам доказывать, а опорный подшипник (о неисправности которого даже и не подозревал) - нашли сами.
Шрус явно бракованный, потому что помер вдруг, резко и без объявления войны.
А вот опорный настораживает. Хотя, мож из за стучавших стоек. тогда и второй недолго проходит.


От я блондино тупое.
Оказывается, банально забыл протянуть правое колесо после перехода на летний комплект. А еще как следовало, поскольку смазал жЫрно.
Попинать то я его ессно попинал как захрустело - тока, видно, слабовато попинал.
Мда. и сервисмэны три дня искали.
850 рэ за собственный крепчающий маразм.
Принимаю поздравления. не совсем понял - из-за этого выше ШРУС и пр. умерло, или это было плюсом к тому, что выше, 850 р. - за что? диагностика сервисменов?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

не совсем понял - из-за этого выше ШРУС и пр. умерло, или это было плюсом к тому, что выше, 850 р. - за что? диагностика сервисменов?
ничего не умерло. все в порядке. только колесо открутилось немного.
850р-диагностика открутившихся болтов.
но в те три дня я услышал и про подшипник, и про шрус. все было заказано, и ехало к замене, но нашелся там один умный человек, и таки разорвал порочный круг.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Дмитрий Туз

Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки.


Решил взяться за работу.
Изложу покороче.
Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было.


Понял, что придется вести самому.
скачиваем эл. схему:


смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный


жгут проводов, идущий к магнитоле,

с номером 8410 и разъемом ISO на 16 pin.
судя по схеме, нас интересуют


4 провода (№10,13,12,16 с фишки iso)

которые перетекут в провода (№9,7,1,3 на коричневую фишку) соответственно.
Разделяем тряпку жгута на липучке, берем заготовленные провода,





Покупаем дисплей с разъемом.

Брал обычный с partner Tepee\berlingo b9 emf (тип А), так как магнитола у меня стоит не штатная и смысла от установки (тип С) собственно нету.
паяем разъем и подключаем, прописываем лексией. Вуаля,

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы пежо партнер типи?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Оборудование места водителя

центральная консоль с дисплеем

Панель приборов без дисплея

24-х и 12-часовой индикации.

24-х или 12-часовую индикацию.

Если больше не предпринимать никаких

действий, примерно через 30 секунд

дисплей вернется к текущей индикации.

центральная консоль без дисплея

настройка времени и даты на магнитоле автомобиль пежо партнер типи

Антон Орисенко Hace un año

Без штатной магнитолы настроить время никак не получится?

Антон Орисенко нет. но есть магнитолы которые штатные заменяют с возможность управлять бортовым компьютерам

У тебя температура за бортом моргает на дисплее при минусе на улице постоянно ,или только при заводке авто?

только при запуске вроде.. я проверю напишу

Дементий Погребняк Hace 2 años

мама, чому я . короче для ленивых Руководство по эксплуатации стр. 26 Настройка часов, центральная консоль без дисплея для консоли с дисплеем раздел 4, глава » настройка календаря и часов Запчасти для Peugeot. Масло моторное.

Наверх. Peugeot Partner 1.6 TurboDisel › Бортжурнал › Настройка Времени. Поверните ручку влево чтобы закончить настройку часов.

Расскажите, кто вкурсе, как настроить время на этом дисплейчике? Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Не добавлять меня в список активных пользователей. Я их сам все время путаю,но сам прикол, что настраиваются только с включеным зажиганием. Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Теперь не горит вообще. Каждое нажатие переводит минуты.. Или клемму одеть ровно в полночь.. Подскажите пожалуйта как установить часы на партнер типи. Получается, что надо как то подковырнуть крышку,. FAQ по Citroen Berlingo First.

Как настроить часы в Пежо Партнер.

Инструкция: Как да сменим Преден носач на окачването на колелото на PEUGEOT PARTNER ORIGIN

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы пежо партнер типи»? Напишите об этом в комментариях.

Как настроить часы пежо партнер

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы пежо партнер типи?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Оборудование места водителя

центральная консоль с дисплеем

Панель приборов без дисплея

24-х и 12-часовой индикации.

24-х или 12-часовую индикацию.

Если больше не предпринимать никаких

действий, примерно через 30 секунд

дисплей вернется к текущей индикации.

центральная консоль без дисплея

настройка времени и даты на магнитоле автомобиль пежо партнер типи

Антон Орисенко Hace un año

Без штатной магнитолы настроить время никак не получится?

Антон Орисенко нет. но есть магнитолы которые штатные заменяют с возможность управлять бортовым компьютерам

У тебя температура за бортом моргает на дисплее при минусе на улице постоянно ,или только при заводке авто?

только при запуске вроде.. я проверю напишу

Дементий Погребняк Hace 2 años

мама, чому я . короче для ленивых Руководство по эксплуатации стр. 26 Настройка часов, центральная консоль без дисплея для консоли с дисплеем раздел 4, глава » настройка календаря и часов Запчасти для Peugeot. Масло моторное.

Наверх. Peugeot Partner 1.6 TurboDisel › Бортжурнал › Настройка Времени. Поверните ручку влево чтобы закончить настройку часов.

Расскажите, кто вкурсе, как настроить время на этом дисплейчике? Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Не добавлять меня в список активных пользователей. Я их сам все время путаю,но сам прикол, что настраиваются только с включеным зажиганием. Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Теперь не горит вообще. Каждое нажатие переводит минуты.. Или клемму одеть ровно в полночь.. Подскажите пожалуйта как установить часы на партнер типи. Получается, что надо как то подковырнуть крышку,. FAQ по Citroen Berlingo First.

Как настроить часы в Пежо Партнер.

Инструкция: Как да сменим Преден носач на окачването на колелото на PEUGEOT PARTNER ORIGIN

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы пежо партнер типи»? Напишите об этом в комментариях.

Аудиосистема и телематика

Видео норм. режим

Настройка яркости видео

Определить параметры систем автомобиля*

Настройка календаря и часов

Индикация 12 ч / 24 ч

Выбор единиц измерения

°C (по Цельсию) / °F (по Фаренгейту)

Удалить второй аппарат

Функция «Audio Streaming»

Проверить наличие второго аппарата

Выполнить поиск Bluetooth

Завершить текущий разговор

Включить конфиденциальный режим

* Параметры могут различаться в зависимости

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner ?

замена салонного фильтра Ситроен берлинго 2 2012 г (Пежо типпи) Часть первая

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Установка часов а в автомобилях Fiat Scudo, Peugeot Expert, Jumpy

Жесткий глюк электрики Пежо партнёр типи

Кровать в Пежо Партнер Типи / Bed in Peugeot Partner Tepee

РЕМОНТ ПОДСВЕТКИ ЧАСОВ НА ПАНЕЛИ. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

КАК НАСТРОИТЬ ВРЕМЯ И ДАТУ НА Peugeot 207

Пежо 308 настройка времени даты

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

  • На дисплее отобразится несколько строк под шапкой Personalisation-configuration .
  • Выбираем строку Display configuration . Выбираем её утвердительной кнопкой ОК.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

how to set and change the and on a peugeot 307,206

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

  1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

18.01.2017 16:38 2017-01-18T13:38:08.000Z

Описание:

Настройка часов времени и даты на магнитоле Пежо 308 peugeot 308

Добавить временную метку

Настройка Часов Настройка Времени И Даты Пежо 308 Peugeot 308

Настроить дату и время в Пежо 308

Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

Peugeot 308 : полезные функции

Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

Peugeot активация бортового компьютера

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Подключаем iPhone к автомагнитоле.

how to set and change the and on a peugeot 307,206

Меню настроек «SETUP»

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT): 1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

with GPS», при этом часы автоматически

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

) Нажмите на кнопку «SETUP» и откройте

меню «SETUP» . Отсюда можно настроить:

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

  1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Читайте также: