Пистолет для ps3 какие игры

Обновлено: 27.06.2024

Дорогие друзья и гости! Представляю Вашему вниманию беспроводной аксессуар для игровой приставки Sony Playstation 3 "Мой отзыв о игровой приставке".

PlayStation Move Sniper Gun - снайперское ружье для реального участия в играх жанра стрелялок и шутеров с огнестрельным оружием приставки Sony Playstation 3. Аксессуар приобрели по совету знакомого, работающего в магазине с компьютерной техникой и игровыми аксессуарами. Знакомый рассказал, что для нашей игровой приставки выпускается очень много разных дополнительных аксессуаров, что делает игровой процесс интересным и увлекательным.

Из дополнительных аксессуаров решили приобрести ружье, которое комплектуется навигационным контроллером для управления процессом передвижения, сменой оружия и другими полезными функциями в зависимости от игры, и еще одним контроллером Move для непосредственного управления стрельбой "Мой отзыв о Геймпад Move", который шел в стартовом наборе с приставкой.

Коробка от ружья перед Вами на фото, на ней нет ни одного слова на русском языке, все на английском.

На коробке в картинках изображены основные элементы управления ружья, глядя на которые понятно как правильно собирается ружье и какими дополнительными контроллерами для игры, оно укомплектовывается.

коробка от ружья

обратная сторона коробки от ружья

Внешний вид Sniper Gun, представлен на фото ниже.

Посмотрите, пожалуйста, ружье очень напоминает игрушечный автомат отличного качества, выполнен из прочного пластика. Чтобы подготовиться к игре нужно собрать наше ружье, этот процесс не занял много времени всего не более 5 минут и не требуется постоянно, достаточно один раз подготовить ружье.

Для его хранения нужен большой ящик, ружье достаточно длинное и не положишь его после игры на полку, как удобно делать с маленькие контроллерами.

Для длительного хранения ружье можно разобрать на основные части: приклад, рукоятка для крепления контроллера движения, прицел и основную раму. Опора в виде двух подножек, крепящаяся вместо рукоятки для контроллера передвижения, нам не пригодилась и была утеряна, поэтому ее нет на фото. Процесс сборки и разборки ружья, уже чем-то напоминает подготовку настоящего оружия перед боем, что еще больше придает ощущение реальности к игре.

основные части ружья

соединяем две части ружья

присоединяем еще один элемент ружья

фото сборки ружья

сборка ружья фото 2

сборка ружья фото 1

сборка ружья фото 5

сборка ружья фото 3

Вот так выглядит снайперское ружье в сборе, по размеру достаточно большое и красивое, удобно располагается в руках во время игры. Все части ружья соединяются между собой достаточно крепко, невзначай во время интенсивной игры не отсоединяются.

Его размеры в собранном виде: длинна 81 сантиметр и 22 сантиметра высота. Внешний вид ружья достаточно реалистичен и пропорционален, что его отличает от обычной детской винтовки.

снайперское ружье

часть ружья ближе

еще одна часть ружья

Давайте подробнее рассмотрим сборку и комплектацию ружья дополнительными контроллерами, чтобы лучше понять его механизм.

размещаем по инструкции

Первое что мы делаем, заряжаем контроллеры для игры, далее помещаем Move контроллер в специальное отделение ружья, в нем инструкция по установке контроллера, она располагается в отделении куда нужно положить контроллер. Здесь показано правильное его расположение. Отсек открывается и закрывается без особых усилий.

Вставляем центральными кнопками вверх, кнопкой курком вниз.

инструкция по размещению контроллера

расположение контроллера

расположение контроллера в ружье

Обратите свое внимание на механизм действия контроллера, который мы только что разместили.

механизм работы ружья

Для выстрела в игре нажимаем на курок, который соединяется в отсеке с кнопкой на контроллере Move. Слева, на фото ниже, положение при нажатом курке как при выстреле, а справа при не нажатом курке, для наглядности.

курок с разных состояниях нажатия

Помещаем навигационный контроллер управления Move в специальное отделение как показано на фото ниже, это ручка под ружьем. Расположение удобное для рук, при управлении в игре не создает неудобств.

еще один контроллер в ружье

помещаем контроллер в ружье

до щелчка

еще один джоцстик готов к управлению игрой

В снайперском ружье есть прицел с перекрестием, дополняет игровой процесс.

прицел

Снайперское ружье собрано и можно играть, для этого включим игру Killzone 3, которая передаст реальность боевого сражения, окунемся в военные действия с отличной графикой. Эта игра сделана специально для Sony Playstation 3.

Реалистичность боевых действий с помощью дополнительного аксессуара в игре, а именно Sniper Gun становится захватывающим и делает игровой процесс увлекательным. При игре с ружьем, время пролетает очень быстро и незаметно.

Вес ружья в собранном виде составляет около 4-х килограммов, что после длительной игры с ним, очень хорошо ощущается усталостью мышц плечевого пояса. Такие ощущения и впечатления от игры невозможно получить с обычным джойстиком.

игра используем ружье

меню игры

момент игры

Снайперское ружье, держим в руках. Запускаем игру, навигационный контроллер помогает нам осуществлять нужные действия в меню, а во время игры с помощью него передвигаемся. После чего происходит калибровка ружья, простым наведением ствола ружья в указанную точку системы на экран и нажатием спускового курка. После калибровки ружья настраиваем чувствительность прицела, так как любые наши движения с ружьем в руках, передаются герою игры, и он повторяет за нами все повороты и развороты с ружьем, а так же наведение прицела.

Контролер Move в ружье помогает навести прицел и произвести выстрел, является продолжением ствола. С ружьем в сочетании с эффектами графики данной игры увлекаешься игровым процессом, насыщенным перестрелками из различных видов огнестрельного оружия, от пистолета до ракетницы. Так при стрельбе из снайперской винтовки в игре, можно использовать снайперский прицел ружья с перекрестием внутри.

Герой игры без опозданий четко повторяет все наши движения совершаемые с ружьем во время игры, но это зависит о правильной калибровки в начале игры, которая является достаточно простой.

вид ружья в руках

вид ружья с переди

процесс игры

управление ружьем в игре

Во время игры так же можно вступить в рукопашный бой, как в реальности, выполнив взмах прикладом ружья вверх, герой игры производит аналогичный удар прикладом, поражая противника в ближнем бою.

В управлении игрой задействованы все кнопки контроллеров, которые предназначены, для передвижения бегом и пешком, сидя, бросок гранаты, быстрое убийство, смена и подбор оружия. Перезарядить оружие во время боя можно быстрым движением ружья развернув его горизонтально вниз и обратно, герой игры в этот момент перезаряжает оружие. Управление с помощью ружья в игре интуитивно понятно, но в самой игре так же присутствуют подсказки какие необходимо нажимать кнопки и делать движения для определенных действий героя.

В процессе игры, например, при ранениях, в ближних боях, а главное во время стрельбы, при отдаче, ружье в руках начинает вибрировать в такт происходящим событиям игры.

ИТОГ: Игра на Sony Playstation 3 со снайперский ружьем позволяет принять участие в захватывающих дух военных действиях.

- ощущение использования настоящего оружия,
- реалистичность настоящего сражения с вашим участием,
- используя его в игре можно стрелять из любого вида оружия,
- удобное комфортное управление,
- четкая передача сигналов контролеров ружья герою игры.

Советую приобрести данный аксессуар для игр жанра стрелялки и шутеры на приставке Sony Playstation 3, не пожалеете.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 67110


Гарнитура есть

Гарнитура:


aruslanov_ shanezis



Какие игры поддерживают MOVE Pistol?


Всем добра и земных благ. извините но я опять к вам с призывом о помощи. Кто нибудь знает список игр которые поддерживают move pistol ? Желание есть его прикупить ,а игр как таковых найти не могу. нахожу в гугле только старые списки move поддержки но не написано что держит сам девайс ,то есть пистолет. За рание спс за ответы и помощь. Если есть на форуме подобная тема ,скиньте пожалуйста ссылку. А то я по причине своей криворукости не нашел и не наткнулся на нее=(
Бумажный охотник за трофеями


Карма: 138 ( 2) Гарнитура:


PlayStation Network

yafaev2010



Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 67110


Гарнитура есть

Гарнитура:


aruslanov_ shanezis



Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 768 ( 5) 1650


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gavrik1999



2 игры из Resident evil chronicles HD, The House of the Dead: OVERKILL Extended Cut


Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 67110


Гарнитура есть

Гарнитура:


aruslanov_ shanezis



2 игры из Resident evil chronicles HD, The House of the Dead: OVERKILL Extended Cut


Инфо 100%?
прости за скептицизм.. Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 768 ( 5) 1650


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gavrik1999



Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 67110


Гарнитура есть

Гарнитура:


aruslanov_ shanezis



Металлический охотник за трофеями


Карма: 4675 ( 10) 3873


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

prukirill




Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 8568 ( 10) 1565


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Sashok84RUS



Любая игра, которая поддерживает Move, будет поддерживать Move Pistol. Это же просто корпус в виде пистолета.





Начинающий охотник за трофеями


Карма: 22 ( 1) 29


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Igolkin



Все рельсовые шутеры - тиры:
House Of The Dead 3, 4, Overkill
The Shoot
Time Crisis: Razing Storm (на диске идет в комлекте с еще одним тиром - Deadstorm Pirates)
Dead Space: Extraction
Если с использованием Move Navigation Controller - то еще некоторые Action'ы:
Killzone 3, Resistance 3, Resident Evil 5.

Любая игра, которая поддерживает Move, будет поддерживать Move Pistol. Это же просто корпус в виде пистолета.

Так-то оно так, но не во всех играх для Move этот пистолет нужен/удобен (типа Чародей и т.п.).

В эпоху PS3 и Xbox360 выходило много игр. Времени не хватало, чтобы поиграть во все выходящее на ПК, не говоря уже о играх, выходивших только на консолях. Некоторые игры обычно не выходили на ПК из-за средних оценок, низких продаж и плохой графики по стандартам тех лет. Тем более бюджеты игр не раскрывались. Суммарно игры из этого списка на данный момент трудно будет пройти до конца. Тем более если игрок узнал о них позже их выхода. Когда-то смотрел начало прохождения какой-то из этих игр, даже не думая, что когда-то смогу в них поиграть. Но падение цен на консоли с годами осуществило эту мечту. Пусть и не сразу. Разве что ачивки увы, были не у всех игр.

Некоторые студии, вроде Insomniac Games, никогда не выпускали свои игры на ПК (по крайней мере до выхода порта Sunset Overdrive). Злые языки утверждали, что изначально игра называлась Overstrike и была переделана под давлением ЕА в процессе, хотя по факту кроме тизера с этим названием, больше ничего не поменялось. По сути игра позиционировалась, как кооперативный сюжетный шутер с укрытиями (но можно играть и одному), с карикатурным стилем некоторых героев, напоминающий Borderlands, только без селл-шейдинга.

Выше среднего в плане оценок игра не прыгнула. Вроде бы есть приятная картинка, интересная физика тел, эффектные добивания ближнего боя. Пушки на любой вкус из Ratchet & Clank. Четыре играбельных персонажа, между которыми можно переключаться в любой момент. Допустим один персонаж прикрывает других щитом, а другой становится невидимым. Некоторые способности напоминали Mass Effect. Жаль что уровни через чур затянуты, задачи повторяются. Стрельба постепенно приедается. Остальное же можно было видеть и в других шутерах. Хотя это проблема всех шутеров с укрытиями. Но если не во что играть, то игру сойдёт взять где-нибудь на барахолке или взять со скидкой (если конечно игра еще продается, вроде бы сервера игры закрыли). По моим данным, игра продалась тиражом всего в 200 тысяч копий. Из факторов неудачного релиза сказался закат того поколения консолей, а так-же средние оценки в районе 60%.

Неожиданный и приятный сюрприз в лице консольных шутеров от 1 лица. Признаться играть в него и не планировал, но в обмене валялся диск для PS3, а на обложке красовался автомат. О игре ничего не слышал. Геймплей перестрелок затянул на несколько дней, можно сказать для меня первые часы это был лучший шутер за долгие годы. Хотя по геймплею это был аркадный Bullet Hell с собиранием очков, оставшихся после врагов, в общем круши и взрывай все на пути. В игре была частичная разрушаемость окружения, плюс киберпанк-уровни. Были и боссы. Сюжета тут не было от слова совсем. Насколько я понимаю, создатель этой игры раньше выпустил заметный консольный шутер Black (позднее в него я тоже поиграл), который многие нахваливали (и к тому же долго не переиздавали). Codemasters неплохо справились с перехода из гонок в шутеры. Разве что игра провалилась по всем фронтам, а именно в оценках и продажах (200 тысяч копий по Vgchartz), но что говорить, если даже Bulletstorm взял высокую планку в жанре, но потерпел фиаско в финансовом плане. Да, игра не без недостатков, постепенно стрельба приедается, а уровни все хуже и хуже, местами повторяются. Бывает выходят и такие игры чисто по фану, что применимо и к этой игре.

На первый взгляд довольно арт-хаусный шутер, по механике и геймдизайну напоминающий Resident Evil 4, что и неудивительно, ведь разработке игры помогал Синдзи Миками. За геймдизайн отвечал Гоити Суда (Suda51), а за музыку отдувался Акира Ямаока. Так что не мудрено, что большую часть игры предстоит провести в локациях, наподобие альтернативного Сайлент Хилла. Есть прокачка оружия. В общем первые часы играть интересно благодаря разнообразию геймплейных ситуаций, будь то стрельба по противникам и боссам, головоломки. Попутно героя развлекает говорящий ствол-напарник, так-же радует глаз хорошо прорисованная девушка главного героя. Беда в том, что шутерные головоломки в игре по большей части сбавляют игровой темп и внешне выглядят не очень привлекательно, погружая экран в синюю палитру первой ревизии Unreal Engine 3. На мой взгляд, игре было бы лучше быть просто линейным шутером с боссами. Игра точно не для всех, но такая уж особенность у игр Гоити Суды и студии Grasshopper Manufacture. Так что попробовать поиграть однозначно стоит, и возможно даже получить удовольствие от этой игры.

Оценки игра получила довольно неплохие (76%), но провалилась в продажах, выйдя летом. Продажи игры составили приблизительно 500 тысяч копий (vgchartz), но при этом неизвестно, хватило ли продаж окупиться игре. С одной стороны была куплена лицензия на движок UE3, с другой стороны, именитые разработчики в контексте этой игры, звучат довольно затратно. Но опять же, разработка игры производилась в Японии. Недавно Гоити Суда вернул права на игру, так что портирование игры на ПК должно быть вопросом ближайшего времени, тем более по отзывам, эта игра на движке UE3 легко эмулируется. А из продажи игру вроде как убрали. Но многие бы с удовольствием купили эту игру еще раз. У меня была версия для PS3, а в 2017 году я купил игру на Xbox One.

Нуарная игра от создателей Хроник Риддика с мрачной атмосферой про неформала в качестве главного героя - Джеки Эстакадо, по странному случаю, стал обладателем двух тентаклей из-за спины. Разработчики Starbreeze в прошлом выпустили Хроники Риддика, так что ожидал от них игры на уровне. Так как сыграл позже выхода, мне встречались уровни с проблемным геймдизайном, а именно эпизоды про первую мировую. Показались не очень интересными и лишними. Но сюжет здесь довольно таки интересный и непредсказуемый. В игре большая интерактивность окружения. Можно посмотреть клип каких-нибудь металлистов по телевизору с девушкой, или позвонить по номеру, который нашли ранее. Продажи игры по данным Vgchartz составили свыше 1 млн копий. Что для европейской студии безусловно был успехом. Тот случай, когда вторая часть серии вышла на ПК, а первая - нет. Помню в свое время купил запечатанный диск с этой игрой. Благо сейчас купить игру в цифре еще можно на консолях Xbox.

Первая часть Condemned от создателей F.E.A.R. была хорошей игрой для своего времени. Во-первых, расследования лично для меня были в новинку. Да еще и моменты в них действительно пугали. В плане хоррора одна из лучших игр. Так-же приятная механика боёвки ближнего боя, начиная от кулаков, заканчивая арматурой и всем мусором, валяющимся под ногами. В общем этакий битэмап в духе Batman Arkham от 1 лица. Был и читерский электрошок, но им я не пользовался. В конце совсем жесть начиналась. Но честно сказать мало что помню о первой части, кроме знаменитого шкафчика и двигающихся манекенов за спиной. Во второй части мы занимаемся тем-же самым, что и в первой игре. Разве что психологически у героя случаются галлюцинации, трудно определить, где явь, а где реальность. Во второй части у нас есть какой-то противник со страшным пирсингом. В начале игры идет обучалка и было трудно понять, что от тебя требуют. В принципе игра довольно разнообразная. Девушка-босс, напоминающая Харли Квинн, которую мы забрасываем кирпичами снизу вверх. На самом деле многие ситуации из этой игры я позже увидел в Resident Evil 7 и даже 8. За сам запечатанный диск в свое время отдал немалые 1800 или 1900 рублей. По данным Vgchartz, игра суммарно продалась всего в 1 млн копий, что видимо оказалось мало даже для порта для ПК. Не так давно, создатель предлагал инди студии заняться продолжением. Однако права на игру так и остались у издателя.

На самом деле игры из этого списка заслуживают ремастеров, чем большинство сейчас выходящих. Эти игры уже трудно достать в обменниках и даже купить на диске или в цифре. Разве что купить консоли позапрошлого поколения, и то не факт, что эти игры потом можно будет найти. Грубо говоря, сыграть в них при помощи эмулятора, но конечно никакой гарантии запустить их, не дается. Так что в интересах издателя, да и игроков, было бы отличным решением вернуть их в продажу. Вообще позапрошлое поколение консолей считается одним из лучших по выпущенным играм. Сколько выходило прорывных игр в своих жанрах. А какие недооцененные консольные игры из мультиплатформы знаете Вы?


Приветствую! Представляю обзор не очень нужной приблуды — корпуса в виде пистолета для контроллера playstation move. Сабж может и интересен, но я не проникся. Подробности далее.

Пришел в коробке средней плотности.




В мягком пакете


Визуально весьма неплохо сделанный девайс. Пластик хороший, облоя или еще какой хрени не видно, половинки отлиты и скручены ровно и плотно.



С одной стороны дублирующая кнопка start


С другой select


А эта нажимает триггер мува





Полупрозрачная крышка откидывается


Кнопки выполнены отдельными элементами



В рукоять можно спрятать шнурок



Контроллер вставляется без проблем и сидит плотно.



В руку ложится хорошо — держать удобно



Кнопки хоть и не закрыты, но дотянуться до них нечем.


Для тестов скачал демку Resistance 3


Итоги: стрелять интересно лишь за счет того что в руке что-то похожее на оружие. В остальном мув без пистолета удобнее. У пистолета спусковой крючок жестче чем триггер контроллера, плюс из-за длины хода есть хоть и маленький, но лаг. Кнопки не доступны, а соответственно бесполезны. В общем если любопытно попробовать — можно не пробовать, сабж, имхо, практически бесполезен.

Читайте также: