Plants vs zombies battle for neighborville ps4 как играть вдвоем на одном экране

Обновлено: 06.07.2024

Компания Electronic Arts и студия PopCap Games официально анонсировали новый мультиплеерный шутер во вселенной Plants vs. Zombies с подзаголовком Battle for Neighborville для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Сюрприза, правда, не произошло - информация по игре, как и показанный сегодня трейлер, утекли в сеть еще в прошлом месяце.

В "Битве за Нейборвиль" геймеров ждет:

  • Два десятка полностью кастомизируемых классов персонажей, включая совершенно новый командный, где двум игрокам предстоит воевать вместе как одно целое. У растений это Дуб и Желудь, тогда как на стороне зомби выступает пара Астронавтов.
  • Шесть сетевых режимов, в том числе те, где необходимо защитить свою территорию, собрать безумные сферы, выжить на боевой арене формата 4v4 и так далее, причем консольные пользователи смогут играть на всех из них еще и по сплит-скрину до четырех человек.
  • Три зоны для свободного перемещения, среди которых Беспокойный лес, Покатая гора и Центр Нейборвиля. Каждый регион предлагает забавные задания, сражения с врагами, коллекционные предметы и блестящих золотых гномов. Там же можно заработать уникальную игровую валюту - тако, жетоны и липкий зефир - и обменять ее на костюмы, украшения и многое другое.

Скриншоты и бокс-арты:


Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Founder Edition также включает в себя:

Системные требования ПК-версии:

Минимальные:

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3220 или AMD FX-4350
  • Видеокарта NVIDIA GeForce GT 640 или AMD Radeon HD 7730
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Место на жестком диске: 15 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6100
  • Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 285
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Место на жестком диске: 15 ГБ

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: AMD FX-4350, Intel i3-3220 или аналогичный процессор
Оперативная память: 4 Гбайт
Видеокарта: AMD Radeon HD 7730, NVIDIA GeForce GT 640 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: AMD FX-6100, Intel i5-3570 или аналогичный процессор
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 970 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 Гбайт

Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль – проверенная временем формула героического шутера, смешанная с яркими PvE-испытаниями.

Если попытаться уместить описание «Битвы за Нейборвиль» в имеющийся у нас формат, то придется назвать ее огромным аттракционом, настоящей ярмаркой кооперативных развлечений на любой вкус.

Перед вам раскинется город с несколькими районами, на просторах которых развернется сражение между зомби и растениями. В основном это кооперативные битвы, но есть и соревновательные режимы, вроде «Боевой арены», где команды по 4 игрока должны победить в матче на 7 раундов.

Всего доступно шесть сетевых режимов. Все это сдобрено большим количеством яркого фансервиса, яркими персонажами, схватками с боссами, фрагментарным сюжетом и механикой сундуков.

Игроки отмечают, что это яркая казуальная игра, сохранившая основные черты прошлых проектов от Popcap.

Юмористический шутер Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль вышел на Nintendo Switch Полное издание включает в себе всех персонажей и все материалы стандартного издания игры, а также 12 призовых карт и все выпущенные после премьеры. Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville выйдет только через полтора месяца, но играть в нее можно уже сейчас Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville – новенький сетевой шутер из популярной серии, известной мобильными и кооперативными играми.

Electronic Arts изобрела свой Team Fortress (или Overwatch) ещё давным-давно, просто его никто не воспринял всерьёз. Игра называлась Plants vs Zombies: Garden Warfare, и вышла она на заре нынешнего поколения консолей, в 2014 году.

Для тех, кто не в курсе, напомню: «Садовая война» — это спин-офф мобильного tower-defense про противостояние растений и зомби, где всё действие перенесли в 3D. Теперь игрок не командовал юнитами откуда-то сверху, а брал управление на себя — в мультиплеерных баталиях.

Причём, похоже, подсерия настолько хорошо продавалась, что за пять лет студия PopCap вместе с ЕА выпустили аж три одинаковые игры — включая вышедшую в октябре Battle for Neighborville. И это странно — потому что обе части Garden Warfare в инфополе практически не мелькали. Возникает вопрос: а кто тогда в них играет, и почему?

После краткого знакомства с серией причины становятся ясны: просто EA изобрела свой Team Fortress (или Overwatch), хоть и никогда не позиционировала его таковым. А ведь весь потенциал — налицо.

С вышеперечисленными тайтлами Battle for Neighborville, как выяснилось, в самом деле роднит многое.

Во-первых, это вычурный и по-детски наивный художественный стиль — игра сочетает в себе мультяшную эстетику оригинальных Plants vs. Zombies и приятную графику (шутер сделан на Frostbite). Во-вторых, та же основа игрового процесса: у каждой стороны есть несколько персонажей с уникальными способностями, и геймплей за них разнится.

​Мультиплеерные карты приятно выглядят, вот только логики в них порой не чувствуется — дороги расположены хаотично

Причём, как в той же Overwatch, весь ростер героев поделён на три класса — атаку, защиту и поддержку. Кто-то из них хорош в ближнем бою, а кто-то в дальнем — как, например, ходячий початок кукурузы, который стреляет зёрнами, будто из пулемёта. Есть и классические «саппорты»: в команде растений подсолнух фактически выполняет ту же функцию, что и Медик или Ангел, «цепляясь» за какого-нибудь танка.

Есть даже своя версия D.Va — один из персонажей на стороне зомби может призывать меха, который самоуничтожается со взрывом после преодоления критического уровня здоровья.

Причём, на каждого из героев можно навесить ещё и перки — в духе «Здоровье увеличивается после серии убийств». Они открываются по мере прокачки

Важно отметить, что весь пул персонажей поделён на две фракции — зомби и растения. То есть, выбрать для боя в мультиплеере вы сможете лишь того героя, который относится к вашей команде. Благо, что по каждую из сторон есть персонажи с более-менее схожими способностями, поэтому и там, и там играть комфортно.

Также в Battle for Neighborville есть механика «симбиоза»: когда разные игроки могут буквально «собраться» в одного моба и вместе наносить урон ещё сильнее. К примеру, к зомби-астронавту на летающем корабле могут присоединиться такие же зомби-астронавты — чтобы бить усиленным лазерным лучом.

Правда, это касается лишь пары персонажей — по одному с каждой стороны. И пока что я ни разу не видел, чтобы кто-то из игроков в самом деле пользовался этой механикой.

Проблема пока лишь одна — классы сбалансированы не совсем хорошо. Но это вполне ожидаемо — с учётом того, что за разные стороны играют разные персонажи.

Более того, никакой «скилло-зависимости» в Battle for Neighborville практически нет, и потому в обычных PvP-матчах подобные промахи не бросаются в глаза — все играют примерно одинаково. В Plants vs. Zombies совсем другой контингент, нежели в Overwatch, и слишком умелые игроки встречаются крайне редко.

Также почти полное отсутствие соревновательного элемента сыграло на руку разнообразию мультиплеерных режимов. Есть битвы как 4 на 4, так и 12 на 12 (размеры у карт соответствующие). Где-то нужно набрать 50 убийств, как в классическом team-deathmatch, а где-то — продвигаться по территории противника, захватывая одну точку за другой. Ближайший аналог — Rush в Battlefield.

Особенно интересным выдался PvE-режим, который куда ближе к истокам серии. В нём команде из четырёх игроков нужно оборонять локацию от волн врагов, расставляя по карте специальные приспособления: если вы за растения, то это горшки с цветками, а если за зомби — особые механизмы. К примеру, в один из углов можно «посадить» кактус, который автоматически начинает стрелять по противнику издалека — или гриб, который взрывается, как только зомби начинает сближать дистанцию.

Так появляется какой-никакой элемент стратегии — порой важно не ошибиться и расставить всё там, где это действительно к месту.

У каждой из сторон есть свой небольшой «хаб», где можно позаниматься разными делами — прокачать персонажей, купить косметику (которая в «лучших» традициях​ выпадает случайным образом) или пострелять в тире

В итоге даже в компании неизвестных игроков режим превращается в настоящее кооперативное приключение — незамысловатое, но увлекающее. Правда, карт не так много — по несколько на фракцию, потому PvE рискует быстро надоесть.

Есть также условный «сюжетный» режим, в котором игрокам предстоит освобождать (или защищать — в зависимости от выбора фракции) Нейборвилль в ходе нескольких цепочек квестов. За их выполнение дают косметические предметы, которые позже можно надеть для мультиплеерных битв. Да, с играми от Valve и Blizzard новую часть Plants vs. Zombies роднит в том числе и наличие шапок.

Удивительно, но Electronic Arts не позиционировала игру вообще никак. Её почти не рекламировали, и, тем не менее, свою аудиторию она нашла — те же матчи ищутся довольно быстро.

Также есть возможность игры с разделённым экраном — правда, лишь на консолях

Потому странно, что издатель её не расширяет — потому что, по факту, разработчики Garden Warfare (и позже Battle for Neighborville) нащупали свой подход к крайне популярной сейчас формуле. И даже в таком виде игра справляется со своей задачей: это красочный и увлекательный шутер, в котором можно провести некоторое время. А уж для «ядра» аудитории это так вообще замечательная альтернатива слишком «скилло-зависимой» Overwatch.

Стенка на стенку: Обзор Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville развивает идеи популярной игровой серии кооперативных шутеров в не менее популярной вселенной, где растения должны сражаться с зомби за место под солнцем. Если вы играли в предыдущие игры серии, и они вам нравятся, то вы наверняка являетесь одним из обладателей раннего доступа и, скорее всего, мы с вами даже пересекались когда-либо в бою. Всем остальным я попробую объяснить, почему Battle for Neighboriville крутая, и зачем в нее нужно играть.

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville — это хороший кооперативный шутер, рассчитанный на очень широкую аудиторию. Здесь, как вы уже заметили, все мультяшное, сказочное и даже в каком-то смысле уютное. Поэтому воспринимается происходящее скорее, как забавный анимационный фильм, а не как полноценная серьезная игра – и это обманчивое ощущение. За ярким фасадом скрывается продуманный и отшлифованный предыдущими играми геймплей, умело затягивающий игроков в свои сети.


Нейборвиль – огромный город, за который мы будем бороться на стороне растений или зобми. Вне зависимости от выбранной фракции, он подарит нам множество эмоций, но не все они будут одинаково яркими. Это большое социальное пространство, замена стандартному игровому меню, хаб для игры с друзьями и место, где можно выполнять различные PvE-задания. В Нейборвиле я провел достаточно много времени, поэтому приятно, что разработчики учитывали этот момент при проектировании локации – каждый раз удается найти что-то новое, столкнуться с новыми противниками и с интересом исследовать очередной закуток. Беготня по городу, конечно, может и надоесть, если вы из тех, кто нацелен только на результат и социальные пространства с открытыми картами навевают на вас скуку, но для всех остальных город станет отличной отправной точкой для приключений, позволяющей отточить боевые навыки персонажей до начала серьезных боевых действий против других игроков.

И без того немалый пул персонажей, каждый из которых обладает своей собственной внешностью и уникальными способностями, снова расширили. Разработчики добавили шесть героев — по 3 для каждой стороны (на момент написания статьи, количество дополнительных персонажей может поменяться) за каждую сторону в разных архетипах. Немного странно, что решили отказаться от того, чтобы добавить по 1 бойцу в каждый архетип и вместо этого мы получили 2 новых бойцов в нападение и по 1 танку в защиту что за Зомби, что за Растения. А вот тех, кто любит играть за персонажей поддержки, почему-то решили обделить. Каждый герой кастомизируется и, после релиза, встречаться совсем одинаковые бойцы будут только на начальных уровнях. Герои обладают не только интересной запоминающейся личностью, но и совершенно разными по стилю и исполнению способностями даже в рамках одного архетипа – в нападении, например, хорошо знакомый Горохострел все еще переключается в режим пулемета и заваливает всех горохом, а новичок Ночная Шляпка крадется и оглушает врагов, старательно делая вид, что он хочет стать новым Хокаге.

Мультиплеерных режимов шесть, но ключевым для меня после релиза игры станет Turf War — большое сражение в формате 12x12, настоящий садопокалипсис и Battlefield PvZ в одном флаконе. Во время фазы раннего доступа собрать полноценное сражение было проблематично вне прайм-тайма, но, когда вы читаете эти строки, все может кардинально измениться — Turf War это очень фановое развлечение, в которое можно буквально залипнуть.

Остальные же мультиплеерные режимы вполне стандартные для любого уважающего себя многопользовательского шутера с персонажами – командный бой, сопровождение бомбы, а также арена, где в формате 4х4 игроки имеют только по одной жизни за раунд и не могут выбирать в следующих раундах героев, которыми уже играли. По ощущениям, в раннем доступе именно этот режим был самым популярным, потому что для игры в него найти союзников было достаточно легко и подбор противников редко затягивался больше, чем на 3 минуты.

Battle for Neighborville радует визуальным разнообразием, и на каждой карте очень приятно не только играть, но и глядеть по сторонам, рассматривая различные мелкие детали, которые попадаются на глаза. Яркие персонажи на этих картах не теряются, а дополняют их — вы всегда можете различить своего противника, вне зависимости от того, что творится на экране. При том, что во время перестрелок наблюдаешь настоящий хаос из взрывов, эффектов и разлетающихся в разные стороны противников.

Темп у игры тоже достаточно хаотичный. Дизайн карт не дает отсиживаться по углам, поощряя ведение боевых действий от первой и до последней секунды каждого матча. Если не пытаться хоть как-то общаться с другими игроками, каждое сражение становится похожим на снежный ком, в котором смешиваются в кучу растения с зомби, и куда после респауна прибывают новые подкрепления, чтобы умереть под шквальным огнем. Наблюдать за этим весело, участвовать еще веселее. Особенно на первых порах.


Затем начинаешь замечать явные недостатки, которые мешают получать от игры должное удовольствие. Хотя бы потому, что одному играть очень скучно. Даже в мультиплеерных режимах в одиночку бывает непросто. Игра прочно опирается на систему классов персонажей, необходимости их координирования и взаимопомощи – и если ваша команда зашла просто пострелять и не желает придерживаться хотя бы элементарной тактики, то начинаются очевидные проблемы.

К тому же, на момент подготовки материала персонажи сбалансированы не лучшим образом. Часть бойцов остается не у дел, тогда как другими хотят играть все. Из-за того, что все пытаются взять себе бойцов для нападения и прут вперед драться играть поддержкой становится невероятно сложно – со всех сторон на игрока идет давление, а помощи обычно не дождешься. Это тоже портит впечатление.

Но в целом сильные стороны Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville все-таки превалируют над слабыми. Игра прекрасно работает в качестве казуального развлечения для всей семьи, хорошо сделана технически, радует продуманными механиками и красочным внешним видом. Это хорошее продолжение предыдущих проектов, но не прорывной опыт и не что-то невероятное и новое. В этом ее главное достоинство и главный недостаток.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Раньше трава была зеленее: Обзор Battlefield 2042
  • Техническая победа: Впечатления от Mass Effect Legendary Edition
  • Талантливый хамелеон: Обзор Resident Evil Village
  • Геймплейный трейлер и впечатления от сезона "Наследие" в Apex Legends
  • "Гнев человеческий": Как Гай Ричи мастерски лукавит в своем новом фильме

Видео от Shazoo

Читайте также: