Playme silent 2 обновление через компьютер

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня мы рассказываем о новом радар-детекторе Playme Silent 2, который пришел на смену флагманскому Playme Silent, представленному в 2016 году. В этом посте мы рассматриваем особенности новинки, принципы работы защиты от ложных срабатываний, а также более удобный интерфейс. Для заинтересовавшихся все подробности под катом.

image



Playme Silent 2 отличает новый дизайн. Чисто эстетически дизайнеры дополнили черный серым, сделали пластиковые вставки, а также добавили глянца. Радар-детектор получил более информативный экран.

image

Кнопок управления – четыре штуки, каждая выполняет по две функции. Организован быстрый доступ ко всем наиболее популярным опциям типа смены режима, яркости, громкости, установки пользовательской точки POI.

image

image

Модель выполнена преимущественно из матового пластика. Глянец встречается на рамке вокруг дисплея. Потому что а) это красиво б) кнопки находятся на достаточном расстоянии от экрана, чтобы не задевать область вокруг него и пачкать.

image

На левой от экрана стороне находится круглый разъем питания.

image

С противоположной стороны – разъем miniUSB для закачивания с компьютера свежих прошивок и баз расположения камер.

image

image

Особенности

Специально для Playme Silent 2 был разработан абсолютно новый интерфейс, который позволяет компактно показать сразу всю важную информацию на 1,3-дюймовом экране

image

Вся левая колонка посвящена типам камер из базы GPS-информатора. Сверху вниз следуют установки контроля скорости, средней скорости проезда перекрестка, выделенной полосы, обочины и грузового транспорта. Для того, чтобы все типы оповещений уместились на трех значках, для обозначения некоторых камер подсвечиваются сразу два «ярлыка». Например, для камер контроля скорости горят одновременно значки камеры и светофора.

Оригинально выполнено отображение силы сигнала радара. Обычно ее показывают как пять нарастающих по высоте делений. В этой модели над циферблатом находится полукруг, разбитый на шесть пронумерованных частей. Чем интенсивнее сигнал, тем больше зон заполняется. Такая организация позволяет наиболее эффективно и наглядно использовать компактное пространство экрана.

image

Разобраться с режимами работы несложно – их всего три: «Город», «Трасса» и «Смарт». В «Городе» радар-детектор по умолчанию показывает предупреждения только на экране, без озвучивания при скорости до 60 км/ч, в случае «Трассы» — до 100 км/ч. Пороговые значения можно изменить в настройках. Режим «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости.

В то же время учтены особенности российских ПДД. Есть параметр допустимого превышения скорости, настройка — от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч. Скажем, если установить 10 км/ч, то в режиме «Город» радар-детектор не будет издавать никаких предупреждений по GPS-информатору до порога в 70 км/ч.

image

Комплект поставки

Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, кабель miniUSB, адаптер от прикуривателя и два варианта крепления. На коробке лаконично изложены основные особенности модели.

image

image

Установка

Для установки радар-детектора в автомобиле предлагается два варианта – крепление на паре присосок для лобового стекла и противоскользящий (причем, с двух сторон) коврик.

image

Выбор крепежа зависит от личных предпочтений автомобилиста и принципиально не влияет на качество детектирования радаров.

В работе

Но теперь о самом интересном – о фильтрации помех создаваемых системами CAS. Наилучшую помехозащищенность модель показывает в режиме «Город», когда работает одновременно и сигнатурная технология, и система Anti-CAS. Последняя предназначена для «прицельного» выявления и игнорирования сигналов от всевозможных и чрезвычайно распространенных в нынешних мегаполисах датчиков CAS. Большинство случаев оповещения происходят согласно GPS-информатору, а также если устройство детектирует недавно установленный радар с известной сигнатурой.

GPS-информатор дает следующие типы оповещений:

  • Контроль скорости
  • Контроль средней скорости
  • Контроль перекрестка
  • Контроль выделенной полосы
  • Контроль обочины
  • Контроль грузового транспорта
  • Точка пользователя

Благодаря этому Playme Silent 2 полностью готов к уверенному детектированию радаров как в черте города, так и на трассе. В большинстве случаев (сами понимаете — рельеф, особенности местности) Playme Silent 2 дает достаточный запас для своевременного снижения скорости. Дистанция варьируется от 400 до 1600 метров, в том числе для маломощных радаров типа СКАТ или ОСКОН. Также среди прочих устройство выявляет Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис и Робот.

Заключение

Что интересно, мы постарались сохранить разумную арифметику. Playme Silent 2 стоит 9 290 рублей, а Playme P600SG – почти 16 000 рублей. Другими словами, Super HD комбо обойдется примерно как покупка по отдельности радар-детектора топ-класса и отличного видеорегистратора с записью в разрешении 1296p. Так что любители универсальных устройств могут почитать наш предыдущий пост про Playme P600SG.

Радар-детекторы бренда PlayMe, вне всяких сомнений, занимают особое место среди прочих корейскорождённых продуктов, претендующих на звание "инновационные устройства". Особенно, если сравнивать с продукцией других "Российских брендов", выпускаемой на том же самом заводе теми же самыми людьми. Поскольку сервис специализируется на обновлении данных для GPS-оповещений детекторов, рассмотрим лишь этот аспект.


Начать, пожалуй, следует с того, что PlayMe - единственные, в настоящий момент, кто использует в детекторах три вида различных форматов данных, содержащих информацию для подсистемы GPS-оповещений. К первой группе этих детекторов на апрель 2021 года относятся следующие модели (перспектива официальной доработки ПО которых должна быть абсолютно понятна):

Структура хранения данных включает в себя координаты камеры, азимут, контролируемую скорость и тип камеры, т.е. устарела ещё в момент вывода детекторов на рынок. Первоначально была сделана попытка вместо типа камер указывать название комплексов, выполняющих фиксацию скорости, но через некоторое время обнаружилось, что эти названия появляются чаще, чем удаётся заказывать изменения в прошивке и озвучке для их корректной обработки подобным образом.


Вторая группа этих детекторов - несколько менее многочисленна:

Структура используемых в базе данных идентична первой, но, поскольку изначально в этих моделях использовалась несколько иная группировка данных - их внутренний формат был изменен для обеспечения несовместимости с первой группой.
А затем - пришло понимание того, что выполнять различную группировку радаров для этих двух разновидностей смысла не имеет, поскольку ничего кроме лишних трудозатрат и расходов не даёт, посему при формировании баз для первой группы - начала использоваться та же самая группировка камер, что и для второй. Разумеется, с сохранением формата, ибо за любую его смену - разработчикам нужно платить.
В итоге - первые две группы устройств используют идентичные наборы входящих данных (каких именно - будет показано чуть ниже), представленные в несовместимых между собой форматах.

Третья группа - включает в себя очередное поколение детекторов, на апрель 2021 - это:

К моменту их выпуска российских заказчиков, наконец-то (в отличие от, например, той же SUPRA), настигло понимание факта, что устройства конкурентов умеют оповещать гораздо больше, чем о находящейся впереди камере, что позволяет владельцам более гибко реагировать на дорожную ситуацию. Сделано это было, разумеется, традиционно-инновационно. Для начала, устоявшийся к этому моменту зоопарк в котором смешаны в одну кучу названия комплексов контроля и их функциональные типы, был разделён на 2 столбца, с функциональным типом комплексов и с их моделью (да, опять. ). Примерно вот так:

Как можно заметить по приведённому фрагменту, признак "в спину", не мудрствуя лукаво, практически удвоил возможное количество функциональных типов камер. На этом мудро решено было остановиться, поскольку возможных комбинаций при задёйствовании всех прочих признаков - набралось бы избыточно много.

Следующий инновационный момент, касающийся обновлений PlayMe, это даже не периодичность, а сама методика формирования баз.
Явно, это проходит даже не как know-how, а под грифом не ниже ДСП. Ибо до сих пор помимо PlayMe лишь StreetStorm'у удаётся при использовании исходников speedcamonline получать разные количества для начала и завершения зон контроля средней скорости.

Для оценки и понимания качества оповещений, которые будет выдавать на дороге устройство, обновляемое официальными базами, предлагается сравнить между собой (и со здравым смыслом тоже) данные для поддерживаемых на сервисе устройств, загруженные с официального сайта PlayMe 7 апреля 2021 года.

Слева направо - содержимое базы по РФ для соответствующих групп радар-детекторов:


* При этом надо не забывать, что в настоящее время, в связи с ограничениями количества выделяемой под эту информацию в устройствах памяти,официальные базы детекторов PlayMe разделены на отдельные для РФ и СНГ, что исключает возможность их нормального использования при трансграничных поездках. Использование механизмов настройки начинки базы, предоставляемых сервисом RDupdate, позволяет забыть про эту проблему.


Аналогично - для комбо-устройств:

Несовпадающие количества начал и окончаний участков КСС, не имеющих, впридачу, ничего общего с реальностью.
Непонятные количества "Стрелок", в разы превышающие их реальное количество. (836-167 = 669 на 07.04.2021)
Различия в количествах однотипных камер (на одном и том же наборе исходных данных), суммарно измеряющиеся тысячами.
Ну как же можно этому не доверять?

Модель Silent 2

Внешний вид и комплект поставки

Сигнатурный комбо-детектор выполнен в классическом для устройств данного типа дизайне и стандартном черном цвете. Playme Silent 2, обзор которого будет представлен ниже, незаметен для окружающих, что снижает вероятность обнаружения. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, расположенным в передней части корпуса. На экран выводится информация о типе и силе принимаемого сигнала, расстоянии до полицейской установки и скорости движения транспортного средства.

Устройство оснащено встроенной антенной, благодаря чему имеет компактные размеры.

Кнопки управления режимами, громкостью и яркостью находятся на верхней панели. В боковой части корпуса расположены разъемы для подключения питающего кабеля и USB-провода. На верхней стороне предусмотрена линза для улавливания лазерного излучения. В комплект поставки включены следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • USB-кабель для синхронизации с компьютером;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Комплект поставки PlayMe

Меню и функциональные возможности

В меню устройства входят следующие режимы и опции:

Многофункциональный детектор радаров

Технические данные

Технические характеристики устройства следующие:

Антирадар с большим дисплеем

Плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, устройство имеет следующие положительные качества:

  • большой дисплей;
  • лимит скорости;
  • стильный дизайн;
  • голосовое информирование;
  • возможность отключения оповещения по усмотрению пользователя;
  • защищенность о помех.

Единственным недостатком большинство пользователей считают высокую цену.

Аналоги

Похожими характеристики обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Устройство своевременно обнаруживает средства контроля скорости и видеорегистраторы, давая пользователю голосовые подсказки. Некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Обновляемые базы данных содержат свежую информацию о стационарных полицейских установках, которая выводится на жидкокристаллический дисплей.
  • PlayMe Soft. Детектор улавливает сигналы всех средств контроля, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к системе. Количество ложных срабатываний минимально. Модель чувствительна к 10 типам радарных комплексов, в т.ч. маломощным и импульсным. Для большего удобства предусмотрено несколько режимов работы.

Руководство пользователя

При эксплуатации устройства может потребоваться выполнение следующих настроек:

  • Выбор режима. Для этого предусмотрена кнопка CITY. Ее нажимают до включения нужного режима.
  • Изменение интенсивности подсветки. Нажатие кнопки DIM способствует циклической смене 4 уровней яркости, вплоть до полного отключения световой индикации.
  • Изменение громкости. Чтобы увеличить интенсивность звукового оповещения, нужно удерживать клавишу DIM. Длинное нажатие кнопки CITY снижает громкость.

Детектор в городском режиме

Обновить базу данных можно, подключив устройство к компьютеру. После этого заходят на сайт производителя и выбирают соответствующее программное обеспечение. Следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах, выполняют установку. После завершения процесса нажимают кнопку ОК.

Компания PlayMe уже несколько лет известна, как один из лучших производителей радар-детекторов. Их первым устройством в серии была модель Twice, вскоре вышел Silent, который занял первые места во множестве рейтингов. Но затем появилось новое поколение, которое логично было названо PlayMe Silent 2. Это очень практичный прибор для каждого водителя, который любит «вдавить газ в пол», но не хочет попадать на штрафы со стороны ГИБДД.

1-min.jpg

Первое поколение было популярно во многим из-за удобного дисплея. Поэтому разработчик сделал акцент на этом. В PlayMe Silent 2 был установлен монохромный светодиодный дисплей. Теперь следить за данными на экране удобно даже в солнечный день. На нем, кстати, отображается несколько показателей:

Отображение камер контроля скорости;

В остальном дизайн радар-детектора не изменился. Сверху расположены большие и понятные четыре кнопки. Присутствует встроенный динамик. Громкость можно выставлять. Оповещает устройство понятным женским голосом.

Разместить PlayMe Silent 2 можно на привычный крнштейн с присосками, но можно просто поставить на коврик.

2-min.jpg

Как только автомобилист подключит устройство к сети, на экране тут же загорится название модели и раздастся звуковое оповещение «Система готова». Далее показывается версия прошивки и прочие данные. Если транспорт не находится в движении, то на экране показывается время. Настраивать его не надо, все данные берутся через GPS. Главное, выставить часовой пояс.

Если водитель запустил мотор и поехал, то на дисплее показывается текущая скорость движения. Функция не обязательная, но удобная. Порой водители смотрят на нее, а не спидометр.

3-min.jpg

Как уже говорилось, управляется устройство с помощью четырех кнопок:

Pwr/POI. Однократное нажатие – вкл./выкл. Если зажать, то устройство откроет меню, куда можно внести пользовательскую точку;

Mute/Menu. Если нажать раз, то звук включается или выключается. Если держать долго, то откроется голосовое меню управления или параметры радар-детектора;

Dim. Быстрые нажатия меняют яркость дисплея, а если держать палец долго, то уменьшится громкость;

City. Переключает режимы, при зажатии громкость добавляется.

4-min.jpg

Всего есть три режима – «Смарт», «Город» и «Трасса». В последнем случае радар-детекор имеет максимальную чувствительность. В населенном пункте она снижается, дабы отсеять различные помехи (парктроники и всевозможные датчики во встречных автомобилях). Если же выбрать первый режим, то устройство будет варьировать чувствительность самостоятельно, в зависимости от скорости машины.

5-min.jpg

Кстати, прошивку нужно регулярно обновлять, но делать это несложно. Нужно лишь скачать последнее обновление с сайта разработчика, подключить радар-детектор к компьютеру через USB провод. Далее запускается фирменная программа, которая сделает все самостоятельно.

6-min.jpg

PlayMe Silent 2 был проверен в самых различных ситуациях. Преимущественно это езда по городу, но также была трасса и небольшое путешествие по грунтовке. Если кататься по населенному пункту и выбрать режим «Трасса», то, конечно, ложные срабатывания бывают. Однако их число явно меньше, чем у более бюджетных приборов.

7-min.jpg

Если устройство засекает радар, а скорость автомобиля превышает заданные параметры, то раздается голосовое оповещение, которое будет слышно даже через работающую магнитолу. Если водитель не превышает скоростной режим, то информация о камере появится только на экране, без звука. После этого прибор показывает, какое расстояние до камеры, а когда она осталась позади, раздается мелодия, говорящая, что опасность миновала.

Если подвести краткие итоги, то можно сказать, что PlayMe Silent 2 – это действительно удобная и практичная вещь, которая будет полезна автомобилисту. Она не призвана стать помощником для «лихачей», но порой бывает, что ответственный водитель слегка превысил скорость, и чтобы не попасть на несправедливый штраф, лучше пользоваться этим гаджетом.

Читайте также: