Playstation 5 сколько фпс

Обновлено: 06.07.2024

Испытайте мощь ЦП, графического процессора и SSD с особой встроенной системой ввода и вывода, которые переворачивают представления о возможностях PlayStation.

Сверхскоростной накопитель SSD

Расширение игровых возможностей благодаря молниеносной загрузке установленных на PS5 игр.

Встроенная система ввода и вывода

Специальная интегрированная система ввода и вывода на консоли PS5 позволяет разработчикам получать данные с накопителя SSD настолько быстро, что перед создателями игр открываются недостижимые раньше возможности.

Потрясающие игры

Наслаждайтесь потрясающей графикой и испытайте функции PlayStation 5.

Трассировка лучей

Испытайте полное погружение в невероятно реалистичные миры на совершенно другом уровне благодаря специальным алгоритмам вычисления световых лучей.

Игры на телевизорах 4K

Играйте в любимые игры на PS5, подключив консоль к телевизору 4K.

До 120 кадров/с с частотой обновления 120 Гц

Наслаждайтесь плавным изображением на мониторах 4K во время игры с частотой кадров до 120 fps для игр с поддержкой частоты обновления 120 Гц.

Технология HDR

При подключении к телевизорам с HDR картинка игр PS5 с поддержкой этой технологии станет невероятно реалистичной с живыми, яркими цветами.

Поддержка вывода 8K

Консоли PS5 поддерживают вывод сигнала 8K, чтобы в игры можно было играть на экранах с разрешением 4320p.

Полное погружение

Почувствуйте невероятное погружение в игровую реальность благодаря тактильной отдаче, адаптивным спусковым кнопкам и технологии 3D-звука.

Tempest 3D AudioTech

Погрузитесь в мир объемного звука, где вы постоянно ощущаете себя в центре звуковой сцены и каждый звук направлен на вас. Благодаря технологии Tempest 3D AudioTech в поддерживаемых играх вы сможете насладиться трехмерным звучанием и в наушниках, и на динамиках телевизора.

Тактильная отдача

Испытайте реалистичную тактильную отдачу с беспроводным контроллером DualSense для некоторых игр PlayStation 5 с поддержкой этих функций и невероятный эффект полного погружения благодаря тактильным ощущениям в ответ на ваши действия и события в игре.

Адаптивные спусковые кнопки

Получите невероятные ощущения благодаря адаптивным спусковым кнопкам с динамически регулируемыми уровнями сопротивления, которые симулируют физические ощущения в ответ на ваши действия в поддерживаемых играх для PS5 .

Короче говоря, если вы вознамерились приобрести современную игровую приставку - тут и думать нечего.

Раскрываем новые сведения о PlayStation 5: технические характеристики аппаратного обеспечения

Эта презентация Марка Церни, ведущего архитектора системы PS5, посвящена детальному анализу аппаратной структуры консоли, а также тому, как мы создавали PS5 с упором на комфорт разработчиков игр и оптимизацию их творений.

PS5 также даст игрокам возможность полностью погрузиться в игру благодаря функции 3D-звука. Конечно, визуальная составляющая является основой игрового процесса, однако мы считаем, что звуковое оформление также играет ключевую роль. Мы хотели предложить звучание высокого качества всем пользователям, а не только тем, у кого имеются высокотехнологичные акустические системы. Поэтому мы спроектировали и создали специальный движок для 3D-звука, который обеспечивает максимально мощный и точный рендеринг звуковой дорожки. С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг вас, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади.

Наконец, мы рады подтвердить тот факт, что функции обратной совместимости работают должным образом. Недавно мы решили взглянуть на 100 лучших игр PS4 по общему времени игры; мы ожидаем, что практически все из них будут доступны для запуска на PS5 сразу же после начала продаж новой консоли. Для PS4 было выпущено более 4000 игр, и мы продолжим тестировать и расширять возможности обратной совместимости.

Следите за новостями, связанными с PS5, а пока что ознакомьтесь с таблицей ниже, в которой представлены официальные технические характеристики PS5.

Игровое сообщество готовится к скорому анонсу нового поколения игровых консолей от крупнейших игроков рынка — компаний Sony и Microsoft. Тем временем, в сети уже появилась информация о том, смогут ли новые консоли работать в играх в разрешении 4K и с показателем 240 кадров в секунду.

Как стало известно , известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) поделился своими мыслями о том, насколько мощным получится следующее поколение игровых консолей. По мнению Пактера, производители с большой вероятностью представят сразу по несколько консолей для будущего поколения — по одному традиционному устройству для дома с мощной начинкой, а также консоли с упором на облачный гейминг по сниженной цене. При этом, более дешевые устройства не будут поражать воображение техническими возможностями, так как станут первым поколением в линейке облачных консолей. В то же время, считает Пактер, классические домашние консоли окажутся очень мощными, и введут стандарт в 4K и 240 fps в большинстве выходящих игр, а также продвинутую поддержку VR.

Как сказал Пактер, Microsoft совершенно точно представит несколько вариантов своих консолей нового поколения, однако насчет Sony аналитик не так уверен. Однако, Пактер считает, что Sony может как сделать ставку на отдельное устройство для сервиса PlayStation Now, так и остаться верной только одной традиционной домашней консоли с поддержкой сервиса. При этом, более дешевые облачные консоли не получат привода для дисков, а также будут полагаться на технические возможности удаленных серверов компаний. При этом, их цена может оказаться на уровне 7000 рублей (100 долларов), что сделает их невероятно массовыми. Классические игровые консоли PlayStation 5 и Xbox Next будут стоить порядка 30 тысяч рублей (400-500 долларов), ожидает Пактер.




Подобное заявление Пактера многие эксперты восприняли со скепсисом, в особенности его слова о 240 кадров в секунду. Как считают технические специалисты, Пактер мог перепутать цифры в своем заявлении, поскольку подобное количество кадров практически недостижимо в большинстве выходящих игр даже на самом мощном игровом PC стоимостью в несколько тысяч долларов. Кроме того, подобная частота кадров даже является ненужной, ведь у большинства пользователей нет дома телевизора или монитора, который бы обладал частотой более 100 Гц.

Пока точно неизвестно, когда Sony и Microsoft представят свои новые консоли, но это событие многими ожидается уже в 2019-2020 году. По данным , немало аналитиков связывают отказ от участия на E3 2019 со стороны Sony с подготовкой к анонсу PlayStation 5 и новой линейки игр на консоль осенью 2019 года.


Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер заявил, что большинство сюжетных игр для PlayStation 5 и Xbox Series X будут работать при 30 FPS. Журналист объяснил это тем, что в следующем поколении консолей разработчики сфокусируются на качестве изображения, а не на количестве кадров.

Лидбеттер думает, что игровые студии всё равно будут производить игры с максимальным фреймрейтом в 30 FPS — мощности новых консолей будут направлены в первую очередь на улучшение графики. Благодаря начинке PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики смогут создавать более реалистичное освещение, добавлять эффекты отражений и так далее.

В качестве примера Лидбеттер назвал Spider-Man: Miles Morales, которая выйдет только на PlayStation 5. Журналист уверен, что игра будет работать в 30 FPS, а не в 60 FPS, поскольку она создана на базе первой Spider-Man. Для полноценного перехода на 60 кадров в секунду потребовалось бы куда больше времени.

PlayStation 5 и Xbox Series X поступят в продажу в конце 2020 года. Их стоимость всё ещё неизвестна.

Что ты такое?

Моды такие моды.

WSJ: глава Activision Blizzard оставил открытой возможность своей отставки

WSJ: глава Activision Blizzard оставил открытой возможность своей отставки



В качестве примера Лидбеттер назвал Spider-Man: Miles Morales, которая выйдет только на PlayStation 5. Журналист уверен, что игра будет работать в 30 FPS

с мылом и 30 фпс норм, всё равно глаз консольщика больше 24 фпс не видит


Anefion В 1080р либо же динамичное расширение, трассировка лучей при 60 кадров еще куда не шло. Но настоящие 4к с ретрейсингом с улучшенными движками и новыми технологиями в железке за 500$ надо быть наивным. Когда опять же RTX 2080 Ti за баснословные ели вытягивает подобное: И это в играх «нынешнего поколения» не говоря уже от некстгене которое судя по всему раскроется через два года после изучения железо.


походу сонсольки пролетают еще не успев выйти


RogerSmith написал: Скорее всего делают какие то специальные фильтры движения

Это делает Ваш телевизор, а не разработчики. У меня 4к телевизор от гнусмуса, модель 2018 года (т.е. довольно свежая), поддерживает так называемый ресемплинг - дорисовывает промежуточные кадры. Имею PS4 Pro, играю соответственно на этом телевизоре. Так же был удивлен что 30 кадров на консоли выглядят не так херово как на ПК (хотя конечно разницу я чувствую, но скажем так не настолько чтоб "невозможно это терпеть"). Около месяца назад друг позвал бухнуть и попросил взять с собой плойку, чтоб порубать в че нить вдвоем. Взял, приехал. У него телевизора вообще нет, только фуллХД 60 герцовый монитор от компа времен когда 16:9 еще было диковинкой как сейчас скажем 32:9. Подключили, начали играть, и тут у меня кровь из глаз от 30 кадров пошла. Даже файтинги были просто деревянными. Вернулся домой, накинул на телек - все плавно. Отцепил от телека, накинул на свой монитор (у меня LG 21:9 75 герц 34 дюйма, модель 2019 года), и вновь охерел от ужасных 30 кадров потому что ресемплинга в мониторе нет. Короче есть у нормальных телеков фича ввиде ресемплинга (эта фича даже отключается в настройках телевизора), так вот она и помогает соснулям нормально выглядеть. Именно эта фича кстати и создает мыло. Попробуйте найти и выключить. Картинка с консоли станет четче (не до уровня боярского пека конечно, но четче), но и ФПС пострадает визуально. p.s. Ресемплинг кстати так же существует в целом как понятие при рендеринге видео. Занимаюсь монтажем, и когда видеоряд состоит из кадров снятых с разным фреймрейтом (например 25, 30, 50 и 60 кадров) при рендеринге итогового видео (например в 30 кадров, под ютуб) необходимо для всех отрезков с отличающейся от проекта частотой кадров отключить ресемплинг, иначе на этих участках Сони Вегас/адоб премьер дорисует недостающие кадры (сопоставляя два соседних кадра) и получится плавное, но мыло. В общем надеюсь смог объяснить. Вот, даже пару картинок нашел. Где изображение двоится - ресемплинг включен. Там картинка плавнее, но кажется мыльной. Где изображение четкое, ресемплинг выключен, но в этом случае "фпс по ощущениям" ниже




fatallezzz Я на мониторе проверял, а про ресемплинг я знаю. Я вижу что игра идёт в 30 кадров секунду, да ресемплинг немного сглаживает, но я немного про другое, а именно про тактильные ощущения и отзывчивость управления, на ПК в 30фпс целиться и собственно играть совершенно не удобно, прицел дёргается точность страдает и в общем играть не приятно, на консолях же в большинстве игр такое не наблюдается, прицеливание происходит совершенно плавно и удобно, вот это мне интересно почему. Как сглаживает "дерганость" картинки при 30 фпс я понимаю, различными эффектами Motion blure и оптимизацией анимации под 30 фпс, а вот с управлением мне не совсем понятно как так.


fatallezzz Всё убедил взять за теже деньги ток с больше диагональю телек в место моника


fatallezzz Классно расписал. Можно блог целый настрочить.


RogerSmith написал: на ПК в 30фпс целиться и собственно играть совершенно не удобно, прицел дёргается точность страдает и в общем играть не приятно, на консолях же в большинстве игр такое не наблюдается, прицеливание происходит совершенно плавно и удобно, вот это мне интересно почему

Потому что вы никогда и ни при каких настройках не сможете развернуть камеру стиком геймпада так же быстро как мышью на ПК. На ПК при помощи мыши можно развернуться на 180 градусов просто молниеносно. Отклоните стик максимально в сторону и разворот камеры займет у вас не меньше секунды точно. Если хотите понять как это работает, запустите игру на ПК, включите лок в 30 ФПС. Некомфортно? Теперь зайдите в настройки и начните снижать чувствительность мыши. Чем ниже будет чувствительность мыши тем медленее вы будете двигать камеру, но при этом картинка вам покажется стабильной. Увеличьте чувствительность мыши на максимум и Вам даже 60 ФПС покажутся резкими. Возможность ограничений 30 кадров на консолях в первую очередь связанна с физическим взаимодействием игрока и джойстика. Стик не способен делать то же самое что позволяет делать мышь. Подключение геймпада к компу так же не даст консольного эффекта, потому что реализация джойстика на консоли и драйвера джойстика на ПК это совершенно разные вещи. С технической точки зрения, консоль воспринимает отклонения стика в градусах, комп же расчитывает этот параметр через DPI.

RogerSmith написал: и оптимизацией анимации под 30 фпс


fatallezzz Я бы согласился что дело в геймпаде, но я проверял на Xbox one в играх поддерживающих Клаву и мышь. metro exodus, DayZ, Warface. то есть я реально заморочился, metro exodus тот же играется в 30 фпс удобней на Xone чем на ПК и там и там я играл на мыши. я не говорю пло плавность картинки, а говорю про плавность прицеливание и тактильных ощущений в общем. У меня есть Xone, Ps4, Pc. я реально сравнивал это все в живую у себя дома, и к телевизору подключал сразу все устройства смотрел разницу переключая hdmi1/2/3 и к монитору подключал. и в интернете искал ответ. интересно писец. При том некоторые игры играются одинаково хреново что на консолях что на ПК в 30 фпс и на геймпаде. то есть это не в геймпаде дело, я тоже так первоначально думал.


RogerSmith Согласен. На консолях 30 кадров норм выглядят, особенно в экзах, на ПК какой то инпут лаг еще огромный добавляется когда на 30 кадрах играешь


RogerSmith Все мышки для приставок это эмуляторы геймпада, и в плане чувствительности они такие же тормознутые в сравнении с пекашными. Поэтому появляется субъективное ощущение плавности на низких фпс


Trutrip В Xone аппаратная поддержка любой мыши в некоторых играх есть, это не эмулятор или специальное устройство, а обычная мышь.


Trutrip ну вообще-то нет. я поменял свой ПК на xbox и через юсб подключил свою старую мышку и клаву. теперь играю в CoD MW на мышке с Клавой в 60 фпс и почему то так же удобно. и метро эксодус прошел на мышке в 30 фпс🧐


Это было очевидно. 60 для всех игр - слишком расточительно в условиях ограниченного железа (не в смысле слабого, а именно ограниченного).


Butcherly А может не надо было всю мощь в 4к пихать? То что телевизоры клепают 4к не значит что железо готово к такому разрешению


bob-ttz Лично я бы выбрал 4k. Есть ограниченное кол-во одиночных игр, где мне точно не хватило бы 30 кадров (например Doom или Sekiro). Но в большей части игр 30 кадров я воспринимаю вполне нормально.


Butcherly во-первых говори за себя. во-вторых дело не только в фэпэсах, а еще и просто в общем уровне графики, при том же 1440p даже при 30 фпс можно было бы гораздо выше задрать планку качества. условно я на пекарне могу играть на ультра в 60 фпс, но в 1080p или же в 4к но при средних настройках и 30 фпс. лучше выбрать первое



аахахххахх сонибои сасат! ПК бояре в моде при любой погоде.


нехтген который смог. чух. чух.


Мыловарни в 2020


bob-ttz написал: во-первых говори за себя

Лол, я и говорил за себя, ты комментарий вообще читал? Я может тебя удивлю, но когда кто-то говорит "лично я" - он говорит именно что за себя и про свой личный опыт. В такие моменты бывает тяжело сходу не послать оппонента в пешее эротическое, но я сдерживался как мог. Остальную часть ответа комментировать не буду, я об этом вообще не спорил.


Проще продать ретрейсинг показав наглядно на примере отражения, освещения и что он там ещё делает, чем "ну вот картинка стало плавнее в 60 фпс". А вообще будет выбор, как в пс4 про)


В Спайдерман 2018 были лучшие 30 фпс что я видел, в остальных играх ощутимо хуже 30 фпс ощущаются, даже в интерактивном кинище. Нужен хотя бы выбор как на Пс4про.


Тогда и цена этим консолям должна быть такой же как плойка 4 про или коробка х


Для нормальных людей , а не свидетелей секты 150000 фэпэсэ это вообще не проблема. Играть в условный хорайзен 2 или ремейк демон соулс в 4 к с RTX и в 30 кадров будет очень приятно. А в шутерах от первого лица и гонках 60 кадров будут все равно.


Разница в ощущениях от частоты кадров идёт из-за того, что на консолях частота кадров зачастую постоянная и не изменяется, а на ПК постоянной частоты смены кадров в принципе быть не может, она всегда будет прыгать, а анимации на ПК за частную привязывают к частоте кадров, что выдаёт процессор, а не показывает экран, из-за этого и создаётся ощущение, что на консоли 30 кадров плавнее, чем на ПК, ибо для консолей грамотные разработчики уже сразу делают анимации именно под ту частоту кадров, под которую они игру делают. Так же здесь вступает в силу как раз то приславутое правило 24-х кадров. Абсолютное большинство людей передавая друг другу информацию о нем, просто исказило его, из-за этого и появился миф о том, что глаз не видит больше 24-х кадров. Естественно это чушь собачья. Настоящее правило подразумевал то, что при !постоянной! частоте кадров в 24 и более человеческий глаз не будет ощущать раздражение, если же будет хоть какая-то разница в частоте, то вы сразу это ощутите. Делалось то исследование, что установило это правило, ещё в прошлом веке для Голливуда, поскольку начали появляться камеры, способные записывать с высокой скоростью промотки плёнки. Естественно, что, чем больше плёнки тратить, тем дороже будет и поэтому провели исследование, что бы выяснить, наилучшее соотношение цена/качество, ну и выяснили, что начиная со скорости показа в 24 кадра в секунду смотрящие не испытывали раздражение при просмотре кино. Из-за этого в кино-индустрии до сих пор снимают кино в 24 кадра и никто, главное, не жалуется. То, что чем выше тем лучше - это факт, его никто не оспаривает, но блин, если от частоты кадров раздражения нет, то смысл получать раздражение от качества картинки, потому разработчики и выбирают качество, а не частоту, за исключением тех игр, где высокая скорость анимаций требует частоту в 60 и выше, поскольку иначе будут бросаться в глаза разрывы этих самых анимаций, при высокой скорости передвижения камеры, например DOOM, где персонаж летает по карте, или из-за сетевого кода и разнице в пинге, тут уже любая сетевая игра на большое количество человек ярким примером будет. Понятное дело, что минусов будет миллион, такое тут сообщество, презирающее всех и вся за правду и иные взгляды, но главное, что знающие и понимающие люди правильно воспримут информацию и поддержат, а нацикам все равно бесполезно что либо объяснять, у них все кто не с ними "говно" и унтерменьши.

Читайте также: