Playstation home что это

Обновлено: 05.07.2024

Home будет закрыта 31 марта 2015
Написал tERB0
29 сентября 2014
С момента своего открытия в декабре 2008 PlayStation Home посетили десятки миллионов владельцев Playstation 3. Но всё хорошее когда нибудь кончается, и PlayStation Home не исключение. Как вы уже поняли из заголовка Home будет закрыт в конце марта 2015 года. Последняя порция бесплатного контента будет выпущена для него 12 ноября этого года, а скачивать его можно будет вплоть до 3 декабря 2014. С момента своего открытия в декабре 2008 PlayStation Home посетили десятки миллионов владельцев Playstation 3. Но всё хорошее когда нибудь кончается, и PlayStation Home не исключение. Как вы уже поняли из заголовка Home будет закрыт в конце марта 2015 года. Последняя порция бесплатного контента будет выпущена для него 12 ноября этого года, а скачивать его можно будет вплоть до 3 декабря 2014.

Постапокалиптический шутер от третьего лица в отличие от любой другой игры в истории PlayStation Home.

PlayStation Home обновили v1.60

Sony обновила сегодня PlayStation Home до версии v1.60. Данное обновление сделало много маленьких изменений которые наверняка понравятся тем кто уже долго пользуется Хомом.

Самым значительным изменением в этом обновлении является то, что в вашей квартире теперь можно разместить не 22 предмета как раньше, а целых 100.

Кроме этого появилась новая система помощи для новичков. Аркадные игры теперь не отключаются через 3 минуты бездействия. Убран пункт меню Community. Прицеливание на предметы в личном пространстве так-же было улучшено

Sony как и обещала обновила сегодня PlayStation Home. Если интересно - посмотрите ролик ниже, ну или заходите в сам Хоум и смотрите своими глазами

Как стало известно, компания Sony планирует устроить полный перезапуск сервиса PlayStation Home, превратив его, прежде всего, в социальную игровую платформу.

Новая версия PlayStation Home стартует этой осенью, предложив пользователям самые разнообразные крупномасштабные проекты. Центральную площадь Home сменит нечто под названием The Hub - здесь пользователи будут встречаться, чтобы вместе принять участие в различных мероприятиях или просто поиграть. В Home будет несколько районов, посвященных различным игровым жанрам, например, Action District, Adventure District, Home Sportswalk.

В интервью VentureBeat глава PlayStation Home Джэк Базер (Jack Buser) назвал Home «эволюцией платформы»: «Сам Home теперь станет игрой. Первое, что вы будете видеть при входе в Home, это игры».

Также Базер сообщил, что пользователями Home сегодня являются 23 млн. человек, в среднем игроки проводят в сервисе по 70 минут за одно посещение. Home включает 230 игр, 9 тыс. виртуальных предметов, 65 локаций и 600 ивентов для игроков.

1 мая 2011 Компания Sony провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о том, что на этой неделе состоится возобновление работы сервиса PlayStation Network, однако доступа к PlayStation Store у пользователей пока не будет - он будет восстановлен «в этом месяце».Согласно информации, опубликованной в EU PS Blog, на следующей неделе заработают:Запуск игр, требующих проведения онлайновой проверки Онлайновая игра на PS3 и PSP Доступ к Music Unlimited powered by Qriocity с PS3 и PSP Доступ к управлению учетной записью и возможность сменить пароль PlayStation Home Список друзей Чат

Фильм Heavenly Sword выйдет 2 сентября
Компании Sony и Blockade Entertainment опубликовали новый трейлер CG-фильма по мотивам оригинального слэшера Heavenly Sword, который был создан студией Ninja Theory для PS3 в 2007 году. Выход фильма .

Вышла прошивка 4.55 — не обновляйтесь!
Sony выпустила прошивку версии 4.55 для PS3 и уже буквально через несколько часов на форуме официального сайта Playstation появилась тема с уже 65-ю страницами обсуждения того что у многих .

Вышел IRISMAN v3.50.9
Вышло новое обновление IRISMAN v3.50.9 - список изменений под катом.

GameSonic Manager v3.85
GameSonic Manager - сделанный на основе Iris Manager-а обновился до версии 3.85

Неофициальный Mamba / PRX Autoloader v3.0.0 с поддержкой PS2 ISO
Разработчик Rancid-0 из Team Ps3ITA выпустил неофициальную версию Mamba / PRX Autoloader-а v3.0.0 с поддержкой PS2 ISO Если вдруг кто не в курсе - Mamba это программа которая добавляет почти все .

SEN Enabler 5.9.3
Evilnat выпустил обновлённую версию SEN Enabler-а 5.9.3 для спуфа на СEX и DEX прошивках.

UMS - Universal Media Sever v6.0.0 release
Разработчик SubJunk обновил свое приложение Universal Media Server до версии 6.0.0

playstation home причина провала

Концепция виртуальных пространств известна ещё с 90-х годов, когда в США и Европе ускорилось развитие Интернета. До постсоветского пространства эта концепция дошла лишь спустя годы, во многом благодаря успеху Second Life и аналогичных разработок.

Во время E3 2008 компания Sony с помпой представила собственный аналог VR-пространства для отдыха и развлечений. Совместимая платформа – исключительно PS3, без дальнейшего переноса на четвёртку. Краткая история PlayStation Home включала взлёты и падения, но преданная база фанатов сформировалась.

Это был огромный хаб, из которого запускались встроенные игры (со временем добавлялись новые), было удобно знакомиться, общаться, обустраивать своё жилище, ходить в гости домой к друзьям и т. д.

Был ли проект прибыльным? С вероятностью в 99 % – да, хотя точной финансовой отчётности общественности не показывали. Для крупного платформодержателя уровня японской корпорации такие проекты являются имиджевыми, заработок здесь вторичен.

Основные пространства:

playstation home обзор

  • Adventure District. Исследовательский мир, посвящённый античности, космосу, футуристическим локациям и трёхмерным мирам. Место для медитативных прогулок в компании и соло;
  • Pier Park. Сборник пазлов, головоломок и аркад;
  • Indie Park. Бесчисленные мини-игры от независимых авторов, которые геймеры могли сортировать по рейтингу и выставлять им оценки.

Прочие виртуальные комнаты:

  • Home Theatre. Развлекательный контент, телевизионные шоу, рекламные ролики, даже полнометражные фильмы за абонентскую плату и покупные наименования;
  • Bowling Alley. Аркадные автоматы, дартс, покер, боулинг;
  • Shopping Mall. Огромное число премиальных локаций, магазины, ночные клубы и прочие возможности потратить реальные деньги;
  • Gamers Lounge. Частично поддерживалось на портативной PS Vita, позволяя просматривать трейлеры;
  • Regional Lounge. Дополнительные места для общения. Различались в зависимости от страны и были ориентированы на азиатский рынок.

playstation home обзор

Отдельные VR-­комнаты выделялись фанатам конкретных игровых франшиз. Например, Disgaea, Infamous, Uncharted, The Last of Us и других.

Аудитория варьировалась от сотен до десятков тысяч человек, распределяемых по свободным серверам. Трудно сказать, какой процент получали издатели и владельцы авторских прав на соответствующие серии.

Почему PlayStation Home закрылся?

Закрытие в 2015-м году породило массу слухов, связанных с нерентабельностью проекта. Но как это возможно при аудитории до 30 млн человек ежемесячно? Бытует мнение, что уход главного разработчика Фила Харриса серьёзно повлиял на настроение внутри команды. В результате дальнейшее развитие остановилось, а головной офис Sony не видел существенных перспектив дальнейшего обновления.

История PlayStation Home продолжалась около 7 лет, но ходят слухи о возрождении на будущем поколении консолей. Ожидаете ли перезапуск сервиса на PS5? Напишите в комментариях о своём отношении к подобным разработкам.

Скриншот PlayStation Home

В декабре компания Sony запустила сетевой сервис PlayStation Home. Точнее, начала открытое бета-тестирование этого проекта. Иными словами, разработчики предоставили пользователям доступ к минимальному набору функций, который позволяет лишь в общих чертах понять, что такое Home. Впрочем, этого достаточно, чтобы разглядеть все достоинства и недостатки нового проекта.

То, что Home находится на стадии бета-тестирования, позволяет разработчикам не задумываться о всевозможных ошибках и недоработках. На то и нужны тестеры, чтобы выискивать критические баги, которые, надеемся, все же будут исправлены со временем. Пока же стоит морально подготовиться к тому, что уже на стадии входа в Home могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Пользователям, преодолевшим все преграды и попавшим, наконец, в виртуальный дом, предлагают создать своего персонажа. Редактор оставляет довольно странное впечатление. С одной стороны, он предлагает достаточно параметров, чтобы создать уникального аватара. С другой, создать точную копию реально существующего человека очень непросто. К примеру, все попытки обзавестись виртуальным Бараком Обамой закончились тем, что в сетевом сервисе Home поселился лопоухий босоногий кенийский подросток. Возможно, кому-то повезет больше.

Боулинг в PlayStation Home. Кликните на картинке для увеличения

Боулинг в PlayStation Home. Кликните на картинке для увеличения

Здесь можно встретить других пользователей, перекинуться с ними парой слов или помахать кому-нибудь рукой. У каждого персонажа есть стандартный и довольно большой список доступных движений, с помощью которых можно выразить все основные эмоции. Стоит отметить, что найти внятных собеседников не так-то просто, если, конечно, вы не горите желанием общаться с малолетними покорителями интернета. В европейской версии Home есть еще один недостаток - жители, к примеру, Испании или Германии общаются на родных для себя языках и на английскую речь почти не обращают внимания.

К счастью, сетевой сервис Sony может предложить и еще кое-что помимо болтовни. Геймеры могут молча поиграть в боулинг или бильярд с другими пользователями, могут попробовать свои силы в тематических мини-играх, а могут просто стоять и пялиться на постеры или видеоролики. Последние, как правило, рекламируют недавно вышедшие игры, а также готовящиеся к премьере фильмы. В европейской версии Home можно даже найти помещение, в котором располагается представительство портала Eurogamer. Там также крутят игровые трейлеры.

Версии Home для каждого региона различаются между собой. К примеру, визуально в американском сетевом сервисе больше пользователей, чем в европейском. Японский Home и вовсе не пользуется большой популярностью. При этом локации отличаются по архитектуре; в разных регионах висят разные постеры и видеоролики. Также встречаются эксклюзивные тематические зоны, посвященные конкретным играм (например, Far Cry 2 или Uncharted: Drake's Fortune).

К сожалению, ролики не всегда новые, да и повторяются они без конца. Если задержаться у одного из экранов на некоторое время, то вскоре желание знакомиться с рекламируемым продуктом пропадет полностью. Чтобы развлечься, особо отчаянные пользователи начинают танцевать под музыку из какой-нибудь LocoRoco, благо набор доступных движений позволяет. Ритмично дергающиеся группки ополоумевших человечков можно встретить практически на любой локации. К слову, каждую локацию при первом посещении надо загружать отдельно. Занимает это не очень много времени, однако не совсем понятно, почему стандартный набор нельзя было включить в основной клиент Home.

Неоспоримое достоинство сервиса Sony заключается в том, что за него не нужно платить. Правда, если пользователям захочется разнообразия, они за реальные деньги могут накупить виртуальной одежды для своего персонажа (в PlayStation Home уже есть официальное представительство компании Diesel) или приобрести новую мебель. Есть даже возможность переселиться в другой домик за небольшую плату. Но при этом никто не заставляет тратить собственные деньги на все эти мелочи.

Многие пытаются сравнивать PlayStation Home с обновлением New Xbox Experience для консоли Xbox 360. Дескать, там тоже можно создать собственного трехмерного аватара, а появление всевозможных сервисов для общения и развлечения (вроде перенесенного на весну Xbox Live Primetime) - лишь вопрос времени. Это, конечно же, не совсем так. Творение Sony больше похоже на упрощенную версию Second Life. Эдакая красивая, серьезная, но довольно скучная социальная сеть.

Магазин Diesel в PlayStation Home. Кликните на картинке для увеличения

Магазин Diesel в PlayStation Home. Кликните на картинке для увеличения

Однако основной недостаток Home все же заключается в том, что этот проект попросту бесполезен. Он не предлагает геймерам какой-то новый опыт, он лишь объединяет под одной крышей несколько сервисов. Болтовня по сети, бесполезные мини-игры и возможность создать собственного виртуального чурбана. Все это мы уже видели раньше. Причем во многих случаях это было реализовано куда лучше, чем в Home.

Разработчики подчеркивают, что они еще не успели воплотить в жизнь и половины своих гениальных идей. Возможно. Стоит подождать, пока Home прочнее свяжут с аккаунтом в PSN, когда сервис заполнится разнообразным контентом, когда сторонние разработчики будут активней поддерживать этот проект. Пока же бродить по картонным декорациям Home скучно.

Уже известно, что сервис пробовали запускать как минимум 3,4 миллиона геймеров. Увы, сложно сказать, сколько пользователей вернулось в Home после первого визита. Нам кажется, лучше продолжить валять дурака в LittleBigPlanet.

Читайте также: