Playstation indies что это

Обновлено: 07.07.2024

Компания запустила инициативу, в рамках которой она будет поддерживать инди-игры, выходящие на консолях PlayStation.

1 июля Sony представила девять игр независимых разработчиков, которые вошли в PlayStation Indies и выйдут в том числе на PS4 и PS5 при поддержке платформодержателя.

Компания также объявила, что в рамках инициативы PlayStation Indies будет ежемесячно добавлять по одной инди-игре в сервис PS Now. Так, в июле 2020 года в нём появится Hello Neighbor.

Китайский экшен-платформер о кролике, который пытается спасти своего похищенного друга. Игра выйдет на PS4 и ПК.

Рекурсивный пазл от первого лица, действие которого происходит в мире, где каждое здание, растение и объект одновременно крошечные и огромные. Игра выйдет на PS4 и PS5, а также на ПК в Steam.

Приключенческая игра, над которой, среди прочих, работает бывший арт-менеджер God of War Скотт Итон, а также Бет Фостер и Тодд Келлер, которые соответственно были старшим и ведущим художником Metroid Prime. Релиз должен состояться до конца 2020 года на PS4.

Приключенческая игра, которую разработали авторы Machinarium и Samorost. Релиз состоится в июле 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК в Steam.

Игра о космонавтах, управление в которой основано на отсутствии гравитации и соответствующей физике. Релиз запланирован на 2021 год и состоится на ПК, Mac, PS4 и PS5.

Экшен с элементами метроидвании, в которой нужно управлять программой, пытающейся избежать удаления. Игра появится на PS5, Xbox Series X и ПК в Steam.

Головоломка, которую выпустит Humble Games и которая выйдет на PS4 и на ПК.

Haven — фантастическая RPG с боевой системой, в которой нужно контролировать сразу двоих персонажей и комбинировать их способности. Игра должна выйти до конца 2020 года на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК в Steam.

Первая игра франшизы, в которой пошаговые бои заменили на перестрелки в реальном времени. В ней также будет режим «королевской битвы» и кроссплей — Worms Rumble выйдет до конца 2020 года на ПК в Steam, PS4 и PS5.

В ней также будет кроссплей и режим «королевской битвы».

Странное конечно решение — две презентации PlayStation Indies подряд. ред.

Логвинов же грозился подсадить нас на диету по инди. Не спиздел

Непривычно видеть эти два слова в одном предложении.

Ты про "Логвинов" и "не спиздел"?

Логвинов и диета Или Логвинов и не спиздел ?

А чё не так с Логвиновым и диетой? Неужто не очевидно, что такие формы можно набрать только со специальной диетой. Говорят, что его фитнес тренером был сам Биг Смоук!

Логвинов, диета, «не спиздел»
Странно, что это можно написать вместе
Будто делю на ноль.

Просто теперь из прошлой вырежут все ненужное и еще раз покажут

А на основной презентации они что показывали?( ͡° ͜ʖ ͡°)

GOTY (после SpongeBob)

Хорошо, что они уже сделали консоль нового поколения, пс4 такое бы не потянула точно.

Ты про кота-курьера?

Ты в коме пролежал что ли?

Аркадия Бэй сильно изменилась после торнадо.

Хз, хотя многие и называют игру динозавровым ЛиСом, но я что-то не чувствую того вайба
Да и позиционирование у игр разное
А эту давят как игру от небинарных для небинарных, да еще и автор_ка сомнительная

Я б хотел LiS 3 в открытом мире, с возможностью играя за школьницу романсить других лесбиянок и всё это на UE4, с рейтресингом, ссд и хипстерской музыкой.

Я бы даже отменил покупку Киберпанка ради этого

Вот если бы это были кошко-девочки то всё, Бокс можно было б хоронить.

Я блять купился на эту милость, думал все все цивильно и культурно, а они там хуй сосут!

я а вот купился на аниме,и думал,что они там сексом трахаются,а нет!МЕНЯ ОБМАНУЛИ!

кто сказал, что это будут девочки?

Надеюсь на Лошадь гоночный 2020 и Гонки для детей 2

Комменты про "прошлую презентацию Сони"

"Поток из рек Last of Us 2 и Cyberpunk 2077 плавно перетекает в новую презентацию Sony, местные геймеры испытывают ярость ярости"

Я думал их предыдущая конфа была посвящена инди

Там был резик, гран туризмо, ретчет, хорайзон, игра от square enix, игра про чувака в скафандре и это только то, что сразу вспомнил

Тихо, тихо, это бесполезно. Они как Щелкуны. Ими управляет неведомый гриб, заставляя бездумно кидать одну и ту же "шутку" про прошлую презентуху. Не чипай

вместо звуков они идут на слово Sony:)

Как бы и все. Много индюшатины что не говори.

Хитман, римейк димонс солс, нба, гадфол, ghostwire tokyo?

Это мультиплатформа. Все хорошо, просто индюшатины очень много. Понимаю бизнес изменился и игры стали очень дорогими и т.д Но как много инди стало.

Я думал все инди они показали на презентации плойки 5, оказалось не все.

Ну на багснекс не жалко времени

Согласен. Выглядит лучше и "некстегеновей", чем большинство игр, которые показали Майки на своей конфе.

Ох блять, ну давай покажи мне что-то, что было бы ещё более убогим, чем это

Ты на полном серьёзе называешь bugsnax лучше игр которые показали майки. Это ещё и плюсуют. LOL.

Ну да.
PS красиво комменты трешь)

Смех продлевает жизнь. Фейспалм от презентации майков — нет.

О! ID@Xbox! Похвально

и все инди бадумтсс

PlayStation Indies

Вау. Вы сама проницательность.

Ну мало ли,а то потом будут кричать а что одна индюшатина была

новый инди-проект будет присоединяться к сервису PlayStation Now каждый месяц

Пользователи PS в СНГ:

Ба, этот стимпанк кролик отжигает не хуже Данте.

И статья есть уже.

Play a battle-hardened bunny wielding a massive metal fist and fight through a city conquered by…

А в статье на DTF этого ещё ничего нет.

Думаю, по каждой игре лучше отдельный пост делать.

Sony показала первую игру в рамках PlayStation Indies. Сыграйте за закаленного в боях кролика в…

ласт оф аз тогда не влезет, выключай

такое впечатление от комментариев, будто инди - это что-то плохое.

Просто его в последнее время слишком много

Или AAA слишком мало)

это логично. ведь разработка инди требует меньше человекочасов..

Нет, чтобы Виту превратить в Индистейшен, без премодерации как в Стиме. Убили, гады.

Убили, но она живее всех живых. Взламывай и играй во что хочешь: от psp игр до эмуляторов денди. Во все переиграть - жизни не хватит.
Думаю в ближайшие 2 года Sony выкатит конкурента Switch Light. Такая себе PSP2. Уж очень они любят деньги (а кто не любит?) и выпуская самую успешную консоль в мире (ну почти) не замахнуться на такую огромную нишу как портативные консоли - кощунственно.

Microsoft: Анонсирует игры на Xbox и PC
Sony: Анонсирует игры на PlayStation и PC
PC:

Я конечно люблю Сони за их подход, но блин разве прошлые презентации не состояли почти полностью из «инди» игр, ещё один вечер с индюшатиной. Опять повторение прошлого поколения, только ещё больше индюков.

Никто не заставляет смотреть эту презентацию.И на прошлой презентации было от силы штук 5 инди из 20+ анонсов.

Причём тут заставляют? Что за детский сад? Садики вроде ещё закрыты. И как бы я тоже говорю, прошлые выставки тоже были говно. А вот кто помнит времена 360 и ps3 (смотрели в записях в основном) там жгли круче. Я просто помню что раньше было лучше, теперь так как теперь.Делюсь своими эмоциями, а вы ерунду пишите про не нравится не смотри, не серьезно.

подозреваю вы и сами раньше были лучше, не то что сейчас

Вы ничего про меня не знайте, но давайте пофантазируем. Да, раньше было больше дорогих игр и меньше индюшатины. Я с каждым годом становлюсь лучше как вино или коньяк, если вам интересно. Это лишь игры, будте проще, хотя вы и так простой как 2 копейки куда ещё проще!?

Компания Sony в рамках возглавляемой Сюхэем Ёсидой программы PlayStation Indies Initiative представила сразу девять новых проектов от независимых разработчиков для PlayStation 5 и PlayStation 4. Некоторые из них также выйдут и на других платформах, но на PlayStation будут продвигаться при поддержке платформодержателя.

"Мы верим, что инди-разработчики с уникальным видением будут и дальше приносить в индустрию идеи, которые никогда не испытывались прежде, создавая совершенно новые жанры и продвигая искусство и значимость видеоигр", - отметил Ёсида.

Новая часть легендарной серии про боевых червячков под названием Worms Rumble сместит курс с тактических пошаговых сражений на жанр королевской битвы с участием 32 игроков. Мы посвятили этому анонсу отдельную новость. Проект выходит на PS5, PS4 и ПК.

Кооперативная ролевая экшен-адвенчура Haven от студии The Game Bakers предложит игрокам в роли пары влюбленных изучить неизведанную планету и сразиться с необычными противниками. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Пазл-адвенчура Carto от разработчиков из студии Sunhead Games предлагает уникальную смесь головоломки и исследований. Окружающий мир состоит из фрагментов, которые можно передвигать для доступа к новым областям. Релиз игры состоится на PlayStation 4.

В экшен-платформере Recompile игроки выступят в роли разумного вируса, пытающегося избежать удаления. Проект разработчиков из студии Phigames совмещает в себе традиционные механики метроидвании с динамичной повествовательной системой, где игроку предстоит исследовать цифровой мир, уничтожать противников, заниматься взломом и выживать. Выйдет на PlayStation 5.

Where the Heart Is представляет собой атмосферную адвенчуру, в центре истории которой семья, чей пес угодил во время бури в странную дыру. Глава семейства бросился спасать его и оказался в параллельном мире, где смог увидеть всю историю своей жизни с самого начала. У него появляется возможность изменить некоторые эпизоды и посмотреть, какое бы это влияние оказало на его дальнейшую судьбу. Игра создается командой, куда входят разработчики God of War и Metroid Prime. Выход запланирован на зиму для PlayStation 4.

В Maquette игрокам при помощи своего творческого мышления предстоит решать увлекательные головоломки и обнаруживать по ходу повествования воспоминания молодой влюбленной пары. Эта игра выйдет на PlayStation 4.

В приключенческом боевике F.I.S.T: Forged In Shadow Torch, действия которого происходят в дизельпанк-вселенной, игроки возьмут под свой контроль сурового антропоморфного кролика, вооруженного огромным кибернетическим кулаком. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и выйдет на PlayStation 4.

В Heavenly Bodies игроки примерят на себя космический скафандр и отправятся в космос, где, как говорят разработчики, в полной мере ощутят каждый нюанс передвижения с учетом невесомости, в том числе все сопутствующие ей опасности. Игра заглянет на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Creaks - новая игра от авторов Machinarium, Samorost и Chuchel из студии Amanita Design. Она предложит путешествие в сюрреалистичный мир, скрывающийся прямо за домом главного героя, где для продвижения необходимо решать логические задачки и взаимодействовать с необычными существами. Разработка была анонсирована еще в 2018 году. Выход игры запланирован на июль этого года для PlayStation 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Darker Black


Darker Black

потому что сони не будут больше играми поддерживать пс4, но создавать видимость будто им до нее вообще есть дело надо, вот и выпустят десяток индюшек потом

Ростислав Семенихин


Ростислав Семенихин

Аркадий Спермолизов

Darker, ну возможно самим соням будет пофиг, а вот другим разрабам-нет. На пс3 же делали крутейшие игры после выхода пс4

Роман Грудинин


Роман Грудинин

И правильно, а я давно говорил: для инди нужно отдельную конфу делать, а не представлять их на основных мероприятиях. А то как на прошлой конфе с призентацией пс5 - 80% Игорей-это инди.
Это удел майкросовт- показывать инди и мультиплатформу.
У сони - мультиплатформа и эксклюзивы

Ростислав Семенихин


Ростислав Семенихин

Игорь Иванов

Ростислав, наоборот, Майкрософт выпускают дофига инди для заполнения game pass

Ростислав Семенихин


Ростислав Семенихин ответил Игорю

Игорь, у майков для гейм пасса есть обратная совместимость. Им инди не уперлось

Игорь Иванов

Ростислав Семенихин


Ростислав Семенихин ответил Игорю

Серёжа Дёмин

Роман Грудинин


Роман Грудинин ответил Серёже

Серёжа, как я и написал-ещё мультиплатформа- трил А. И нечего растягивать конференции засилием инди. Похоже сони одумылись и выделили для инди свою конференцию

Серёжа Дёмин

Роман, как я и написал - Дэфлуп, Резьба - это мультиплатформа. Игр ААА в производстве столько нет, а если и есть - то на стадии концепт-артов

Фёдор Колев

Сони: показывают ПЯТЬ крупных абсолютных экзов, два поменьше и ещё пару довольно крупных консольных экза по типу project athia и kena
Пук из тырнета: у сони игр не будет если убрать инди

Роман Грудинин


Роман Грудинин ответил Серёже

Серёжа, столько нет, для чего? Чтобы конфу на пару часов растянуть? Как я и сказал-нечего тянуть кота за яйца и наполнять главные конфы-ширпотрепом. 30 минут вполне достаточно чтобы показать трейлеры, пару слов разработчиков и немножко геймплэя. В итоге все счастливы и довольны

Ростислав Семенихин


Ростислав Семенихин ответил Фёдору

Фёдор, из этих ПЯТИ только две имеет дату выхода. Игр все ещё нет

Серёжа Дёмин

Роман, не, слишком большой ажиотаж, чтобы столько анонсировать-откладывать, чтоб за 20 минут пять роликов показать. Тогда будет больше недовольных а-ля "и это всё?", "могли просто в Ютуб ролики выбросить". К тому же это была полноценная презентация нового поколения, а потому нужен был максимальный охват аудитории. То есть даже тех, кому Хорайзон ни о чем не говорит, а вот что-нибудь забавное семейное приглянулось бы

Роман Грудинин


Роман Грудинин ответил Серёже

Фёдор Колев

Ростислав, АХУЕТЬ, НУ всё, это же значит что они никогда не выйдут и на презентации они ничего не показали.

Инсайдер рассказал о трудностях издания инди-игр на PlayStation — это процесс из 00-ых

Не часто игровые разработчики осмеливаются рассказать о том, как работает внутренняя кухня тех или иных платформ. Но сегодня Иайн Гарнер сооснователь инди-издательства Neon Doctrine, известной по Hazel Sky, Lamentum и Project Althea рассказал о том, как проходит взаимодействие с платформой, которую он решил не упоминать. Однако он отметил, что речь идет не о Microsoft или Nintendo. А значит остается либо новая консоль Atari, либо PlayStation.

Начал тему Гарнер с отметки о том, что этот тред может "спалить пару мостов", так как он недоволен нынешними условиями взаимодействия с "Платформой Икс". Он отметил, что намеренно не указывает ни на что, дабы юристы не предъявили ему претензий.

OK. I am mad enough to burn some bridges. Because honestly, what's the point of a bridge that I am not allowed to cross.

Ок. Я достаточно разозлился, чтобы сжечь несколько мостов. Потому что, если честно, какой смысл в мостах, если я не могу их пересечь. Так что вот вам тред о Платформе Икс. Я не буду указывать, что это за платформа, но это очень успешная консоль, у которой нет Game Pass!

Одним из главных пунктов недовольства для инди-разработчика стал сложный процесс выпуска и отсутствие прямого контроля и взаимодействия со своей игрой:

Еще одна головная боль для Гарнера связана с промоушеном игры — чтобы платформодержатель помогал выделить тайтл для улучшения продаж:

На Платформе Икс нет возможности управлять своей игрой. Чтобы получить промо-поддержку, необходимо прыгнуть через несколько колец, умолять и просить независимо от уровня промоушена. А просто блог не настолько хорош, как им кажется. Если Платформе Икс не нравится ваша игра, то никаких фанфар, никакой подсветки, никакой любви.

Вы ничего не можете сделать в этом отношении. Вишлисты не имеют эффекта, так что весь ваш персональный маркетинг не имеет значения на Платформе Икс. Все что важно — их оценка. Как она проходит? Не знаю, они не рассказывают об этом, как и не рассказывают о ценности, назначаемой любой из моих игр.

Но не беспокойтесь. Есть способ получить подсветку! Достаточно потратить очень резонные 25 тысяч долларов. Плюс 30% от всех последующих доходов.


Он добавил, что на данной платформе нет возможности синхронизировать скидку с другими платформами, так как скидки выдаются только по приглашениям со стороны платформы.

Несмотря на весь успех платформы, Гарнер считает, что платформе нехватает современного процесса взаимодействия и все осуществляется устаревшим образом:

В заключение, Платформа Икс чертовски успешна и включает крутое железо, но их бэкенд-процесс прямиком из нулевых. Я не знаю, как стать успешным на этой платформе и никто не говорит мне.

Скажу всем геймерам. В следующий раз если вы недовольны, что та или иная игра недоступна по скидке, или не выходит на Платформе Икс! Пожалуйста, идите жалуйтесь напрямую Платформе Икс!

Насколько подобная ситуация распространена, сказать невозможно. В треде несколько разработчиков отметили, что тоже столкнулись с трудностями установки скидок. Однако главная проблема может быть очень прозаична: Neon Doctrine — небольшая инди-команда, которая не издает какие-то популярные или известные игры. Их тайтлы не пользуются большой популярностью даже в Steam. Возможно, будь у издателя какие-то известные проекты, отношение к нему со стороны Платформы Икс поменялось бы.

В конце концов, другие более крупные игры очень даже часто получают скидки и предложения, как и выводятся в фичеры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Небольшой хак позволяет ускорить Loop Hero в несколько раз
  • Геймплей милого платформера Hoa в стиле мультиков Ghibli
  • Инди-адвенчура Minute of Islands перенесена на неопределенный срок
  • Мрачное киберпанк-будущее в Kickstarter-трейлере сурвайвала Wild Dose
  • Подбор комбинаций на 100 часов — разговор с разработчиками Loop Hero

Видео от Shazoo

Читайте также: