По открываемого файла не соответствует по инженерного эбу

Обновлено: 06.07.2024

Нет соединения , неверный ответ ЭБУ , ошибка Бутстрап . ?!

Нет соединения , неверный ответ ЭБУ , ошибка Бутстрап . ?!

Мотормастер полный комплект (USB) , куплен 3мес назад . Есть похожие темы , но хочу свою (ИМХО)
Излагаю суть -
1.М73 Ителма (без доработки) - 2ч . нет ответа , ошибка Бутстрап , неверный ответ . Долго не мог понять в чем дело (М 7.3 - первый) краснел , бледнел - бестолку |0
2. Сдернул М7.1 со своей Волги (шился мной не раз , и ММ после покупки тоже шил - все работало ) - то же самое , что и М 7.3 . |0
3. Дабы утвердится в неисправности оборудования - взял Я 5.1 - 71 ( его можно иголкой с ниткой прошить ) |0 то же .
В начале стояла самая последняя полностью обновленная версия софта.
Пробовал откатывать на 3.21 , затем 3.18 - без толку
Питанием играл - 13.5 - 14.8 (хотя Я5 и М7 по барабану)
Вопрос к производителю :- понятно , что оборудование не исправно . В чем не исправность? Где копать? Что делать ? Потеряна уйма времени (денег) , кто виноват ? Блоки полностью исправны , автины работают , диагностика на авто работает . На столе на диагностику никогда не подключал - не было необходимости. serg66 писал(а): На столе на диагностику никогда не подключал - не было необходимости. После репрога на столе проверяю через мотор-скан. Вышел на связь - и на авто выйдет и будет работать. Не сказал бы, что это не нужная процедура.

Иоанн , здравствуйте . Мы с Вами знакомы по другому ресурсу ( kl82in) спасибо , что и здесь пытаетесь помочь .
Но 1 посту я пояснил : - соединение не проходит , до перезаписи . Во втором добавил :- все ЭБУ рабочие (проверенные)
Причем здесь диагностика на столе ? Диагностика (ММ) на авто - проходит нормально , подключения(ни через колодку ЭБУ , ни через OBD) при репроге НЕТ.
Был бы модуль к офф. комбику на М7.3 темы бы не было , но . |0

Где техподдержка ? Что проверить ?

Проблема решена . Спасибо всем за советы , отдельное "спасибо " техподдержке .
При прозвонке выходов USB адаптера ММ обнаружил , что нет GND (висит -5 не больше ) , прошел по плате уперся в транзистор (рядом с проводами питания адаптера) бросил перемычку мимо него . Все заработало :ura:
Пробовал Я5 - успешно .
Пробовал М7 - порядок .
Вечером будет М73 - думаю получится.

Остался один вопрос , нужно ли ставить тумблер на перемычку ? Вроде и так работает .

В Вашем случае вышел из строя транзистор, защищающий адаптер от переплюсовки по питанию. Почему это произошло можно сказать только после проведения работ по диагностике адаптера. В случае, если Вы оставите перемычку ничего страшного не случится: главное, не перепутать полярность при подключении красного и черного проводов питания адаптера.

К сожалению, по выходным дням техническая поддержка не всегда может охватить вновь возникающие вопросы. В течении них производится поддержка по уже открытым вопросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

доброго времени суток, вопрос к гуру такой - давненько не использовал инженерный эбу я7.2 и вот по случаю понадобился и этот блок. подготовил прошивку,записал в эбу и установил на машину,но при попытке установить связь пишет ошибку(не сделал скрин,но если актуально завтра скину) что эбу не инженерный и прошивка не для инженерного эбу
мотор запускается и работает,на сколько подправлено вручную и с помощью диагностики , а вот как вывести на связь вопрос

может кто сталкивался с подобным,и как решал подкиньте подсказок

доброго времени суток, вопрос к гуру такой - давненько не использовал инженерный эбу я7.2 и вот по случаю понадобился и этот блок. подготовил прошивку,записал в эбу и установил на машину,но при попытке установить связь пишет ошибку(не сделал скрин,но если актуально завтра скину) что эбу не инженерный и прошивка не для инженерного эбу
мотор запускается и работает,на сколько подправлено вручную и с помощью диагностики , а вот как вывести на связь вопрос

может кто сталкивался с подобным,и как решал подкиньте подсказок

J7SPT_000574.olt
тут по обновлениям комбика не может быть связано? взять из пакета прошивок, поставляемых с OLT, подходящую ( с расширением BIR) .перенести свои изменения- и все будет
не знаю как, но когда последовательно одну и ту же прошивку несколько раз "модифицирую" такая же гадость всплывает иногда J7SPT_000574.olt
тут по обновлениям комбика не может быть связано? Файлы с расширением .OLT — это не прошивки (вы где-нибудь встречали у прошивок такое расширение?). Это служебные файлы программы, забудьте про них, не вздумайте их открывать. Кстати, они находятся в папке C:\Program Files\ — пользователю в папках по указанному пути нечего делать, там не должно быть ни прошивок, ни документов. Зачем вы туда полезли? При установке OLT создается ярлык на рабочем столе и ссылка в меню Пуск на то место, где находятся прошивки. Ну почему никто не читает справку?

большой пардон но конечно BIR. а тот просто скопировал из папки где полный пакет:beer:

Добавлено через 3 минуты

взять из пакета прошивок, поставляемых с OLT, подходящую ( с расширением BIR) .перенести свои изменения- и все будет
не знаю как, но когда последовательно одну и ту же прошивку несколько раз "модифицирую" такая же гадость всплывает иногда

именно так и сделано, иначе просто не записалось бы в эбу вообще

Добавлено через 5 минут

Файлы с расширением .OLT — это не прошивки (вы где-нибудь встречали у прошивок такое расширение?). Это служебные файлы программы, забудьте про них, не вздумайте их открывать. Кстати, они находятся в папке C:\Program Files\ — пользователю в папках по указанному пути нечего делать, там не должно быть ни прошивок, ни документов. Зачем вы туда полезли? При установке OLT создается ярлык на рабочем столе и ссылка в меню Пуск на то место, где находятся прошивки. Ну почему никто не читает справку? опечатка, конечно понятно что это и для какой программы тут дело не в соединении. сейчас подкину на авто инженерник и поробую сделать скрин этой ошибки,а скорость соединения как рекомендует разработчик по инструкции

loafer, общие рекомендации:

для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).
для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).
Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на
скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.

Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах
200. 250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров,
для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.).
Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120. 150 мсек.
Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.

Если связь рвется:
1. Проверить контакты в разъемах.
2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на незаведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о
помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.
3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).
4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут
нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.
5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB,
что приводит к потерям соединения.
6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии.
В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или
"Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии".

не перепрошивая ЭБУ, с той же прошивкой установил инженерник на рабочую шеви и с первого раза ОЛТ установил соединение. перепровериться на вчерашней машине сейчас нет возможности,но получается дело не в оборудовании. но тогда в чём?

Добавлено через 2 минуты

loafer, общие рекомендации:

для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).
для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).
Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на
скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.

Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах
200. 250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров,
для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.).
Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120. 150 мсек.
Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.

Если связь рвется:
1. Проверить контакты в разъемах.
2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на незаведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о
помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.
3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).
4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут
нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.
5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB,
что приводит к потерям соединения.
6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии.
В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или
"Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии".

спасибо конечно, но вопрос был не про обрывы связи а именно про то что ОЛТ не видела ЭБУ как инженерный и прошивку инженерную в нём.

loafer, общие рекомендации:

для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).
для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).
Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на
скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.
автоматически устанавливает нужные настройки соединения.

Даллас в инженерном блоке

Dallas- это электронное устройство, (микросхема) которое содержит в себе уникальный цифровой код (ключ),
который записывает туда изготовитель микросхемы.

Каждая микросхема имеет свой уникальный номер. Применяются данные микросхемы в разных
областях электроники, в основном для защиты программного обеспечения, кодов доступов к электронным
устройствам, решения задач идентификации, аутентификации, авторизации, защиты информации, контроля доступа, обеспечения электронных платежей, переноса или преобразования информации.

В инженерной плате Dallas служит для привязки к инженерному блоку коммерческого ПО.

Например: Вы самостоятельно изготовили инженерный блок, впаяли инженерную плату и тд., эбу у Вас будет работать с любым бесплатным софтом и без далласа. А если Вы захотите купить профессиональный коммерческий софт, тогда Вам понадобится серийный номер инженерного
эбу, так как софт привязывается индивидуально к каждому инженерному эбу.

Как считать идентификационный номер с инженерного блока: Подключаемся к блоку K-line адаптером,
предварительно записав в блок инженерную прошивку.
Запускаем утилиту OLT_Patch_Dallas.exe

Чтение далласа в инженерном эбу

Выбираем номер COM порта к которому подключен K-Line адаптер
и нажимаем считать из эбу.

Программа для чтения далласа в эбу

Если все сделано правильно в верху появится 16-ти значный код далласа,
который и есть идентификационный номер вашего инженерного эбу.

Считать Даллас ИОН

Если все сделано правильно, появится вот такая надпись.

Серийный номер ЭБУ инженерный блок

На рабочем столе появится текстовый файл вот такого содержания.

Серийный номер Dallas прочитан верно


Шил я мозги шил, надоело мне их прошивать чтобы поменять одну калибровку, чтобы потом увидеть результат. Да и во времени я ограничен. Задумался я об инженерном блоке. Не все знают, но многие слышали поэтому объясню, что это конкретнее. Инженерный блок – это блок с помощью которого можно в онлайн (в реальном времени) настраивать все калибровки прошивки через специальную программу. А так же быстро откатывать БЦН и ПЦН, фазы впрыска и т.п. Вещь конечно супер, много читал, давно хотел, но когда попробовал ее в действии, мое счастье не имело границ.
Ну чтож начал думать как сие заиметь. Первый вариант купить J7OLT от СМС цена 15 000 р программка, провода + инженерный блок. Да, не дешево. Второй вариант купить ПАК "Инжектор Онлайн", цену на него я так и не узнал, поговаривают очень полезная вещь, но в ней вручную ничего не настроишь – я например про холостой ход на верховых валах. Так зачем мне она тогда? Чтобы вернутся от того от чего я ухожу?(снял блок прошил, поставил и так цикл до бесконечности). Третий способ прошивка и программа от мастера своего дела Emmibox ПАК Матрица и его прошивка J5LS. Видел на ютубе, как валит турбированная семерка, на его прошивке, откатная его программой, очень улыбнуло. Ну тут с ценами вообще беда + в я 7.2 не поддерживается работа с Рхх. Так что этот вариант у меня тоже отпадает.
А что если я заброшу заниматься прошивками, потрачу столько денег на программы и оборудование? Обидно же будет. К тому же мне нужен был еще ШДК, а он 8000-9000 р стоит.
Решил я собрать инженерный блок сам, совершенно случайно познакомился с очень хорошим человеком, у которого был огромный опыт за плечами, по платам, пайке и схемам и всему, что с ними связано. Начали думать, придумали схему. Запаивал само собой не я. Схема получилась миниатюрная всего 36,5ммх23мм. Инженерный блок поддерживает версии программного обеспечения «DO». Присутствует встроенный даллас. Это в случае, если будет нужда привязать блок к программке.
Попутно у нас в Туле приобрел ШДК ALC-2. Существует еще ALC-1, но мне больше понравилась вторая версия, т.к. у второй металлический корпус и провода подключены не через разъемы, а уже запаяны внутрь блока. В чем преимущества и не достатки? Преимущества перед американским в надежности, он ремонт пригоден и на него есть гарантия 1 год. Т.е. если у вас кривые руки его можно отремонтировать а не покупать новый. А недостатки в том что поддерживается не всеми программами. В комплекте идет программка которая переключает протоколы с ALC-2 на LC-1, но опять же работает не во всех программах (не вдавался в подробности). Главное, что работает в OpenOLT. Буду очень благодарен атомику, если прикрутит его поддержку в свой софт «Атомик онлайн тюнер».



Пока успел проверить блок в программах: OpenOLT, J7OLT v1.1. Все работает все супер. Особенно улыбнул J7OLT все калибровки в прошивке можно менять и они мгновенно применяются. Так долго я не мог настроить холостой ход. Взял инженерную прошивку на основе штатной для 8V, залил подключил и тут загорелся чек эндж, так как не было у меня ни адсорбера, ни датчика фаз. Холостой не держала, так обороты были выставлены 840. Буквально за 10 минут я настроил холостой ход и убрал с не нужных датчиков флажки и не нужные с маски ошибок тех же датчиков. Холостой настроил лучше, чем у меня был настроен раньше на не инженерном блоке. Все за 10 минут. В следующий выходной, по быстренькому откатаю БЦН и ПЦН и вуаля прошивка почти готова!


Кстати плата припаяна к блоку не через обычный шлейф, а через специальную надежную скобу, которая не просто создает контакт между платами а еще является и кронштейном. По углам с другой стороны капнул не много герметика на нейтральной основе, чтобы плата еще жестче сидела. Ну вы понимается по нашим дорогам такая тряска, тем более с жесткой подвеской и 15 колесами.


На данный момент есть еще одна платка январь 7.2. Ее цена составляет 2500 р. Если вы ходите чтобы вам ее профессионально впаяли я полностью проверил вместе с ней ваш блок это еще 500 р. Кому интерессно пишите в личку.

программирование эбу автомобиля

Следующая информация представляет собой обзор того, что обычно используется для перепрограммирования автомобиля.

Программирование ЭБУ автомобиля, что включает в себя процесс

Перепрограммирование эбу автомобиля включает в себя следующие шаги, но могут быть вариации, связанные с моделью автомобиля, поэтому выполняйте эту работу только по-настоящему с конкретным руководством по эксплуатации EcuTek рядом с вами.

  1. Подсоедините интерфейсный кабель автомобиля к разъему OBD-II и включите зажигание
  2. Откройте программное обеспечение ProECU и выберите инструменты, а затем обнаружьте автомобиль
  3. Выберите программный двигатель ECU
  4. Выберите запрос ECU, чтобы определить версию ECU, установленную на автомобиле
  5. Выберите Выбрать файл ROM и выберите соответствующий модифицированный файл ROM для программирования в ЭБУ
  6. Введите имя файла ROM или ваше уникальное имя для файла ROM в поле комментариев, чтобы в будущем вы точно знали, какой ROM находится в ЭБУ
  7. Убедитесь, что все электрические потребители около автомобиля (например, внутреннее освещение, вентилятор обогревателя, стерео и т. д.) выключены и что мобильные телефоны хранятся вдали от автомобиля
  8. Выберите программу ECU
  9. После программирования ЭБУ следуйте инструкциям на экране для циклического включения зажигания
  10. Запустить двигатель

Если последовательность программирования ЭБУ прервана, ProECU может не распознать ЭБУ автоматически, и в этом случае вам придется применить ручную процедуру восстановления. Это включает в себя выбор точной модели автомобиля в программном обеспечении, а затем Программирование стандартного ПЗУ для него.

Подключение к ЭБУ

программирование эбу автомобиля

Подключите интерфейсный кабель EcuTek OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно расположен в нижней части приборной панели над педалями.

Диагностическая розетка всегда находится внутри салона автомобиля и в пределах одного метра от рулевого колеса. Подключите другой конец интерфейсного кабеля к свободному USB-порту вашего ноутбука.

Вставьте кабель интерфейса автомобиля в Диагностическое гнездо автомобиля.

программирование эбу автомобиля

В меню Сервис выберите пункт обнаружение транспортного средства для начала

Убедитесь, что интерфейс автомобиля OBD-II правильно подключен. Включите зажигание, но не заводите двигатель .

программирование эбу автомобиля

Выберите программный двигатель ECU, чтобы войти в режим программирования.


ProECU не может связаться с ECU

Если эти шаги не устраняют проблему подключения, закройте ProECU, отсоедините интерфейс EcuTek vehicle interface, затем подключите его обратно и перезапустите программное обеспечение.

Окно инструментов программирования ProECU (ниже) будет отображаться только после того, как ProECU успешно установит соединение с ЭБУ.

ProECU успешно установила соединение с ECU.

Вариант программирования 1-запрос ECU

Прежде чем пытаться перепрограммировать, сначала выберите Query ECU, чтобы определить точную версию ECU. Версия программного обеспечения ECU (имя файла ROM) показана в поле под кнопкой Query ECU; в данном примере это EU BRZ Manual High (ZA1J700G) . Другие совместимые ПЗУ показаны ниже коробки версии ECU.

программирование эбу автомобиля

Вариант программирования 2-Войдите в режим утилиты

Прежде чем пытаться перепрограммировать ЭБУ, выберите Enter Utility Mode, чтобы определить версию ЭБУ. Версия программного обеспечения ECU (имя файла ROM) показана в поле под кнопкой Enter Utility Mode; в данном примере это US WRX 2011MY (ad021 0000) . Другие совместимые ПЗУ показаны ниже коробки версии ECU.

Правильный протокол связи будет выбран автоматически.

Примечание: Если вы вошли в режим утилиты, но не собираетесь программировать ЭБУ, вам придется нажать кнопку Перезапустить ЭБУ.

После выбора правильного ПЗУ нажмите на кнопку Program ECU. После программирования ЭБУ следуйте инструкциям на экране, чтобы включить, выключить и снова включить зажигание; важно делать это последовательно с правильными временными задержками. Разные экю будут иметь разные последовательности, поэтому обязательно внимательно читайте инструкции и придерживайтесь их.

Сбои программирования (восстановление ЭБУ)

Сбои в программировании могут произойти на любом транспортном средстве, а иногда и случаются — по самым разным причинам. Иногда причина очевидна, например, выпадение кабеля или разрядка батареи ноутбука, но в других случаях бывает трудно найти причину.

Ввод комментария

После выбора файла ROM настоятельно рекомендуется ввести имя файла в поле комментариев в разделе регистрационные данные ECU. Это поле должно использоваться для хранения имени используемого файла ROM, фирменного наименования, версии или состояния настройки. Это хранится внутри ЭБУ, так что если автомобиль вернется позже, вы сможете точно увидеть, какой файл ROM вы использовали в ЭБУ. Кстати, комментарий ограничен 18 символами.


Комментарий доступен любому пользователю ProECU, но не просматривается с помощью считывателя/сканера OBD-II или заводских диагностических инструментов.

Следующая сохраненная информация будет извлечена и отображена из ЭБУ, нажав на кнопку прочитать регистрационные данные:

  • Комментарий-поле комментариев, как описано выше
  • Идентификатор программиста-идентификатор пользователя, запрограммировавшего ЭБУ. Каждый лицензионный ключ имеет уникальный идентификатор, поэтому подлинность ЭБУ может быть легко подтверждена.
  • Подсчет программ — количество раз, когда ЭБУ был перепрограммирован. Номинальный срок службы чипа памяти, как говорят, находится в районе 100 перепрограмм, хотя это ограничение больше относится к старым экю (1990-е/начало 2000-х годов), чем к сегодняшним продуктам. Производители обычно указывают намеренно низкий предел повторной вспышки, но по нашему опыту нет никакого ухудшения производительности чипа памяти, даже после 300 или более перепрограммирования.
  • Версия ECU — например JF01C, ZA1J700G, AN330_0182. Это подскажет вам, на каком базовом файле ROM должна основываться любая настройка. Эта функция не перепрограммирует ЭБУ, а только извлекает из него информацию.
  • Очистить коды неисправностей-нажмите на кнопку Очистить коды неисправностей, чтобы очистить все сохраненные коды неисправностей в различных ЭБУ автомобиля. Это должно быть сделано после программирования, чтобы убедиться, что все DTCs, вызванные последовательностью программирования, также очищены.

Окно прогресса окно данных и файлы журнала

Справа от окна инструмента программирования находится индикатор хода выполнения. Эта область предоставляет информацию на протяжении всего процесса перепрограммирования. Он записывает и хранит такую информацию, как имя файла ПЗУ, которое вы использовали, идентификатор вашего ключа, версию используемого программного обеспечения и уникальный идентификационный код. Все эти данные записываются в файл журнала, который обновляется каждый раз, когда вы находитесь в режиме утилит.

Файл журнала хранится вместе с исполняемым файлом ProECU в C:\EcuTek папка…


Иногда файл журнала или расширения файлов могут быть скрыты операционной системой Windows. Вы можете сказать windows, чтобы она показывала файлы журналов и расширения через окно параметров папок, но способ открытия этого окна зависит от используемой версии операционной системы Windows.

В появившемся окне Параметры папок перейдите на вкладку Вид и в разделе Дополнительные настройки убедитесь, что параметр скрытые файлы и папки настроен на отображение скрытых файлов, папок и дисков, а флажок Скрывать расширения для известных типов файлов снят. Мы также рекомендуем Вам изменить представление в Проводнике Windows на сведения, как показано выше.

Информационный дамп EcuTek

Вполне возможно, что вы столкнетесь с версией ECU, которую EcuTek еще не видела, и в этом случае вы не сможете запрограммировать ECU, пока EcuTek не будет снабжена определенной информацией о нем.

Кнопка Dump Details for EcuTek сохраняет определенную информацию из этого ЭБУ в файле, который сохраняется в C:\EcuTek\RomDumps папка. Имя файла будет отображаться по мере его сохранения.


Эта информация должна быть отправлена в EcuTek с помощью формы сброса ECUTEK ROM вместе с четкой фотографией этикетки ECU и полной информацией о типе автомобиля, из которого происходит ECU, включая его модельный год и тип трансмиссии. Затем EcuTek поставит обновленную версию ProECU, которая будет способна программировать ЭБУ.

Читайте также: