Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство

Обновлено: 07.07.2024

Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство?

Человеческий мозг так устроен. Слушая собеседника интерес быстро теряется. Есть даже статистика, что выступление чаще всего слушают не более трех минут. После этого внимание рассеивается. В результате слушатель пропускает важную информацию. А через какое-то время теряет интерес совсем.

Совсем другое дело - визуальные картины. Их наш мозг воспринимает более охотно. Особенно, если изображения связаны с повествованием. Что-то похожее было еще в Советском Союзе. Там придумали диафильмы. Надо было просматривать картинки и читать или слушать текст. Это так завораживало, что детей было не оторвать.

В 21-м веке придумали презентации. Изображения подкрепляют выступление, подчеркивают самые важные мысли. Диаграммы и таблицы позволяют передать числовую информацию, сделать сравнение характеристик. Просто словами такой объем информации даже трудно передать.

Недавно я делала презентацию для крупного банка. Они заинтересовались нашей продукцией. Текст, который читать долго и скучно, я сократила до нескольких предложений. Прогноз окупаемости и экономию я добавила в виде диаграммы. Разместила несколько фотографий и отправила презентацию на 3-х страницах по электронной почте. Да, я потратила время. Но мне не пришлось даже участвовать в совещаниях. А сотрудникам банка не пришлось передавать информацию от одного к другому с угрозой ее искажения. Принимающие решения сотрудники посмотрели презентацию и договор был быстро подписан.

Презентация в любом виде является важным коммуникативным средством.

Ее придумали задолго до 21 века. И компьютерную тоже.

Та же программа Пауэр Пойнт была создана в 80-х годах 20 века.

Презентации до эпохи компьютеров делали на плакатах, распечатывали в буклетах, на листовках и прочих носителях.

Понятно, что компьютерная презентация - наиболее удобный и экономичный вариант.

Ее можно отослать по почте клиентам или коллегам, руководству или учителю, продемонстрировать на видео, на вебинаре.

Наглядная информация в наше время играет огромное значение в разных сферах экономики, в обучении и коммуникациях.

Презентация, вообще, и компьютерная, в частности, позволяет ярко и весело с музыкой и прочими отвлекающими (или акцентирующими внимание) "свистелками и перделками" позволяет запудрить мозги зрителю, забить все его коммуникационные каналы, повлияв на принятие им решения по предоставляемому продукту. Куда ж без яркой красочной презентации.

Правила проекта "Большой вопрос" понятны и доходчиво написаны, как, пожалуй, нигде больше. По крайней мере, мне еще не доводилось встречать подобный проект, чтобы вот так тщательно все объясняли, чтобы была площадка для предложения администрации. В общем, советую каждому новичку почаще открывать эти странички: Правила, FAQ, Наш Блог.

Что касается моих личных наблюдений. Писать в каждом ответе, конечно, важно важно больше двухсот знаков. Такие ответы "утяжеляют" вопрос и делают его более качественным. Не ленитесь подбирать фотографии, особенно если вы пишите о моде, макияже, природе, животных и т.д. За короткие ответы многие пользователи БВ не поставят вам плюс (я тоже).

Не флудите в комментариях - пишите их только по существу, не поддавайтесь на провокации некоторых пользователей "Большого вопроса". Потому что со временем ваши комментарии будут удалены, а вы получите штрафные санкции.

Выделяйте в своих ответах самые главные слова, но их не должно быть много, чтобы текст не был сплошным черным.

Вопросы старайтесь формулировать так, как их запрашивают в поисковиках другие пользователи Интернета.

А вообще мы уже много-много раз давали советы, как заработать, как ставить вопросы, как давать ответы. Просто перейдите по тэгу "Большой вопрос" - найдете много полезного для себя.

Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Одним из перспективных источников инноваций в сфере дополнительного образования является развитие информационно – коммуникационных технологий (ИКТ), формирование цифровой культуры обучающихся, обеспечение современного уровня насыщенности образовательных программ объединений по интересам компьютерными технологиями и формирование «блогосферы» дополнительного образования.

Применение ИКТ определяется рядом факторов:

- построение открытой системы образования;

- индивидуализация учебного процесса;

- рациональная организация познавательной деятельности обучающихся;

- использование средств компьютерной графики и моделирования;

- эффективная проверка знаний обучающихся.

Мультимедийные технологии позволяют программно соединить слайды текстового, графического, анимационного характера с результатами моделирования изучаемых процессов. Это даёт возможность воплотить на новом качественно более высоком уровне классический принцип дидактики - принцип наглядности.

Напомню известную фразу К.Д. Ушинского: «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребёнка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит их на лету. Вы объясняете ребёнку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребёнку сложную картину, и он вас понимает быстро. ».

Одним из наиболее распространённых инструментов мультимедийных технологий является презентация. Под электронной презентацией мы понимаем логически связанную последовательность слайдов, объединённых одной темой и общими принципами оформления.

Мультимедийную презентацию можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а проектор или интерактивную доску – как технические средства, позволяющие продемонстрировать данную презентацию.

В рамках моей работы мы хотели бы проанализировать использование презентаций в работе некоторых объединений по интересам (на примере Гомельского городского центра дополнительного образования детей и молодёжи) и выделить общие рекомендации по их созданию.

Приобщение к миру компьютерных технологий в системе дополнительного образования детей и молодёжи происходит через участие конкурсах и мероприятиях различного уровня. Например, с целью формирования у подрастающего поколения гражданско-патриотических чувств и любви к своей Родине, проводился конкурс «Я здесь живу и здесь учусь».

В ходе данного конкурса обучающиеся должны были, обработав материал с помощью редакторов растровой и векторной графики, создать мультимедийную презентацию, соответствующую данной тематике. Конкурс позволил приобрести дизайнерские навыки и опыт работы с прикладным программным обеспечением.

Для реализации этих же целей учащиеся нашего Центра участвовали в конкурсе «На пути к Олимпу», посвящённому XXII зимним олимпийским играм, проходившим в городе Сочи.

Перечисленные выше мероприятия решали глобальный вопрос использования мультимедийных презентаций в учебном процессе. Давайте перейдём к вопросам более частным. Рассмотрим некоторые аспекты применения презентаций в работе объединения «Судомоделист» спортивно-технического направления.

В работе любого объединения по интересам одним из первых встаёт вопрос о наборе обучающихся. И здесь на помощь педагогу дополнительного образования приходит рекламная презентация, с которой он выступает перед обучающимися средних школ и других учреждений образования.

В данной презентации раскрывается вся красота судомодельного спорта. Изложение материала представлено в ключе сопоставления фотографии модели корабля или судна с фотографическим или видео материалом, отражающими реальный прототип данной модели, отражены рабочие моменты в жизни объединения, представлены фотографии с соревнований и фото наград участников объединения, приведены контактные данные руководителя.

Демонстрация презентации сопровождается соответствующим звуковым рядом (марши ВМФ), что способствует созданию нужного эмоционального настроения.

Использование данного метода существенно упрощает процедуру набора контингента обучающихся в данное объединение. При использовании мультимедийных обучающих презентаций даже самые сложные темы программы можно преподнести так, что воспитанники будут осваивать материал без труда и с интересом.

Тезис, изложенный выше, применим к презентации, посвящённой основам теории судостроения. Прежде чем строить любую модель, необходимо научиться понимать язык, на котором говорят все корабелы.

Познакомится в общих чертах с тем, какую роль играет сила Архимеда в судостроении (плавучесть, остойчивость, непотопляемость модели) помогает данная презентация.

Как известно у каждой медали имеется две стороны. Так и методика применения презентаций в учебном процессе наряду с преимуществами имеет недостатки. Анализ имеющейся информации позволил выделить следующие проблемы:

- при использовании мультимедиа не учитываются персонифицированные стили обучения. Иными словами, реальная индивидуализация обучения на основе использования мультимедиа происходит лишь при условии совпадения познавательного стиля автора мультимедиа-программ со стилем пользователя;

- не учитываются коммуникативные или социально-познавательные аспекты обучения. Введение графики, видео и аудиоинформации не решает проблем обеспечения эффективной коммуникации, оказывающей существенное эмоциональное (а, следовательно, и мотивационное) воздействие на обучаемого;

- неподготовленность педагогов дополнительного образования к свободному использованию мультимедиа вследствие невысокой компьютерной грамотности (умение осуществлять обоснованный выбор мультимедиа средств для реализации педагогических целей, знание возможностей и современных тенденций развития мультимедиа, владение инструментальными средствами разработки мультимедиа учебного назначения для сборки мультимедиа модулей);

- одновременная демонстрация нескольких типов мультимедийной информации может привести к ситуации, когда обучающийся будет отвлекаться от одной информации, чтобы усвоить другую. Так можно пропустить важную информацию.

Информатизация учебного процесса в системе дополнительного образования не может быть результативной без активного включения педагогов в освоение ИКТ. Адаптация взрослых людей к информатизации аналогична принятию культуры другой страны, когда нормы, стереотипы затрудняют освоение нового.

Важнейший фактор успешной адаптации - «инновационная предрасположенность» или готовность изменяться, а отсутствие у некоторых педагогов желания совершенствовать свои компетентности, в конечном результате ограничивает обучающие возможности в системе дополнительного образования.

В заключение я хочу обратиться к словам Низамовой Альбины Фаниловны: «Быть с веком наравне – это требование ко всем сферам человеческой жизнедеятельности, в том числе – и к образованию. Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения на занятиях, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно – урочной системы».

И это средство есть в наших руках, так давайте же не лениться узнавать больше, совершенствовать свои знания в области создания и использования мультимедийных презентаций, ведь в результате выиграем мы все!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Парамонова Виктория Сергеевна

Научно-технический прогресс с необыкновенной скоростью вторгается в нашу жизнь, а многие дети уже в раннем возрасте начинают пользоваться компьютером. Учитель должен учитывать эту тенденцию и разговаривать с детьми на языке, который им интересен. То есть следует включать в свои уроки элементы новых технологий с использованием компьютера.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, активизировать познавательную деятельность студентов в процессе обучения иностранным языкам. Современные информационные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей обучаемых.

Особое внимание хочется обратить на то, что готовые компьютерные программы для изучения иностранного языка, которые продаются в магазинах, не всегда подходят для использования на уроках. Они, скорее всего, нацелены на индивидуального пользователя, решившего усовершенствовать свои знания. В данной ситуации приветствуется создание собственных программ, которые позволят осуществить задачи, поставленные перед учителем в настоящее время.

Из собственных разработок самыми доступными и эффективными являются презентации. Использовать презентацию в учебном процессе можно на различных этапах урока и различных типах уроков в зависимости от цели, поставленной учителем.

Успешное овладение иноязычным устным общением невозможно без использования эффективных, высокотехнологичных средств обучения, к которым мы относим мультимедийные технологии. Учитывая несформированность терминологического аппарата в области компьютерных технологий, под понятием «мультимедийные технологии» мы понимаем современные компьютерные технологии, позволяющие с помощью специального программного обеспечения и современной технической аппаратуры обьединить в компьютерной системе текстовую, звуковую, аудиовизуальную и графическую информацию, и обеспечивающие интерактивное взаимодействие с пользователем.

Современная методика дает следующее определение мультимедийной презентации как методического приема. Мультимедийная презентация иноязычного материала – способ предьявления творчески переработанной преподавателем, адаптированной для определенного возраста обучающихся языковой информации в виде логически завершенной подборки слайдов по определенной лексико-грамматической теме. Мультимедийная презентация базируется на использовании аудиовизуальных возможностей компьютерных технологий (Денисова, Денисов 2008: 20-21).

Применение компьютера как средства обучения на занятиях по иностранным языкам значительно повышает интенсивность учебного процесса, наиболее полно удовлетворяет дидактическим требованиям и максимально приближает процесс обучения иностранным языкам к реальным условиям. При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала. Удобнее всего пользоваться компьютерной программой Microsoft Power Point. Благодаря ей можно создавать собственные презентации в довольно короткие сроки, оформлять их красочно и наглядно, используя большое количество шаблонов, звуковых и зрительных эффектов.

Применение компьютерных презентаций PowerPoint в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне, используя вместо аудиторной доски показ слайд-фильмов с экрана компьютера на мультимедийном проекторе или на персональном компьютере для каждого учащегося. Презентация – это новое дидактическое средство организации учебного процесса. Образовательный потенциал презентации может эффективно использоваться на уроках как современное наглядное средство обучения. Преимущества презентации Power Point состоят в том, что она позволяет:

  1. наглядно представлять новый лексический и грамматический материал;
  2. осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;
  3. использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (таблицы, опоры, распечатки на бумаге и т.д.);
  4. управлять вниманием учащихся за счёт эффекта анимации;
  5. активизировать внимание всего класса;
  6. поддерживать познавательный интерес учащихся, усиливать положительную мотивацию;
  7. эффективно воспринимать и запоминать новый учебный материал;
  8. осуществлять контроль за усвоением новых знаний и систематизировать изученный материал;
  9. повышать мотивацию учащихся;
  10. использовать большое количество иллюстративного материала;
  11. интенсифицировать урок;
  12. вовлекать учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Мультимедийная презентация способна обеспечить наивысшую степень наглядности при введении нового языкового материала, а также в ходе первичной проверки понимания его учащимися.

Мультимедийная презентация может включать в себя тексты, аудио и видеофрагменты, коллажи, анимационные схемы, а также языковые и условно-речевые упражнения, работа с которыми может быть организована как во фронтальном взаимодействии со всей аудиторией, так и в парной и групповой работе.

Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.

Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т.п. Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.

Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.

Если материал урока содержит большое количество иллюстративного материала, применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.

Презентации для работы над грамматической темой можно создать по следующему принципу: грамматические таблицы, тренировочные упражнения, упражнения для контроля и самоконтроля. При обучении письму можно также использовать презентации, с помощью которых ученики имеют возможность разгадывать различные кроссворды, заниматься поиском слов.

Следует отметить, что обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен самостоятельно создавать презентации, образовательный потенциал которых может быть использован им с целью осуществления наглядной поддержки обучения речи учащихся на иностранном языке.

Изучение темы или раздела традиционно заканчивается повторением, закреплением и обобщением материала. Наиболее подготовленным учащимся можно предложить всё это объединить, подготовив презентации по пройденной теме. Создавая их, учащиеся имеют возможность систематизировать приобретенные знания и навыки, почувствовать интерес к самостоятельной творческой работе, ощутить значимость результатов своей работы.

Следует помнить о том, что компьютер не используется постоянно в течение всего урока, а лишь служит средством для поиска необходимой информации, а также стимулом для формирования речевых высказываний.

Разумеется, мультимедийная презентация не может полностью заменить традиционные УМК, однако благодаря ее дидактическому потенциалу, ее использование способно качественно повысить степень усвоения учащимися вводимого материала.

Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению иностранным языком как на уроке, так и во внеурочное время.

Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам позволяют реализовать комплекс методических, дидактических и психологических принципов, возможности одновременной работы групп студентов с различными заданиями, работы с учетом индивидуального темпа работы каждого студента, экономят время и позволяют использовать его более рационально. Следовательно, процесс познания становится более интересным и творческим. Практическое использование информационно-компьютерных технологий влияет на развитие познавательной самостоятельности и формирование умений самостоятельно осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.

В заключение хотелось бы отметить, что применение мультимедийных технологий, как мощного и эффективного средства обучения ИЯ в целом и иноязычному устному общению в частности, ни в коем случае не должно быть ущербным для самого содержания обучения. Лишь грамотное использование этого технического средства в соответствии с целями и задачами каждого конкретного занятия способно многократно повысить эффективность подачи, а, следовательно, и степень усвоения студентами того или иного материала.

Таким образом, мультимедийные технологии повышают интерес к изучению иностранного языка, ускоряют процесс обучения, улучшают качество усвоения материала, индивидуализируют процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Образовательный процесс при использовании компьютерных технологий становится более рациональным и интенсифицированным.

Список использованной литературы:

1. Денисова Ж.А., Денисов М.К. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием // Иностранные языки в школе. – 2008. - №3. – С. 20-27.

Оборудование: Компьютеры, локальная сеть, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап

Учащиеся приходят на мероприятие с готовыми презентациями, которые составлены ими либо на уроке, либо во внеурочное время на дополнительных занятиях. С помощью своих презентаций они рассказывают о себе или о своих увлечениях.

Для удобства проведения мероприятия необходимо:

- создать презентацию (приложение 1);
- создать папку «Внеклассное мероприятие» на учительском компьютере и открыть к ней доступ в локальной сети;
- в папке «Внеклассное мероприятие» создать файлы в программе MS Excel – таблицы оценивания (приложение 2);
- создать файл в программе MS Excel – таблицу для подсчета общего количества баллов (аналогично таблицам оценивания).

План мероприятия

I. Организационный момент. (2 мин)

II. Вводная часть мероприятия (постановка задачи, проверка опорных знаний и умений, повторение необходимых для работы терминов и понятий. (10 мин)

III. Основная часть мероприятия. (30 мин.)

Жеребьевка.
Показ презентаций.
Подведение итогов. Вручение призов.

IV. Подведение итогов мероприятия. (3 мин.)

Ход мероприятия

I. Организация начала мероприятия (2 мин.)

Включается интерактивная доска, проводится калибровка, на экран выводится слайд 1 - заставка в начале мероприятия (приложение 1).

II. Вводная часть мероприятия (10 мин.)

Включается слайд 2 – задача мероприятия (приложение 1).

Задача нашего с вами сегодняшнего занятия показать, как компьютерные презентации помогают нам доступно, красочно, наглядно рассказать своим друзьям о себе, о своих увлечениях, хобби, семейных традициях, интересных событиях, т.е. иными словами помогают нам лучше познать друг друга.

Включается слайд 3 (приложение 1).

Давайте сначала вспомним основные понятия, которые будут необходимы нам для работы.

Вопросы для повторения:

  • Что такое презентация?
  • Примеры использования презентаций.
  • Что такое компьютерная презентация?
  • Что такое самопрезентация?
  • Как оцениваются презентации?
  • Какие могут быть презентации по способу представления информации?
  • Что означает термин «мультимедиа»?
  • Что такое интерактивность презентации?

III. Основная часть мероприятия (30 мин.)

Проводится жеребьевка. По результатам жеребьевки составляется список учащихся, которые будут защищать свои презентации. Оставшиеся учащиеся становятся членами жюри и будут оценивать презентации выступающих. (На следующем занятии учащиеся меняются ролями).

Члены жюри садятся за компьютеры, внимательно следят за выступлением и выставляют баллы в таблицу оценивания. Включается слайд 4 – таблица оценивания (приложение 1). Она находится в сетевом окружении, на учительском компьютере, в папке «Внеклассное мероприятие» (папка и файлы с таблицами оценивания для учащихся создаются заранее). Нашим гостям мы также предлагаем оценить выступающих на листочках (желающим раздаются заранее распечатанные таблицы оценивания).

По результатам жеребьевки у нас выступают: … (называются фамилии участников).

Показ презентаций учеников (фрагменты презентаций - приложение 3).

Подводим итоги работы нашего жюри (из сетевого окружения из таблиц оценивания выписываются на лист баллы для каждого участника, затем вводятся в таблицу подсчета общего количества баллов, таблица создается заранее в программе MS Excel). Баллы распределились следующим образом (показываются итоговые баллы таблиц учеников и гостей).

Следует отметить, что все презентации были очень интересными, наглядными, все из вас достойны стать победителями, думаю, что жюри было очень трудно выставлять баллы, тем более, почти невозможно сравнить презентацию-альбом и презентацию-тезис. Важно, что все вы умеете делать презентации, и будем считать, что сегодня у нас победила дружба.

Вручение призов. Вручаются призы всем выступающим (можно заранее придумать номинации – за оригинальность, информативность, за лучший дизайн, стиль, наглядность, краткость, доступность и т.д.)

IV. Подведение итогов мероприятия (3 мин.)

Включается слайд 5 – рефлексия (приложение 1).

И в заключение, проведем небольшой тест-опрос «Как прошло наше мероприятие?»

  • Понравилось ли вам мероприятие?
  • Если да, то чем, если нет, то почему?
  • Что вы сегодня узнали нового?
  • Что можете предложить для следующего занятия (что хотели бы узнать, о чем услышать?)

Включается слайд 8 (приложение 1).

Спасибо всем за плодотворную работу, до новых встреч!

На этом наше занятие заканчивается, прошу всех отключить компьютеры, дежурные проверяют порядок в классе и все могут быть свободны.

Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство.


Потому что ее употребляют в различных коммуникациях.


Что входит в технические средства компьютерных сетей?

Что входит в технические средства компьютерных сетей.


Romanyoulehka 12 авг. 2020 г., 10:15:02 | 1 - 4 классы

Разработать компьютерную презентацию для публичного представления проекта?

Разработать компьютерную презентацию для публичного представления проекта.


Из каких этапов состоит план создания компьютерной презентации?

Из каких этапов состоит план создания компьютерной презентации?


Вот я скачала прогу для презентаций(Power Point), но почему то презентацию создать не могу(там нет просто такой графы), может надо перезагрузить комп?

Вот я скачала прогу для презентаций(Power Point), но почему то презентацию создать не могу(там нет просто такой графы), может надо перезагрузить комп?


Homaksu2012 29 июн. 2020 г., 00:28:03 | 1 - 4 классы

Выясните , кто из ваших родителей или знакомых использует компьютерные презентации ?

Выясните , кто из ваших родителей или знакомых использует компьютерные презентации .

С какой целью они их используют?


Каким способом создавали рисунки на ЭВМ до появления аппаратных и программных средств компьютерной графики?

Каким способом создавали рисунки на ЭВМ до появления аппаратных и программных средств компьютерной графики?


Чем отличается презентация от компьютерной презентации?

Чем отличается презентация от компьютерной презентации?


Отметьте средства, с помощью которых могут передаваться данные в компьютерной сети?

Отметьте средства, с помощью которых могут передаваться данные в компьютерной сети.


РоняМягкова 24 июн. 2020 г., 06:23:55 | 10 - 11 классы

Укажите наиболее распрастранённые программные средства для создания мультимедийных презентаций?

Укажите наиболее распрастранённые программные средства для создания мультимедийных презентаций.

Перечислите для чего изпользуют компьютерные презентации.


Vovashostka 22 сент. 2020 г., 22:43:21 | 5 - 9 классы

Почему моя презентация, недавно созданная, не открывается, а пишет, что это файл, а хотя презентация?

Почему моя презентация, недавно созданная, не открывается, а пишет, что это файл, а хотя презентация?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему можно рассматривать компьютерную презентацию как важное коммуникативное средство?, относящийся к категории Информатика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Читайте также: