Почему nintendo не популярна в россии

Обновлено: 03.07.2024

Вроде и чуваки хорошие собрались, а вроде и объяктивности завести забыли. В плане, чуваки которые зарабатывают играми и тесно с ними связаны рассуждают о том что среднестатистический пользователь не купит свич первой консолью, но это немного хрень. Я за ПК работаю и вроде и ПК-геймер даже, но только это приводит к тому, что за ПК приходится сидеть постоянно. Поработал, поиграл — пошел спать. Портативка же позволяет банально в парк выйти. А ведущие зачем-то оценивают консоль как набор эксклюзивов, что может быть и справедливо для XBox или PS4 которые от ПК только этими эксклюзивами и отличаются. (с появлением Pro-версий больше даже нельзя расчитывать что все игры будут работать со схожей производительностью), но не для Свича.

У меня есть несолько знакомых(а именно 5 человек) у которых есть и свич и PS4. Так вот, после свчиа они PS либо забросили, либо доставали чтобы в Death Stranding поиграть. Один так вообще пустил свою плойку по друзьям на время карантина, чтобы она зря не простаивала. ИМХО, отавратительные мужики правильно сказали что Свич это консоль не для новинок, а для любимых игр(моя проблема что туда не завезут несколько игр которые я бы очень хотел там иметь, такие как Yakuza 3 или Diablo II).

Честно, это первый подкаст, который мне не очень понравился. Катя пыталась донести хорошие мысли, но говорила мало, Саша говорила интересно, но не её тема. На мой взгляд, стоило подобрать состав для подкаста несколько иной. Катю, Васю, как сонибоя со свитчом и Сурова, как любителя нинтендо. (А может даже Кунгурова. Он бы точно многое смог рассказать)
Абсолютно не затронули тему переводов игр. Сони свои переводит, а у Нинтендо очень странная избирательность и это при отсутствии озвучания, и не очень больших полотен текста, что сильно снижает и затраты, и силы. Консоль позиционируют как семейную, а перевести текст для страны, в которой официально представлены не могут. Paper Mario новый переведен на кучу языков, кроме Русского. Luigi's Mansion — аналогично. Зато Animal Crossing перевели.

В общем, пытались обсудить интересные вещи, но ничего так и не дожали.
p.s И почему все забыли про «Про Контроллер»? Можно не играть грибком из джойконов, если они не удобны, или хочется привычный геймпад в руках держать.
И еще, если не ошибаюсь, Нинтендо в Россию плотно зашла с 3DS. Там выходил Марио 3D Land, который был первой локализованной игрой. (Но тут я могу путать, хотя почему-то именно такой факт и засел в голове). На WiiU тоже игр с переводом было не мало.

Любой любитель видеоигр немного, да слышал про Nintendo – мирового гиганта индустрии, ответственного за одни из самых популярных и успешных игр в истории. Именно эта компания единолично спасла рынок видеоигр в США после того, как он рухнул из-за одной особо неудачной адаптации голливудского фильма, и именно она продолжает оставаться главным соперником PlayStation. Но у нас Nintendo не понимают. Почему так?

Любой поклонник игр от компании Nintendo натыкался на них – массу недоброжелателей, которые с презрением любят кричать о том, что такие игры – для детей. Не секрет, что у нас продолжают недопонимать весь феномен компании и их игры. Это заметно везде – и по тому, что пишут люди в сети, и просто по состоянию дел в магазинах. В любом большом магазине электроники всегда можно найти игры и консоли от Sony и Microsoft, но Nintendo не то что нет – о них зачастую даже не знают.

Менталитет

Не секрет, что на постсоветском пространстве больше всего уважают графику. Фотореализм, жестокость, близость к реальной жизни – такие игры остаются самыми востребованными. В это же время игры с более мультяшной стилистикой – как, например, Super Mario – стабильно воспринимаются народом, как что-то детское, не достойное внимания. Но почему так? Во всём мире такого предубеждения нет. Неужто наши люди так закомплексованы, так хотят казаться самим себе «взрослыми»? Может, дело в попытке оправдать желание играть в видеоигры? Дети хотят казаться старше, а взрослые – не считаться инфантильными.

Такая мысль имеет право на жизнь. Но есть одно «но»: комплекс наших людей не мешает им смотреть, например, мультики. Современные мультсериалы вроде Adventure Time или Rick and Morty весьма популярны среди всех возрастных категорий. Люди не видят ничего зазорного в том, чтобы смотреть мультфильмы, но почему же с играми не так?

На этот вопрос ответить сложно, но можно построить некоторые догадки.


«Турнир» — представитель первых советских приставок

Многие считают, что успеха Nintendo добивались несколькими способами в разное время. В восьмидесятые компания в США была практически монополистом, заткнув за пояс всех соперников. Их игры были прогрессивны, они впечатляли и все их хотели. Но с каждым успешным годом компания менялась, всё более привыкая к комфорту и постоянно нарастающей покупательской лояльности. Именно эта пресловутая лояльность, которая помогла многим компаниям достичь вершины (например, Apple), помогла Nintendo стать ведущей игровой компанией в мире.

Но у всего есть обратная сторона. Поначалу все игры делались для детей, но когда в девяностых годах дети выросли, они, внезапно, не перестали играть. Это было откровением для многих. Оказывается, один только бренд на упаковке способен вызвать массовую истерию. Поняв это, компания не стала пытаться изобрести колесо, и начала эксплуатировать старые образы. И Sega, и PlayStation обходили Nintendo в «крутости», но тех это и не волновало, ведь миллионы геймеров по всему миру любили их франшизы. Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Metroid… у компании было столько имён, что игры можно было даже не рекламировать.

И это всё было правдой. Для стран, где люди и правда выросли на играх компании. Где долгое время видеоигровая консоль в народе так и звалась – The Nintendo.

Не у всех, конечно, схема эксплуатации ностальгии работала, ведь не у всех была эта ностальгия. Почему-то, когда в девяностых у нас стали появляться «Денди» и другие китайские подделки приставок Nintendo, пресловутая лояльность не выработалось. Интересно, почему, ведь в детстве точно так же наш народ играл в Марио и другие легендарные игры.

Возможно, дело в воспитании. Возможно, дело в том, что всё это пришло не десятилетие позже, и больше крутым не считалось. То, во что мы играли в детстве, осталось в детстве. Но правда ли, что мы лишены ностальгии?


Первый игровой журнал в России

Никто не способен избежать зова прошлого. Когда в нулевых мы дорвались до PlayStation и ПК, «Денди» внезапно показалась чем-то отсталым. Картриджи резко потеряли в цене, и стали продаваться за сущие копейки. Приставки оказывались выброшенными. Но перемотаем десяток лет, и всё встало с ног на голову: в Интернете бывшие «Денди» продаются за существенные деньги, как и картриджи от них. Вторичный рынок оказался завален этим бывшим мусором, который внезапно вырос в цене на несколько сотен процентов. Народ скупал обратно то, что раньше выбрасывал. И разве это – не та сила ностальгии, на которую уповали в Nintendo?

Это именно она, но в отличии от тех же американцев наш народ отказывался «апгрейдить» своё восприятие. Старые игры хороши только тем, что они старые, а новые «Марио» — это несерьёзно. Я слышал это мнение много раз, и меня каждый раз поражает, откуда взялись эти презрительные нотки.

Два лагеря

Когда мы пытаемся понять «что пошло не так», хочется вернуться в прошлое и разобраться, как вели себя две компании, которые вот уже два десятилетия воюют между собой – Sony PlayStation и Nintendo. А точнее, как они вели себя конкретно у нас.

Не секрет, что в случае с консольным рынком мы опоздали на много лет. Советский игровой рынок представлял из себя жалкое зрелище. Да, разрабатывались разные типы приставок (как правило, в Москве), в которые были встроены игры вроде Pong или что-то спортивное. Среди таких приставок – Турнир и Электроника Экси Видео 01.

Все эти разработки были так или иначе позаимствованы из-за рубежа. Та же легендарная «Ну, погоди!», так ценимая ранним поколением игроков – это не более чем копия Nintendo Game & Watch!

Послесоветский игровой рынок был уже другим, хотя и тут всё заполнили дешёвые копии устаревших консолей. Можно было купить и настоящие вещи, хоть и очень старые – Intellivision, Magnavox Odyssey и так далее. Пресловутая Dendy же пришла к нам в 1992, и была простым клоном Nintendo Famicom (или NES, как она была известна в США).

На то время не было более популярной консоли – во многом благодаря доступности и повсеместной рекламы, например, компании Steepler. Были даже телепередачи, посвящённые ей.

Что забавно, люди, которые так любили эти консоли, до сих пор с трудом осознают тот факт, что играли они именно в Nintendo, и что никакой «Денди» в цивилизованном мире не существовало. Это общеизвестный факт, но почему-то в головах народа нет формулы «Денди = Nintendo». И посему нет той самой лояльности к бренду, ведь бренда не было!

А Nintendo официально пришла к нам уже слишком поздно, да и времена были не те. Уже в 1994 было заключено официальное соглашение между Nintendo и Steepler о продаже более современной консоли Super Nintendo. Увы, бума не случилось – и приставка, и игры стоили ну слишком дорого.

С другой стороны, любовь потребителей пыталась отвоевать Sega. Сначала компания официально договорилась всё с той же Steepler, а затем и с «Букой». Sega Mega Drive была успешна, но в основном, опять же, благодаря доступности чипованных моделей и пиратских игр.


Официальный сайт Nintendo в 2001

Впрочем, никто не «помешал» Nintendo так, как PlayStation, которая появилась на рынке благодаря соглашению всё с той же «Букой». Это была революция: у платформы, которая предлагала настоящую трёхмерную графику, не было аналогов: Nintendo 64 никто не видел, а дорогостоящие аналоги 3DO и CD-i никого не интересовали. Ну и главное: консоль можно было взломать, а от пиратских дисков ломились полки магазинов. Не было ничего «круче» Sony, а о скромной «Денди» быстро позабыли.

К началу нулевых битва была проиграна. Причин много – все и не перечислишь. Можно сказать, что проблема была не только в том, что народ отчаянно нуждался во взломанных приставках, поскольку зачастую не мог позволить себе официал, но и в том, что сами компании сильно зависели от их представительств, и тут-то Nintendo тоже ошиблась.

Если порыться в истории компании, то уже в 2001 году официальным представителем компании являлся «Новый диск» (хотя в Интернете гуляет, как мне кажется, недостоверная информация о том, что сотрудничали они с 2003). Эта компания может вполне считаться одним из виновников полного непонимания народом Nintendo. Компания стабильно удерживала высочайшие цены на консоли и игры, была очень плохим дистрибьютором и совершенно не занималась рекламой. Что уж там, о самой Nintendo народ ничего не знал, читая о них разве что в игровых журналах вроде «Игромании». Даже преданные фанаты (их было мало, но они были) отчаивались, нередко выбирая малопонятный Ebay для покупки игр.

Новинки было сложно найти, да и сама компания откровенно врала, например, обещая в официальном интервью поддержку русского языка в системе и массовую русификацию.

Именно по причине отсутствия какого-либо пиара со стороны «Нового диска» страны экс-СНГ, в отличии от чуть ли не всего мира, предпочитали из портативных консолей именно Sony PSP, а не Nintendo DS.

Реалии

Таким образом, мы видим, что в то время как PlayStation набирала популярность (большим спросом пользовалась и PS One, и PS2), Nintendo только её теряла. Люди не только не знали, что в детстве играли в Nintendo, но и мало представителе себе, что представляют официальные консоли компании, которые были редки и малоизвестны по сравнению с Sony.

Обратим внимание уже на настоящее. Сейчас компания Nintendo располагает официальным офисом в России и занимается распространением сама. Были предприняты многие попытки популяризировать платформу. Несмотря на то, что Wii (на то время распространявшаяся всё тем же «Новым диском») снискала умеренную популярность, о ней всё равно знали относительно мало. Вышла она спустя месяц после официального релиза, и относительную популярность получила разве что благодаря умеренной цене – 9900 рублей.

Wii U была заметней во время старта продаж во многом благодаря поддержке со стороны больших ритейлеров; в некоторых можно было не только купить игры, но и самому «попробовать» Wii U и даже 3DS, стенд с которой размещался во многих местах продаж. Но довольно быстро Wii U исчезла из наших магазинов. Вина тут, скорее всего, в плохой рекламе. Впрочем, успеха консоль не снискала нигде, так что это уже не особенность наших реалий.


С официального сайта PlayStation в 2003

Можно сказать, что к выходу Nintendo Switch ситуация серьёзно улучшилась. Nintendo взяли на позицию пиарщика известного Константина Говоруна, при котором началась серьёзная рекламная кампания, а многие франшизы впервые обрели русский язык – например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Впервые за памяти геймеров рекламу новой консоли можно было увидеть почти везде. Это была серьёзная попытка заявить о себе, и где-то она сработала. В то время как мало кто знал о Wii U, почти все знают Nintendo Switch. Но сказалось всё это серьёзно на продажах? Тут сказать сложно.

С одной стороны – да, ритейлеры успешно продают игры. С другой, популярность консоли не сравнится с давно устоявшимися на рынке PlayStation 4 и Xbox One. И пока, с нынешними темпами продаж, это не изменится.

Вывод

Так вот можно уследить, что могло стать причиной массового неверия и непонимания Nintendo. Отсутствие адекватного представительства, путаница между брендами, ну и, конечно, уникальное восприятие мира. Насколько я вижу, наш народ нуждается в постоянном оправдании. Играть во «взрослые» игры, где всё решает насилие или историческая достоверность, считается достойным времяпровождением, но не дай бог кто-то увидит, что ты играешь в мультяшные игры.

Это интересное явление, которое, скорее всего, связано с воспитанием. Нередко людям сложно понять, что хорошая игра не зависит от фасада и от реализма, да и графика далеко не всегда что-то решает.

Нет всяких сомнений в том, что консольный рынок у нас – штука сложная. Ошибки прошлого до сих пор сказываются на успехе всех компаний. Взяв верх почти двадцать лет назад, PlayStation остаётся лидером, и это лидерство постоянно укрепляет рекламой, акциями и многочисленными мероприятиями. К этим компаниям уже давно выработалась лояльность, которая длится много поколений. Nintendo же каждое новое поколение консолей начинает у нас сначала, почти с нуля. Да, у нас есть определённый фандом поклонников этих игр, и с каждым годом он постепенно растёт, но даже такими темпами Nintendo не стоит надеяться догнать не только PlayStation, но и Xbox.

Что же делать? Сказать сложно. Скорее всего, ответ лежит в рекламе. Но в 2017 году, после запуска Switch, Константин Говорун покинул компанию, сочтя своё дело сделанным. Бюджет тоже остаётся проблемой, ведь пиар стоит много. Но лично я буду надеяться на то, что Nintendo хватит стойкости не терять веру в наш рынок и медленно, но верно повышать свой статус. Да, ставка на ностальгию здесь не работает, но игры всё равно остаются хорошими – зачастую лучшими. В 2017 году именно The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey будут сражаться за звание игры года, и это что-то да значит.

Павел Крулченко


Павел Крулченко

Хорошо, что эта новость расходится. Может чего и измениться в итоге. Само собой, никого не уволят из шишек.

Илья Кальянов

Санёка Зайцев


Санёка Зайцев

Дмитрий Ермаков


Дмитрий Ермаков

DELETED

Ну нинтендо на нашем рынке консолей, всегда была аутсайдером.
Не думаю что тут дело в руководстве и маркетинге, скорее нашему игроку просто неинтересны, в большинстве своём, семейные игры и мультяшные марио с покемонами.

Евгений Черкесов


Евгений Черкесов

Владимир Бабушкин


Владимир Бабушкин

Артём, в этом и дело да. Потому она тут не особо нужна. Плюс игры игры дорогие. То есть на плойке берёшь god of war 4 и понимаешь за что 4000 отдал. А тут берёшь Марио за 5000 и не понимаешь за что. Да и не привыкли в России такое играться, больше сегой да PS1 забалованы, Dendy у нас играли только дети и то начала девяностых. А в NES и Famicom играл весь мир и люди любого возраста начиная с 1984. Вот потому у них это норм. А у нас «эээ для детей»

Дмитрии Крылов

Артём, на сам деле очень давно идет плохой маркетинг и самодурство

Алексей Борисов

Владимир, а почему вы округляете игры Нинтендо до 5к? Если они в основном на старте не больше 4,5к и то в цифре, с которой 5% минимум возвращают(а с экзов Нинтендо в основном 10% кэшбека). Вот, например, предзаказ ССБ(один из основных тайтлов и экзов Нинки этого года)

Олег Иванов


Олег Иванов ответил Владимиру

Владимир, ты в Марио то играл?там хотя бы геймплей есть на не пресс х ту вин

Артур Галлямов


Артур Галлямов ответил Алексею

Алексей, все равно дорого для такого гуано. Кому нужна эта нинтенда. Большинство геймеров заработав кровью и потом денег на консоль, стоя выбирая в магазине не возьмет нинтендо никогда, тут либо сони, либо хбокс. Может и есть пару забавных игруль, но до уровня сони далеко, за те же деньги за игру. По теме думаю что врядли руководитель нинтендо-раша в чем-то виноват. Тяжело продавать отборные шлакоблоки, когда мало кто хочет обмазываться этим.

Алексей Борисов

Артур, а можно играть и в то, и в то, и в ПК ещё, представляешь? Игры от Нинтендо круты, и только упертый будет ставить ГоВ выше Марио Одиссеи, потому что вторая шикарнейший представитель своего жанра, возможно даже лучший 3д платформер на данный момент. Можно ли сказать, что ГоВ возможно лучший представитель своего жанра?

Артур Галлямов


Артур Галлямов ответил Алексею

Можно. А еще я знаю что можно играть "и в то и в то", я говорил о том что не у всех есть возможность покупать дохера приставок и игры к ним. У большинства в нашей стране, к сожалению, нет такой возможности. И да можно захреначить в кредит кучу консолей и мощный пк, но это детство в жопе, если тебе 30 и ты платишь ипотеку и кормишь семью, то даже если ты соберешься покупать консоль, то для меня логичнее будет купить сони. Для ребенка возможно интереснее марио, для меня как для опытного игрока, интереснее ластофас, рдр2, и упомянутый тобой ГоВ. Это все мое большое имхо, но с кем бы речь не заходила об этом, все думают приблизительно также. Если ты любишь нинтендо и тебе обидны мои слова - сорян. Как говорится на вкус и цвет. Просто лично я думаю, что нинтендо в условиях цен и конкуренции в России не вписывается.

Владимир Бабушкин


Владимир Бабушкин ответил Олегу

Олег, конечно играл и могу сказать что оно того не стоит. Её можно взять, чтобы прошить, я возьму потом, так как собираю консоли. А картриджи как нибудь потом через пару поколений, когда дешевле станут, и игр будет больше.

Юлия Евстафьева

Владимир, хохохо, видно, что ты совсем с нинкой не знаком. Со временем ее картриджи только дорожают. Видел сколько сейчас дс покемоны стоят?

Владимир Бабушкин


Владимир Бабушкин ответил Юлии

Юлия, я с ней знаком лет 25.) дорожают на N64 или там на SNES. DS у меня есть, сразу с покемонами кстати брал издание клёвое. 3DS у меня тоже есть.

Владимир Бабушкин


Владимир Бабушкин ответил Юлии

Favorite

В закладки

5 причин, почему я продал Nintendo Switch и не жалею

Но вот наступил 2020 год. Аналогов Свичу всё ещё нет, так что разработчики откровенно расслабились и лениво почивают на лаврах, никак не улучшая и не модернизируя своё творение. И вот главные причины, почему я избавился от своей некогда любимой Nintendo Switch:

1. Автономность оставляет желать лучшего


Но со временем это начинало раздражать. На Свиче появлялись всё новые игры с богатым миром, в которые нужно было играть долго. И тут возникала дилемма: или ты сидишь постоянно у розетки, или ты играешь в формате «домашней консоли», подключив приставку к телевизору.

Играть 2-3 часа на урезанных мощностях, или не выносить приставку из дома, оставляя ее постоянно подключённой к розетке? Я устал каждый день выбирать.

2. Сетевые возможности никакие


С самого релиза консоли в операционку была встроена соцсеть, этакий клуб владельцев Nintendo Switch. Изначально она выглядела как список друзей, у которых ты мог посмотреть трофеи, в какие игры они играют и как давно были в онлайне.

Тем страннее, что Nintendo не разрешает портировать на свою приставку самый популярный геймерский голосовой и текстовый чат Discord. Нельзя, и всё. Причины не называются. Игрокам предлагается общаться через мобильное приложение-компаньон Nintendo, что выглядит откровенной глупостью.

Мы с радостью портируем Discord для Switch, но нам нужно благословение от Нинтендо.

Этому твиту уже год. Дискорда для Свич так и не существует до сих пор.

Даже я привык общаться с участниками команды в сетевых играх голосом, координируя действия. В играх на Свиче для этого нужно использовать ещё и смартфон. Это неудобно.

3. Люфт джойконов откровенно стал раздражать


Увы, от этой проблемы никуда не деться: со временем съёмные джойстики «джойконы» начинают люфтить и скрипеть. Оно и понятно, ведь вся приставка сделана из пластика.

И ладно бы покупка новых джойконов решала эту проблему. Нет, даже заменив «изношенные» джойстики на новые, люфт и скрипы остаются. В портативном режиме приставка ходит в руках ходуном, отсутствует чувство монолитности всей конструкции. Кажется, что Switch сейчас буквально рассыпется у тебя в руках.

Это отвлекает от игрового процесса, а я ещё и чувствую себя некомфортно, скрипя приставкой в общественных местах. Только представьте, каково моему попутчику в самолете или поезде, когда на протяжении нескольких часов мой гаджет издаёт постоянные скрипы. Меня бы такое точно раздражало.

4. Создатели игр халтурят


Ведьмак 3 вышел на Свиче! Outer World вышел на Свиче! Куча других крутых игр выйдут на Свиче, с такой же графикой, игровыми механиками и спецэффектами!

Кстати, именно это стало последней каплей, после чего я избавился от своей приставки.

5. Контроллер + iPhone = замена портативной консоли


С появлением в iPhone полноценной поддержки контроллеров от PS4 и Xbox, я окончательно забросил свой Свич. Да, на айфоне экран чуть меньше, но графика чётче, а в руках лежит родной и привычный полноценный пульт управления персонажем. Всё-таки, удобнее Dualshock 4 мир ещё ничего не придумал.

Особенно это понимаешь, после того как отыграл пару часов в «плойку» и берешь в руки Свич: джойстики кажутся хрупкими и неудобными, кнопки нажимаются непривычно жёстко, а верхние курки слишком маленькие.

Да к тому же, на Switch нет ничего похожего на Call of Duty Mobile. Мультяшный Fortnite не считается.

Nintendo нужно обновить Switch, и я вернусь


За 3 года с момента релиза Nintendo Switch разработчики и инженеры никак не улучшили свой продукт. Может быть, виноват японский менталитет, может быть, создатели слишком уверены в популярности своего детища, а может быть, крутые обновления ещё впереди.

В любом случае, Nintendo Switch в том виде, в каком она существует сейчас, неудобна и требует серьёзных доработок. Начиная от качества экрана, заканчивая улучшенными материалами корпуса и мощной начинкой.

Да, осенью 2019 года в продаже появилась новая версия Свича, в которой обновили контроллеры, чуть изменили материалы корпуса и оптимизировали железо, благодаря чему время автономной работы консоли слегка увеличилось.



Про Свич Лайт с несъёмными джойконами и уменьшенным экраном я вообще молчу.

Хочется верить, что японцы сделают настоящее второе поколение своей портативной консоли в ближайшем будущем, но в реальности это вряд ли произойдёт: всего за три года было продано 55 миллионов Nintendo Switch по миру, а недавно вышедшая для этой консоли игра Animal Crossing разошлась тиражом в 11,7 миллионов всего за 12 дней.

Понятно, что на встрече акционеров было озвучено, что Свич всего лишь на середине своего жизненного цикла и новой версии приставки не будет ещё как минимум следующие 3 года.

В этом году Nintendo планирует продать ещё 19 миллионов Switch. Так что всем этим будущим владельцам лишь предстоит столкнуться с проблемами, о которых я написал, и разочароваться в этой приставке.

Хорошо, что я уже прошёл этот путь.

(208 голосов, общий рейтинг: 4.20 из 5)

Favorite

В закладки

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно - гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Вышла новая прошивка для AirPods Pro

15 оригинальных домашних инструментов с AliExpress, которые должны быть у каждого

Вышла iOS 15.2 beta 3 для разработчиков. Что нового

Spotify перестал работать в России и во всём мире

Разработчик портировал Super Mario 64 на Apple TV. Уже можно поиграть

Поменял iPhone 11 на iPhone 13 Pro. Спустя месяц понял, стоило ли

8 триллеров с неожиданной концовкой. Такого точно не ожидаешь

🙈 Комментарии 52

@MJUHU ,
1. А я вижу проблему. В автономном режиме подключаю к свичу БТ адаптер, так как нинтендо не озаботилась о поддержке беспроводных наушников (как это вообще могло произойти?) и повербанк подключать уже некуда.
2. Это говорит об общей халтурности от нинтендо.

@FiLunder_7 , а повербенки подключаются через джек?

@FiLunder_7 , нужно брать адаптер со сквозным usb-c, тогда будет заряжаться через адаптер.

Последнее поколение свича работает на зельде 5 часов, этого хватает за глаза.
На айфоне в основном донатный шлак, а не игры.
Свич точно так же играется с джойстиком как и айфон, только вот игры уровнем повыше.
На последнем поколении люфта нет, да и когда был он не был таким гиперутрированно громким, чтобы соседи в ужасе разбегались))) просто ощущается в руке.
Лично мои претензии к свичу:
1. Блютус только через переходник, это работает, но добавляет к цене.
2. Экран можно бы и побольше к таким габаритам.
3. Качество джойконов, за два года поменял один стик на китайский с али.

Вывод: при всех описанных минусах, аналогов с таким количеством игр на рынке нет.
Другой вопрос, что игры не дешёвые, поэтому на айфоне в башни шпилиться или кланы куда доступнее.

Полностью согласен со всеми пунктами. Продал её после того, как понял, что играю только в тетрис 99. Игры стоят бешеных денег, при этом урезаны вдоль и поперек, экран просто убогий, невозможно подключить блутуз наушники, а в 2020 году носить отдельно наушники на 3.5 джек это дебилизм. Динамики в свитче убогие. Люфт раздражает. Плюс, продал свитч знакомому и у него через неделю задрейфовал один джойкон, а в россии представительство нинтендо не считает это гарантийным случаем, потому что суд они проиграли только на территории США. Плюс сама политика нинтендо мне не нравится.

Очень жаль, что не взлетела PS Vita. Хардверно эта консоль на голову выше свитча, но сони не смогла в привлечение тайтлов.

В итоге купил себе джойстик и играю в игры с айпада.

@boshlin_apple , Вита говно по железу, лол.

@boshlin_apple , именно, у айпада ещё и неплохой такой запас мощности и просто конская автономность.

@FGyou , и полное отсутствие игр. Доилки на кристаллы, инди-хлам и порты доисторические не в счёт. Со всей этой мощностью можно лишь гордо сидеть где-нибудь в кафе, выпячивая грудь вперёд.

@AgentS , это избитая фраза, что Игоря нет ;-)

И в старых портах игр самый класс в айпаде :-)

@boshlin_apple , фигня. Я поменял по гарантии дрифтующий стик в России. Нужна была только фотография и ожидание. Забрали мои джойконы и привезли уже новые через 2 недели.

Вот поэтому я до сих пор с PS Vita. Да, многие говорят, что консоль мертва. Да, ААА проекты уже года 3 не выпускаются. Но даже та библиотека игр, которая есть сейчас, огромна и разнообразна! Даже индюшатина до сих пор выходит. Да, признаюсь, ломанул свою консоль не так давно, но только потому, что Sony сама отказалась дальше ее поддерживать. У меня своих купленных игр на картах было порядка 20 и еще в электронном виде штук 30, так что не считаю что откровенно пиратю. Но зато 7 часов работы в любых играх, есть поддержка BT наушников, очень компактный формат, позволяет таскать консоль в кармане куртки. Очень жаль, что Sony ее забросила.

Как приставка для игр Nintendo, Switch прекрасен. Всё, что вы перечислили, сделано именно для Switch и потому играется замечательно.

Мне всегда было интересно, как бы повёл себя, скажем, A12 Bionic в таком же корпусе. Nintendo можно уверенно хвалить за игры, но не за сам Switch, и тем более не в 2020 году.

P.S. проблема со скрипом джойконов в портативном режиме решается покупкой лайта или покупкой новых металлических боковых креплений на али за символические деньги. А проблема люфта и время работы от батареи устранена в новой ревизии свитча. Ну и в лайте люфта нет вообще и крестовина сама лучше, нагрева нет, но нет и виброотдачи, хотя мне это не мешает.

@Никита Горяинов , подытожив, альтернатив свитчу просто нет сейчас и наверное не будет несколько лет ещё. Да, у него есть недостатки, да, во многих портах картинка хуже станционарных приставок, но магия его именно в том, чтобы лёжа на диване или где-то в поездке играть в любимые игры. Ещё забыл про Персона 5 Скрэмбл, но его видимо переведут только осенью, демка на свитче также прекрасна, как и на больших консолях. Понятное дело, что свитч не заменяет большую консоль или ПК, но отрицать его магию всё же бессмысленно, больше в полноценные ААА тайтлы в портативе на сегодня не поиграть никак.

@Никита Горяинов , во многом согласен, но Это лучшая портативная консоль из всех, что выходили раньше и количество продаж это подтверждают. Всё остальное субьективно.

Тоже со всем согласен. Switch имеет смысл исключительно для Nintendo-боев и фанатов всякого странного типа как писали тут ранее: Splatoon, Mario Rabbids, Animal Crossing. Ну, и тем, кто не перестаёт играть, даже идя пешком по улице. Потому что покупать известные тайтлы за бешеные деньги и получать говнокачество (спасибо за скриншоты со сравнением, кстати), когда на всех остальных платформах их уже давно раздают за <1000р. — это надо очень любить Nintendo.

Всем остальным реально подойдёт iPad + контроллер, если нужно. Кучи игр, куча классных портов, жанры на любой вкус, но самое главное, что его можно использовать и для всего остального: заметки, видео, серфинг, иногда работа с документами.

@Dave , ну, тут видимо на вкус и цвет. Меня на iOS Bastion, Transistor, The Room, игры от Amanita, LIMBO, FTL, Monument Valley, This WAR of Mine и ещё десятки других игр и портов с ПК вполне устраивают. Большая часть из них вообще сначала выходила на ПК, то есть никак не могу быть заточены под мобилку. Тупо не успеваю во всё поиграть, а вот из перечисленного со Свича желания играть ни во что не возникает, разве что Zelda, но и то просто скачаю эмулятор, если прям реально захочется, и побегаю

@AppleDominator , большая часть перечисленного у меня есть-была. Хорошие игры для мобилки, но слишком быстро проходятся. На ios есть порты больших игр, как правило сильно старых и, к сожалению, весьма корявых (и так схавают). Единственная оригинальная и более-менее долго проходящаяся и качественная GOF2, она ещё и бесплатная. Но ей лет 10 уже наверное.
На ios невозможно реализовать функционал джойстика, поэтому игры делают примитивные, чтобы можно было хоть как-то управляться. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. А свич совсем другой уровень игр и управляемости. Нет смысла сравнивать тёплое с мягким.

Эти глючные стики действительно заколебали, конечно.

@Никита Горяинов , меня можно назвать матёрым консольщиком (фф7 в своё время проходил на первой соньке на японском, потому как английского ещё не было), но заметил такую штуку, приставки у меня есть, топовые игры есть, а вот времени сесть перед телевизором за приставку нет( И так было последние года четыре, пока не открыл для себя свич и не начал снова играть в хорошие игры везде. В полётах (часто летаю), по ночам на кухне пока дети спать укладываются, да везде.
Никакой стрим с соньки или пк такой свободы не даёт.
Как-то так.
А по экрану и железу да, согласен, подустарело, но альтернатив достойных пока нет.

@Dave , в каком месте они самые дорогие? Новинки на свич 3700, на пс4 4500

@Supa , на пс4 по акции всё раздаётся двухлетней давности за что-то около штуки. На нинтендо такого нет, эксклюзивы до сих пор стоят денег.

@AgentS , там отслеживать нужно. Я немало взял хороших игр с 50-85% скидкой просто поставив галочку на отслеживание.

@Supa , сравните с ценами в ЮАР :)

Ребят, Switch гениальное устройство. Гениальное по своей простоте и сценариям использования.
У меня есть пс4 про и олед тв, но играю я в основном на Switch.
Да, есть дрифт, заменил стик с али и проблема ушла.
Для мультиплатформы есть большие консоли. Свитч же для эксклюзивов от Нинтендо.
Насчет цен ничего не скажу, тк купил ломанную.
На пс4 покупаю на распродажах.

Как можно сравнивать жалкое подобие игр на айфоне и полноценные порты Больших релизов на switch.

@dimaps , факт, ни айфон ни эппл тв не состоялись как игровые приставки. То ли под них ничего не стали пилить разработчики, то ли другие проблемы, но как были так и остались ни о чем.

Поэтому хбокс продал.

P.S. графика на сыче г-но, но, к счастью для меня, это не так критично оказалось.

В голове не укладывается как взрослый человек может много играть.

@koldun , Байка, где пример ?

@meowmeow , ого, еще живо поколение которое верит что бт жрет энергию? Nfc тоже поди выключаешь?

Достаточно один раз взять Switch в самолет, чтобы понять, насколько неудобно пользоваться BT ушами, которые еще могут и не поддерживать pairing более чем с одним устройством. Я прикупил достаточно приличные проводные Pioneer чтобы был звук из Switch, при этом порт зарядки свободен, всегда можно подпитаться в дороге.

Особенно пятый пункт )) вместо жены давайте использовать ведро, дети вместо школы будут ходить по большому, а как домашнее животное вместо собачки будем заводить бензопилу ))

До 16 числа распродажа в американском eshop, Nintendo со скидкой в 30%, многие другие издатели до 50%. Берите. Взял три AAA тайтла, и пару инди. На этот год явно хватит.

Nintendo Switch можно найти на полках магазинов вот уже полтора года и, вроде как, консоль продолжает неплохо продаваться во всём мире. Количество проданных копий перевалило за двадцать миллионов — худший результат среди большой тройки, но приставка стартовала на годы позже конкурентов. Есть несправедливый стереотип по отношению к русским игрокам за якобы их необъяснимую нелюбовь к Nintendo. Дескать, все считают, что игры на приставке выходят исключительно для детей и именно поэтому такие замечательные консоли продолжают сотнями пылиться на полках магазинов. На самом деле это не так. Существует несколько объективных причин, мешающих Switch стать любимой консолью у народа.

Мало игр

Switch даже не поддерживает всю библиотеку NES и Super NES

Switch даже не поддерживает всю библиотеку NES и Super NES

Не совсем правильная формулировка. Официальный магазин выдаёт информацию о 1300 играх для консоли. Только вот ААА-проектов среди них можно пересчитать по пальцам одной руки, да и по-настоящему громких тайтлов всего два — новый Марио и «The Legend of Zelda» (не обязательно иметь Свитч, игра есть и на Wii U). Остальные проекты легко находятся в Стиме, магазине Майкрософт, каталоге игр Сони и виртуальных полках Плей Маркета с App Store. Почему на консоль сразу же не обратили внимания крупные разработчики, не совсем ясно. Да, железо консоли получилось слабым, но если магазин игр к Nintendo Switch заполнился бы переизданием старых проектов — было бы просто замечательно. Вместо этого фанаты получили мизерное количество портов. Кроме Doom, Diablo III и TES: Skyrim интересных портов нет и, кажется, не предвидится. Да и играть в эти проекты куда комфортнее на ПК… и дешевле. И тут мы переходим к другой проблеме.

Высокая цена на игры

Слева игры на Свитч, справа на PS4

Слева игры на Свитч, справа на PS4

Вопрос цены всегда один из определяющих при покупке игр и не важно, про какую страну мы говорим. Многие ждут скидок месяцами и ожидания справедливо вознаграждаются — не поиграв в хит на старте, через некоторое время игрок покупает сразу два или три ААА-тайтла за те же деньги. С Nintendo Switch всё обстоит по-другому. Нинтендо упорно не желает снижать цены на свои проекты. Безусловно, они заслуживают внимания, но когда ААА-тайтлы PS4 теряют до 50% цены в тот же год выхода, поневоле задумываешься, оставаться ли преданным поклонником Switch, если тебя не уважают как фаната. То же касается и портов. TES: Skyrim, который игроки успели купить на распродажах даже не по одному разу, до сих пор «радует» ценой в 4199 в официальном магазине Нинтендо. Платить 4199 рублей за упрощённый порт только за возможность поиграть в портативе будет только исключительно преданный фанат Тодда Говарда.

Слабое железо

На старте были проблемы, но с инженерной точки зрения консоль хороша

На старте были проблемы, но с инженерной точки зрения консоль хороша

Switch — мощнейшая портативная консоль в мире, но даже её железа недостаточно для портирования игр прошлого поколения. Консоль банально не тянет игры с PS3 и Xbox 360 со всеми графическим наворотами. А уж о новых играх и вовсе говорить не приходится — об РДР2 любителям Switch остаётся только мечтать. Конечно, игры можно упрощать, но кто займётся этим под Свитч, если продажи не обещают быть большими?

Позиционирование консоли

Так портатив — это просто одна из фич или основной аргумент для покупки консоли?

Так портатив — это просто одна из фич или основной аргумент для покупки консоли?

Нинтендо Свитч — домашняя консоль с возможностью играть в портативе. Можно сколько угодно называть консоль портативкой (некоторые даже не вытаскивают док-станцию для подключения к ТВ из коробки), но официальный производитель заявляет её именно как домашнюю приставку. В итоге, мы получаем полупортатив, полудомашнюю приставку. Switch не самая удобная консоль для игры на ходу из-за больших габаритов, отсутствия гнезда для сим-карты и средненького аккумулятора. Для домашнего использования консоль подходит, только зачем иметь дома слабейшую по мощности консоль, да ещё и с не очень удобным геймпадом?

Такой геймпад нужно купить (за отдельные деньги!), чтобы играть с максимальным комфортом

Такой геймпад нужно купить (за отдельные деньги!), чтобы играть с максимальным комфортом

Кроме того, компания продолжает поддерживать линейку портативных консолей 3DS, соответственно сейчас два продукта конкурируют между собой. Кстати, в отличие от Свитч, 3DS действительно можно называть портативкой.

Смартфон лучше Switch?

Если правильно настроить эмулятор, можно играть в хиты прошлого. Только не забудьте купить геймпад. Можно даже купить ретро-джойстик для 100% ностальгии

Если правильно настроить эмулятор, можно играть в хиты прошлого. Только не забудьте купить геймпад. Можно даже купить ретро-джойстик для 100% ностальгии

Вот и получается, что Switch до сих пор больше напоминает нишевый продукт, который стоит покупать только ради нескольких неплохих эксклюзивов. Если вы любите играть в портативе, лучше обратите внимание на Андроид. Эта гибкая система позволяет настроить эмуляцию десятков ретро-консолей, вплоть до PS One. Кроме того, на мобильных платформах вышла внушительная часть игр, продающихся на Свитче. Остаётся только подключить к смартфону геймпад, и вы получите доступ к тысячам проектов.

Ещё думаете, брать Свитч или не брать?

Ещё думаете, брать Свитч или не брать?

Вот и получается, что русские игроки вовсе не недооценивают Switch, считая его «детской» платформой. Просто сейчас Нинтендо Свитч выглядит блекло на фоне конкурентов. Никаких скрытых причин «ненависти» к Switch в России и странах СНГ нет.

А у вас есть Switch? Если нет, то при каких обстоятельствах вы бы купили его?

Читайте также: