Почему отправленные письма попадают в черновики аутлук

Обновлено: 03.07.2024

Как настроить Outlook таким образом, чтобы при отправке электронного письма оно очищалось от черновиков?

4 ответа 4

Когда Outlook подключается к Gmail через IMAP, Gmail указывает Outlook, где он хочет сохранить свои черновики. Но поскольку Outlook обрабатывает черновики иначе, чем ожидает Gmail (т. Е. Локальная обработка, а не поддержка IMAP), черновые копии могут оставаться на сервере даже после отправки электронного письма.

Вы можете решить эту проблему, установив в Outlook локальную папку черновиков на компьютере, на котором установлен Outlook, а не папку черновиков Gmail.

В списке результатов выберите папку "Черновики" и нажмите "Отписаться".

Папка "Черновики" в Outlook должна быть заменена папкой «Черновики (только для этого компьютера)»

Обратите внимание, что (очевидно) это будет означать, что черновики на этом компьютере больше не синхронизируются с Gmail, поэтому вы не сможете получить доступ к этим черновикам и выполнить их через веб-интерфейс или с другого компьютера.

Поскольку я не могу комментировать из-за низкой репутации, я опубликую здесь.

Я попробовал первое принятое решение выше и получил ошибку: «Невозможно отписаться от папки. «[GMail]/ Черновики» - это специальная папка, от которой нельзя отписаться в Outlook ».

Это исправило проблему для меня.

Я получил разрешение для файлов, которые невозможно удалить из папки DRAFTS. У меня есть годовой план Microsoft Assure, поэтому я только что говорил со службой поддержки Microsoft по этому вопросу. Я уже искал и / или пробовал различные "исправления" для этой проблемы папки IMAP DRAFTS в Outlook 2013 из результатов поиска в Интернете (включая публикацию "исправления" на этом сайте), но безуспешно.

Моя ситуация такова, что я только что перешел с Windows Vista/Outlook2007 на Windows 8.1/Outlook2013. Я начал сохранять файлы в папке DRAFTS после отправки электронного письма, для которого файл был черновиком. У меня была такая же проблема, если я переместил черновик в другие папки или даже после попытки удалить черновик прямо. В каждом случае копии будут отображаться в папке «УДАЛЕНО» или в других папках, а оригинал останется в папке «ПРОЕКТЫ». У меня не было этой проблемы, когда я использовал Windows Vista и Outlook 2007.

Я немного скептически относился к тому, что исправление Microsoft сработает, и был обеспокоен тем, что в процессе я могу потерять часть электронной почты. Тем не менее, он работал просто отлично, и мои почтовые файлы в порядке.

Ответ Microsoft на мою конкретную проблему, о которой я упоминал выше, был следующим:

Outlook обычно сохраняет отправленные электронные письма в папке «Отправленные». Эта папка может пригодиться, поскольку она показывает, какие электронные письма вы отправили с приложением. Однако некоторые пользователи не всегда могут просматривать недавно отправленные электронные письма в Outlook , когда приложение перестало сохранять электронные письма в папке «Отправленные». Если вы больше не можете просматривать отправленные элементы в Outlook, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями.

Решено: список отправленных элементов Outlook не обновляется


2. Проверьте параметр групповой политики Outlook

3. Выберите альтернативную папку для отправленных писем

4. Удалите старые письма из папки «Отправленные».

Папка «Отправленные» имеет максимум два ГБ для хранения электронной почты. Поэтому недавно отправленные электронные письма не сохраняются, когда папка «Отправленные» заполнена. Поэтому попробуйте удалить несколько старых писем из Отправленных, чтобы освободить место. Это можно сделать, выбрав параметр Архивировать эту папку с использованием этих настроек следующим образом.

  • Щелкните правой кнопкой мыши папку «Отправленные» в Outlook и выберите Свойства . Обратите внимание, что вы также можете выбрать параметр Удалить все в контекстном меню, чтобы быстро очистить папку «Отправленные».
  • Выберите вкладку Автоархивация.
  • Затем выберите переключатель Архивировать эту папку с помощью этих настроек .
  • Настройте параметр Очистить элементы старше , как требуется.
  • Затем выберите переключатель Навсегда удалить старые элементы .
  • Нажмите кнопки Применить и ОК .

Таким образом, вы можете настроить Outlook для сохранения отправленных писем, сохранения отправленных писем в альтернативных папках и освобождения места для хранения в Отправленных элементах. Любое из этих решений может гарантировать, что вы снова сможете просматривать свои последние отправленные электронные письма в Outlook.

Вкладка Office - включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и сделайте работу намного проще . Kutools for Outlook - приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook

Сохранять черновик электронной почты после отправки в Outlook 2010 и 2007

Чтобы сохранить черновик электронной почты после отправки в Outlook 2010 и 2007, сделайте следующее.

2. Используйте вперед функция отправки черновика электронного письма.

Внимание: Или вы можете нажать Ctrl + F клавиши на клавиатуре для включения функции пересылки.


Сохранять черновик электронной почты после отправки в Outlook 2013

В Outlook 2013 вы можете сделать следующее, чтобы сохранить черновик после отправки.

По умолчанию, когда вы выбираете черновик электронного письма в папке «Черновики», кнопка «Переслать» становится серой и не может использоваться. Смотрите скриншот:


Метод 1. Используйте сочетания клавиш Ctrl + F в открытом черновике электронного письма.

1. Откройте указанный черновик электронного письма, дважды щелкнув по нему.


4. Закройте черновик электронного письма, который вы открыли на шаге 1.

1. Щелкните Файл > Параметры.


2. в Параметры Outlook диалоговое окно, щелкните почта в левой панели, затем проверьте Открывать ответы и пересылать в новом окне коробка в Ответы и пересылки раздел. И, наконец, нажмите кнопку OK кнопка. Смотрите скриншот:


3. Теперь функция "Переслать" активирована в ситуации черновика, вы можете сделать, как указано выше. Сохранять черновик электронной почты после отправки в Outlook 2010 и 2007 способ отправки черновика электронного письма.

Используйте функцию Auto Text для сохранения шаблона электронной почты в Outlook

В этом разделе я познакомлю вас с утилитой под названием Авто текст of Kutools для Outlook чтобы легко сохранять содержимое электронной почты в качестве шаблона в Outlook.

Kutools для Outlook: с более чем 20 удобными надстройками Outlook, которые можно попробовать без ограничений в течение 45 дней. Получить сейчас.

После установки Kutools для Outlook, пожалуйста, сделайте следующее:



3. в Авто текст диалоговом окне, настройте автоматический текст, который вы хотите сохранить как шаблон, затем щелкните OK кнопку.


4. Затем выбранный раздел сразу создается как автотекст. С этого момента, когда вам нужно использовать это содержимое электронного письма, вам просто нужно дважды щелкнуть созданный вами автоматический текст, и он будет сразу вставлен в тело письма. И вы можете применять контент повторно.

Более подробная информация о Kutools для OutlookАвтора Авто текст утилита, нажмите Быстро создавать, редактировать, удалять и повторно использовать быстрые части (автотекст) в Outlook.

Почему письма не отправляются с электронной почты

Не бывает такого, чтобы какое-то приложение или сервис в интернете работали идеально всегда – электронной п очты это тоже касается, порой и в ней возникают какие-либо неполадки. Например, письма перестают отправляться. Сегодня я разберу основные причины появления данной проблемы на разных почтовых сервисах и опишу способы устранения.

Проверка настроек компьютера и браузера

В большинстве случаев проблема с отправкой возникает не на стороне сервера. Может, причина кроется в действиях пользователя: упущении каких-то элементарных шагов или их неправильном выполнении. Еще допустимо появление неполадок в настройках компьютера.

Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:

Вот еще почему не отправляется электронное письмо – почтовый ящик недоступен по каким-либо причинам. Например, из-за переполненности (следует удалить старые письма) или появления проблем с почтовым сервером (лучше подождать некоторое время, как минимум полчаса, и повторить отправку письма).

Если ни одно вышеуказанное действие не помогло, значит, пора разбираться с вашим почтовым сервисом.

Письма не отправляются с ящика Gmail

Когда вы грузите какой-то файл в качестве вложения к письму, сервис может заблокировать его в целях безопасности.

А вот почему не отправляются письма с телефона? В таких ситуациях проблемы возникают тогда, когда на используемом клиентом устройстве недостаточно памяти.

Если вам не удалось выяснить, почему с почты не отправляются письма, лучше повторно очистите данные браузера, проверьте корректность введенных данных и соединение с сетью.

Когда ничего не помогает, рекомендую обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса Gmail. При этом следует подробно описать суть проблемы, желательно приложив скриншоты.

Еще один вариант – к письму был приложен файл большого объема. Он либо превышает установленные ограничения сервиса Мэйл.Ру, либо из-за низкой скорости интернета не загружается.

Если вы слишком часто посылаете со своего почтового ящика письма одинакового содержания, сервис может заподозрить вас в распространении спама. Такое бывает, когда ящик взламывают. Решить подобное можно прямо на сайте сервиса (обычно предлагается сменить пароль). Еще следует проверить папку «Исходящие» и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.

Письма не уходят с Яндекс.Почты

Выяснить, почему не отправляется письма с почты Яндекса, очень просто. На этот сервис еще могут влиять дополнения или расширения, установленные в браузере. Для проверки нужно просто поочередно отключать их и проверять работу почты.

Проблемы с электронной почтой Rambler

Нетипичные проблемы в работе данного почтового сервиса практически не встречаются. Обычно все можно решить настройкой браузера или очисткой кэша. Еще это один из тех сервисов, в котором при отправке письма важны правильно выставленные дата и время.

Если ваш аккаунт был заблокирован, можно снять блокировку с помощью специального веб-сервиса. Выполнять это действие обязательно нужно через компьютер.

Любые другие неполадки можно легко решить обращением в службу технической поддержки. Желательно как можно более подробно описать ее характер и приложить скриншоты.

Проблемы с почтовыми клиентами

Microsoft Outlook

Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.

Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.

Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.

eM Client

Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.

В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.

Заключение

При отправке письма тщательно проверяйте все данные и не отправляйте большие вложения. Проблемы с отправкой писем решаются также стандартной очисткой данных браузера или же перепроверкой введенных данных. Если в почтовом сервисе возникнут серьезные проблемы, вы не сможете как отправлять, так и получать письма, и затронет это не только вас.

Читайте также: