Почему прерывается разговор по скайпу

Обновлено: 07.07.2024

Skype имеет некоторые из лучшие функции видеозвонков. Тем не менее, некоторые пользователи не могут эффективно общаться из-за несбалансированности аудио-видео. Если у вас также возникают задержки с доставкой звука при совершении видеозвонков Skype на вашем смартфоне или компьютере, вам следует ознакомиться с решениями, перечисленными в этом руководстве.

Обычно, когда ваши аудио и видео не синхронизированы, основной причиной является ваше интернет-соединение. Использование Skype на неподдерживаемом устройстве или выполнение на вашем устройстве слишком большого количества процессов, потребляющих полосу пропускания, также может привести к рассинхронизации звука и видео Skype во время вызова. Мы изложили семь исправлений для устранения неполадок, которые помогут вам избавиться от этой проблемы, в разделе ниже.

1. Проверьте подключение к Интернету.

Для оптимального использования Skype требуется стабильное интернет-соединение. Skype рекомендует минимальная скорость загрузки / выгрузки 100 кбит / с и 300 кбит / с для базовых аудио- и видеозвонков соответственно. Конечно, это выше для расширенных функций, таких как вызовы высокой четкости (HD), групповые видеозвонки и т. Д.

Видеозвонки при плохом подключении к Интернету могут привести к плохому качеству звука (и видео). Если вы используете беспроводную сеть, убедитесь, что маршрутизатор правильно передает. Подойдите ближе к маршрутизатору, если вы находитесь далеко от него. Вы можете перезапустить маршрутизатор, чтобы обновить сеть. Вам также следует попробовать другие советы по устранению неполадок, которые помогут повысить мощность сигнала Wi-Fi вашего маршрутизатора.

Для мобильных устройств, использующих сотовые данные, может помочь отключение и повторное включение мобильных данных. Еще вы можете включить режим полета и выключить его через несколько секунд. Это поможет обновить сеть вашего устройства. Если ничего не работает, попробуйте сбросить настройки сети вашего телефона.

2. Закройте Skype.

3. Закройте другие приложения.

Проблема задержки звука может быть связана с отсутствием достаточного объема оперативной памяти. Попробуйте закрыть некоторые активные приложения на своем устройстве, чтобы освободить ресурсы устройства для правильной работы Skype.

Заметка: Этот трюк применим как к мобильным устройствам, так и к ПК.

4. Приостановить активную передачу файлов.

Помимо закрытия других активных приложений, вам также следует приостановить любую активную передачу файлов. Для контекста, если вы одновременно транслируете видео или загружаете / загружаете файл во время видеозвонка, это уменьшит пропускную способность, доступную для правильной работы Skype. Следовательно, это может привести к задержке передачи звука.

Приостановите все загрузки или выгрузки файлов в фоновом режиме, приостановите воспроизведение потокового видео и проверьте, синхронизированы ли аудио и видео Skype.

5. Перезагрузите устройство.

6. Обновите Skype

Если проблема с задержкой звука возникла из-за ошибки в приложении, обновление Skype до последней версии на вашем устройстве решит проблему. Посетите магазин приложений своего устройства и проверьте, доступно ли обновление для Skype.

7. Проверьте совместимость устройства.

Если проблема с задержкой звука в Skype не устранена или, возможно, вы не можете обновить Skype (в методе № 6 выше), убедитесь, что ваше устройство совместимо с требованиями к оборудованию и программному обеспечению Skype. У вас может возникнуть задержка аудио-видео, если ваше устройство не соответствует любому из следующих требований:

  • Windows: Windows 10 (версия 1709) или выше; Процессор с тактовой частотой 1 ГГц или больше; ОЗУ 512 МБ или больше; DirectX v9.0 или выше.
  • Mac: Mac OS X 10.10 или выше; Процессор Intel с тактовой частотой 1 ГГц или выше; 1 ГБ ОЗУ или больше; QuickTime (последняя версия).
  • Android: ОС Android 4.0.4 или выше; 32 МБ бесплатного хранилища или больше.
  • iPhone / iPad: iOS 10 или выше.
  • Веб-браузеры: Microsoft Edge и последние версии Google Chrome.

Вы можете посетить Центр поддержки Skype чтобы узнать больше о минимальных требованиях для вашего устройства.

Беспроблемное общение

Следующий:

Skype предлагает множество сочетаний клавиш для Windows и Mac. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ярлыков в статье, указанной ниже, и используйте их, чтобы улучшить свой рабочий процесс с помощью Skype.

Главная фишка Скайпа – естественно, звонки. Как в видео, так и в аудио формате. Однако что случается, если возникает проблема? Скайп сбрасывает звонок, что делать? Как связаться, когда ты не можешь начать звонок или он тут же прерывается. Об этом поговорим в данной статье.

Неисправность микрофона

Одной из причин сброса звонка может быть проблема с записывающим устройством. Проверьте запись звука через любое Windows приложение, которое позволяет это сделать. Если звук чистый, значит, проблема была не в этом. В случае если с микрофоном есть явные проблемы – его стоит заменить или починить.

Скайп сбрасывает звонок

Проблема с аудиодрайвером

Одним из решений проблемы может быть обновление драйвера. Или полная его переустановка.

  1. В поле поиска вводим «Диспетчер устройств».
  2. Выбираем «Звуковые, игровые и видео устройства».
  3. Выбираем здесь драйвер «Realtek High Definition Audio».
  4. В открывшемся окне выбираем вкладку «Драйвер».
  5. Обновляем.

Обновить драйвер микрофона

Перезагрузите устройство, а после совершите еще один звонок в Скайпе. Должно сработать.

Низкий трафик

Эта проблема, пожалуй, самая распространенная. Решить ее можно лишь сменой интернет-провайдера. В безвыходной ситуации можно слегка помочь Скайпу совершить звонок.

Отключите любые фоновые приложения, оставив только Скайп. Есть вероятность, что трафик может быть затрачен также и на них. Не факт, что это поможет. Но стоит попробовать.

Если автоматическое обновление не решает проблему, значит драйверы придется периодически обновлять вручную.

Устаревшая версия программы

Проблема может заключаться в том, что вы скачали неофициальную версию Skype или давно не обновляли клиент.

Удалите старую версию приложения. Перейдите на сайт Microsoft и установите нужную версию. Или же обновите в самом приложении через кнопку «Проверить на наличие обновлений».

Обновление Скайпа

Заражение вирусами

Существует целая вереница вредоносного программного обеспечения, которые блокируют любые звонки. Установите на свой компьютер антивирус и произведите полную проверку.

Чтобы снизить риск заражения не пользуйтесь сомнительными сайтами для скачивания игр и приложений. Также некоторые опытные пользователи устанавливают один антивирусник в фоне. Ещё один запускают, когда нужно провести глобальную чистку.

Два аккаунта на один Скайп

Если Skype работает сразу на двух или более аккаунтах, есть возможность, что он просто глючит. Например, звонки будут другому адресату. Или не приходить, вообще.

Чтобы проверить теорию, нужно выйти хотя бы из одного аккаунта. Дальше – попробовать с кем-нибудь связаться.

Неправильно настроенные параметры Internet Explorer

Web-обозреватель Internet Explorer (IE) работает напрямую с мессенджером. Так как компания Microsoft разрабатывала оба продукта. Также некоторые файлы IE Skype использует для доступа к серверам компании. Если настройки браузера сбиты, мессенджер также может работать со сбоями.

  1. Откройте IE. Зайдите в меню «Сервис».
  2. Кликните по «Свойства браузера».
  3. В выпадающем меню перейдите в «Дополнительно».
  4. Сделать сброс параметров, нажав на соответствующую кнопку.

Сбросить настройки IE через Свойства браузера

Некорректные настройки

Перейдите в раздел параметры. Стоит проверить, что до вас может дозвониться каждый. В разделе звонки выберете, кому можно разрешать выходить с вами в аудио или видеозвонок.

Проверка настроек кому разрешено звонить в Скайпе

Попросите собеседника набрать вас.

Технические работы

Иногда решение проблемы от вас никак не зависит. Даже самый матёрый сисадмин не сможет помочь вам. Редко, но Скайп может словить ошибки от проведения технических работ. К сожалению, если вы попробовали все варианты, остаётся лишь подождать. Возможно, в данный момент проводят исправление или обновление/тестирование новых версий. Поэтому звонки не проходят или сбрасываются.

Подведем итоги

Как видно, проблемы со связью бывают самые разные. Главное – не впадать в панику, а попробовать все варианты по очереди. Если ничего не помогает звонить провайдеру, забрасывать письмами администратора и искать более глубокие причины неисправности.


Причина 1 – Проблемы с микрофоном

Одна из распространенных причин, почему Скайп сбрасывает звонок, – неисправность микрофона либо аудиодрайвера. Из-за этого клиент Скайп некорректно обрабатывает данные, получаемые от микрофона, и автоматически разрывает связь. Первое, что стоить сделать, – проверить микрофон. Сделать это можно через любой онлайн сервис, введя поисковый запрос «тест микрофона», или же стандартной утилитой Windows – запись звука (Пуск – все программы – стандартные – звукозапись).


Запишите небольшой звуковой фрагмент и затем прослушайте его. Если звук чистый, слышен отчетливо и без хрипов, значит, сам микрофон исправен. В противном случае необходима его замена.

Причина 2 – Проблема с аудиодрайвером

Проблема такого рода решается полной переустановкой драйвера, то есть полное удаление и затем новая установка. Прежде всего необходимо скачать актуальную версию драйвера с сайта производителя (Realtek, Conexant Asus). Чтобы удалить драйвер, запустите «Панель управления» и откройте «Программы и компоненты».


Найдите программу драйвера (Здесь же вы увидите и производителя драйвера), выделите ее и нажмите кнопку «Удалить».


По завершении перезагрузите ПК и запустите скачанный установочный файл.


Следуйте инструкциям установщика.


Когда установка будет завершена, перезагрузите ПК и попробуйте совершить тестовый звонок в Скайпе. Если вызов не сбросился, значит, проблема решена.

Причина 3 – Низкая скорость интернета

Это самая распространённая причина обрыва связи. Если скорость вашего интернет-канала ниже поддерживаемой Скайпом – связь будет постоянно обрываться. Также возникнут заметные проблемы с передачей видео и голоса – будут сильные помехи.

Самое простое решение проблемы – увеличить скорость интернета или сменить провайдера. Если сделать это невозможно, попробуйте выполнить следующее:

  1. На время разговора в Скайпе отключите все программы, использующие интернет (utorrent, download master, браузеры).
  2. Отключите Центр обновления Windows. Он периодически скачивает новые обновления ОС, забирая львиную долю интернет трафика. Чтобы отключить его, откройте Панель управления и запустите Центр обновления.


Затем кликните по пункту «Настройка параметров»


и в выпадающем меню выберите «Не проверять наличие обновлений».

Нажмите «ОК», чтобы подтвердить изменения, и проверьте качество связи.

  1. Если вы используете роутер, попробуйте перезагрузить его или подключить кабель провайдера напрямую к компьютеру.

Если проблема не решилась, попробуйте обратиться к вашему провайдеру, возможно, она именно на его стороне.

Причина 4 – Устаревшая версия клиента

В некоторых случаях вызовы могут обрываться именно из-за устаревшей версии клиента Скайп, так как новый функционал может быть несовместим со старой версией или же у вас установлена версия, содержащая системную ошибку, которую в обновленном клиенте исправили. Чтобы обновить Скайп, запустите клиент и в меню «Помощь» выберите пункт «Проверить на наличие обновлений».


Причина 5 – Заражение компьютера вирусами

Также одна из распространенных причин. Некоторые виды вирусов могут препятствовать совершению звонков и блокировать канал связи. Самое простое решение – скачать антивирусное ПО и выполнить полное сканирование системы. Из бесплатных хорошо зарекомендовали себя Avast и Symantec endpoint protection. Также вы можете скачать бесплатные утилиты DrWeb Cure IT и Kaspersky virus removal tool.

Проблемы со связью время от времени преследуют программу Skype, и причин у этой ошибки довольно много. О ней в этой статье мы поговорим, а также расскажем о том, как ее диагностировать и решать.

Проблемы с интернетом в Skype

net-svyazi-001-min

Если вам удается позвонить, но даже не начинаются гудки, ваш собеседник разговаривает как робот, видео превращается в месиво из квадратов или вас просто выкидывают из звонка с ошибкой слабого подключения, то, скорее всего, проблема с вашим интернетом.

Для проверки воспользуйтесь этим способом:

Если результаты оказались неутешительными, то стоит перезагрузить роутер, компьютер, сбросить все устройства с роутера через его меню в браузере или обратиться к вашему провайдеру. Освещать способ сброса всех устройств в этой статье вы не будем, ведь меню роутера каждого производителя индивидуально.

Полное отсутствие связи и соединенияnet-svyazi-002-min

Посмотрите в правый нижний угол, а точнее на значок подключения к интернету. Возможно, ваш роутер просто скинул вас с Wi-Fi или у вас появились проблемы с кабельным интернетом, после чего стоит обратиться к провайдеру.

Может помочь и отключение антивируса или его полное удаление, ведь тот может блокировать доступ к интернету Скайпу как вредоносной программе, чем он не является.

Если эти быстрые способы не помогли, преступайте к следующим вариантам решения.

Исключения брандмауэра

Проблема может быть не столько с вашим интернетом, сколько проблемами с передачей данных в сервера Skype. Проще говоря, интернета именно в программе Skype нет, и это может происходить из-за блокировки программы встроенным брандмауэром Windows. Вот как можно добавить приложение Skype в исключение брандмауэра:

Проблемы с файлами

Простейший и комплексный способ решения проблем с файлами программы – ее переустановка, которая возвращает все файлы на свои места. Возможно, антивирус мог помешать прошлой установке Skype, удалив пару нужных файлов, так что следует его удалить или отключить.

  1. Перейдите в папку с установленным Скайпом. Если у вас есть ярлык программы, то можно кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать «Расположение файла»;
  2. Найдите в папке файлы shared.lck и shared.xml;
  3. Если они есть, удалите их;
  4. Зайдите в Скайп вновь и кому-нибудь позвоните для проверки

Сброс параметров Internet Explorer к заводским

Так как Internet Explorer – это встроенный браузер Microsoft, то он может не только мешаться и помогать в загрузке нового браузера, но и вмешиваться в работу самой Windows, что иногда вызывает ошибки в других программах. Для решения этой проблемы, выполните следующие действия:

Читайте также: