Почему родители против компьютерных игр сочинение рассуждение

Обновлено: 04.07.2024

Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр

5. Польза и вред компьютерных игр для детей

компьютерный игра киберспорт зависимость

Игра — непременный спутник развития человечества. На стадии археокультуры игры выполняли чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры — это праздники, ритуалы, первобытное искусство (танцы, музыка, мифы). Все эти занятия представляют собой археокультурную творческую и коммуникативную деятельность.

Неокультура раскрепостила народные массы, у трудящихся появился досуг и вместе с ним — повышенный спрос на развлечения, игры, зрелища. В XX веке развернулась индустрия досуга, которая оккупировала все коммуникационные каналы и средства: газетно-журнальное и книжное дело, театр и кино, радиовещание и телевидение. Игровая сущность этой индустрии очевидна: она производит не материальные блага, а предметы развлечения, заполняющие досуговое время людей.

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек взаимодействует с компьютером постоянно — на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. Эти игры с детских лет сопровождают подрастающее поколение, вызывая, с одной стороны, замедление развития и даже атрофию опорно-двигательного аппарата и мышечной мускулатуры и, с другой стороны, — быстро развивая интеллект, логическое мышление и воображение человека. Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро воспринимать незнакомые ситуации и адаптироваться к ним. В бурно изменяющемся обществе XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям. Компьютерные игры выполняют, таким образом, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.

Развитие и совершенствование игр тесно связано с развитием компьютерного обеспечения и технологий. Сейчас многие составные части компьютеров разрабатываются, чуть ли не специально для игр. Например, дорогие видеокарты, стоимость которых доходит до половины стоимости удовлетворительного компьютера для работы в офисе. Все игры разрабатываются с учётом последних новинок компьютерной техники, реагируя на все достижения и всё ближе подходя к реальности изображения и звука. На сегодняшний день существуют поражающие своей правдоподобностью игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, почти полностью имитирующим жизнь. Имеется и постоянно возникает огромное количество фирм, которые предоставляют всё новые и новые игры крайне разнообразного характера.

Цель моего исследования:

— выяснить, что больше – пользы или вреда – в компьютерных играх?

Задачи, которые я поставил перед собой, следующие:

1. Научиться классифицировать компьютерные игры.

2. Провести исследование о вреде и пользе компьютерных игр среди учащихся.

1. Классификация компьютерных игр

Компьютерные игры: за и против (сочинение-рассуждение)

Родители рассказывали: лет пятнадцать-двадцать назад, когда они учились в школе и в университете, даже в лучших информационно-вычислительных центрах крупных научно-исследовательских и учебных заведений использовались громоздкие (как средних размеров шкаф) и очень медленнодействующие электронно-вычислительные машины. Носителем информации у такого «шкафа» была бумажная перфокарта или широкая магнитная лента на огромной бобине.

Как все удивительно изменилось за короткий срок — пока я ходила в детский сад, выросла и почти закончила школу! В учебных заведениях, учреждениях, офисах, почти в каждом доме — современные малогабаритные персональные компьютеры. Чудо техники по сравнению с лучшими образцами двадцатилетней давности! Дисплей такой машины дает изображение не хуже, а, как правило, лучше, чем хороший телевизор. Создаются все более совершенные программы, доступные самым обычным пользователям.

Параллельно с развитием техники увеличивается количество развлекательных про­грамм и компьютерных игр. Первые игры — я это помню — были примитивные и не очень интересные. А теперь… Хочешь — управляй сверхсовременным самолетом или автомобилем. Хочешь — решай логические или стратегические задачи. Лови террористов или борись с нечистой силой. Укрощай диких животных. Руководи целой футбольной командой. И многое другое… А на экране такое достоверное и красочное изображение, что не всякие документальные съемки бывают такими.

Игры увлекают и, скажу так, завлекают. Говорят, что часто изображение, смена рисунков построены так, чтобы специально завлечь пользователя. Это как наркотик. Играть хочется снова и снова. Ведь создание все новых дорогостоящих программ — это целая индустрия, весьма прибыльная во всем мире. Может, это преувеличение, но ведь и среди моих знакомых есть немало таких, которые сначала просто любили поиграть, потом у них стали уходить на это часы. Потом — и дни и ночи. Если дома нельзя играть или нет машины, — компьютерные клубы в городе на каждом углу. В итоге хорошие ребята стали ограниченными, утратили все другие интересы, мало общаются, словом, живут в замкнутом виртуальном мире.

Я тоже люблю посидеть часок-другой за компьютером. Но в последнее время не хочу стрелять и бегать по лабиринтам. Разве что — логические и стратегические игры. Ведь в жизни есть еще столько интересного. Например, общение с друзьями и книги. Хорошие кинофильмы и музыка. Пусть мой компьютер будет добрым помощником, а не диктатором!

2 Классификация игр по количеству игроков

Одиночные (single player)

Рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.

Рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету.

Многопользовательские на одном компьютере (hot seat и splitscreen)

На современных персональных компьютерах бывают редко, однако часто встречаются на старых ПК и приставках. Hot seat — игра по очереди на одном компьютере. В режиме splitscreen экран делится на две части, каждый из игроков играет на своей части.

Многопользовательские через электронную почту (PBEM)

В основном встречается в пошаговых стратегиях. Результаты хода записываются в специальный файл и отсылаются другому игроку через электронную почту.

Массовые (MMO, Massively Multiplayer Online)

Массовые игры по Интернету. Наиболее часто встречающиеся жанры — настольные и ролевые игры (т.н. MMORPG, или Massively Multiplayer Online RPG). Среди них различают также браузерные игры (игры, не требующие установки какого-либо клиента), а также текстовые онлайновые игры – жанр MUD.

Компьютерные игры

Компьютерные игры набирают все больше популярности в наши дни. Некоторые люди утверждают, что подростки получают множество преимуществ играя в них. Но другие люди утверждают, что молодые люди должны тратить свое свободное время на занятия спортом. Давайте посмотрим на эту проблему объективно и попытаться понять её.

Начнем с того, что компьютерные игры развивают память, потому что, когда вы играете, вы стараетесь запомнить все детали. Кроме того, они развивают логическое мышление, язык и основные навыки работы с компьютером. Кроме того, вы можете завести виртуальных друзей. Так как это еще один способ общения. И если вы понравитесь друг другу, вы можете встретиться в будущем и стать близкими друзьями. Кроме того, игра в компьютерные игры — это хороший способ развлечения.

В то же время, компьютерные игры имеют вредное влияние на здоровье. Во-первых, вы можете испортить зрение. Кроме того, вы сидите на одном месте и не двигаетесь, так вы можете набирать вес. Еще один момент это то, что много игр содержат агрессивные моменты, и это делает подростков жестокими и является одной из причин агрессивного поведения. Кроме того, молодые люди тратят слишком много времени на это, и это может испортить отношения с людьми.

Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что проблема имеет как много сильных сторон, как слабые стороны. Что касается меня, я предпочитаю проводить свое свободное время с моими родителями и друзьями. Кроме того, мне нравится заниматься спортом больше, чем играть в компьютерные игры.

Киберспорт

Киберспорт — один из самых динамично растущих видов современного спорта. Уже сегодня число его поклонников во всем мире не уступает количеству любителей наиболее популярных видов традиционных спортивных соревнований. Киберспорт стал массовым движением, объединяющим многие миллионы людей, независимо от их национальности, возраста и гражданства, и очевидно, что с каждым годом его ряды будут только множиться по мере дальнейшего роста парка персональных компьютеров. Так или иначе, в настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Единственная проблема заключается в том, что мощность современных игровых компьютеров постоянно возрастает, и компьютерные игры вслед за этим видоизменяются, появляются новые хиты на игровом рынке, которые постепенно вытесняют старые игры [6].

На сегодняшний день наибольшую популярность в клубах приобрели игры жанра 3DAction. Среди игр 3DAction особо стоит выделить Quake III Arena, Unreal Tournament и, конечно, CounterStrike. Причем именно CounterStrike в этом году становится выбором для большинства организаторов крупных соревнований.

Основным спонсором компьютерных игровых соревнований, в том числе и CPL, выступает компания Intel. По замыслу организаторов, эта инициатива, пользуется поддержкой Федерации компьютерного спорта РФ, а также даст новый импульс развитию компьютерного спорта в странах Содружества и будет способствовать популяризации новейших компьютерных технологий в нашем регионе.

В соревновании принимают участие более тысячи киберспортсменов, проживающих на территории бывшего СССР. На первом этапе проводятся отборочные соревнования. Прошедшие отборочные туры 32 команды встретятся в полуфинале. Финальный поединок, который выявит абсолютного победителя и станет одним из главных событий турнира.

Как отметил президент Федерации компьютерного спорта России Сергей Епифанцев: «Компьютерные игры давно перестали быть простым развлечением и требуют от участников незаурядной выдержки, концентрации, большого умственного напряжения, развивая в молодых людях профессиональный подход к современным компьютерным технологиям. „Компьютерный спорт официально признал Государственный Комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму. Теперь компьютерный спорт входит в перечень видов спорта для введения в государственные программы физического воспитания населения и рекомендуемый для развития в Российской Федерации. У киберспорта — большое будущее, а с развитием технологий и увеличения мощности компьютеров интерес к компьютерным соревнованиям будет лишь возрастать.

Компьютерные и видеоигры — одна из любимых «мишеней» учителей и родителей, когда нужно найти, кто виноват во всех бедах ребенка. Много нервничает, мало спит, плохо учится — где искать причину? Конечно, в компьютерных играх!Так ли это на самом деле? Надо ли запрещать детям играть? Или можно оставить доступ только к играм конкретных жанров? Как контролировать школьника, чтобы не испортить с ним отношения? О пользе и вреде видеоигр рассуждают учителя, родители и врачи.Мнение директора онлайн-школы «Фоксфорд» Алексея Половинкина

Я бы спросил: «А можно ли запрещать играть в видеоигры?» Раньше детям запрещали читать романы, теперь видеоигры стали частью массовой культуры. Запрещать бесполезно, ведь рано или поздно он начнет играть. Сидеть и смотреть на экран несколько часов подряд опасно для здоровья — это факт. Но нет научных данных, что одни игры более вредные или полезные, чем другие. Ученик младшей школы может играть в игры, которые популярны среди сверстников, если хочет, конечно.В сетевых командных боях дети общаются, вместе побеждают врагов. За виртуальные заслуги ребенок получает уважение сверстников в реальном мире.

Если игра важна, не стоит запрещать, однако время нужно дозировать.

Устанавливайте правила, при этом уважайте потребности ребенка. Скажем, битва длится 2 часа 40 минут, а вы разрешаете играть только час в день. Если запретите участвовать, ребенок подведет команду, разозлится на вас и будет расстроен долгое время. В этой ситуации лучше договориться, что эти три часа он получает авансом за два следующих дня.

Другому школьнику безразличен исход игры, тогда он легко выключит компьютер — нужен гибкий подход.Если вам интересно, попросите показать и рассказать о процессе игры. Не критикуйте, если вам все это кажется ерундой.

Играйте вместе, если вы оба этого хотите. Если нет — дайте ребенку самостоятельно действовать хотя бы в виртуальном пространстве.

Кроме того, общительный школьник познакомится с ребятами из разных стран и улучшит разговорный английский. А кто-то заинтересуется обратной стороной — захочет придумывать сценарии, писать коды и разрабатывать дизайн игр.Мнение детского офтальмолога, заведующей отделением детских глазных клиник «Ясный взор» Анны Алексеевны Никитиной

Компьютерные и видеоигры приводят к развитию близорукости у детей. Причина — чрезмерные зрительные нагрузки на близком расстоянии, которые усугубляются:

мерцанием и свечением экрана;

фокусировкой на мелких движущихся объектах;

временем фокусировки без переключения близь-даль более 15-30 минут;

ранним увлечением играми: чем раньше ребенок начал играть, тем его зрительная система более не подготовлена к нагрузке и выше риски развития близорукости, астенопии (дискомфорт и утомляемость, быстро наступающие при зрительной нагрузке на близком расстоянии).

Кроме того, погружение ребенка в виртуальный мир отдаляет его от мира реального.

Если избежать видеоигр нет возможности, создайте условия:

приобретите компьютер с большим экраном;

соблюдайте расстояние до экрана — не менее 40 см, расстояние должно быть строго фиксированным;

обеспечьте правильное освещение: свет яркий, но не ослепляющий, для левши должен падать справа, для правши — слева;

следите за осанкой ребенка, искривления в позвоночнике могут спровоцировать развитие близорукости.

Ограничьте время пребывания у компьютера — не более 20 минут в день.

Мнение мамы двоих детей и детского писателя Ольги Митькиной

Я считаю, что компьютерные игры для детей — это здорово, но надо соблюдать несколько ограничений. Детям до школы они не очень нужны, потому что столько еще интересного и неопознанного вокруг, что совсем не до игр в компьютере. Кроме того, малышу очень трудно усидеть на одном месте. Однако с 6 лет компьютерные игры могут принести ребенку пользу. Например, у моего сына до школы были проблемы с концентрацией внимания.

Мы купили ему диск с играми на развитие внимания. Оно значительно повысилось через некоторое время.

Второй пример. У дочки были трудности с математикой. Мы зарегистрировались на обучающем сайте, где можно тренироваться по математике в игровой форме. После таких игр ей стал нравиться предмет.

Еще одно ограничение — отсутствие компьютерных игр с элементами насилия.

Например, моя дочь очень любит игры, где надо выбрать себе персонажа и за ним ухаживать: поить, кормить, укладывать спать, одевать. Замечаю, что ей нравятся игры с элементами дизайна, то есть где надо обустраивать дом и комнаты, придумывать фасоны платьев и другой одежды. Кто знает, может, именно эта незатейливая игра вдохновит ее на выбор профессии в будущем.Мнение управляющей компанией Questime Ксении Тимофеевой

С позиции управляющего компанией живых квестов скажу, что подростки, «живущие» в виртуальной реальности, теряют главный на сегодня навык — способность к социальному общению. Как правило, они замкнуты и сложно сходятся с людьми. На играх наши мастера частенько сталкиваются с этой проблемой, и лишь к середине квеста такие игроки полностью вовлекаются во взаимодействие с другими игроками.

Поэтому мой совет — ограничивать время погружения в «виртуалити», если его нельзя исключить совсем.

Вместо этого пусть родители общаются со своим ребенком, проводят совместные праздники по поводу и без.

Мнение учителя курса робототехники гимназии им. Е.М. Примакова Петра Цина

Игра в любой форме — это получение и закрепление новых знаний, навыков и умений. Игры и дети — две части одного пазла. Заинтересовать ребенка естественными науками, привить знания из базовой школьной программы становится огромной проблемой, когда есть такой большой соблазн в виде смартфона и компьютера. Как раз с помощью образовательных компьютерных игр, программирования и обучающих интернет-сайтов можно привить детям понимание того, что компьютер — это не только «игрушки и развлечения», но еще и полезный образовательный инструмент.

Без сомнения, детям нужно давать играть в компьютерные игры, но полную свободу действий в выборе игр им давать нельзя.

Например, различные аркады, платформеры зачастую требуют от игрока небывалых способностей мышления, и данный вид игр служит не только для развлечения, но и может помочь ребенку выработать неплохую реакцию и улучшить логические навыки. В стратегиях зачастую отражены реальные политические и мировые события прошлых лет, и очевидно, что ребенку будет интересно и познавательно принимать участие в них, тем самым дополняя свои знания, полученные на уроке истории.

Однако раньше 6-7 лет ребенку не нужно погружаться в мир компьютерной игры, лучше постараться привлечь его внимание к другим занятиям: спорту, творчеству, чтению, музыке, танцам.

У ребенка должна быть возможность пробовать себя в разных сферах.

Более взрослым детям можно разрешать проводить за компьютером какое-то время, но важно делать это в свободное от уроков время и не перед сном, с обязательным перерывами для отдыха и, конечно, под контролем взрослого человека. А если родитель будет еще и участвовать в процессе, ребенок будет в восторге.

Эссе на тему " почему родители против компьютерных игр'.


Потому что потом вы ничего не запоминаете из за компьютерных игр)).


Потому , что у них нарушается психика и портятся глаза.


Vlad11arsenal 12 апр. 2020 г., 00:53:07 | 5 - 9 классы

Инструкция на тему "Как не опоздать в школу"или "Как выбрать компьютерную игру" пошаговая инструкция?

Инструкция на тему "Как не опоздать в школу"или "Как выбрать компьютерную игру" пошаговая инструкция.


Подскажите как начать сочинение на тему " как отучить детей от компьютерных игр"?

Подскажите как начать сочинение на тему " как отучить детей от компьютерных игр".


Написать сачинение на тему компьютерных игр новава пакаления срочно?

Написать сачинение на тему компьютерных игр новава пакаления срочно.


Эссе на тему"Компьютер : за и против"?

Эссе на тему"Компьютер : за и против".


З предложения на тему Компьютерная игра?

З предложения на тему Компьютерная игра.


Vdthxfus658524 4 нояб. 2020 г., 07:29:56 | 5 - 9 классы

Эссе на тему как избежать жестоких игр?

Эссе на тему как избежать жестоких игр.


Zaraselena3 21 июл. 2020 г., 04:44:24 | 5 - 9 классы

Эссе на тему мои родители тип текста описание?

Эссе на тему мои родители тип текста описание.


Werty987654321 17 авг. 2020 г., 17:26:21 | 1 - 4 классы

Написать 3 предложение на тему Компьютерная игра?

Написать 3 предложение на тему Компьютерная игра.


Karinagalieva3 18 февр. 2020 г., 20:54:45 | 1 - 4 классы

Составь и напиши три предложения на тему компьютерная игра?

Составь и напиши три предложения на тему компьютерная игра.


Составь и напиши три предложение на тему Компьютерная игра?

Составь и напиши три предложение на тему Компьютерная игра.


Утро За утром Бег за бегом миг за мигом изнанка наизнанку бокс Богу брат за брата.


Земляника сущ. Поспевает гл.


Ну например слово зЕмли - ударение на букву Е.


Земляной - земля́ Проверочное слово земля.


1) Собаки очень. 2)Люди читают. 3)Алёша подержал. 4)Когда Кышу. 5)Вышло так. 6)Но Алёша. 7)Кыш всё равно. 8)Вот так Кыш. Сама уроки делай.


Рыба появляется из икры.


Рыба вылупляются из икры.


Обычно точка. Если предложение восклицательное, то пишется восклицательный знак, а если вопросительное, то пишется вопросительный знак.


Давно уже хотел (а) написать отзыв по данному фильму, но всё не мог (ла) подобрать подходящих слов для выражения эмоций. Наконец - то решился(ась) : ) Итак, греко - французский фильм. Идеально подходит для семейного просмотра. Почему? Попробую об..

Первое в мире шоу мам-геймеров на YouTube разрушает стереотипы о видеоиграх (и родителях).

Родители против видеоигр

В попытках разобраться в ситуации мы обратились в аналитическую компанию Savanta, которая провела для нас глобальный опрос. Молодые геймеры рассказали, что их родители думают об играх и как это влияет на отношения в семье. И вот что мы узнали.

Больше четверти опрошенных по всему миру скрывают свои интересы от родителей. При этом почти половина уверена, что возможность обсуждать игры со старшими изменила бы их жизнь к лучшему.

Реальные проблемы геймеров

Не все сомнения родителей безосновательны. Так, проблема буллинга в играх действительно существует, и геймеры этого не скрывают. Кроме того, часть опрошенных отмечает, что они пострадали от нечестных игроков — читеров.

И, конечно, не стоит сбрасывать со счетов мошенников: у геймеров воруют аккаунты, особенно если в них есть ценные предметы. Все это вместе взятое доставляет немало стресса, который можно было бы смягчить, обсуждая игровые неприятности в семье.

Польза от видеоигр

А еще игровая индустрия, обороты которой растут с каждым годом, — это множество рабочих мест для самых разных специалистов. И кто, как не увлеченный геймер, станет первоклассным разработчиком, гейм-дизайнером, обозревателем игр?

Польза видеоигр: что думают родители

Как показал наш опрос, сами родители тоже видят в играх не только воплощение зла. Многие мамы и папы согласны, что игры дают большой простор для творчества. Кроме того, они признают, что в игре можно выучить иностранный язык, приобрести навыки общения — в том числе межкультурного, командной работы, а также быстрого и эффективного решения задач. А ведь всему этому посвящены дорогостоящие курсы, тренинги и целые университетские программы.

Они геймеры, и они счастливые мамы

Вместе они обсудили влияние видеоигр на общение в семье и поиск родителями и геймерами общего языка, разрушили стереотипы и описали новые возможности для личного и карьерного роста, которые открывают гейм-индустрия и киберспорт. Не осталась без внимания и тема карантина, значительно изменившего мир онлайн-игр.

Безопасные игры

Что касается тех проблем, которые в играх действительно существуют и не могут не беспокоить заботливых родителей, наши мамы обсудили и их. И рассказали, как их можно решить, не прибегая к тотальному контролю и вмешательству в личную жизнь игрока.

Впрочем, кое-что мы можем посоветовать прямо в этом посте:

Читайте также: