Почему в фл студио глухой звук

Обновлено: 07.07.2024

Почему в музыке на фрути какой-то глухой звук.

Почему в музыке на фрути какой-то глухой звук.

Crown » 28 авг 2005, 01:18

У меня такой вопрос- у меня старая звуковая карта, на новую и хорошую денег пока нет , вот я сравниваю качество своих песен с песнями людей,которые делали музыку тоже на фрути, но у них довольно классный и насыщеный звук,у них просто дорогие звуковухи!
Можно мне какими-то эфектами поднять громкость своей песни? И можно ли звук сделать более насыщеным?
Или при плохой звуковухе это не реально?
Подскажите как можно решить проблему!

s+ahlhammer » 28 авг 2005, 01:41

monax » 28 авг 2005, 02:34

Если чужие песни звучат у тебя хорошо, а твои плохо, то дело не в твоей звуковухе, а в твоем умении работать со звуком во фруктах. Оставь ссылочку на свой трек. Посмотрим и прокоментируем подробнее.

Smithb » 28 авг 2005, 02:42

Звуковуха и мониторы, то же имеют немаловажное значение!

Вот, например, будет он делать эквализацию своего микса, поднимет высокие выше меры (что бы на его акустике/зв.карте с кривым АЧХ, микс звучал звонко)
А мы потом послушаем на нормальной аппаратуре и будем возмущатся, что микс не возможно слушать из-за режущих уши, высоких частот!

s+ahlhammer » 28 авг 2005, 03:19

Smithb писал(а): Звуковуха и мониторы, то же имеют немаловажное значение!

Вот, например, будет он делать эквализацию своего микса, поднимет высокие выше меры (что бы на его акустике/зв.карте с кривым АЧХ, микс звучал звонко)
А мы потом послушаем на нормальной аппаратуре и будем возмущатся, что микс не возможно слушать из-за режущих уши, высоких частот!


Его звуковуха нормально воспроизводит качественную музыку. Это значит, что ничто не мешает сделать нормальный звук самому. Другое дело, что на хорошей аппаратуре качественный звук сделать гораздо проще.

DJ MEG » 28 авг 2005, 05:45

s+ahlhammer___ Вот у меня звуковуха: SB Audigy 2 ZS и колонки Microlab solo-2 mk 2. Мне интересно они нормально передают звук или надо акустику поменять? Еще в запасе есть Кливер_75W (тежи S-90 набор динамиков тотдже но нету фазаинвертара ) и уселок Technics но там мне ненравица высокие частоты они почемуто очень тихие по сравнению с Microlab-ми но зато гораздо приятние, я все перепробовал, динамики проверил, все экволайзеры но 0 поставил (ну всмысле не в -- и не + а по середине ) нечо не помогает, зато когда с касета воспроизводиш все нормально. Есть одно обеснение к этой тематики, что у звуковухи сопротивлени ебанутое, больше ничего в голову не лезет.

Ты прав, что ничего не мешает сделать нормальный звук. Вот мне интересно как так получается , воспроизводиш дапустим Paul Oakenfold на моих Microlab-ах а потом на какомнибуть 100 рублевом мафоне , разница конечно есть но всеровно слышно все частоты какие может воспроизвести динамик . Возми свой трек запиши на диск и попробуй туже срань зделать с ним. В какихто моментах будет огромная разница в звучание . НАДЕЮСЬ ТЫ ПОНЕЛ МОЮ МЫСЫЛЬ.

NT_ZET » 28 авг 2005, 08:18

Crown, дело тут не во фрутилупсе. Для увеличения субъективной громкости и плотности аудиосигнала необходимо сузить его динамический диапазон с помощью компрессора/максимизатора. Чтобы звук не был "глухим", нужно оживить высокие частоты, например, эксайтером. Хорошая звуковуха нужна для того, чтобы контролировать на слух весь этот процесс.

Rat » 28 авг 2005, 13:16

Еще кстати мне показалось, что встроенные фрути- обработки(компрессоры и т.п.) дают глухой звук. Надо юзать заместо них Vst обработки.

Fire_Burn! » 28 авг 2005, 20:52

Îñòàëñÿ åùå òàêîé ãëþê (îí áûë è ñ ïåðâûì ñòàðòåðîì) - ñòàðòåð íå âñåãäà ñðàçó íà÷èíàåò êðóòèòü, íà ñëóõ äåëàåò ïîë îáîðîòà, çàìîëêàåò íà ïàðó ñåêóíä, à ïîòîì çàâîäèò íîðìàëüíî. Ìîæåò êòî çíàåò â ÷ Последний раз редактировалось Fire_Burn! 22 дек 2009, 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).

SD » 28 авг 2005, 22:18

DJ MEG писал(а): s+ahlhammer___ Вот у меня звуковуха: SB Audigy 2 ZS и колонки Microlab solo-2 mk 2. Мне интересно они нормально передают звук или надо акустику поменять? Еще в запасе есть Кливер_75W (тежи S-90 набор динамиков тотдже но нету фазаинвертара ) и уселок Technics но там мне ненравица высокие частоты они почемуто очень тихие по сравнению с Microlab-ми но зато гораздо приятние, я все перепробовал, динамики проверил, все экволайзеры но 0 поставил (ну всмысле не в -- и не + а по середине ) нечо не помогает, зато когда с касета воспроизводиш все нормально. Есть одно обеснение к этой тематики, что у звуковухи сопротивлени ебанутое, больше ничего в голову не лезет.

Ты прав, что ничего не мешает сделать нормальный звук. Вот мне интересно как так получается , воспроизводиш дапустим Paul Oakenfold на моих Microlab-ах а потом на какомнибуть 100 рублевом мафоне , разница конечно есть но всеровно слышно все частоты какие может воспроизвести динамик . Возми свой трек запиши на диск и попробуй туже срань зделать с ним. В какихто моментах будет огромная разница в звучание . НАДЕЮСЬ ТЫ ПОНЕЛ МОЮ МЫСЫЛЬ.


Такая же беда..
Вроде трек готов, вроде всё нормально. отрендил.. послушал в наушниках, послушал на один колонках - всё хорошо.. Записываю на болванку - приношу домой, включаю в мафон - Опа. А куда подевались те полные красок нотки.. такое ощущение, что они вообще где то в дали оказались.. вот так и ходишь, у кого-то одна и та же песня играет хорошо и сочно, а у кого то паршиво.. у меня на колонках - это сольная партия, в других других - как будто ревербом отработали и где то вдали, а солирует только бумц бумц . Хотя вставляешь диск профессионала - и в тех и в других нормально звучит ..
Ладно. не спорю, может дело в нашей невежественности и незнании чего-то во фруктах. я не спорю, что это не во фруктах дело, а то как их юзаем.. я думаю многие через это проходили. Поделитесь опытом! может как то интрументы по частотам надо разбивать? или всё дело только в эквалайзере? я уже год долблюсь в эту стенку..

сведение и мастеринг вам помощь.

при сведении пытаться держать неплохой динамический диапозон, ну а перед болванкой малясь в вавлабе помастерить.

а вот по поводу эффектов - на меня в последнее время эффект-минимализм нашёл. Использую не более 10-и штук не считая эквалайзеров. доволен.

Crown » 29 авг 2005, 00:29

NT_ZET » 29 авг 2005, 04:53

. включаю любую песенку МП3, слушаю, качество как качество,играет громко,допустим возьмём 100%,потом открываю фрути,включаю свою песенку,а она на % 20,ну может меньше, но играет тише. Какого.

Sk Pro » 29 авг 2005, 12:38

Crown писал(а): :surprised: :surprised: :surprised: Вот я как-то не улавил одну вещь,если я переведу мою песню с фрути формата на МП3 то качество подымется или нет?

А ты, когда будешь рендерить, выставляй качество на максимум.

Smithb » 29 авг 2005, 12:59

Crown писал(а): :surprised: :surprised: :surprised: Вот я как-то не улавил одну вещь,если я переведу мою песню с фрути формата на МП3 то качество подымется или нет?

s+ahlhammer » 29 авг 2005, 14:18

Crown писал(а): :surprised: :surprised: :surprised: Вот я как-то не улавил одну вещь,если я переведу мою песню с фрути формата на МП3 то качество подымется или нет?

А ты, когда будешь рендерить, выставляй качество на максимум.


Дело не в качестве mp3. Понизится качество самого звучания композиции. Самое верное решение - срендерить в wav, а потом перерендерить в какой-нибудь отдельной проге, том же Sound Forge.
Еще можно поставить записывалку на "what u hear' и просто оставить трек проигрываться. Но это уж совсем гемор, зато потерь в качестве точно не будет Кроме того, не прокатит, если трек лагает.

Crown » 29 авг 2005, 16:11

NT_ZET а что такое динамический диапозон?Я ж просто не понимаю во всяких децибелах,диапозонах!Я открыл эфекты,на общий мастер наложил компрессор,да я заметил улучшение качества, у меня просто очень громко бахали ударные(оно не красиво звучало и было такое ощущение,что колонки щас треснут)!
А где взять Waves Ultramaximizer ? И что это ефект какой-то? У меня его просто нет!
А вот допустим я открыл компрессор,появилось рамка,где 6 окошек, чё там просто на слух надо крутить? Или может заготовку какую-то поставить?

Sk Pro а когда рендерю то выставлять надо в интерполяции?на 256? Просто там есть ещё МП3 Bitrate!

s+ahlhammer а что за записывалка на "what u hear' ?

Да люди,я ещё далёкий до нормальной работы во фрути, но всем большое спасибо!

Что такое звуковая карта?

Звуковая карта, звуковая плата или аудиокарта; по английски sound card — дополнительное оборудование вашего компьютера, позволяющее обрабатывать звук(выводить или записывтаь на акустические системы). На момент появления звуковые карты представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот (обычно PCI). В современных компьютерах звуковые карты чаще всего представлены в виде интегрированного в материнскую плату чипа.

Что такое драйвер звуковой карты?

Как настроить звук в FL Studio:

  1. Необходимо запустить программу FL Studio, далее нажимаем на клавишу F10 на вашей клавиатуре для того чтобы открылись настройки FL Studio или выберите пункт Audio settings(настройки аудио) в меню Options(настройки) которое находится сверху.
  2. В окне Options(настройки) выберете вкладку Audio.

выберете вкладку Audio

3. В разделе Input/output (ввод/вывод) окна Audio settings, можно найти все установленные в системе драйвера. В том случае когда у Вас установлена не одна звуковая карта, а несколько, Вы можете выбрать любую из тех которые установлены на вашем компьютере, но использоваться в FL Srudio можно только одну из установленных звуковых карт. В FL Studio Поддерживаются как ASIO, так и DirectSound драйвер. ASIO драйвера имеют более низкие системные требования чем DirectSound.

ASIO и DirectSound драйвера отсортированны по типу.

ASIO драйвер можно использовать в том случае, когда ваша звуковая плата поддерживает этот ASIO драйвер, в том случае когда звуковая плата не подерживает ASIO драйвер необходимо, выбирать ASIO4ALL. Если вдруг, по каким то причинам, вы не можете найти в списке звуковых карт драйвер ASIO4ALL, его всегда можно скачать с официального сайта производителя ASSIO4ALL. Драйвер ASIO намного производительней и лучше ориентирован на аудиозапись в FL Studio.


Настройка драйвера DirectSound

я бы посоветовал использовать Direct Sound только в том случае, когда ASIO4ALL не работает имено в этом случае выберется Direct Sound .

4. Mixer – По возможности нужно выставлять Sample rate на 44100 Hz, а еще лучше если выставить Sample rate на 48000 Hz, а в пункте Interpolation нужно выбрать Linear.
5. CPU – Если у вас в компьютере инсталирован многоядерный процессор, необходимо удостоверится, что галочки на против пункта Multithreaded generator processing и напротив пункта Multithreaded mixer processing поставлены. Пункт Smart disable надо отметить в любом случае какой бы процессор у вас не стоял. Все эти действия приведут к тому, что нагрузки на процессор снизятся, и равномерно распределятся.

ВНИМАНИЕ. Старайтесь всегда выбирайте ASIO драйвер, во всех случаях, на сколько это возможно.

Настройка буфера:

  1. Для настройки буфера ASIO необходимо нажать на кнопку Show ASIO panel, откроется окошко драйвера ASSIO, с настройками buffer length / latency (величина буфера и величина задержки). Там Вы можете увидеть или ползунок, или меню с параметрами, которые позволяют изменять величину буфера. Учитывая то, что разные производители делают это окно по разному, не в моих силах показать вам пример этого окна, но я могу вас всех уверить, что этот процес очень прост и не чего сложного в нем нет.
  2. Настройка величины буфера – В открывающемся окне ASIO драйвера вы увидите настройки величины буфера (buffer length, buffer size, latency) . Буфер – это место в памяти компьютера, где FL Studio создает звук перед пересылкой его на звуковую карту. Маленький буфер более быстро реагирует на входящие сигналы (мышь или контроллер) но и больше загружает процессор. Установите величину буфера – около 882 сэмплов (20 мс), это будет оптимальной настройкой для начала работы с FL Studio. Потом можете уменьшать эту величину, но помните, что минимальный стабильный показатель величины буфера варьируется, в зависимости от мощности процессора и объема оперативной памяти, звуковой карты и сложности вашего проекта. Не советую ставить величину буфера меньше минимального значения около 441 сэмплов (10 мс), так как многие сталкиваются с проблемами в программе, при уменьшении величины буфера меньше минимального рекомендованного значения.

Перевод мс(миллисекунд) в сэмплы – 1 мс = 44,1 сэмплу при частоте 44100 Гц и 48 сэмплам при 48000 Гц.

Привет пикабу. Появилась проблема в проекте Fl studio 20. Видимо куда то нажал случайно, теперь громкость в микшере и любые крутилки независимо от того , как я их выставлю, динамически совершают одни и те же действия при проигрывании. В channel rack выставляю all и никаких лишних автоматизаций не наблюдаю. Подскажите , что делать в этой ситуации, проект уже большой и важен для меня. Заранее благодарен.

В проекте выбери в Browser - Current project - далее - remote control. В этом списке удали именно ту автоматизацию которая хулиганит (если не можешь найти какая пакостит, то удаляй все и создавай заново все автоматизации). Почему произошло?: Скорее всего создал автоматизацию (Может случайно), а после удалил, но не полностью. Если не спасло напиши, разберемся

Иллюстрация к комментарию

Хз, но может это чем-то поможет. Когда мне нужно изменить уровень громкости нескольких дорожек я зажимаю ктрл+шифт и кликаю мышкой по ним, потом просто передвигаю один и двигаются все.

ты блять на форуме?
пиздуй в ответы мейловские

Телевидение

Телевидение

Инженерный подход к решению проблемы

Чтоб ты сдох.

. а, ты же сдох. Спасибо.

Коротко. Блогер Саид Губденский погиб в созданным им же ДТП (вылетел на встречку). Спасибо, ублюда, что не убил того, в кого врезался.

Из Вестей: "Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения".

К сути. Есть некий блохер, который зарабатывает бабло на том, что показывает как он нарушает ПДД, чем провоцирует своих подписчиков-долбоёбов на то же самое. В итоге перегнул палку и выпилился на встречке, спасибо, что невиновного со встречки с собой не забрал. Надеюсь, хоть нескольких из его идиотов-подписчиков данное событие отрезвит. Не будь долбоёбом- соблюдай ПДД.

Почему у меня горит? Потому что я езжу по городу, в машине со мной жена и дочка 5 лет и я нихера не хочу рисковать ИХ жизнями ради долбоебизма и подписок очередного блохера, который решит погонять по встречке ради лайков и подписок

How_To_Optimize_FL_Studio_20



Как избавиться от треска в FL Studio. Все, все, все возможные причины, что нужно настраивать и, как и как в итоге от вашего ПК дать ей все, чтобы на 100% знать, что FL Studio и прилежащие инстанции оптимизированы на максимум и вот он весь потенциал вашего ПК. Самое базовое и решающее будет в начале, самое интересное и возможно то, о чем вы и не знали ранее в оптимизации будет под конец этой статьи.
Первым делом глянем в корень, и я опишу что нужно FL Studio от вашего ПК и какие процессы что потребляют.
FL Studio, нужно признать,на сегодня один из прожорливых секвенсоров, когда дело доходит до больших проектов или работы с внушительным кол-во сторонних плагинов, и нужно ей не оперативная память или крутость звуковой карты в первую очередь, как считают некоторые, а именно ресурсы вашего процессора CPU на 80% именно это важно для производительности в проектах. И дело тут не совсем в кол-ве ядер процессора, хотя, как фактор тоже учитывается, а в производительности каждого ядра.
Загрузку CPU вы можете мониторить всегда вот тут:

RAM


И кстати, если вы хотите полностью закрыть вопрос по обращению с FL Studio, ее плагинами и созданию электронной музыки в ней, то рекомендую приобрести наш полный курс поданному секвенсору, где я разбираю весь ее функционал, ее главные плагины и инструменты, как ей эффективнее пользоваться и в третьей главе курса мы пишем с вами полноценный танцевальный трек с нуля закрепляя все пройденное, это также лучший способ поддержать наш проект.

А теперь поехали по оптимизации и советам:

1. Первое и самое ответственное как вы, наверное, уже знаете, а если не знаете – то вот она ваша проблема – это драйвера в аудио-настройках и настройка размера буфера.
A. Ставьте драйвера только с поддержкой ASIO, если у вас пока нет профессиональной или полупрофессиональной звуковой карты с поставленными драйверами для них от ASIO, выбираем просто FL Studio ASIO – это самый оптимальный вариант без профессионального и полупрофессионального аудио-интерфейса.
B. В зависимости от того, насколько ваш проект загружен увеличивайте буфер в опциях кнопки под меню драйвера.

A.В настройках Audio Settings «Mix in buffer switch» и «Triple buffer» должны быть включены.
B. Убедиться что приоритет в потреблении CPU для FL Studio стоит максимальный.
C.Зажечь все лампочки в CPU секции AudioSettings.
D. «Resampling Quality»поставить на 16 либо 24-pointsync.
E. «Reset plugin on transport» – лучше отключить эту функцию, это ускорит немного отдачу при перемещении курсора по плейлисту или Piano Roll.

3. Что мы можем попробовать сделать и чем пожертвовать в других настройках FL Studio

A.PPQв настройках проекта – нужно ставить 96 либо меньше.
B. Визуализация в FL Studio, если стоит «Entertain Me», то лучше убавить или поставить «Don’t Distract Me»
C. Убедиться что горит галочка «Force High Performance Power Plan», это на самом деле автоматически включает совет который дают начинающим постоянно относительно опции энергопотребления в системе Windows) Когда нужно идти в настройки электропитания в Windows и убеждаться что «высокая производительность» включена, хотя она у меня по-умолчанию всегда была включена. В итоге, эта галочка в FL Studio уже эту проблему решает и заставляет Widnows включать эту функцию при запуске программы.

4. Полезные вещи, которые лучше знать и периодически делать, которые могут помочь вашему проекту дышать проще.

A. Используйте макрос «Smart Disable for All Plugins».Я до этого считал, что если вышеописанная функция в опциях, которая называется Smart Disable включена, то не будет смысла постоянно жать эту команду макроса, но оказывается есть Long-Termи Short-Term смарт дисейблинг, а вот если в проекте CPU загружено сильно, то послекоманды это упадет практически в ноль. Что полезно конечно только в состоянии простоя, а не воспроизведения, но освобождает вам проект.
B.Настройка качества звука внутри плагинов и Максимальное кол-во голосов в синтезаторах. Убавляйте кол-во голосов унисона в синтезаторах, также максимально кол-во одновременно нажатых клавиш в партиях аккордов. И настройки качества внутри отдельных синтезаторов, если стоит на Max, стоит задуматься – а оно вообще что-то дает.
C. Чаще жмите F12, чтобы закрывать постоянно открывающиеся окна, это потребляет не особо много, но когда каждая копейка RAM и CPU на весу, то это становиться быть важным.
D. Plugin Performance Monitor. Мониторьте здесь потребляемость CPU каждым плагином и избавляйтесь или замораживайте самых прожорливых.
E. Макрос «Purge unused audio clips» (освобождает RAM).
F. Макрос «Select unused channels» (чтобы, если они вам в будущем точно не нужны – удалить их).
G. Лучше всегда хранить проект на SSD диске, в целом в том месте где даже как минимум сохраняться проект будет быстрее – это минимальное влияние на производительность, но даже так, минимально экономит какое-то время.

5. Стратегии, чтобы всегда минимально трещать в тяжелых проектах.

Лично для меня все в FL Studio нормально если не сходить с ума и не влезать в крайности. У каждого из секвенсоров будут минусы и будут плюсы, и не смотря на минусы FL Studio лично мне близок для реализации своих задач.
Итак, я так же подготовил для Вас чек-лист всего этого сказанного по оптимизации FL Studio перед и во время работы в ней – чтобы вы ничего не забывали и привыкли с ним за всем этим делом следить бесплатно для скачивания ВОТ ТУТ.
Если это видео или статья ставьте лайк и подписывайтесь на нас на YouTube– вам не трудно, а мне ооочень приятно смотреть на растущие лайки и подписки, сохраняйте его себе в плейлисты и закладки, посоветуйте своим друзьям и коллегам, кто также занимается созданием музыки, битов или просто юзает FL Studio.
А с вами был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO.


поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

Читайте также: