Почему в майнкрафте графика стала пиксельной

Обновлено: 07.07.2024

майнкрафт квадратный

Каждый задавался этим вопросом хотя бы раз в жизни. Да, это один из самых больших вопросов для многих детей и взрослых, увлеченных этим интересным названием. Не в меньшей степени, потому что это была первая игра, в которой была представлена подобная графика, которая так хорошо выглядела только с одной формой.

Почему в Minecraft все квадратное или пиксельное.

Чтобы сразу перейти к делу, ответ на вопрос Почему в Minecraft все квадратное или пиксельное. Простой способ, потому что так хотел создатель игры (для большего контекста стоит поближе познакомиться с тем, кто такой создатель Minecraft и его жизнью). Mining and Survival я взял из игры под названием infiniminer, но эстетика клетчатой игры была такова, что он хотел, чтобы она была.

Это не было прихотью, однако, скорее он понял, чего не хватало индустрии в то время, так это простой игры, которая давала бы игрокам возможность выразить себя без ограничений. Он сказал это своими словами в интервью. Простая и динамичная игра имела потенциал стать хитом.

Помните, что в то время компании фокусировались на играх с более высоким качеством графики. Так что эффект от встречи с игрой, основанной только на пикселях и кадрах, потряс игровое сообщество.

Следует также сказать, что игра имеет такую геометрическую фигуру, потому что именно она лучше всего адаптируется к используемым в ней методам построения. Возможность делать с фотографиями буквально все. Кстати, для разработчиков того времени было плюсом, что игра была пиксельной и весила не так много, потому что это снижало стоимость разработки.

История успеха

Это дало разработчикам обратную связь, необходимую для выпуска ранней версии, в которую я в итоге влюбился всем.

Человек Маркус (создатель), более известный как Notch, стал иконой в игровом сообществе. Поскольку он и его команда сразу же присоединились к сообществу, разрешив все существующие сомнения, официальная игра была выпущена в 2011 году.

Излишне говорить, что игра стала хитом с момента ее выхода, поэтому Нотч смог создать свою собственную компанию под названием Mojang.

Благодаря своему успеху, она была приобретена Microsoft в 2014 году, что дало ей еще больше финансовых возможностей и заставило игру перескочить с ПК на мобильные устройства и Xbox One. Так что теперь вам нужно знать не одну и не несколько игр Minecraft, а для этого вам нужно проверить, сколько игр Minecraft существует и в чем смысл каждой из них.

С последней вы уже знаете историю успеха, а также ответ на вопрос: почему в Minecraft все квадратное или пиксельное. Теперь вам остается только зайти на официальный сайт и скачать нужную версию игры.

В этой статье я разберу самые популярные аргументы против Майнкрафта. Их будет всего пять и все разной степени адекватности. Приятного прочтения!

4 причина: Графика

Кто-то смотрит на эту фотографию и думает: "Какого года эта игра? Почему одни пиксели? Где фотореализм?"

Но даже если вы имеете что-то против дизайна майнкрафта, то представляю вашему вниманию шейдеры и моды. с ними игра может выглядеть так:

Почему пиксельный Майнкрафт обрел фанатов во всем мире?

Почему пиксельный Майнкрафт обрел фанатов во всем мире?

Майнкрафт игрушка, которая изначальна была создана для взрослых, в последствии ее очень полюбили дети и подростки. Уже более 35 миллионов стали поклонниками этой игры. Возможно вы этого не знали, но в игре есть одиночный режим. Поэтому не обязательно играть в нее онлайн. Давайте разберемся, почему эту игру так любят поклонники. Мы нашли пять причин:

Интересная атмосфера, прочувствовать ее можно в одиночном режиме игры. Вы создаёте свой необъятный мир, в котором еще ничего нет. Он бесконечный, безграничный и невинный. Вокруг пустынное пространство. Можно почувствовать себя творцом. Некое чувство меланхолии и одиночества может вам понравится и увлечь, но также быстро наскучить. Первую ночь в этом мире вы точно не забудете.

Многим геймерам нравится – эта игрушка за возможность подстроить ее под параметры своего ПК. Благодаря неказистому внешнему виду и текстуре 16Х16, которая просто режет глаз. Но несмотря на это игру всегда можно преобразить благодаря сотням фанатских паков, а также шейдеров и различным наворотов графики и увеличить разрешение до 512х512 пикселей.

Minecraft

Здесь есть, где развернуться. Можно создавать что угодно. Игра может принять любой из жанров, который вам нравится. В этом и заключается ее уникальность. Шутер, квест, РПГ, платформер – выбор остается за вами. Сценарий пишет сам игрок, мир открыт для него. Захватывающие приключения ждут.

Красная пыль еще одна причина полюбить игру Minecraft. Для тех, кто не в теме сообщаю, что с ее помощью можно не только написать музыку, но еще и проиграть ее. А также игрок может создать лифт, рабочий калькулятор, самооткрывающиеся ворота и так далее. Результат вас приятно удивит.

За безграничные возможности строительства. Существует такой интересный факт: буквально пару лет назад сотрудники картографической службы в Великобритании при помощи Minecraft смогли создать топографическую копию Британских островов. Ее масштаб равен 1:100000. А вы видели, что создали фанаты Минас Тирит из фильма Властелин колец.



Вот почему эта игра так полюбилась миллионам пользователей. На первый взгляд она вызывает совершенно другие чувства, но только стоит поиграть в нее несколько часов, как вы сразу же окунаетесь в невероятный мир приключений, квестой, строительства и некого искусства.

3 причина: комьюнити и ужасный контент по Майнкрафту на Ютубе

Да, в Майнкрафт играют школьники 9-13 лет. Да, они бывают очень агрессивные. Но здесь есть несколько но:

  1. Комьюнити не делает саму игру плохой (только если в игре нет упора на мультиплеер). Да, в нее играют очень токсичные и агрессивные люди. Но это никак не меняет ее механик и не отбирает у вас возможность играть одному или с друзьями.
  2. Не всё комьюнити - школьники 9-13 лет. средний возраст игрока в Майнкрафт - 24 года:

Но даже среди тех, кому 9-13, есть адекватный и хорошие люди, которые не мешают получать удовольствие от игры на серверах. Хотя, честно признаюсь, не знаком с людьми своего возраста и старше, которые бы так же сильно любили Майнкрафт, как я (мне 17).

Теперь про контент по майнкрафту на Ютубе

И снова здесь не все так однозначно. Есть абсолютно дебильные видео, рассчитанные прям на совсем маленьких и не далеких - детский контент и какие-нибудь грифер-шоу, снимающиеся школьниками. Но в то же время есть и адекватный контент:

  • Гайды по строительству домов
  • Гайды по прохождению игр
  • Гайды по строительству механизмов
  • Адекватные майнкраф-сериалы
  • Летсплеи с интересными задумками: добежать до границы мира в режиме выживания, пройти игру с модами, усложняющими прохождение и прочее
  • Истории различных серверов, существующих десяток лет: 2b2t, например
  • Спидраны Майнкрафта

И это обобщенно про малу часть контента, который было бы интересно посмотреть любому человеку, проникнувшемуся игрой.

Как итог : факт неадекватного комьюнити (а точнее, его части) и ужастный контент на Ютубе присутствует. Но качественного контента не меньше и хорошие игроки присутствуют. К тому же есть возможность играть только с друзьями или одному.

Почему Майнкрафт нельзя делать реалистичным.

Привет всем майнкрафтерам! Мужики, у нас сегодня праздник, поэтому ещё вас поздравляю.

Ну а сейчас хотел бы поговорить о том, почему нельзя допустить того, чтобы Майнкрафт стал максимально реалистичным.

Реалистичная физика

Вспомнил такой анекдот про то, что у Нотча в детстве было "2" по физике.

Так вот, улучшая физику в Майнкрафт, разработчики отменят висение блоков в воздухе и добавят падение всех блоков, как песка.

Я думаю, что добавили бы способы связи блоков между собой, создавая своеобразные опоры, но тем не менее, они не упадут, обращуя между собой типичную. Все слишком сложно!

Короче, если кратко говоря, то блоки без связи будут падать как песок.

Если бы добавили такое в игру, то они бы ПОЛНОСТЬЮ убилu бы весь креатив и все архитектурные шедевры игроков.

Если бы была реалистичная физика, не было бы шикарных построек!

Вдумайтесь в это. Они просто уничтожат, низвергнут до мельчайших атомов, кварков, всю задумку майна! Ведь вся гениальность майнкрафт заключается в полной свободе действий. Хочешь - копай землю, строй дома, делай фермы. Да что душе угодно!

То есть, если вдруг внедрят реалистичную физику, то весь интерес к игре просто уйдет в небытие.

2 причина: Геймплей без цели

Во-первых , цель есть - убить дракона и получить все очивки. Во-вторых , это фишка игры. Вас не водят за ручку и не показывают как кого убивать, куда строить и что делать. Это песочница и вы вольны делать все, что заблагорассудится!

Лично я никогда не ставлю себе целью убить дракона. Я убил его всего 1, когда только начинал играть. Сейчас же цель моей игры - на хардкоре как можно эффективнее развиваться и построить идеальную базу со всем, что есть в игре. Методики эффективности на спидран не тянут, потому что я играю максимум часа 2 в неделю из-за учебы. Но все же это приносит мне огромное удовольствие.

Но, справедливости ради, стоит отметить нюанс, который, назовем их "критики", вкладывают в понятие " Геймплей без цели" . И это абсолютное непонимание в начале игры, что от тебя хотят. Ты просто бесцельно бегаешь по миру, может быть, начинаешь добывать дерево и даже получается скрафтить верстак! Но крафтов-то ты не знаешь (хотя сейчас они все появляются в книжке во вкладке инвентаря).

Когда я начинал играть в Майнкрафт, то вообще не знал о существовании верстака (и, собственно, интернета). И когда мне рассказали, что его можно скрафтить из 4-х досок, я был поражен до лгубины души открывшимися передо мной возможностями

А сейчас, в эпоху интернета, можно посмотреть самые разнообразные гайды по игре или тыкаться самостоятельно, изучая все методом проб и ошибок.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Пиксельная графика

Тени от потолка могут использоваться для воплощения 32-битных цветов



Такие Послания Аресибо и QR-коды могут сканироваться некоторыми сотовыми телефонами

Раньше, пиксель-арт намного чаще встречался в режиме Творчество, поскольку в нём игрок обладал бесконечным запасом блоков, в отличие от Выживания, где игрок тратил много усилий, чтобы получить нужные блоки для создания изображения. Но, в обновлении Beta 1.2 в игру были добавлены красители, которые сильно упростили создание цветных изображений и открыли новый потенциал для пиксельного искусства.

Улучшение графики

Если вдруг разработчики срочно решать делать Майнкрафт реалистичным с какого-то перепугу, то они первым делом улучшат графику.

То есть, если сейчас у нас для сверхмощных компьютеров есть текстуры 1024×1024, то потом это скорее всего добавят просто в ванильном Майне! Возможно, я преувеличиваю насчёт 1024, но я уверен в том, что для реалистичности разрешение текстур увеличат.

И такие текстуры средние телефоны уже не потянут, а на мощных аппаратах будет нехило лагать. На компьютере будет лагать чуть меньше.

То есть, один из плюсов игры Майнкрафт - в том, что не обязательно иметь мощное устройство, чтобы поиграть в майн. И он будет потерян.

1 причина - Слабый сюжет

Стоит сразу оговориться, что Майнкрафт - игра не про сюжет. Это песочница, в которой вы вольны делать почти все, что вам вздумается. Но даже в такой песочнице есть сюжет. Вам нужно попасть в "нижний мир" и убить дракона.

Но после убийства дракона игра для многих только начинается. Ведь у вас есть безграничные возможности в строительстве и в путешествиях: в Майнкрафте мир процедурно-генерируемый, т.е. каждая карта уникальна и генерируется на вашем компьютере.

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х


Как настроить графику в Майнкрафт

Настройка графики в Майнкрафт


За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.

Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и "дым столбом стоит". Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

  • становится меньше подергиваний и рывков в игре
  • видеокарта работает не на всю мощь, а отсюда меньше греется, меньше шумит,
  • и возможно у нее становится меньше энергопотребление

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Использовать VBO
Vertex Buffer Object. Позволяет рендерить скрытые объекты (которые не видны игроку) только в памяти самой видеокарты. Т.е. не пересылать и не нагружать не нужными данными оперативную память. Дает очень существенный прирост кадров в секунду. Параметр должен быть обязательно выставлен как Вкл


Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.

Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака в Майнкрафте

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.

Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.


Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.

Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.


Раньше пиксель-арт намного чаще встречался в режиме Творчество, поскольку в нём игрок обладал бесконечным запасом блоков, в отличие от Выживания, где игрок тратил много усилий, чтобы получить нужные блоки для создания изображения. Но в обновлении Beta 1.2 в игру были добавлены красители, которые сильно упростили создание цветных изображений и открыли новый потенциал для пиксельного искусства. На данный момент в игре существует множество различных блоков, позволяющих создавать воплощения искусства в 64-битном формате, а если подключить модификации на новые стройблоки (для получения новых оттенков) и изменение предела высоты строительства (как, например, CubicChunks), то это позволит возводить огромные арты и копировать, например, фотографии.

Практическое применение пиксельного искусства в любых режимах и условиях игры довольно разнообразное: в одиночной игре вы можете построить скин самого себя как украшение своих владений либо как предупреждающий знак; в многопользовательской игре ваш пиксель-арт объектом обозрения мимопроходящих лиц, а если повезёт и ваш труд будет многократно замечен высокими лицами, администратор может предложить вам заняться архитектурным обустройством сервера.

Использование красного камня [ ]


Пиксель-арт как вывеска хорошо смотрится ночью

Пиксель-арты необязательно значат «архитектура» или «красота». Многие знатоки красного камня создают экраны из ламп, отображающих только включённый или выключенный сигнал, но этого им достаточно. Если цветная галерея не требует много усилий, особенно, если включен режим Творчество, то схемы из красного камня воспроизводят множество процессов для переключения между картинками. Но и простому игроку такое понятие не в диковинку: вечно работающие надписи из красного камня хорошо смотрятся в темноте.

Читайте также: