Поддерживает ли кс го sli

Обновлено: 06.07.2024

В сети уже который год популярно мнение о том, что технология Nvidia SLI мертва, никем не поддерживается и безнадёжно устарела. Пользователи считают, что в новых играх уже нет возможности использования двух GPU, ведь проектов с официальной поддержкой SLI с каждым годом всё меньше и меньше.

реклама

Однако подобная точка зрения далека от истины, ведь даже в играх без официальной интеграции технологии SLI таки можно включить благодаря программе Nvidia Profile Inspector. Через неё можно вручную заставить работать SLI даже в тех играх, авторы которых не стали утруждать себя добавлением официальной поддержки технологии. Это убедительно доказали в своих тестах ребята с канала Techno-Kitchen ещё в 2019 году.

Но с тех пор успело выйти ещё одно поколение видеокарт от Nvidia и уже другой энтузиаст с канала TheSpyHood решил сравнить возможности связки из двух GTX 1080 Ti с производительностью флагманской RTX 3090. И оказалось, что два топовых Паскаля почти не отстают от самого мощного Ампера. В большинстве протестированных игр RTX 3090 оказалась быстрее на 5-15%, а вот её цена превосходит стоимость двух 1080 Ti с вторичного рынка в 2 с лишним раза. Цифры FPS в тестах довольно близки к результатам Технокухни. Разве что последние не проводили тестирования в 4К.





Стоит заметить, что для системы с SLI также желательна материнская плата с двумя PCIe х16 разъёмами и более мощный блок питания. К тому же греться такая сборка будет куда сильнее и в идеале потребует водяного охлаждения. А ещё пользователь останется без аппаратной поддержки рейтрейсинга, что тоже не добавляет такому сетапу привлекательности. Наконец, ковыряния в не самой дружелюбной к пользователю программе Nvidia Profile Inspector и поиск идеальной конфигурации SLI придётся по вкусу далеко не каждому. Но всё же потенциал архитектуры Pascal всё равно впечатляет. А уж если у пользователя уже есть одна 1080 Ti, то подобный ход и вовсе можно считать отличным вариантом апгрейда.

FPS – самый важный параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. При низкой частоте кадров игра и вовсе превращается в слайд-шоу, в которое невозможно играть.

Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть

Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. Но ютубер ALBU провел исследование и выявил оптимальные настройки графики для максимального FPS в CS:GO. Небольшой спойлер – там почти нет низких настроек.

Стриминг текстур. Если игра установлена на SSD, то данный параметр ничего не поменяет. Но если игра на жестком диске, то возможна небольшая потеря FPS при включенном стриминге, так как текстуры будут прогружаться медленно. Поэтому его рекомендуется выключить.

Детализация эффектов и детализация шейдеров – два взаимосвязанных параметра. На них нельзя экономить FPS, так как они отвечают за прорисовку эффектов от гранат. При установке высоких параметров вы потеряете до 10% FPS, но зато будете хорошо видеть противников через горящий Молотов. Обратная сторона медали – эффект смока и взрыва осколочной гранаты будет проходить на полсекунды дольше. Это незначительная потеря по сравнению с большим преимуществом, которое вы получаете, видя противников сквозь «молотов»‎.


Повышенный контраст игроков – опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. При этом после добавления этой возможности многие игроки жаловались на серьезные просадки FPS при наводке на модель противника. Сейчас эта проблема частично устранена, поэтому выбор за вами.


Многоядерная обработка – крайне важный параметр. Он обязательно должен быть включен, это дает прирост до 50% FPS. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора – чем их больше, тем больше FPS.

Часть параметров никак не влияют на FPS в игре – их можно устанавливать на максимальные значения:

  • Общее качество теней (Минимальная потеря на высоком уровне графики, для полного отсутствия потери кадров установите среднее качество)
  • Детализация моделей и текстур
  • Режим сглаживания множественной выборкой (не влияет на игру на видеокартах NVIDIA)
  • Режим фильтрации текстур
  • Сглаживание с помощью FXAA (Полностью не работает в игре)
  • Размытие движения (Полностью не работает в игре)
  • Использование убершейдеров

На собственном опыте могу сказать, что установка настроек из видео повысила мне FPS с 120-130 до 200 за счет включения многоядерной обработки. А с какими настройками играете вы?

Видеокарта, думаю, самая часто меняемая часть компьютера. И совершенно неспроста. В наше время игры всё больше и больше требуют от них мощностей, правда и цены ползут вверх, возможно, даже быстрее, чем технологии. Вот и меня эта тема иной раз затрагивает.

Имелся у меня системный блок, достаточный для всех задач, как рабочих - стоял Мак вместе с Виндой, так и для игровых - Intel Core i7 3770k, Gigabyte GA-Z77X-UP5 TH 1155, Corsair Vengeance 32gb ram, 2tb SSD Samsung, MSI GeForce GTX 1070. Но уж больно мало я играл, поэтому, когда мой друг решил обновить компьютер, я ему предложил свою видеокарту, а себе поставил 660Ti, которая отдыхала в шкафу, всяко, думаю, мне хватит.

Различные типы переходников для соединения видеокарт. Различные типы переходников для соединения видеокарт.

Однако, стал я всё чаще замечать, особенно в новых играх, что старушке стало уже сложновато вывозить графоний (хотя о его наличии в играх можно говорить ещё долго), и начал я посматривать в сторону маркета, чтобы определить, какую красотку можно себе прикупить. Но вот совсем это всё было не вовремя - цены на худо-бедно нормальную карту начинались от 20, и это только начинались, а так чтобы прям вообще нормально - уже 30! Ежедневно мониторя рынок, мне пришла мысль глянуть собрата для старушки - а вот их рынок был куда более благосклонен - 3-4 тысячи рублей и у тебя не одна, а целых две! Производительности тоже хотелось удвоить, хоть я и знал, что +100% не будет, но наше русское ожидание чуда и жажда халявы взяли вверх! Я решил рискнуть! Как минимум, для того, чтобы понять, что это такое вообще.

Буквально за пару дней я смог разжиться видеокартой от Asus и переходником для SLI, его я покупал целых два раза, т.к. один оказался жёстким и не подходил по расстоянию между двумя карточками. Красотку от Асус мне получилось при покупке хорошенько потестить, продавец и его пёс крайне дружелюбно были настроены, и мы обстоятельно поболтали, пока Furmark и всякие игрушки нещадно жарили тишку.

Дарья Александрова


Дарья Александрова

Mirlov Mirlovichev


Mirlov Mirlovichev

Кирилл Кравченко

Дмитрий Янсон


Дмитрий Янсон


Антон Ивков ответил Дмитрию

Дмитрий, сама команда убирает у тебя доверие и закидывает тебя к читерам

Дмитрий Янсон


Дмитрий Янсон ответил Антону

Антон, ну так оверлей и без команды пашет. Это команда вообще хз зачем нужна. И к твоему сведению к читерам тебя будет кидать всегда. Выход только один - не играть в эту помойку.


Антон Ивков ответил Дмитрию

Дмитрий, оверлей без команды не работает, не поддерживает. а в кс я не играю)

Дмитрий Янсон


Дмитрий Янсон ответил Антону

Читайте также: