Подключение atecu к компьютеру

Обновлено: 05.07.2024

RATCU (AT CONTROL UNIT), аналог ATECU - rabbit.place (Rabbit Technologies) - SMART SOLUTIONS FOR RAC

Jabamotorsport

Erekle Mamalashvili

Тюнячьи мозги АКПП RATCU

RATCU Writer 3.3.7.40

- Включение алгоритмов переключения для АКПП A4RA
- Возможность инвертировать входа SD,SU для POWER и SNOW режимов
- Переключения в ручном режиме однократным нажатием, при зажатии лепестка не будет переключать подряд.
Показать полностью.
- Режим POWER выключает режим SNOW если тот был включен
- Максимальное давление в режиме POWER

После усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается "рабочая" зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики - настроить зоны переключений поможет RATCU.

Так же, после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП - поможет RATCU.
Показать полностью.

Либо когда хочется выжать "максимум" из коробки и сократить время переключений - поможет RATCU.

RATCU3 полностью заменяет штатное управление АКПП, способен управлять:
- переключениями передач вплоть до 6 ступенчатых АКПП..

Иван Ильин

Осилит блок АКПП 722.6 от Мерседес? Она 5ти ступ с блокируемым гидротрансформатором

Валерий Витальский

Виталий Кем

Автомат для «Патриота»: первый тест двухпедального УАЗа

Еку на акпп RATCU .

Получил сегодня блок управления АКПП RATCU. На просторах интернета, в Хабаровске, был найден TCM Y61

На замену родного блока АКПП меня с подвигло то, что после замены двигателя на TD27 и установки коле

После замены вязкомуфты на электровинты мне не нравился принцип их работы, на вязкомуфте температура

Когда вроде всё шикарно, но, нет, шило в заднице не дает спокойно жить. С момента покупки Патрола не

Дела компьютерные. Блок управления АКПП — бортжурнал Toyota Corolla stock look на DRIVE2.RU

RBC: Убиратель отсечки по бусту Toyota/Nissan

Отключает штатную отсечку по бусту на Toyota/Nissan моторах 1jz-gte, 2jz-gte, 3s-gte, rb25-det, rb26-dett и прочие.

Устройство устанавливается вразрез родного датчика расчета воздуха (MAP, MAF) и повторяет сигнал с возможностью ограничения верхнего порога напряжения.

Подключение: 4 провода
красный - +12 вольт от замка зажигания
черный - масса
желтый - входной сигнал (к датчику МАФ или МАП)
зеленый - выходной сигнал (к блоку управления двигателем)

Имеет возможность регулировки:
- ограничения вольтажа, т.е. позволяет регулировать максимальный вольтаж с датчика (для настройки под другие ECU)
- общего сдвига сигнала, позволяет забогатить или забеднить смесь во всем диапазоне

Регулировка производится 2мм шлицевой отверткой.

Это усовершенствованный аналог HFS FCD, Greddy BOOST CUT CONTROLLER.

Павел Афанащенко

Дмитрий Амурский

Вадим Ибрагимов

RUSC: MAF Эмулятор

Позволяет на автомобилях с блоком управления работающему по расходомеру повторить сигнал расходомера, опираясь на данные внешнего датчика MAP (Датчик абсолютного давления), оборотов двигателя и температуры впускного воздуха.
В результате ЭБУ будет работать по MAP и расходомер можно удалить из системы.
Показать полностью.

ФУНКЦИОНАЛ:
- Функция эмуляции работы расходомера по таблице 35х25.
- Функция авто-маппинга таблицы эмуляции расходомера.
- Функция топливного контроллера. Диапазон коррекции -100%. +100%
- Возможность коррекции карты по температуре
- Возможность коррекции карты по положению дросселя
- Возможность ограничения уровня сигнала (отсечка по бусту)

В комплект входит:
- Блок RUSC
- Разъем 10pin
- 12 контактов "мама" под обжим

Для подключения к блоку вам понадобиться USB-microUSB кабель.

Денис Кузнецов

Давид Гуц

Дмитрий Саблин

К нему можно 3х, или 4х барный мар привязать? Переменная буста позволяет?

RATCU: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП Toyota/Nissan/GM

Часто возникают ситуации, когда после усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается "рабочая" зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики.

Также после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП.
Показать полностью.

Не редки ситуации, когда хочется выжать "максимум" из коробки и сократить время переключений, будь то путь гидравлической модификации или модификации блока управления.

RATCU - это продукт-аналог всем известного ATECU.

RATCU полностью заменяет штатное управление АКПП, способен управлять:
- переключениями передач вплоть до 6 ступенчатых АКПП
- управлять блокировкой гидротрансформатора (частичной или полной)
- управлять магистральным давлением АКПП
- управлять давлением в раздаточной коробке полноприводных АКПП

Электронный блок позволяет управлять работой АКПП в нескольких режимах:
- стандартный режим автоматических переключений DRIVE (в данном режиме доступны POWER, SNOW, ACTIVE KICKDOWN)
- режим ручных переключений MANUAL (TIPTRONIC)
- полуавтоматический режим RACE

Малая часть списка поддерживаемых коробок:
A340, A341, A343, A650, A750, U140, 4L60, 4L80, RE4F, RE4R, BCLA, MCLA

В комплект входит:
- Электронный блок управления
- Разъемы 24pin+10pin
- 40 контактов "мама" под обжим

Для подключения к блоку вам понадобиться USB-miniUSB кабель.

Читайте также: