Подключение atecu к компьютеру
Обновлено: 05.07.2024
Jabamotorsport
RATCU Writer 3.3.7.40
- Включение алгоритмов переключения для АКПП A4RA
- Возможность инвертировать входа SD,SU для POWER и SNOW режимов
- Переключения в ручном режиме однократным нажатием, при зажатии лепестка не будет переключать подряд.
Показать полностью.
- Режим POWER выключает режим SNOW если тот был включен
- Максимальное давление в режиме POWER
После усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается "рабочая" зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики - настроить зоны переключений поможет RATCU.
Так же, после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП - поможет RATCU.
Показать полностью.
Либо когда хочется выжать "максимум" из коробки и сократить время переключений - поможет RATCU.
RATCU3 полностью заменяет штатное управление АКПП, способен управлять:- переключениями передач вплоть до 6 ступенчатых АКПП..
RBC: Убиратель отсечки по бусту Toyota/Nissan
Отключает штатную отсечку по бусту на Toyota/Nissan моторах 1jz-gte, 2jz-gte, 3s-gte, rb25-det, rb26-dett и прочие.
Устройство устанавливается вразрез родного датчика расчета воздуха (MAP, MAF) и повторяет сигнал с возможностью ограничения верхнего порога напряжения.
Подключение: 4 провода
красный - +12 вольт от замка зажигания
черный - масса
желтый - входной сигнал (к датчику МАФ или МАП)
зеленый - выходной сигнал (к блоку управления двигателем)
Имеет возможность регулировки:
- ограничения вольтажа, т.е. позволяет регулировать максимальный вольтаж с датчика (для настройки под другие ECU)
- общего сдвига сигнала, позволяет забогатить или забеднить смесь во всем диапазоне
Регулировка производится 2мм шлицевой отверткой.
Это усовершенствованный аналог HFS FCD, Greddy BOOST CUT CONTROLLER.
RUSC: MAF Эмулятор
Позволяет на автомобилях с блоком управления работающему по расходомеру повторить сигнал расходомера, опираясь на данные внешнего датчика MAP (Датчик абсолютного давления), оборотов двигателя и температуры впускного воздуха.
В результате ЭБУ будет работать по MAP и расходомер можно удалить из системы.
Показать полностью.
ФУНКЦИОНАЛ:
- Функция эмуляции работы расходомера по таблице 35х25.
- Функция авто-маппинга таблицы эмуляции расходомера.
- Функция топливного контроллера. Диапазон коррекции -100%. +100%
- Возможность коррекции карты по температуре
- Возможность коррекции карты по положению дросселя
- Возможность ограничения уровня сигнала (отсечка по бусту)
В комплект входит:
- Блок RUSC
- Разъем 10pin
- 12 контактов "мама" под обжим
Для подключения к блоку вам понадобиться USB-microUSB кабель.
RATCU: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП Toyota/Nissan/GM
Часто возникают ситуации, когда после усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается "рабочая" зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики.
Также после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП.
Показать полностью.
Не редки ситуации, когда хочется выжать "максимум" из коробки и сократить время переключений, будь то путь гидравлической модификации или модификации блока управления.
RATCU - это продукт-аналог всем известного ATECU.
RATCU полностью заменяет штатное управление АКПП, способен управлять:
- переключениями передач вплоть до 6 ступенчатых АКПП
- управлять блокировкой гидротрансформатора (частичной или полной)
- управлять магистральным давлением АКПП
- управлять давлением в раздаточной коробке полноприводных АКПП
Электронный блок позволяет управлять работой АКПП в нескольких режимах:
- стандартный режим автоматических переключений DRIVE (в данном режиме доступны POWER, SNOW, ACTIVE KICKDOWN)
- режим ручных переключений MANUAL (TIPTRONIC)
- полуавтоматический режим RACE
Малая часть списка поддерживаемых коробок:
A340, A341, A343, A650, A750, U140, 4L60, 4L80, RE4F, RE4R, BCLA, MCLA
В комплект входит:
- Электронный блок управления
- Разъемы 24pin+10pin
- 40 контактов "мама" под обжим
Для подключения к блоку вам понадобиться USB-miniUSB кабель.
Читайте также: