Подключение компьютера honda accord

Обновлено: 05.07.2024

При выборе головного устройства на Андроид в Хонда Аккорд 8 важно подобрать правильный CanBus decoder. Луше это делать сразу при покупке головного устройства. Канбас декодеры различны для разных комплектаций аудио систем в авто и различаются по:
I. С штатным внешним усилителем на 10 каналов (дальше, как они подразделяются для выбора канбаса)
- низкая комплектация (с УНЧ и 6CD)
- средняя комплектация (с УНЧ, DVD)
- высокая комплектация (с УНЧ, DVD и навигацией)
II. Без штатного УНЧ

именно так надо говорить китайскому продавцу и показывать фото ШГУ. В этом случае вам обеспечен успех при покупке китайбошки и у вас все будет работать правильно.

Здравствуйте, писал Вам на драйве, у меня магнитола на 6 CD, понравился Ваш 1-й вариант, для меня важно оставить штатный звук и понравилась реализация камер 360. Можете посоветовать или продавца или конкретный вариант на данный момент? для меня важно оставить штатный звук и понравилась реализация камер 360 да, все это возможно, но есть некоторые сложности:
1. Чтобы головное устройство вошло в штатное место (вместо монохромного экранчика) практически идеально нужно купить устройство 7 дюйм с слим корпусом (с этим проблем не возникнет, только брать хорошее устройство)
2. Нужно отдельно прикупить рамку от штатного устройства с экраном в 7 дюйм с нави (таких много в продаже б/у от праворуких Аккордов в Сибири и Дальнем Востоке, присылаю без проблем). В эту рамку аккуратно внедряется китайбошка. С рамки снимается стеклышко, края обрабатываюся удобным вам способом.

Прикрепленное изображение

3. 7 дюймовые ГУ на современном процессоре UIS7862 к сожалению не продают с системой 360, но это можно сделать и купить на заказ.
4. Все по той же причине нужно отдельно покупать проводку и канбас декодер для совместной работы 2 систем (ШГУ и китайбошки). С этим проблем нет вообще - он найден и мной испытан, все работает.
Колхоз чистейший воды, но результат замечательный. В обзоре я как смог показал все это. при этом канбас декодер и соответствующая проводка позволяют в полном объеме использовать штаный усилок и его 10 каналов, штатное радио, CD и флешку. Есть возможность переключения на китайское головное устройство и смотреть и слушать с него все что душе угодно через штатный усилок.

Есть варианты с головными устройствами уже устаревшими, но которые стоят как чугунный мост и ставятся практически без бубнов вместо монохромного экрана. Не вздумайте купить это или что то ему подобное! Выброшенные деньги и разочарование ждет вас в этом случае.
Если смущает тот путь с заказами внедрения системы кругового обзора, то вот нашел готовый вариант, систему 360 ставят допом, датчики давления в шинах, подсветку салона и все остальное, можно посмотреть здесь.
Если всё мной написанное вас не пугает, то можем продолжить разговор более предметно.


Недавно приобрел у tesya бортовой компьютер Multitronics VG1031 за что ему огромное спасибо.
Сразу поспешил его устанавливать (так поспешил что даже не пофоткал бортовик).
Что-бы аккуратно завести проводку БК под торпеду решил снять торпедо, а заодно давно себе наметил еще некоторый фронт работ: спрятать провод питания регистратора и подключить его через зажигание (забываю то включить то выключить); разобраться с воздушными заслонками (в ноги всегда дует, от кондера ноги мерзнут) и установка салонного фильтра!




Снимаю бардачок и вижу что уже что-то не так.


После снятия корпуса нагнетателя (вентилятора).



Ну ничего — подрежу фильтр и запихну. При замене прийдется каждый раз снимать корпус нагнетателя.

2. После того как со снятием печки зашел в тупик (ну не вылазит она… испаритель кондера мешает) пошел почитать мануал и офигел цитируб мануал: "Не рекомендуется снимать блок отопителя с моделей, оснащенных кондиционером, поскольку для этого необходимо снять испари¬тель, что влечет за собой разрядку си¬стемы кондиционирования воздуха. "
Но мне отступать было поздно, так как я сломал крепление радиатора печки и он (радиатор) болтался в корпусе печки. Также уже был снят впускной коллектор.


Пришлось снимать трубы (не знаю как назвать) на которорых держалась рулевая колонка.
В итоге имеем



Радиатор печки оказался чистеньким, промывал водою — грязи не было.



3. Дошел до подключения бортовика.
Не смог найти диагностический разьем. Двухпиновый для считывания медленных кодов есть а трех (или пяти) пинового не нашел.
Два телефонных звонка tesya и Lexa1983 и пришел к выводу что один разьем кто-то срезал.
Ничего мне скинули распиновку мозга буду паяться к нему)

Я думаю спешить и всем ваять одно и то же не надо.
Появится девайс, можно будет проверить работоспособность у каждого.
Лучше выяснить для себя имеется ли данный интерфейс на борту или нет.

а проверить мона будет в марте на сборище, если успею конешно.
3 день мне все кит не могут привезти.

Саш, могу тебе кабель комовский подкинуть готовый (срежешь с одной стороны фишку и напаяешь адаптер). Софт ужо скачал.
Там кстати пишут, что в Хонде есть разьем 3-контактный вместо ОБД2, там надо проводками подключать

А у меня чего. CR-V'96 OBD??

А внимательно фотки глянуть? ;-)

А там еще ссылки есть полезные на такой случай.

Но скорее всего OBD-I, вродь как с 97 года на японках OBD-II

Последний раз редактировалось Librus; 23.02.2006 в 17:08 .

Что порадовало, исправили все ошибки - изменили принципиальную схему и плату соотвественно ей. Вечерком освобожусь - спаяю.
еще надо съездить сам разъем OBD-II папу прикупить - но эт завтра наверное

Ничего путнего этот сканер тебе не даст, до половины функций ты не доберешся, тк коды не стандартные, а спецефичные - производителя. Например ЕПС, АБС, ВСА, АКП. Единственная полезность - точная индикация оборотов, всё!
Про ПДА. Давно уже есть подобное чудо, у америкосов стоит 1500, у наших под 4000$.
Если не в моготу и есть такое желание обладания хорошим девайсом, то нужно вылоложить денежки только за программу HDS. Только тогда наступит серьезное и дешевое счастье, которое не разрушит последующее разочарование, типа "наxpeн я тратил столько времени на эту лажу"?
Ничего путнего этот сканер тебе не даст, до половины функций ты не доберешся, тк коды не стандартные, а спецефичные - производителя. Например ЕПС, АБС, ВСА, АКП. Единственная полезность - точная индикация оборотов, всё!
Про ПДА. Давно уже есть подобное чудо, у америкосов стоит 1500, у наших под 4000$.
Если не в моготу и есть такое желание обладания хорошим девайсом, то нужно вылоложить денежки только за программу HDS. Только тогда наступит серьезное и дешевое счастье, которое не разрушит последующее разочарование, типа "наxpeн я тратил столько времени на эту лажу"?

Не утомился стока буковов бить?
Мне кажется я спаял адаптер быстрее, чем ты клаву мучил, гыг :-)))))))

Адаптер спаян, результ увижу собственными глазами.

P.S.
Иронизирую, потому, что как то нервно и менторски пишешь.
Тему то уж изучил - люди расключали - почитал их.
Об ограничениях девайса (а вернее софта) я знаю.
Опрос датчиков и коды ошибок двигателя уже интересно.
А обороты как раз меня не парят - я ж не буду с ноутбуком ездить
и обороты в нем разглядывать ;-)

Последний раз редактировалось Librus; 27.02.2006 в 05:53 .

Кстати по уводу вправо - вчера мне такую вещь рассказали: реактивная тяга справа раскручивается, типа болезнь такая и именно справа, слева держит, а справа раскручивается, и из-за этого правое переднее колесо смещается назад, потому и ведет вправо. Если тягу затянуть, то все нормально становится, случай не единичный.

ЗЫ отсюда какой вывод? надо развал делать, там это все проверяют.

Последний раз редактировалось Jonik; 27.02.2006 в 10:38 .
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Кто куда, а я с Ритой!
Мэйн-куны рулят!
Про тягу это сильно! Если она раскручивается, то машину будет в разные стороны водить, а не в одну, кмк.
ну почему же во все то? на моей машине ничего не раскручивается, но тот у кого так было именно подтягиванием увод победил.
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Кто куда, а я с Ритой!
Мэйн-куны рулят!
Librus vbmenu_register("postmenu_128963", true); у
Не, не утомился, хотел до тебя донести, что все это игрушки для взрослых и практического толка с них не много.
Я собирался купить Тирадиновский сканер с HDS за 120000р, да только вывод сделал - валяться будет. В городе есть контора которая этим занимается профессионально. Делать нужно то, что умеешь делать и не разбрасываться на всякие поделки.
На счет стиля письма - стараюсь писать только то, что может быть интересно другим и не долбить на клаве нечто типа "гыг"
- сразу же после этой процедуры стало на ходу тянуть руль вправо,
- и после поворотов, руль стал неохотно возвращаться в свое родное среднее положение. У меня точно такие же симптомы.
Тоже пытался сделать калибровку, как написано на хондаматоре.
Тока вот сбросить настройки EPS получилось, а запомнить среднее положение руля так и не получилось. Может я что-то не то делаю? Ты не подскажешь по шагам, что ты делал? У меня точно такие же симптомы.
Тоже пытался сделать калибровку, как написано на хондаматоре.
Тока вот сбросить настройки EPS получилось, а запомнить среднее положение руля так и не получилось. Может я что-то не то делаю? Ты не подскажешь по шагам, что ты делал?

Делал все по мануалу с хондамотора в точности. тут, извини, слова лишнего добавить не получится.

Мой случай был однозначно связан с неправильной установкой руля в среднее положение. Поскольку до того, как мне "окалибровали" EPS было все отлично.

У тебя же неизвестно по какой причине такое же поведение машины:

- возможно и впрямь выставлен руль не совсем в среднем положении - значит при запоминании его положенния - последняя фаза - ты немного не попал. там как я понял есть вариант в секторе в районе 2-3 градусов - а это ооочень много и достаточно для увода в сторону;

- а еще возможные варианты - резина, сход развал, рычаги подвеска - все что угодно;

на хондамоторе написано было:
для обнуления EPS нужно было проделать последовательность действий и в конце после 2-х миганий индикаторы выключить зажигание
для запоминания среднего положения руля нужно проделать те же действия, но на последнем шаге после двух миганий индикатора не выключать зажиганий, а подождать 5 секунд, пока индикатор еще 3 раза не проморгает
я вот ждал 5 секунд и 10 секунд, а он мне 3 раза так и не проморгал

Отсюда вопрос: у тебя он по окончании 3 раза моргал?

Кстати по уводу вправо - вчера мне такую вещь рассказали: реактивная тяга справа раскручивается, типа болезнь такая и именно справа, слева держит, а справа раскручивается, и из-за этого правое переднее колесо смещается назад, потому и ведет вправо. Если тягу затянуть, то все нормально становится, случай не единичный.

ЗЫ отсюда какой вывод? надо развал делать, там это все проверяют.

Точно, открутилась прошлой зимой и именно правая, про то что тянуло машину сказать не могу, а брякало на кочках точно. Потом пришлось еще №10 и №11 менять.

на хондамоторе написано было:
я вот ждал 5 секунд и 10 секунд, а он мне 3 раза так и не проморгал

Отсюда вопрос: у тебя он по окончании 3 раза моргал?

Да конешно моргал 3 раза.

Отсутсвие моргания говорит, что твоя установка не прошла. а именно - ты не попал в среднее положение, и система просто не позволила запомнить слишком уж неправильное его положение.

Ты только лишь откалибровал усилия лево-право - раз прошли 2 мигания, говорящих о принятии твоих изменений.

Последний раз редактировалось Librus; 01.03.2006 в 15:39 .

Пару дней был завал на работе - некогда было спаянный девайс проверить.

С наскоку с первого раза не прокатило - было 15 минут. Дело в том что в моем свежем ноутбуке COM порта нет, а конвертер USB-COM что взял напрокат - оказался кривым - это я уже потом выяснил.

Сегодня разбирался дома - выяснил, что с физическим COM-портом от домашнего ПК адаптер работает на передачу правильно, а с ноутбуком криво (виноват адаптер +_6 в выдает, вместо положенных +_12в).

Дали напрокат PCMCIА - Com адаптер. С ним тоже не сразу получилось - он подлец не хотел работать на 1-4 COM портах, а садился тока с 8 и не было возможности доступа к настройкам порта. Помогло обновление драйверов.

В общем седня подключил - заработал девайс. И впрямь ничего особо интересного с помощью OBDTools я не увидел. Работу 22 датчиков в динамике (графики), и имеющиеся ошибки по двиглу в формате Pxxxx.

Только вот коды ошибок более информативные и подробные нежели по сигнальным картам. а сработой той же лямды или мап сенсора мне интересно поразбираться. Но это все потом. Щас по работе завал - много её не до развлечений увы

Чесно говоря тоже ожидал более бурную реакцию народа на твой пост. Видимо пока не доперли. Сам собрал подобную приблуду еще зимой. Вещь полезная. Для меня особенно было интересно получить реальную синусоиду с лямбды и возможность замера с точностью до 0.1 секунды динамики разгона. Ну и ошибки посмотреть, если что скинуть.
Ну а по большому счету Konst прав - игрушка для взрослых (скажем откровенно недорогая игрушка, мне обошлась 700 рублей). На полную катушку этот транскодер можно использовать если комп заменен на Hondata, вот тут простор для идей и возможностей.

по моему на наши машины можно подключитья, только чтоб считать ошибки. То есть ничего больше, чем через мигающий чек (при закороченном разьёме) ты не узнаеш. по моему на наши машины можно подключитья, только чтоб считать ошибки. То есть ничего больше, чем через мигающий чек (при закороченном разьёме) ты не узнаеш.

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Разьем находится рядом с правой ногой пассажира за боковой накладкой.
Синий 2-х контактный. Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов Разьем находится рядом с правой ногой пассажира за боковой накладкой.
Синий 2-х контактный.

И в тойже степи есть 3х контактный синий для диагностического компа (К-линия) но оно нафик нинать, в полне достаточно самодиагностики

I rule the ruins.

Разьем находится рядом с правой ногой пассажира за боковой накладкой.
Синий 2-х контактный.

И в тойже степи есть 3х контактный синий для диагностического компа (К-линия) но оно нафик нинать, в полне достаточно самодиагностики

почему нафиг ненать? что по этой K-линии ничего нельзя получить дельного?
а светодиод для диагностики где находится рядом с разьемом или же за обивкой под ногами пасажира?

Светодиод на мозгах под ногами пассажира - это вроде только для СВшек с карбом или 90 года.
У более молодых на приборке "ДжэкиЧан" и АБС по вкусу. (правда мозги АБСа в багажнике).

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.


Разобрал справой стороны панел но не смог найти разьемы для диагностики разьемов синего цвета там нет вообще
есть куча разных но все они соеденены между собой и нет ниодного свободного.


есть несколько разьемов прикрепленных к металлической планке. разьемы белые воткнуты в колодку коричневого цвета


также есть белый разьем я сначало подумал что это ODB колодка она была закрыта заглушкой кактолько я выдернул заглушку сразу умолкла магнитола и пропало питание на прикуривателе и панели приборов. заглушка имеет контактные штырьки видимо для замымания контактов в разьеме.

подскажите
разьемы для диагностики должны просто быть свободны и ни счем не соединяться ?

Ветеран форума I-й степени

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г. Назначение выводов диагностического разъема 1 — синий — K-линия диагностики 2 — красный — Питание +12В (АКБ) 3 — черный — Масса 4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг. Назначение выводов диагностического разъема 1 — черный — Масса 2 — красный — Питание +12В 3 — желтый — L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики 4 — синий — K-линия диагностики 5 — синий — K-линия диагностики 6 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики 7 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE) Назначение выводов диагностического разъема 4 — черный — Заземление кузова 5 — черный — Сигнальное заземление 6 — белый — Линия CAN-High, J-2284 7 — синий — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 9 — белый — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики 12 — белый — Вывод для программирования 14 — белый — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели) 14 — белый — Линия CAN-Low, J-2284 16 — красный — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda Honda Civic (1994 г.) Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира) Honda Civic (1997 г.) Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке Honda Civic (1998 г.) Honda Civic (2001 г.) Расположение: в районе правой ноги водителя Honda Civic (2004 г.) Honda Shuttle (1996-1999 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира Honda CRV (1997-2002 гг.) Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли) Honda CRV (2002 г.) Honda CRV (2003 г.) Honda Accord (1995-1997 гг.) Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу Honda Accord USA (1999 г.) Honda Accord (2000 г.) Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне Honda Legend (2000 г.) Расположение: внутри кожуха центральной консоли Honda Partner RHD (2000 г.) Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный) Honda Domani Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок Acura SLX (1999 г.) Acura MDX (2001 г.) Honda Orthia (1998 г.) Honda Shuttle (1996 г.) Honda Steam (2003 г.) Honda Odissey (1999 г.) Honda Pilot (2003 г.) Honda Prelude (1999 г.) Honda Capa (1998 г.)

Читайте также: