Подключение usb зарядки гранта

Обновлено: 06.07.2024

Есть вот такая розетка:


Есть инструкция:

Собственно вопрос - где под рулевой колонкой искать провод от этой клеммы 15 для подключения по варианту 2. Спасибо.

Опасное будет подключение. Провод без предохранителя. Железок острых много в районе замка. Кошернее будет подцепиться к желто синему подходящему к выключателю стеклоочистителя. Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы Опасное будет подключение. Провод без предохранителя. Железок острых много в районе замка. Кошернее будет подцепиться к желто синему подходящему к выключателю стеклоочистителя. Не пойму зачем в рулевую лезть, всёж есть в консоли, зарядка то эта вместо кнопки ставится, например в тоннеле. __________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает. Дык хочется человеку так. Потому и вред возможный хочется минимизировать. Понятно что кнопку аварийки проще выковырять и к ней подключиться. Или ни о чем не думая купить разветлитель прикуривателя на две розетки и USB. Слишком все это просто. Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы Дык хочется человеку так. Потому и вред возможный хочется минимизировать. Понятно что кнопку аварийки проще выковырять и к ней подключиться. Или ни о чем не думая купить разветлитель прикуривателя на две розетки и USB. Слишком все это просто.

Просто у человека есть ИНСТРУКЦИЯ. И он даже не думает что может быть иначе, удобнее, проще. По поводу всяких разветвителей - меня и один то торчащий оттуда адаптер с проводом раздражает донельзя.

MrRip Как гдето уже писал trek - оранжевый провод на кнопке аварийки. И будет тебе счастье.


Предназначено для установки на автомобили семейства ВАЗ: “Приора” и “Гранта” вместо заглушки кнопки панели приборов.

Описание

Отзывы

Нижний разъем не заряжает Андройд – 18.06.2019

Хочется узнать чем верхний USB разъем отличается от нижнего USB разъема для iPad и iPhone.
И почему нижний USB разъем не заряжает Android ?

adminshtat – 20.06.2019

Андроид должен заряжаться в обоих гнёздах, однако бывают изготовители смартфонов, которые специально идут на некоторые ухищрения, чтобы покупатели приобретали фирменные дорогие шнуры и зарядники, для таких умников второе гнездо.

проблема – 26.11.2019

добрый день.зарядка не заряжает AGM и MEYZU.самсунг заряжает.Человек который устанавливавл на своем проверял.

adminshtat – 26.11.2019

вопрос – 10.12.2019

Сколько ампер у Ваших зарядников?

adminshtat – 17.04.2020

Вопрос – 26.02.2020

Какие размеры самой кнопки?

Василий – 14.03.2020

Можно ли подключить вместо кнопки обогрева заднего стекла, к её контактам. Обогревом не пользуюсь.

adminshtat – 17.04.2020

USB – 14.04.2020

У этого устройства есть код для заказа в магазинах а/запчастей (экзист, автодок)?

Морозов – 17.04.2020

Наблюдается ли на данной зарядке наведение помех на автомагнитолу (штатную) в режиме прослушивания радио? Или эта неприятность была с предыдущими версиями зарядок?

adminshtat – 17.04.2020

Если не укорачивать провода, то помехи не наблюдаются. Какая частота FM Вас интересует? Мы ещё раз перепроверим .

Морозов – 17.04.2020

Да в принципе весь диапазон FM от 88 до 108 (не помню точно). Про укорачивание проводов немного не понял, речь идет про питающие провода, с предохранителем?

adminshtat – 21.04.2020

ответьте в почту – 08.06.2020

А почему нельзя укорачивать провода? хочу установить этот разьем в лодку, магнитолы нет, могу укоротить провода?

Водномоторный автоэлектрик – 10.06.2020

подключение к магнитоле – 20.08.2020

есть ли подобного рода устройство, кнопка в гранту, которое не содержит схему ЗУ, но позволяло бы подключить порты к магнитоле?

adminshtat – 20.08.2020

Напишите поподробнее, что Вы хотите сделать.

подключение к магнитоле – 20.08.2020

подключение к магнитоле – 20.08.2020

только купив эту зарядку узнал ваш сайт, поэтому и пишу

Ametist – 20.10.2020

Подскажите, в штатную панель на ВАЗ 2110 слева/справа от регулировки печки этот зарядник встанет?

Вопросы – 16.11.2020

Нет ли помех для FM радио?
Насколько греется USB если заряжается 1 iPhone?
Насколько греется USB если заряжаются одновременно оба iPhone и Android?

Мощность зарядки – 18.11.2020

Подскажите пожалуйста,3 Ампера каждый разъем выдаёт или по 1,5?

adminshtat – 19.11.2020

Общий ток 3А, т.е. на одном разъеме USB может быть ток в 3А, а на другом будет 0А, или на двух разъемах будет по 1.5А

Не фиксируется с одной стороны – 25.11.2020

adminshtat – 26.11.2020

Подключение – 04.01.2021

Добрый день! Правильно ли я понимаю, что на Приору (2008 г.) подключу без проблем?

adminshtat – 06.01.2021

Алексей – 01.06.2021

Добрый день. Подскажите. Если подключить по Варианту 1 (на постоянку) будет ли разряжаться аккумулятор, при то что в портах ничего нет?

Алексей – 04.06.2021

Добрый день. Можно ли подключить как во втором варианте, но провод питания не к замку зажигания, а через переходник к блоку предохранителей?

Егор – 17.08.2021

Подскажите, при установке в гранту фл, нельзя ли взять питание и массу от проводов соседней кнопки обогрева заднего стекла и зеркал?

Александр – 22.09.2021

Еще давно, установил на свою Приору, ваш зарядник с одним гнездом USB и всё нормально работало, пользовался много лет, проблем не было. Но не давно купил и решил поставить с двумя USB портами и теперь от этой зарядки идут приличные помехи на радио, питающие провода не укорачивал, шнурки USB пробовал подключать разные, не помогло. В итоге поставил назад, старую зарядку с одни портом. Так что помехи, от ваших зарядок имеются. Или меняйте схему в будущем, или еще может влиять качество радио- компонентов.

В цифровой век электронных гаджетов трудно представить автомобиль без зарядного устройства, вот реализацией зарядного утройства для задних пассажиров сегодня и займёмся, если автомобиль в штатной комплектации этой опцией не укомплектован.

Хорошим местом для установки USB зарядки было выбрано место пепельницы в центральной консоли, саму пепельницу при этом демонтировал, вредных привычек не имеем, да и никому не позволяю курить в моём автомобиле. Покупал зарядку на али USB зарядное устройство , проверена, рекомендую.

Подключение USB зарядного устройства к сети автомобиля



Сделанный мною шаблон для замены пепельницы на юсб зарядку в формате PDF: zaglushka_prikurivatel Распечатываем как есть размером 100%, масштаб соответствует реальному размеру заглушки. Аккуратно вырезаем, я вырезал ножницами по металлу. Просверливаем пером или вырезаем модельным скальпелем центральное отверстие.



Спаиваем провода, изолируем термоусадкой или изолентой. И идём устанавливать зарядку в автомобиль.


Монтаж USB зарядки в авто

Провода протягивал не разбирая центральной консоли, за исключением чехла КПП. Просто с правой стороны вытянул провод наружу и протянул через снятую заглушку в центральной консоли, затянув провода обратно под пластик. Оказывается есть очень интересная заначка на королле в 150 кузове. Сначала хотел инсталлировать зарядку в эту панель, но там получится слишком низко, так как корпус зарядки будет упираться в стенку консоли.


Все установлено, контакты пришлось немного подогнуть в стороны, упираются в перегородку. Для надежности замотал изолентой. Цвет свечения разъёма зарядки выбирается во время заказа.



Проверка работоспоснобности автомобильной USB зарядки с алиэкспресс

Проверял USB зарядку при помощи USB тестера измерителя и нагрузочных резистров, всё с алиэкспресс, ссылки ниже. Зарядка тест прошла при подаче нагрузки в 2 ампера, напряжение не проседает 5,11 вольта. При нагрузке в 3 ампера также держит 5 вольт. Хоть на самом корпусе зарядке указано 1А и 2,1А, оба разъёма показывают такие данные при их тестировании. В отличие от ранее купленной мной зарядки в прикуриватель, при подаче нагрузки в 1 ампер выдает 3,76 вольта при силе тока 0,7 ампер. Так что такое зарядное устройство подойдёт как для зарядки смартфонов, так и планшетных компьютеров.


Эта зарядка примечательна тем, что не вставляется в гнездо прикуривателя, а устанавливается вместо него либо врезается в панель. Покупая автозарядку не за 1$ (как в прошлый раз), рассчитываешь получить что-то более-менее нормальное — буду её подробно изучать…




Резиновая заглушка закрывает не только USB гнёзда, но и синий светодиод, что скорее плюс.
Установочное отверстие 29мм, глубина установки с клеммами подключения 65мм

Теперь подробнее о проблемах…
Встроенного предохранителя нет — придётся ставить внешний 1,6-2А на проводах подключения.

Отсутствует защитный стабилитрон (супрессор) на выходе, т.е. при пробое микросхемы, полное бортовое напряжение пойдёт на USB

Отсутствуют какие-либо фильтры — не исключено возникновение помех. Желательно поставить фильтр по входному питанию.

Дроссель 85мкГн намотан на сердечнике D10.2/5.08/3.96 (-26) проводом 0,6мм 46 витков, который на таких высоких частотах работает неэффективно, поэтому производителю пришлось сильно увеличивать индуктивность для уменьшения нагрева сердечника. Оптимально было-бы использовать кольцо из высокочастотного материала (например -52).

Емкости конденсаторов C1 и C2 почему-то перепутаны местами (по сравнению с официальной спецификацией).

Проверка
Ток холостого хода на входе 7мА
Напряжение холостого хода на выходе 5,23В (по USB тестеру 5,17В)


Проверка нагрева в открытом виде при температуре окружающего воздуха 22°С
— Ток 2А, дроссель 71°С, конденсатор 62°С, микросхема 65°С (реально ещё выше, т.к. корпус мелкий).
В закрытом виде нагрев элементов существенно возрастёт, но работать должно нормально.
— Ток 2,5А, дроссель 89°С, конденсатор 75°С, микросхема 80°С
В закрытом виде будет перегрев элементов и зарядка длительно не выдержит такую работу.
— Ток 3А температуры перевалили за сотню и тестирование было прекращено.
— Ток 3,5А очень кратковременно без измерения температур
— Ещё больший ток не тянет — на 3,6А срабатывает токоограничение и напряжение сразу проваливается.
— Выходной ток КЗ — 5,2А (кратковременно)

Проверка нагрева корпуса в закрытом виде при температуре окружающего воздуха 22°С
— Ток 2,1А максимальная температура корпуса 48°С
— Ток 2,5А максимальная температура корпуса 59°С


Замер КПД, напряжения фиксировались непосредственно на контактах запядки

Попытка поднять КПД преобразователя до заявленных 95% заменой дросселя и входного конденсатора успехом не увенчалась — эффективность заметно возрастала только на токах свыше 2А, что не имеет смысла в зарядке на 2,1А.
В итоге, заменил только входной конденсатор на 470мкФ 25В (для снижения его нагрева), поставил супрессор 1.5KE6.8 на выход и закрепил детали герметиком.


Теперь подробнее о подключении
Один из помощников

В комплекте идут клеммы под провод 2,5кв мм (синие). Это слишком толстый провод для такой зарядки — с большим запасом хватит 0,75кв мм

Просто так взять и зажать этот провод в клеммы — нельзя, т.к. они просто не будут держаться.
Но есть одна хитрость — использовать дополнительно штыревые наконечники нужного размера (в данном случае 0,75)

Провод обжал сначала ими

Затем их зажал в клеммы

Для указания полярности, дополнительно надел красную термоусадку на плюсовой провод

И закрепил изоляцию

Надел ферритовый фильтр помех

В сборе

Или так

Чтобы феррит не бился о панели, обмотал его мягкой лентой для жгутования

С другого конца добавил держатель предохранителя


Теперь можно ставить в авто вместо гнезда прикуривателя либо вырезать новое установочное отверстие.
Себе делал так…
Выбрал место под установку

Снял защитный чехол ручки КПП

Разметил место при помощи снятой гайки и маркера

Высверлил по контуру


Подровнял полукруглым напильником, вычистил опилки пылесосом, мешающую изнутри пластмассу срезал ножом (на фото ещё не срезана)

Поставил, затянул гайку


Подключил параллельно штатному гнезду прикуривателя
Обычно соединения паяю, но тут токи небольшие и банальная скрутка работает нормально

Православная синяя изолента отказалась липнуть на холоде, пришлось мотать буржуйской

И зажгутовал

В нужных местах закрепил стяжками


Готово

На всё ушло 2 часа
Если что-то не понятно — спрашивайте.

Достоинства: внешний вид и качество изготовления, неплохой КПД, честные 2,1А.
Недостатки описаны в статье.

Читайте также: