Подключение ямаха rx v359 к компьютеру

Обновлено: 04.07.2024

Открыть глаза и посмотреть на заднюю стенку корпуса ПК.
Или как "крутой" пользователь: пуск - панель управления - система - диспетчер устройств. В списке устройств должен быть перечислен цифровой выход HDMI. Звук, как правило, через него не идет, только изображение, т.к. на компах он предназначен только для вывода изображения в цифровом качестве на монитор. Для звука нужно отдельный провод.

Купи в магазине аудио-видео нужной длины провод - с одной стороны 3,5 мм джек, с другой - 2 разъема типа "тюльпан" (левый и правый каналы). Джек - в комп в выход на наушники, тюльпаны - на вход ресивера, Winamp тебе в помощь и приятного прослушивания

А вдруг у него на корме цифра в оптике или коаксиале представлена, это ж пасану реальный подъем авторитета )

Автор топика, можешь фотачку кормы компа своего выложить?

__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже. А вдруг у него на корме цифра в оптике или коаксиале представлена, это ж пасану реальный подъем авторитета ) Да ну нах.
Ну раз больше поднять нечем. то, глядя на 2 фото, видно, что по крайней мере прямо на мамке выход HDMI явно просвечивает. т.е. попробовать можно, только еще раз повторюсь - не факт, что выход звука на нем есть. Оптику и коаксиальные выходы непосредственно с материнской платы в обычных (бытовых) комплектациях ПК мне еще не попадались - обычно их выводят через платы расширения. Но, я Вас умоляю, нынешнее качество изготовления звуковой части материнских плат, с учетом "качества" музыки, поставляемой Инетом, при переходе на оптику или коаксиал и выпуске через ресивер - на слух практически неотличимо. Разве что шумы, вносимые простым аналоговым кабелем будут чуть сильнее. А сказать можно что угодно. __________________
Иногда, решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади.

судя по фоточке мамки там проц i-серии (i3, i5, i7), у них видяха в проце и звук зарулен на HDMI при использовании встроенной звуковухи. Оптический выход так же виден над разъемами Display Port и HDMI.

так что вариантов 2:
1. HDMI кабель от мамки до ресивера
2. оптический кабелек от мамки до ресивера

самый простой вариант для твоего ресивера с HDMI, с оптикой может понадобиться слазить в настройки ресивера, не помню куда оптика привязана по умолчанию на трешке.

такие кабели (HDMI-HDMI) есть во всех магазинах бытовой электроники, за "золотом" и понтами не гонись, смысла в этом нет.

__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже. Оптический выход так же виден над разъемами Display Port и HDMI. Сорри, не разглядел. ик, НГ еще все-таки , хотя там может быть и просто заглушка.
+100500, еще и учитывая, что с ресивера выходы (активные!) только на фронт и центр - т.е. звук, кажись, формата 3.0 (3.1 - енто ресивер уже сам делит), так что сама мамка, скорее всего, что-то лучшее выдать просто не сможет. __________________
Иногда, решительный шаг вперед - это результат хорошего пинка сзади. Я поэтому сюда обратился,а то я поглядел какие они там хотел предложить мне провода и входы,от 1000р и дальше.И подумал,что вся системы выйдет дешевле,чем проводка.

Сорри, не разглядел. ик, НГ еще все-таки , хотя там может быть и просто заглушка.

+100500, еще и учитывая, что с ресивера выходы (активные!) только на фронт и центр - т.е. звук, кажись, формата 3.0 (3.1 - енто ресивер уже сам делит), так что сама мамка, скорее всего, что-то лучшее выдать просто не сможет.

1. не заглушка, оптика на мамках давно перестала быть экзотикой.

2. Мамка выдаст звук вполне приличный, плюс ресивер доработает, если колонки не топовые B&W, то все будет более чем прилично для кино и mp3, не dvd-a и SACD с винилом конечно, но не плохо.

Выходы активные там все 5, разные клемники - это потому что на фронты мощности больше отдается, на центр и тылы идут похилее, а на саб коаксиальный линейный выход. Был у меня такой аппарат, месяц простоял потом продал я его. Все в нем хорошо, но мне был нужен аналоговый вход 5.1 для SACD проигрывателя, они в цифре не передаются.

Честно говоря вдоволь почитав отзывов по технике данного типа улыбался на протяжении всего чтения, что сказалось на моих мимических мышцах, придав длительное последующее ощущение их лёгкого побаливания. Конечно я очень привередлив на ухо, можно сказать что даже избалован колоритным правельным звучанием того же Cabasse с их известными комплектами подающимися в паре с их-же фирменными сабвуферами- Cabasse Santorin.
Ну или можно сказать имею у себя в голове чёткое разделение звука в принципе на приятный домашний, или тот, что может использоваться для удовлетворения профессиональных либо нужд хобби. Ну и конечно если заходит речь о сведении либо мастеринге чего-либо, то зачастую моя личная шкала останавливает своё предпочтение или на активных мониторах от JBL наподобие "началок" таких как акустическая система JBL LSR305, LSR308 или же просто удачной пары усилителя и согласованных с ним пассивных колонок.

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)

Понятие согласованности настолько размыто в принципе что дальше обсуждать данный вопрос попросту не имеет смысла, дабы не получить на выходе этого отзыва многобукв. Любой, пускающийся в дебри поиска идеального или стремящегося к таковому звучанию знает, что подобный поиск может в принципе быть длинною в жизнь без конечного удовлетворения изначальных запросов.
Присутствует и некоторое понимание в самой музыке. Помнится как-то давно, сидя на кухне у друга и обсуждая в течении трёх часов одни лишь только епишки (EP), издававшиеся некогда на "драгонфлае" (The Dragonfly) в конечном итоге были попрошены хозяином кухни на продолжение беседы исключительно вне стен той самой кухни. Ибо достали хозяина до печёнок))!

Приятно познакомиться, перед вами стопроцентный акустический зануда!
Наверное поэтому в конечном итоге в многочисленных тестах даже казалось очень достойных образцов новомодных, не побоюсь этого слова "аудиофильских" гаджетов высшую оценку Отзовика не получил никто.

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)

Приоткрывая завесу тайны окончания тех самых тестов можно констатировать продажу или отдачу в виде подарка на долгую память без доли сожаления всех без исключения образцов.. Увы, уж очень многого не хватило при постоянном и ежедневном общении со всеми этими недоделанными новинками. Уверен, что все те кто прочёл и не сделав должных выводов всё же приобрёл что то из подобного себе в конечном итоге пожалел об этом так-же, либо изначально не обладает настолько привередливым слухом. Так о чём мы? Ах да!
Ресиверы, Ямахи и всё что с этим связано. Именно это и хотелось сегодня это с вами обсудить. А изначальную затравку, что вам пришлось прочесть выше, как мне кажется позволит немного спасти от града возможных помидор.
Ведь почитав сторонние отзывы, как я вам уже и сказал выше, становится ясно сколько в принципе в России почитателей бюджетных Ям! Либо людей не способных признавать собственные ошибки?

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)

Очевидно что в действительности много и тех и других. С одной стороны понять их можно. Потому как если разобрать любого из представителей предмета обожания станет ясны действительные причины такой любви. Ямаха - это прежде всего беспрецедентно грамотная схематехника, помноженная на качественные комплектующие. Использование в теле наборной солянки в качестве компонентов тех же электролитов Jamicon либо трансформатора что использует тот же Pioneer и многие другие представители Японской электронной индустрии, создаётся понимание схожести принципа строения современных электронных систем. Подобно тому, как сегодняшние автомобили делают из запчастей представителей всевозможных компаний, похожим образом изготавливают и электронику. Заказывая конденсаторы у Sanyo а транзисторы у кого то ещё, набившего оскомину на данном виде деталей, Японцы превращают свои изделия в продукты некой конкурентной гонки технических решений компонентных наборов с разным ТТХ. Почтенный опыт и великолепное исполнение, не смотря на Китайскую сборку позволяет продолжать называть их Японцами со всеми вытекающими в отношении надёжности.

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)

Разумеется что эта слава не обошла и RX-V359 (HTR-5930). Стоит признать, что безотказно работая на протяжении многих лет сегодняшний Яма зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Подвергаясь всевозможным ежедневным неблагоприятным испытаниям, таким как скачки напряжения и забитый доверху пылью корпус, не смогли сломить в нём стержень воина- самурая, рождённого работать на отказ многие годы. В действительности надёжнейший из себе подобных.
Конечно для своей небольшой стоимости, адекватной для Hi-Fi аппаратуры начального уровня данный ресивер радует вполне себе взрослым разнобразием коммутаций и входов. Наверное это один из первых аппаратов от Yamaha за такую стоимость, у которого была реализована оптическая коммутация с двумя возможными источниками. Наряду с ней имеется полноценный аналоговый мультиканальный вход. На тот момент идущий в ногу мультифункциональный малыш с неплохим вооружением на борту.

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)

Разумеется, что всегда передовым оружием любого кинотеатра являлось наличие звукового процессора DSP (Digital Sound Processor), который к слову говоря за прошедшие годы недалеко эволюционировал, разменяв всего то одно поколение от живущего здесь.
Изначально относя свою технику в основном в область кино помнится Yamaha одна из первых смогла реализовывать в в своих топовых моделях ресиверов посредством передачи через наушники к слушателю некий аналог современного Dolby Atmos. Причём делала это настолько бесподобно, что и по сей день многие ресиверы остаются неспособными к подобному финту ушами.
Но разумеется что у началки RX-V359 (HTR-5930) такой красоты к сожалению не наблюдается. Ну и ладно.
Зато звуковой процессор, обладающий семью предустановками и обработкой сигнала в 192 кГц/24 бит позволяет полноценно проникнуться к миру кино. DSP превосходно создаёт задержку, позволяя имитировать пролёт вертолёта из одной стороны комнаты в другую. Чувствуется вооружённость и полное превосходство цифрового Dolby Digital Prologic II над аналоговым вариантом. Тот, кто посидел на VHS и пролоджике будет очень приятно удивлён предлагаемыми здешним DSP фичами. Всё по Ямовски фирменно до тех пор, пока дело не коснётся музыки.

Ресивер Yamaha RX-V359 (HTR-5930)



Сабвуфер, один из немало-важных компонентов многока-нальной акустической системы, его присутствие обязательно в комплекте акустической систе-мы для домашнего кинотеатра. Давайте разберемся, что такое сабвуфер и определим его функ-ции и назначения. Основные классификации: а) активный сабвуфер б) пассивный сабву-фер

Содержание статьи:

Терминология:

  • Максимальное звуковое давление. Максимальная громкость сабвуфера.
  • Частотный диапазон (Гц). Диапазон частот сабвуфера можно разделить на область глубокого баса 20-40 Гц, среднего баса 40-80 Гц, высокого баса 80-160 Гц. Топ модели ведущих производителей могут донести до слушателей частоты 20-80 Гц. Более высокие частоты обычно доверяют стереопаре.
  • Частота разделения кроссовера (среза). Частота, на которой происходит разделение спектра кроссовером. Если сабвуфер имеет частоту разделения 80 Гц, то все составляющие с частотами выше 80 Гц будут ослаблены и переданы на акустическую систему, но здесь играет роль качество акустики.
  • Чувствительность (дБ). Чем больше чувствительно динамика, тем меньше нагружается усилитель, тем большее звуковое давление он выдает при той же мощности.

Размеры сабвуфера весьма велики. В основном корпус сабвуфера кубической формы и выполнен из стандартных материалов для акустики, к примеру MDF-плиты из древесноволокнистой стружки, изготовленной при высоком давлении и температуре. Так же можно найти цилиндрические и шаровидные системы, но они не нашли широко распространения. Низкочастотный диффузор располагается внутри корпуса сабвуфера, причем, стоит отметить, что ход излучателя динамика может доходить до 7 сантиметров! Сабвуферы подразделяют на активные и пассивные. Активные уже имеют при себе усилитель, а пассивный нужно подключать к отдельному усилителю звука, функция которого усилить и передать сигнал на Вашу Hi-Fi технику (акустические колонки, акустику для домашнего кинотеатра).

Главное, это Ваше восприятие музыки и Ваши ощущения. Опирайтесь на них, и выбранная акустика Вас будет радовать при каждом прослушивании. При правильном выборе даже недорогих компонентов можно добиться максимального качества, необходим только баланс между ними.

Правильное подключение сабвуфера

Любой усилитель/ресивер, как правило, оборудован особым RCA-выходом, который предназначен для подключения сабвуферов. Некоторые из них имеют два выхода (например описанный в этой статье ресивер Pioneer VSX-420). Однако используют обычно один выход, так как второй чаще всего предназначен для того, что бы можно было подключить второй сабвуфер. Для подключения сабвуфера необходим RCA-кабель, чтобы произвести его подключение к одному RCA-входу, имеющемуся на ресивере (аудиокабели описаны здесь).

Как правильно подключить сабвуфер: общая информация

Подключение двух сабвуферов

Если вы используете 2 сабвуфера, то вам необходимо подключать их к линейному выходу усилителя, используя Y-образный переходник RCA или подключать к выходным клеммам усилителя (ресивера) параллельно фронтальным колонкам.

Подключение активного сабвуфера к ресиверу

subwoofer

Сабвуфер имеет два высокоуровневых входа, поэтому для подключения понадобиться достаточно толстый и длинный акустический кабель для того, чтобы произвести подключение к усилителю.

Существуют несколько способов подключения сабвуфера:

Сабвуфер иногда подключают к выходным терминалам, расположенным на усилителе, тогда акустические системы подключают к выходным высокоуровневым терминалам, расположенным на сабвуфере. Дело в том, что перед этими терминалами находятся высокочастотные фильтры 6 дБ, которые снижают давление в низкочастотном диапазоне, оказываемые на акустические системы. При этом работа приборов осуществляется не параллельно, иначе говоря, этот способ подключения позволяет повысить рабочую нагрузку, оказываемую на всю систему.

Подключение пассивного сабвуфера к усилителю

Иными словами, сабвуфер можно подключить через отдельный усилитель, с помощью Pre-out выхода на сабвуфер, расположенного на задней панели ресивера. Сабвуфер подключаете к любому усилителю, а к выходу на колонки этого усилителя акустическим кабелем подключаете пассивный сабвуфер.

Очень часто пассивные сабвуферы подключаются параллельно к фронтальным колонкам:

Пассивный сабвуфер может также использоваться и в стерео варианте. Великолепно подойдет он и для подключения к домашнему кинотеатру. При применении совместно со стерео усилителем нужно подключить к выходам сабвуфера выходы усилителя. Для этих целей удобно использовать акустические кабели, которые имеют толщину от 2.5 до 4 мм, достаточно лишь подобрать нужную длину. При подключении важно убедиться в соответствии полюсов штекеров и полюсов предоставленных каналов. Выходы сабвуфера подключают к сателлитам. Подобная операция производится в том случае, когда сабвуфер используется в домашнем кинотеатре.

Основные положения при выборе сабвуфера

Основные разновидности сабвуферов: а) активные; б) пассивные. К первому типу можно отнести модели, снабженные встроенным усилителем. Их преимущество – разгрузка основного усилителя домашнего кинотеатра. В этому случае, сабвуферу требуется дополнительное питание. Ко второму типу относятся модели, которые нужно подключать к внешнему усилителю. Существует несколько вариантов подключения пассивного сабвуфера. При подаче ресивером сигнала на основные спикеры и на сабвуфер одновременно, широкополосный выходной сигнал передается на вход сабвуфера. При этом используется дополнительный разделительный фильтр (кроссовер), который разделяет высокие и низкие частоты и выдаёт отфильтрованные сигналы к месту назначения (низкочастотный – на сабвуфер, высоко- и среднечастотный на основные сателлиты).

В последнее время практически на всех активных сабвуферах предусмотрена возможность регулировать частоту разделения, поэтому при использовании такой модели подключения сабвуфера процедура согласования основных компонентов системы становится намного проще. Как недостаток, можно отметить довольно высокую стоимость активных сабвуферов. Несмотря на это, при выборе советую присмотреться именно к активным, имеющим внутренний усилитель. Если не хотите тратить много денег на сабвуфер, присмотритесь к бюджетным моделям Yamaha.

Проблемы с подключением сабвуфера, которые могут в значительной степени затруднить его интеграцию в акустическую систему:

Решение: необходимо найти такое место в помещении, где резонансы отсутствуют. Для больших комнат подойдёт сабвуфер с фазоинвертором, для маленьких – без него.

Чем сабвуфер дешевле, тем его качество ниже. Но есть сабвуферы с непродуманным исполнением, которые звучат объективно хуже, чем аналогичная модель в этой ценовой категории. Решение: проконсультируйтесь с продавцом или поищите информацию на специализированных форумах.

Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому.

Решение: проконсультируйтесь со специалистами и энтузиастами на тематических сайтах и форумах, либо пишите вопросы в комментариях, отвечу каждому.

Решение: если Вы правильно сделали настройки, то причина, по которой не работает сабвуфер может быть одна. У ресивера есть несколько режимов, например, Stereo или Direct, а также Dolby ProLogicII, DTS и т.п. В режиме стерео сабвуфер работает, а в режиме direct нет, другими словами есть режимы, в которых работа сабвуфера не предусмотрена.
Задайте настройки снова, но укажите, что в системе присутствует не только сабвуфер, обязательно отметьте частоту среза и другие настройки относящиеся к сабвуферу, а также выберите тот режим, в котором предусмотрена работа сабвуфера.

Для достижения наилучшего результата при подключении сабвуфера необходимо учитывать размеры помещения, в котором устанавливается система. Необходимо соблюдать баланс и пропорции, чтобы акустическая система и сабвуфер соответствовали друг другу. Обращаю ваше внимание, если у усилителя нет дополнительных предварительных выходов с контролируемой громкостью, не стоит покупать сабвуфер, снабженный только входами линейного уровня.

В том случае, если вы приобрели AV-ресивер со специальным выходом для сабвуфера, настройте ресивер, предварительно определив для себя нижнюю частотную границу других аудиокомпонентов (как это сделать показано в инструкции к ресиверу). На сегодняшний день, большинство ресиверов оснащено автоматической калибровкой. Такая система включает в себя два внешних микрофона, которые анализируют звуковую сцену и на основе полученных данных корректируют сигнал, подаваемый на колонки. Это очень удобная и эффективная система, которая может избавить покупателя от ненужных забот.

Существует три вида исполнения сабвуфера: закрытый, фазоинверторный и полосовой. У каждого типа есть, и достоинства, и недостатки. Не учитывать конструкцию корпуса при выборе сабвуфера нельзя, так как она достаточно сильно влияет на его акустические свойства.

Сабвуфер закрытого типа отличаются наиболее простой конструкцией. Они не дают утечки звука со стороны излучающей поверхности, отличаются более ровной АЧХ и меньшей задержкой сигнала, имеют возможность воспроизводить глубокий и сочный бас. В то же время закрытые сабы предполагают значительный объем корпуса, за счет чего становятся довольно громоздкими и неудобными. Дело в том, что диффузор НЧ-головки в таких моделях сильнее загружен звуковым давлением, возникающим в корпусе, его подвижность и отдача уменьшаются. В корпусе небольших размеров получаются не очень глубокие басы.

В сабвуферах фазоинверторного типа динамик располагается в корпусе, с одной стороны которого, чаще с тыльной, находится отверстие. Такие модели способны выдавать басы намного ниже, чем закрытый низкочастотный динамик, так как ход диффузора увеличивается. Фазоинверторы гораздо капризнее, их намного сложнее настроить, в противном случае акустическая система начинает гудеть. Фазоинверторные сабвуферы больше подходят для крупных помещений, так как они обладают высокой громкостью.

Если дальше говорить о разнообразии моделей сабвуферов, то заметим, что существует много разнообразных конструкций и технологий производства. Материал, из которого изготавливаются сабвуферы, может быть различным. Для производства корпусов используются дерево различных пород, диффузоров – кевлар, целлюлоза. Корпуса также могут быть различных геометрических форм.

Немаловажным фактором являются и размеры сабвуфера. Длина хода диффузора, а, следовательно, и часть нелинейных искажений зависит от габаритов корпуса модели. Не существует компактных моделей с густым и сочным басом. Те же модели, которые по сравнению с другими имеют небольшие размеры, теряют в громкости и качестве звука. Самое главное, что от всех этих производственных моментов зависит качество звучания сабвуфера.

Так что на самом-то деле, выбор сабвуфера, обладающего необходимыми для вашей акустической системы характеристиками, стильным дизайном, приемлемыми габаритами – дело непростое. Определитесь со своими требованиями, подумайте над плюсами и минусами различных типов сабвуферов. Помните, что при одинаковых технических характеристиках модели, могут различаться, к примеру, габаритами, материалом, из которого сделан корпус и т. д. А просмотр фильма высокого качества на домашнем кинотеатре с реальным звучанием оправдывает все усилия по выбору и настройке компонентов системы, становясь вознаграждением.

P.S. В помощь автолюбителям пара схем подключения сабвуфера в авто.

Схема подключения сабвуфера в автомобиле (пассивный)


Подключение активного сабвуфера в автомобиле

2. Подключение питания. Плюсовой кабель от аккумулятора (через предохра-нитель) к +12В клемме сабвуфера (питание), минусовой кабель от аккумулятора (либо с корпуса авто) на клемму сабвуфера GND. Предохранитель ставится в 10-20 см от аккумулятора.

Читайте также: