Послушайте диалог подростки и компьютеры жанна отвечает на вопросы о детях и технологии сегодня

Обновлено: 06.07.2024

Мистер Джордан: Ну, во-первых. сейчас вы почти каждый день опаздываете на работу, Джей. Я знаю, что вы много часов работаете.

Джей: Да, на этой неделе я работаю каждый вечер, мистер Джордан.

Мистер Джордан: Да, я знаю. Но наши клиенты жалуются на вас.

Мистер Джордан: Да, Джей. Вы очень медлительны. Некоторым клиентам приходится ждать более двадцати минут, прежде чем вы даже заговорите с ними.

Джей: Да, но в ресторане всегда очень много посетителей, мистер Джордан.

Мистер Джордан: И вы становитесь небрежным - вы кладете не те тарелки не на те столы, вы забываете заказы клиентов и не очень любезны к клиентам, когда совершаете ошибку.

Джей: Я нравлюсь клиентам. Я всегда получаю очень хорошие чаевые.

Мистер Джордан: Но это еще не все. Повар говорит мне, что иногда вы даже на кухне засыпаете.

Мистер Джордан: Я думаю, вам стоит начать искать другую работу, Джей.

Джей: Но мистер Джордан, мне действительно нужны деньги. Вы знаете, я пытаюсь.

2. Jay’s bringing the wrong plates to the wrong tables; he’s forgetting the customers’ orders.

(Джей кладет не те тарелки к не тем столам; он забывает заказы клиентов.)

3 T007 Послушайте еще раз. Утверждения верны (T) или неверны (F)?

7 Мистер Джордан хочет, чтобы Джей остался на своей работе.

4 Что за человек Джей? В парах, запишите три прилагательных. Затем сравните свои идеи с другой парой.

slow (медлительный), careless (небрежный), rude (грубый), lazy (ленивый)

В Нет, я не думаю, что он ленивый. Думаю, ему просто не нравится его работа.

1. I think Jay is having problems because he doesn’t like his job.

Or he has another job, that’s why he is always tired and careless.

(Я думаю, что у Джея проблемы, потому что ему не нравится его работа.

Или у него есть другая работа, поэтому он всегда уставший и невнимательный.)

2. He needs money because his family is in a difficult situation.

(Ему нужны деньги, потому что его семья находится в тяжелом положении.)

6 T008 Послушайте разговор Джея с его другом Ником. Ваши ответы к упражнению 5 верны?

Джей: Думаю, все в порядке. Но я очень много работаю в Jordan's, и мне там не очень нравится.

Ник: Jordan's? Ты шутишь? Этот большой эксклюзивный ресторан в городе?

Ник: Я знаю мистера Джордана! Он наш ближайший сосед.

Джей: Полагаю, он хороший. Он не очень доволен мной сейчас.

Ник: Так что ты делаешь у Джордана? Извини, Джей, но ты ужасный повар!

Джей: Нет, Ник, я официант. На самом деле это очень тяжелая работа - сейчас я работаю около 50 часов в неделю.

Джей: Да, но мне действительно нужны деньги - я коплю на уроки полетов.

Ник: А, так ты все еще собираешься стать пилотом в Службе летающих врачей?

Джей: Готов поспорить, я буду! Сейчас летаю каждые выходные. Мне нужно 5000 часов полета, прежде чем я смогу присоединиться к службе.

Джей: Да, я знаю, но я действительно уверен, что это лучшая работа для меня. Это здорово, и в то же время вы помогаете людям.

Ник: Ну, ты видишь много действительно больных и тяжело раненых.

Джей: Да, это правда. Люди часто очень напуганы, поэтому нужно сохранять спокойствие, чтобы быть хорошим пилотом. И вам тоже нужно набраться терпения, потому что вы проводите много времени, просто ожидая, особенно во время серьезной аварии. Иногда требуется много времени, чтобы посадить людей в самолет.

Jay is having problems at work because he is overworked (he’s working about 50 hours a week at the moment). Jay's planning to be a pilot in the Flying Doctor Service and is saving money for the flying lessons.

(У Джея проблемы на работе, потому что он перегружен/ переутомлен (сейчас он работает около 50 часов в неделю). Джей планирует стать пилотом в Службе летающих врачей и копит деньги на уроки полетов.)

7 Работайте в парах. Напишите еще три прилагательных, чтобы описать Джея, и сравните их со своими ответами на Упражнение 4. У вас другое мнение о нем?

hard-working (трудолюбивый), ambitious (амбициозный), calm (спокойный), patient (терпеливый).

8 В парах завершите разговор между Ником и мистером Джорданом. Потренируйтесь произносить свой диалог, а затем разыграйте его для всего класса.

Вы мистер Джордан, босс Джея в ресторане. Вы очень недовольны Джеем, потому что у вас проблемы с ним на работе.

Вы Ник, лучший друг Джея и сосед мистера Джордана. Вы думаете, что Джей замечательный парень - трудолюбивый, умный и отзывчивый. Вы также знаете, что Джей очень много работает, чтобы заработать деньги, чтобы стать пилотом в Службе летающих врачей.

Ник: О да, я его очень хорошо знаю. На самом деле он мой лучший друг.

Мистер Джордан: Джей работает в моем ресторане. У меня с ним проблемы. Он __.

Мистер Джордан: Что ж, он не очень хороший официант. Ему нужно искать другую работу!

Ник: В самом деле? Но, мистер Джордан, Джею действительно нужны деньги. Он _.

Мистер Джордан: Пилот службы летающих врачей? Возможно, мне стоит дать еще один шанс.

He’s arriving late for work nearly every day at the moment. He is very slow and careless

(В настоящий момент он опаздывает на работу почти каждый день. Он очень медлительный и небрежный. А иногда даже засыпает на кухне.)

(Джей хороший парень. Он трудолюбивый и ответственный.)

He is planning to be a pilot in the Flying Doctor Service.

(Он планирует стать пилотом в Службе летающих врачей.)

Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:

Mr Jordan: Well, the first thing is. you’re arriving late for work nearly every day at the moment, Jay. I know.

Mr Jordan:Yes, Jay. You’re very slow. Some customers have to wait over twenty minutes before.

Mr Jordan: And you’re becoming careless — you’re bringing the wrong plates to the wrong tables, you’re forgetting the customers’ orders, and you’re not very nice.

Jay: The customers like me. I always get very good tips. Mr Jordan: But that’s not all. The chef tells me that sometimes you.

Jay: But Mr Jordan, I really need the money. You know.

4 What kind of person is Jay? In pairs, write down three adjectives. Then compare your.

6 T008 Listen to Jay’s conversation with his friend Nick. Were your answers to.

Jay: Well, things are OK, I suppose. But I’m working really hard at Jordan's and.

Jay: He’s OK, I suppose. He’s not very happy with me at.

Nick: So what are you doing at Jordan’s? Sorry, Jay, but you’re.

Jay: Nah, Nick — I’m a waiter. It’s very hard work, actually — I’m working about 50.

Jay: Yeah, I am, but I really need the money — I'm saving for.

Nick: Ah, so you’re still planning to be a pilot in the Flying.

Jay: You bet I am! I’m flying every weekend now. I need 5,000 hours of flying before I.

Jay: Yes, I know, but I’m really sure that it’s the best job for me. It’s exciting and you’re.

Jay: Yes, that’s true. People are often very frightened so you need to be very calm to be a good pilot. And you have to be patient too because you spend a lot of time just waiting, especially when there’s a serious accident. It.

7 Work in pairs. Write three more adjectives to describe Jay and compare them with your answers to Exercise 4. Do you have.

8 In pairs, complete the conversation between Nick and Mr Jordan. Practise saying your dialogue, then.

You are Mr Jordan, Jay’s boss at the restaurant. You are very unhappy with Jay because you are having.

You are Nick, Jay’s best friend and Mr Jordan’s eighbor. You think that Jay is a wonderful guy – hard-working, intelligent and helpful. You also know that Jay is working very hard to money to.

He has to look for another job! Nick Really? But, Mr Jordan, Jay really.

Mr Jordan A pilot in the Flying Doctor Service? Perhaps I should.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Популярные решебники 8 класс Все решебники

ГДЗ Рудзитис 8 класс

ГДЗ Кузнецова 8 класс

ГДЗ Драгомилов 8 класс

ГДЗ Лукашик 7-9 класс 7-9 класс

ГДЗ Бархударов 8 класс

ГДЗ Арсентьев 8 класс

Изображение учебника

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

В этом видео мы говорим про интернет (Internet) на английском языке. Список вопросов закреплен в комментариях. Текст к видео можно скачать в формате PDF по ссылке в описании. Вы можете прослушать аудиоверсию диалога в iTunes и Yandex Music. Будем рады вашим комментариям и лайкам! Подписывайтесь на наш канал!

Как работать с диалогом?

  1. Прослушайте диалог на английском и прочитайте PDF транскрипт. При необходимости, включите субтитры.
  2. Прослушайте диалог еще раз, повторяя вопросы и ответы вслух (. ).
  3. Придумайте собственные ответы на вопросы. Используйте лексику из PDF, если нужно.
  4. Слушайте вопросы и отвечайте на них вслух (. ), соблюдая верную интонацию, произношение и ритм.
  5. Время от времени возвращайтесь к видео и повторяйте упражнение.

B1 диалог про Интернет на английском языке

It’s a global net of computers, connected with each other. People can get all kinds of information from this net, using their laptops, phones and other gadgets.

Books and newspapers would be more popular. People would spend more time with their friends and families. Children would be more active and would spend more time outside. On the other hand, it would be difficult to contact other people quickly. All the processes would take much more time and our life would be more difficult.

Yes I could. I remember myself in childhood, when the Internet wasn’t so popular yet. It was a good time.

I think it is. Especially, when people use it in the wrong way. A lot of information is absolutely useless or even harmful for users of the Internet.

I don’t know. I think nothing can replace the Internet. At least in the next 20 years.

People get addicted to it. It’s not good.

Yes I am, but I’m always trying to find the balance and use the internet mostly for the best: education, work, communication and so on.

I think it’s good that such networks exist. They help us to be in touch with other people. On the other hand, there are a lot of bad things about social networks: addiction, bad content, huge amounts of useless information and so on. Some new ones are simply stuped. Tik-Tok for example. I can’t spend more than 5 seconds there. It’s such a strange app.

I think when I was 15 years old. The Internet came to Russia pretty late. In 2005 or something.

There are a lot of special servers all over the World. They transmit the information from one to another in help of sputniks and 3G technology.

I don’t know. I can’t imagine my life without the Internet now. Something would be better, something would be worse. As always.

Mostly for work of course. Sometimes for entertaining, sometimes for education.

It has dramatically changed the world. World became more international. Life became faster.

People have any kind of information on their fingertips.

I think the Internet is the best name for it. It’s short and clear.

Some filtr of information I think. Nowadays there is too much useless information on the Internet.

I like YouTube and our YouTube channel! I also like online shopping. It’s very convenient.

I think it’s not bad. As I said I like online shopping. As for online dating, I have never used it.

No, I don’t think so. People need real communication with others. The Internet can’t change this.

a) Read the first and the last exchange of the dialogue. Where is Jane? What is she doing? Listen, read and check.
Instructor: Are you ready Jane?
Jane: Yes! Let's do this.
Instructor: OK, remember now, you have to be careful on the road all the time. OK, go down Bridge Road towards the Park hotel.
Jane: OK! Should I go straight or do you want me to turn right into Apple Street?
instructor: No, you can't turn right into Apple Street and you can't go straight. Look at the sign!
Jane: Oh yeah! I can only turn left here.
Instructor: Very good! So, turn left into Apple Street.
Jane: Here we go .
Instructor: Perfect! Now, stop at the traffic lights because the light is red. When the light turns green, turn left into Mill Street.
Jane: I see.
Instructor: Now, park in front of the hospital.
Jane: But I can t park there! Look at the sign.
Instructor: Excellent! Turn left into Green Street and go towards the park.
Jane: Fine.
Instructor: Watch out! There’s a car coming.

b) Read the dialogue and answer the questions.

1 Where’s the driving school?
2 Can Jane turn right into Apple Street?
3 Can Jane park in front of the hospital?

а) Прочитайте первую и последнюю реплики диалога. Где находится Джейн? Что она делает? (ответ: Jane is in the car ready to take a
driving lesson). Послушайте, прочитайте и проверьте.

b) Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.

1) Где находится школа по вождению? (ответ: The driving school is in
Bridge Road.)

2) Можно ли Джейн повернуть направо на Эпл Стрит? (ответ: No, she
can’t)
3) Можно ли Джейн припарковаться напротив больницы? (ответ: No, she can’t)

Инструктор: Ты готова, Джейн?
Джейн: Да! Давайте.
Инструктор: Хорошо, Запомни сейчас, ты должна быть осторожной на
дороге все время. Хорошо, поезжай по Бридж Роуд к Парк отелю.
Джейн: Хорошо! Мне ехать прямо или вы хотите, чтобы я повернула
направо на Эпл стрит?
Инструктор: Нет, тебе нельзя поворачивать направо на Эпл стрит и тебе нельзя ехать прямо. Посмотри на знак!
Джейн: Ах, да! Здесь я могу только повернуть налево.
Инструктор: Очень хорошо! Итак, поворачивай налево на Эпл стрит.
Джейн: Мы приехали.
Инструктор: Отлично! Теперь, остановись у светофора, потому что за-
жегся красный. Когда загорится зеленый, поворачивай налево на Милл стрит.
Джейн: Я поняла.
Инструктор: Сейчас припаркуйся напротив больницы.
Джейн: Но я не могу припарковаться там. Посмотрите на знак.
Инструктор: Отлично! Поверни налево на Грин Стрит и поезжай к
парку.
Джейн: Прекрасно!
Инструктор: Будь внимательна! Приближается машина.

Дети рассказывают дети о самом лучшем выходном дне. Послушайте четыре высказывания. Соотнесите имена детей (1-4) с тем, что они любят делать в выходной ( A- E). Один ответ лишний . Вы услышите высказывания два раза .

Tina

I likedthe day when my mum and dad, my brother and I went to Oxford. It is not a very big city. The day was wonderful. We walked in the garden. It was so nice. We also went on a boat ride on the river and then we went shopping.

Jess

I like going to football matches with my dad on Saturdays. And I like playing football with my brother on nice days.

Kate

My mum and dad enjoy doing things together. They don’t like staying in the city. They like going for walks in mountains and I like going with them, too. I like it when we're together.

Emma

I love going to different parks. My grandparents took me to Alton Towers and Thorpe Park. It was fun!

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 2 четверти

Послушай, что говорят дети о том, что они обычно делают в разное время суток. Посмотри на рисунки и обведите в каждой паре часы, показывающие время, о котором говорится в каждом диалоге. Ты услышишь диалоги два раза .

Диалог №1

Jack: What time do you usually get up, Kevin?

Kevin: On weekdays I usually get up athalf past seven.

Jack: Are you ever late for school, Kevin?

Kevin: Never.

Диалог №2

Mum: What’s the time?

Jessica: It’s 10 o’clock.

Mum: Well, well, well… It’s so late and you are not in bed yet.

Диалог №3

Dad: It’s time for dinner, Jessica.

Jessica: Is it already 6 o’clock?

Jessica: But I’m not hungry.

Dad: Come and eat your dinner!

Диалог №4

Mum: What’s the time?

Dad: It’s a quarter to 5.

Mum: Oh, it’s time for tea.

Диалог №5

Jack: What time does your sports practice start, Ben?

Ben: At 9:15 in the morning.

Jack: May I come with you?

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 3 четверти

Послушай стихотворение о профессиях «Люди работают». Заполни пропуски словами, которые ты слышишь. Используй слова в рамке. В рамке даны два лишних слова. Ты услышишь стихотворение два раза .

Penny Proctor, she’s a doctor

Comes to see you when you are sick

Mabel Meacher, language teacher

Teaches English, French, and Greek.

Henry Hector, he’s an actor

Plays a character in the film

Patty Prentice, she’s an actress

She’s beautiful and slim.

Peter Palmer, he’s a farmer

He’s got cows and pigs and ducks.

Ronnie Ringer, he’s a singer

He plays music, sing and dance.

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К КОНТРОЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ 4 четверти

Британские дети отвечают на вопрос : What are you going to do in summer? Послушай ответы на этот вопрос. Отметь галочкой ( V) в таблице то, что собирается делать каждый из детей. Ты услышишь высказывания два раза .

I’m not going to do much in the holidays. Usually I work at school

a lot. And in the summer holidays I’m going to read good books. I enjoy reading. And I’m also going to play computer games and watch TV.

I’m going to a sports camp this summer. I’m going to play football all day long! I hope I’ll have a great time there. I like swimming very much. And I’m going to swim in the river with my friends.

This summer I’m going to write my book, which I hope will be very interesting. And I’m going to visit my grandparents in America. I’ve never visited them. I can’t wait to go there.

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К годовой КОНТРОЛЬНой работе.

Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушайте её рассказ. Обведите тот вариант, о котором она говорит. Вы услышите рассказ два раза .

I couldn’t wait to start secondary school. I couldn't wait to make new friends and study new subjects. But I was scared of starting secondary school because it is really different. And my day is now longer than I had in primary school.

My first lesson was Maths. It is not a new subject for me. But it wasn’t easy.

I also had a PE lesson and a science lesson, too.

I can advise you some things.

Have a pencil case with a lot of pens and pencils.

Have a good school bag. You can put your textbooks and your things in it.

Write down information in your homework diary. You will not forget to do your homework then.

Learn the school rules. They are important.

I hope it will be a good year for you and me.

Монологическая речь ( Максимум 12 баллов)

Используемые лексические средства адекватны и разнообразны.

Нечастые грамматические погрешности в речи учащихся не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.

Речь понятна: в произношении учащегося отсутствуют существенные погрешности. Ударение в словах и фразах соблюдается. Интонационное оформление правильное .

2

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

Демонстрирует достаточный словарный запас, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает неточности в их употреблении.

Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических и/или интонационных ошибок.

1

1

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию.

Задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных ошибок, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

0

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Диалогическая речь (Максимум 12 баллов)

3

Коммуникативная задача решена полностью.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и активно поддерживает ее, соблюдая очередность в обмене репликами; способен быстро реагировать на реплику собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако учащийся испытывает затруднения при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении.

Нечастые грамматические погрешности в речи не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче.

В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка.

1

2

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: учащийся начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами.

Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

0

За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:

Читайте также: