Прайд лп 12 какой моноблок

Обновлено: 06.07.2024

Краткое описание зв. катушки

Высокотемпературная медная, диаметром 2,5 дюйма

Диаметр монтажного отверстия

Каждый динамик выпускаемый в продажу проходит стадию тестов. Это визуальный осмотр, проверка работы динамика на свип тоне и дополнительные спец процедуры. Приобретайте изделия только с подлинной отметкой качества

Важным нюансом при производстве изделий PRIDE, является качество расходных материалов. Положительный результат формируется из мелочей, и такие мелочи как припой, флюс, чистящие составы мы приобретаем у поставщиков с многолетним опытом из США и Сингапура

Прочность механической связи определяется качеством крепёжных элементов. Понимая это, Pride сделали выбор в пользу усиленного крепежа с высоким коэффициентом прочности. Уверенность в изделии не бывает излишней

В процессе финишной сборки особое внимание уделяется точному (+-0,05 мм) размещению звуковой катушки в магнитном зазоре. Это позволяет получить сбалансированную работу подвижной части даже в моменты критических нагрузок

Упор на качество обязан быть комплексным. Руководствуясь этим принципом, с первого дня, в Pride приняли решение использовать специальные клеевые смеси для каждого из узлов своих сабвуферных динамиков. Для узлов подверженных нагреву Pride использует термостойкие клея. Для "гибких" узлов - клея с повышенной эластичностью. Каждый пользователь может быть полностью уверен в продукте компании Pride.

Один из основных принципов компании Pride которым она руководствуемся при изготовлении изделий - повышенный запас прочности. Это подразумевает то, что Pride уверены в каждом из составных узлов в процессе производства

Пришитые вручную проводящие провода к центрирующей шайбе гарантированно дают необходимый уровень фиксации, что позволяет предотвратить их обрыв и замыкание

Точная центровка верхнего магнитопровода относительно керна позволяет равномерно распределить индукцию в магнитном зазоре. Это, в свою очередь, является гарантированным залогом надежности в части равномерного воздействия мощности на звуковую катушку

Понимая тот факт, что подвижная часть динамика подвержена экстремальным механическим и климатическим нагрузкам, было принято решение использовать только высококачественную пену при производстве подвесов для изделий компании Pride.

В составе магнитных систем мы используются ферриты и неодимы исключительно высших марок. Это позволяет предоставить пользователю максимум производительности в рамках заданных размеров

Один из самых стрессонагруженных элементов сабвуфера - это звуковая катушка. Он подвержена действию тысяч, порой десятка тысяч ватт мощности. На фоне того, что КПД динамика не превышает пары процентов - практически вся мощность переходит в тепло. Таким образом мы были обязаны изготовить звуковую катушку из материалов, которые способны быть функциональными на таком уровне нагрузок. Решение было найдено на одном из крупнейших заводов в США, благодаря чему сабвуферы комплектуются одними из лучших звуковых катушек в Мире

Диффузоры, применяемые при производстве, имеют характерные для изделий ТОП–уровня преимущества. Бумага прессуется огромным весом и пропитывается спец составом, что в свою очередь дает стойкость к высоким механическим нагрузкам и повышенной влажности, характерной для климата России


Ну да ладно. Наконец моя работа по сабовому звену завершена. Все установлено, подключено, разминается и хорошо играет.

Теперь о том, что все таки было сделано:
1. Проложены провода: сила КГ35 на + и — от АКБ; Межблоки DAXX r50 5м.; rem 0,75 медь; акустика на саб 4мм. медь.
2. Установлен моноблок Audio Nova AA 1200.1 (RMS 4Ом — 450вт; 2Ом — 670вт; 1Ом — 1050вт).
3. Установлен саб Pride LP12 (RMS 450Вт).

По началу очень долго делал выбор что же установить на сабовое звено. Сегодня на рынке очень много бюджетных сабов, но как из всего этого добра выбрать именно тот, который будет соответствовать твоим потребностям, вопрос не из легких для новичка.

Ради этого пришлось вдаваться в детали и долго выяснять как можно получить в машине хороший, плотный, но в то же время мягкий и достаточно глубоки бас, пусть и не сильно громкий. Пока что я за громкостью не очень сильно гонюсь, поскольку нет желания устраивать Опенэйры, но тем не менее хотелось бы, чтоб бас было бы слышно из машины хорошо)).

Был у меня как-то длительный опыт юзания активного китайского саба Мистери в ЗЯ (тогда еще я думал, что мощная кистайская басуха будет рвать меха). Самый прикол в том, что, в принципе, бас он выдавал не такой уж и плохой, но мощи явно не хватало, а сам по себе звук из ЗЯ мне вполне понравился.

Поэтому и сейчас я решил в оформлении использовать именно ЗЯ, а динамик хотел подобрать такой, чтоб по параметрам он подходил и для ЗЯ и для ФИ, чтоб потом можно было попробовать ради интереса послушать саб в ФИ.

Ну и, конечно, номинальная мощность динамика должна быть больше чем 300Вт. Хотелось чего-то помощнее, но в разумных пределах.

В итоге долгих и мучительных выборов решил взять саб Pride LP12.



Почему именно он:
1. Надежная конструкция.
На мой взгляд, качество сборки саба выполнено очень хорошо. Подвес прошит, подводящие также прошиты через шайбу, а не проклеены. Надежные терминалы для проводов под 4-6мм. Гарантия 1 год.

2. Мощность.
По заявке саб в номинале выдает 450Вт мощности. Учитывая, что диаметр катушки составляет 2,5 дюйма можно утверждать, что саб вполне может выдавать такую мощность.
Саб с бОльшей мощностью мне был не нужен, поскольку для него требовался бы усилок еще мощнее, а значит и еще дороже. Такого я себе позволить не могу пока.

3. Звуковые катушки 2+2 Ом.
Такое сочетание катушек идеально подходит для моноблока, который переваривает подключения в 4 и 1 Ом.
Сначала попробую саб в 4 ом на 450вт. Позже подключу в 1 ом на 1050 вт. Очень интересно будет отслушать изменения в звуке.

4. Хорошее сочетание Fs и Qts и VAS.
Fs у саба — 34,5гц
Qts — 0,6
VAS — 36,9

Все это значит, что если мы поставим саб в ЗЯ объемом VAS (36,9л.), то получим Qts — 0,84 и Fs — 48,3
Но, не смотря на то, что в идеале следует стремиться к Qts = 0,7 для ЗЯ, все равно можно считать, что если Qts не будет превышать 0,9, то играть саб будет хорошо в ЗЯ.

Поэтому объем короба ЗЯ был выбран именно 37л. Сам короб был приобретен отдельно в магазине автозвука за 2000 руб.

Кроме того, необходимо было примерно рассчитать передаточную функцию салона, т.е. как салон автомобиля будет влиять на звук. Это делается путем деления половины скорости звука на длину салона в метрах от лобового стекла до багажника. И полученный результат обозначается герцами.
В моем случае это 170/3,1 = 54,83Гц, что примерно соответствует параметрам динамика в ЗЯ.

Акустические провода для саба использовал сечением 4мм. (луженая медь). Считаю, что данного сечения вполне хватит для саба с номиналом 450Вт и длинной провода 1,5м.

Немного фотографий процесса установки.









Итого саб играет уже две недели и какие же можно сделать выводы при подключении саба в 4Ом:
1. Качество баса, по сравнению с тем же Мистери, в разы лучше. Благодаря настройкам моноблока бас можно сделать как очень мягким и глубоким, так и более жестким, все зависит от ваших предпочтений.
2. Глубина баса заслуживает отдельного упоминания. Несмотря на оформление в ЗЯ, бас кажется очень глубоким и насыщенным и в то же время громким.
3. Усилок стоило установить в пластиковый пол багажника в одну из доступных ниш, поскольку усь по сути нисколько не греется. Хотя для начала надо хорошо размять саб и отслушать на доступном пределе, если усь так и не будет греться, то смело его перемещу под пол, хорошо что остался запас по проводам и их длинны хватит.
4. Саб не занимает много места в багажнике в отличии от ФИ.

Таким образом можно сказать, что работа проделана не зря, все работает как и должно. Результатом я остался доволен)))

На всю работу ушло времени 4 дня по 3-4 часа в день.


Toyota Caldina 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 20


Бро, подскажм по расчётам, что то не понял формулы твои. Какой объем короба ЗЯ для Pride junior pro 12 мне надо? Спасибо


Вообще, желательно сначала определиться подойдет ли динамик для ЗЯ. Для этого используется формула Fs/Qts. Для ЗЯ результат должен =50 или менее. Кроме того, само Qts динамика не должно быть более 0.7-0.9.

У твоего динамика Fs — 28, Qts — 0,38.
28/0,38=73,6. Многовато для ЗЯ, но в целом, думаю, что вполне подойдет.

Далее по формуле для расчета объема ЗЯ.
Есть правило, что при установке любого динамика в ЗЯ, объем которого равен Vas самого динамика, Fs и Qts автоматом возрастают в 1.4 раза. Если далее объем ЗЯ уменьшать, то эти показатели будут расти еще больше.

Вот пример:
в мануале к динамику, указано, что Vas = 160 л.
Если мы его поставим в ящик объемом равным Vas, то есть 160л, то
резонанс (Fs) и общая добротность (Qts) возрастут в 1.4 раза.
Если поставим в ящик объемом равным 1/2 Vas= 80л, то резонанс и
общая добротность возрастут в 1.7 раз.
Если возьмем объем равный 1/3 Vas= 53л то резонанс и общая
добротность возрастут в 2 раза и т.д.

У твоего динамика Vas = 56 л.
Есть подобрать короб объемом 56 л., то Fs будет примерно = 39, Qts примерно = 0,53.
На мой взгляд, для ЗЯ это неплохие параметры. Но, если нужно, то короб можно еще немного уменьшить до тех пор, пока Qts не дойдет до 0.7.
Если бы я брал себе такой динамик, то, скорее всего, сделал бы объем ЗЯ на 40-50 л.
Такое мое мнение. Как и для своего динамика, все расчеты основаны на книге "Автозвук от А до В".


Спасибо огромное за столь подробный ответ 🙌



Вообще, желательно сначала определиться подойдет ли динамик для ЗЯ. Для этого используется формула Fs/Qts. Для ЗЯ результат должен =50 или менее. Кроме того, само Qts динамика не должно быть более 0.7-0.9.

У твоего динамика Fs — 28, Qts — 0,38.
28/0,38=73,6. Многовато для ЗЯ, но в целом, думаю, что вполне подойдет.

Далее по формуле для расчета объема ЗЯ.
Есть правило, что при установке любого динамика в ЗЯ, объем которого равен Vas самого динамика, Fs и Qts автоматом возрастают в 1.4 раза. Если далее объем ЗЯ уменьшать, то эти показатели будут расти еще больше.

Вот пример:
в мануале к динамику, указано, что Vas = 160 л.
Если мы его поставим в ящик объемом равным Vas, то есть 160л, то
резонанс (Fs) и общая добротность (Qts) возрастут в 1.4 раза.
Если поставим в ящик объемом равным 1/2 Vas= 80л, то резонанс и
общая добротность возрастут в 1.7 раз.
Если возьмем объем равный 1/3 Vas= 53л то резонанс и общая
добротность возрастут в 2 раза и т.д.

У твоего динамика Vas = 56 л.
Есть подобрать короб объемом 56 л., то Fs будет примерно = 39, Qts примерно = 0,53.
На мой взгляд, для ЗЯ это неплохие параметры. Но, если нужно, то короб можно еще немного уменьшить до тех пор, пока Qts не дойдет до 0.7.
Если бы я брал себе такой динамик, то, скорее всего, сделал бы объем ЗЯ на 40-50 л.
Такое мое мнение. Как и для своего динамика, все расчеты основаны на книге "Автозвук от А до В".

Справедливым будет утверждение, что «Qts» и «Fs» должны быть умножены на ре-
зультат следующего уравнения k= (1+VAS/Vb), где k – это результат уравнения,
VAS – эквивалентный объем воздуха, характеризующий гибкость(упругость) «подве-
ски динамика», Vb – это объем воздуха ЗЯ, за вычетом объема динамика, в который
он будет установлен.
Так, изменяя объем закрытой камеры, вы будете регулировать диапазон частот, в
котором сабвуферный динамик будет наиболее эффективным. В качестве опорной
точки необходимо стремиться довести величину Qts до значения 0.7, изменяя объем
закрытой камеры.
Это с инструкция Pride junior.
Так вот если Qts подгонять до 0.7, то ЗЯ мне надо делать около 24л. Что то мало!
Так нужно ли подгонять до 0.7?!
Кстати и по твоей формуле примерно также получается.

Сабвуфер Pride LP 12"

Сабвуфер Pride LP 12"

Сабвуфер Pride LP 12"

Сабвуфер Pride LP 12"

Сабвуфер Pride LP 12"

Метка Хит продаж Типоразмер / Диаметр 12" Мощность RMS 450 Вт Сопротивление 2+2 Ом Звуковая катушка 2,5" Материал магнита Феррит Чувствительность (SPL) 90.4 Дб Полная добротность (Qts) 0,6 Эквивалентный объем (Vas) 36.9 Резонансная частота (Fs) 34.5 Гц Корзина Штампованная Производитель Pride Car Audio

Сабвуфер Pride LP 12 изготовлен на базе звуковой катушки 60мм (

Он имеет увеличенный клеевой шов(за счет наличия специального бумажного кольца) связывающий звуковую катушку и центрирующую шайбу. Центрирующие шайбы из номекса, сохраняют упругость после сотни миллионов циклов работы. Продетые сквозь шайбу подводящие, как на линейке Junior. У обеих линеек хороший запас по ходу подвижной части, даже в те моменты, когда пользователь откровенно стучит швом о верхних магнитопровод.

Звуковые катушки, как и на линейке Junior - Малайзия.

Мощность LP - 450Вт . Ближайшие конкуренты - Dynamic State CSW, Alphard Machete. Стоит отметить, что подобные динамики способны показать близкий результат к линейке LP исключительно на одной из частот. При комплексной оценке АЧХ, разница между динамиками будет более, чем заметная. Это же прослеживается во всех проделанных тестах, где к примеру участвовал Junior и динамики его ценового сегмента.

Краткое описание зв. катушки

Высокотемпературная медная, диаметром 2,5 дюйма

Диаметр монтажного отверстия

Каждый динамик выпускаемый в продажу проходит стадию тестов. Это визуальный осмотр, проверка работы динамика на свип тоне и дополнительные спец процедуры. Приобретайте изделия только с подлинной отметкой качества

Важным нюансом при производстве изделий PRIDE, является качество расходных материалов. Положительный результат формируется из мелочей, и такие мелочи как припой, флюс, чистящие составы мы приобретаем у поставщиков с многолетним опытом из США и Сингапура

Прочность механической связи определяется качеством крепёжных элементов. Понимая это, Pride сделали выбор в пользу усиленного крепежа с высоким коэффициентом прочности. Уверенность в изделии не бывает излишней

В процессе финишной сборки особое внимание уделяется точному (+-0,05 мм) размещению звуковой катушки в магнитном зазоре. Это позволяет получить сбалансированную работу подвижной части даже в моменты критических нагрузок

Упор на качество обязан быть комплексным. Руководствуясь этим принципом, с первого дня, в Pride приняли решение использовать специальные клеевые смеси для каждого из узлов своих сабвуферных динамиков. Для узлов подверженных нагреву Pride использует термостойкие клея. Для "гибких" узлов - клея с повышенной эластичностью. Каждый пользователь может быть полностью уверен в продукте компании Pride.

Один из основных принципов компании Pride которым она руководствуемся при изготовлении изделий - повышенный запас прочности. Это подразумевает то, что Pride уверены в каждом из составных узлов в процессе производства

Пришитые вручную проводящие провода к центрирующей шайбе гарантированно дают необходимый уровень фиксации, что позволяет предотвратить их обрыв и замыкание

Точная центровка верхнего магнитопровода относительно керна позволяет равномерно распределить индукцию в магнитном зазоре. Это, в свою очередь, является гарантированным залогом надежности в части равномерного воздействия мощности на звуковую катушку

Понимая тот факт, что подвижная часть динамика подвержена экстремальным механическим и климатическим нагрузкам, было принято решение использовать только высококачественную пену при производстве подвесов для изделий компании Pride.

В составе магнитных систем мы используются ферриты и неодимы исключительно высших марок. Это позволяет предоставить пользователю максимум производительности в рамках заданных размеров

Один из самых стрессонагруженных элементов сабвуфера - это звуковая катушка. Он подвержена действию тысяч, порой десятка тысяч ватт мощности. На фоне того, что КПД динамика не превышает пары процентов - практически вся мощность переходит в тепло. Таким образом мы были обязаны изготовить звуковую катушку из материалов, которые способны быть функциональными на таком уровне нагрузок. Решение было найдено на одном из крупнейших заводов в США, благодаря чему сабвуферы комплектуются одними из лучших звуковых катушек в Мире

Диффузоры, применяемые при производстве, имеют характерные для изделий ТОП–уровня преимущества. Бумага прессуется огромным весом и пропитывается спец составом, что в свою очередь дает стойкость к высоким механическим нагрузкам и повышенной влажности, характерной для климата России


Чертежи

Очередное акустическое оформление, в этот раз мы сделали чертёж короба для сабвуфера Pride LP 12. Динамик относится к бюджетному сегменту, но уже имеет приличную номинальную мощность и возможность коммутировать катушки в 1 или 4 Ом.


На удивление сабвуфер играет очень громко, бас чёткий и хлёсткий. Хороший вариант для тех кто слушает Рок, Попсу, Клубную музыку, т. е. те жанры где преобладает более высокий бас.

Деталировка короба

Небольшое количество и простая форма деталей корпуса сабвуфера позволяют изготовить их в домашней мастерской или заказать на любом мебельном предприятии. В первом случае сможете гордиться своим умением, а во втором сэкономите время и нервы. Следует сразу отметить, что самый важный параметр, которому следует уделить внимание, это монолитность, прочность конструкции и герметичность всех соединений сабвуфера, это намного важнее внешнего вида.

Размеры деталей следующие:


Наименование детали
Размеры (ММ)
Шт
1Правая и левая стенки
355 x 3932
2Тыльная стенка
355 x 5901
3Фронтальная стенка
355 x 4871
4Стенка фазоинвертора 1
355 x 3441
5Стенка фазоинвертора 2
355 x 2381
6Скругления (Обе стороны под углом 45°)
355 x 493
7Скругления (Одна сторона под углом 45°)
355 x 491
8Крышка и дно
590 x 4112

Характеристики короба

1Сабвуферный динамик
Pride LP 12
2Настройка порта
35 Hz
3Чистый объём
55 л
4Общий объём
94,8 л
5Площадь порта
175 см куб.
6Длинна порта
59,96 см
7Углубление передней стенки
1 см
8Толщина материала
18 мм
9Размеры ММ (Д,Ш,В)
411 х 590 х 391
10Под какой кузов производился расчёт
Седан

Рекомендуемые настройки усилителя

Мы понимаем, что большое количество людей посещающие наш портал непрофессионалы, и переживают что при неправильной настройке и эксплуатации могут привести в негодность всю систему. Для избавления вас от страхов мы сделали таблицу с рекомендуемыми настройками для этого расчёта. Узнайте, какую номинальную мощность (RMS) имеет ваш усилитель, и установите настройки согласно рекомендациям. Хочется отметить, что настройки указанные в таблице не являются панацеей, и носят рекомендательный характер.


Наименование настройки
RMS 250 - 400w
RMS 400-550w
RMS 550-700w
1. GAIN (lvl)
80 - 60 %
75 - 55 %
65 - 40 %
2. Subsonic
28 Hz
29 Hz
29 Hz
3. Bass Boost
от 0 до 50 %
от 0 до 30 %
от 0 до 15 %
4. LPF
50 - 100hz
50 - 100hz
50 - 100hz

Перед установкой усилителя ознакомьтесь с инструкцией, в ней вы найдёте какое сечение силового провода необходимо для стабильной работы вашего усилителя, используйте только медные провода следите за надёжностью контактов, а также за напряжением бортовой сети. Здесь мы подробно описали, как подключить усилитель.

АЧХ короба


Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.

Читайте также: