Premiere pro вставить стрелку

Обновлено: 30.06.2024

Если вы работаете с видео, то вы должно быть уже знаете, монтаж видео, это сложный, трудоемкий процесс. И тут возникает вопрос, как ускорить работу с видео, как ее облегчить.

Вообще, один из вариантов, это ускорить ваш компьютер, о том, как это сделать, читайте – Как ускорить компьютер для видео монтажа.

Но есть и другой способ. Это использовать «горячие клавиши», то есть сочетания клавиш, нажатия которых, приводит к определенным действиям. Например, к сохранению вашего проекта. Да, нужны некоторые усилия, чтобы их запомнить, зато изучив их, в дальнейшем вы облегчите себе работу.

Давайте разберем 10 наших самых любимых и часто используемых клавиш, при работе с Premiere Pro.

(CTRL на ПК = Command на Mac)
(Alt на ПК = Option на Mac)

1.Сохраните свой проект (CTRL + S)

2.Кнопки Shuttle (J, K, L)

Когда дело доходит до редактирования видео, большая часть вашего времени, кажется, потрачена на просмотр кадры. Это может быть просмотр материалов, которые вы импортировали, просмотр того, как выглядит клип на временной шкале, или предварительный просмотр всего проекта после того, как вы будете готовы к экспорту. К счастью Premiere Pro имеет встроенную функцию, которая поможет вам смотреть ваши материалы с двойной скоростью (или быстрее!).

Нажимая клавишу «L», Premiere Pro начнет воспроизводить ваши кадры. Во время воспроизведения, каждое дополнительное нажатие клавиши «L», увеличивает скорость воспроизведения ваших материалов. Это поможет вам просмотреть ваш материал быстрее. Аналогично, кнопка «K» останавливает воспроизведение, а кнопка «J» уменьшает скорость.

Смотрите также: Использование эффектов освещения в Premiere Pro

3.Добавьте маркер (M)

Если вы работаете в команде, то вероятно, вы уже знаете, что общение является ключевым. Вот почему добавление маркеров в ваши кадры может быть невероятно полезным. С помощью плей-листа в определенном месте вы можете нажать клавишу «M», чтобы создать маркер в этом месте. Это служит сигналом для других сотрудников, что есть важная часть видео, на которое, они должны обратить внимание.

Дважды щелкнув по этому маркеру, вы также можете дать ему название, изменить его цвет и даже написать подробные комментарии, чтобы следующий человек, увидев его, обязательно узнал, в чем его цель.

4.Рамка соответствия (F)

5.Увеличить и уменьшить (- и +)

Эти простые кнопки, помогут вам здорово сэкономить уйму времени. Вместо того, чтобы перемещать курсор и перетаскивать ползунок для увеличения и уменьшения масштаба, вы можете просто нажать клавишу «+», чтобы увеличить масштаб, и клавишу «-», чтобы уменьшить небольшую величину в пределах любого монитора, который вы выделили (я лично использую это прежде всего в рамках моей временной шкалы). Каждый дополнительный клик, будет дополнительно менять масштаб.

Смотрите также: Как предотвратить крах Adobe Premiere Pro?

6.Связывание и удаление связок клипов (CTRL + L)

Что может быть невероятно расстраивающим, так это когда у вас есть клип, предназначенный исключительно для визуальных эффектов, на котором есть пустой аудиоклип. Когда вы перемещаете свой клип, вы обнаружите, что он перетаскивает ненужный звук. Избавиться от этого очень просто, нажмите на выбранном клипе CTRL + L, и видео на выбранном клипе, станет отдельной частью от звука.

И наоборот, вы также можете связать клипы, которые хотите перемещать вместе как единое целое. Выбрав эти клипы и используя те же клавиши, вы можете связать эти клипы.

7.Перемещение вверх или вниз по уровню дорожки (Alt + вверх / вниз)

На самом деле, проблема легко решается, если вы будете использовать не мышь, а клавиатуру. Выбрав клип, удерживайте Alt и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для перехода вверх или вниз по слою. Это очень забавно использовать в первый раз!

8.Переместить один кадр (Alt + влево / вправо)

В процессе редактирования происходят большие изменения и небольшие изменения. В то время как большие изменения кажутся более яркими и заметными, небольшие изменения обычно возникают там, где есть разочарование. Перемещение ваших клипов всего за несколько кадров за один раз может быть самым дальним в этом спектре разочарований.

Смотрите также: Нулевые (Nulls) и родительские (Parenting) объекты в After Effects

Чтобы перемещать клипы вперед или назад по отдельным кадрам за один раз, удерживайте кнопку Alt и используйте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы перемещать клип вперед и назад по кадру за раз.

9.Усиление звука (G)

Что действительно может помочь – так это увеличение или уменьшение коэффициента усиления звука. Нажатие клавиши G быстро вызовет окно регулировки усиления звука, где вы можете сделать небольшие или большие изменения.

10.Export Media (CTRL + M)

Вот оно! Вы сделали свое видео, и вы готовы его экспортировать. Как вы попадаете в окно экспорта? Вы можете взять указатель мыши и перейти в меню «Файл»> «Экспорт»> «Медиа» или просто нажать CTRL+М. Это приведет вас в окно настроек экспорта, в котором вы можете настроить свои настройки и получить лучший экспорт!

И в качестве небольшого бонуса мы хотим поделится, нашим самым любимой горячей клавишей!

11.Список горячих клавиш клавиш (CTRL + Alt + K)

Из всех сочетаний клавиш, пожалуй, наиболее выгодным является тот, который показывает вам все префиксные комбинации клавиш по умолчанию. Это позволит вам не только визуально увидеть на карте, что делает каждый ключ, но также позволяет настраивать свои собственные горячие клавиши. Это может быть началом к тому, чтобы сэкономить еще больше времени в Premiere Pro. Попробуйте и посмотрите, что вы придумали!

Итак, само собой, у вас должен быть какой-нибудь видеоматериал, который вы и будете обрабатывать в программе. Мы же возьмем какое-нибудь рандомное видео из свободного доступа. Добавляем его на таймлайн.

рисовать Premiere Pro

После этого нужно выбрать отрезок видео или кадр, который вы хотите обрисовать. Выбираете кадр и экспортируете его из программы. Сделать это можно, наведясь на панель функций, расположенной сразу над таймлайном. Называется она Export Frame. Можете воспользоваться горячими клавишами Сtrl+Shift+E.

как рисовать в пример про

Экспортируете этот файл куда-нибудь на ПК, например, на рабочий стол, после чего открываете его любым графическим редактором. Мы воспользуемся Adobe Photoshop, т.к. лучше него нет ничего.

В фотошопе сразу создаем 2 новых слоя. Переходим на первый из них и обводим нужный участок карандашом или кистью. В нашем случае мы обводим модельку человека. Для примера получается очень даже хорошо.

как рисовать в премьер про

Аналогичным образом обводим модельку и на втором рисунке. Примечательно, что рисовка на втором слое должна слегка отличаться, от рисовки на первом. Таким образом мы получаем 2 картинки, 2 кадра.

Отключаем фон на слоях, после чего сохраняем их в формате PNG.

После этого перетаскиваем эти 2 картинки в Adobe Premiere Pro, где открыто наше видео. Сразу же перетаскиваем их на таймлайн в те точки, откуда вырезали этот кадр. Чем ближе вы поставите картинку к кадру, тем красивее получится видео.

премьер про рисовать

Обязательно выбираем инструмент лезвия и делаем так, чтобы рисунок был по протяженности не более 3 кадров. У вас может быть по-другому, в зависимости от снятого материала.

Если основная картинка будет у вас съезжать, то на верхнем рабочем столе ее можно просто слегка пододвинуть.

Добавляйте маркеры к клипам, используйте маркеры для размещения и компоновки клипов, копируйте и вставляйте маркеры, отображайте комментарии к маркерам и обменивайтесь маркерами с программой After Effects.

Маркеры обозначают важные моменты на временной шкале и помогают располагать и упорядочивать клипы. Можно использовать маркер, чтобы определить важное действие или звук в эпизоде или клипе. Маркеры применяются только для справки и не изменяют видео.

В Premiere Pro доступны следующие типы маркеров:

Комментарий или примечание о выбранной части таймлайна.

Маркеры глав в проекте дают зрителям возможность быстро переходить в точки видеофильма, где установлены эти маркеры.

Маркеры сегментации позволяют задавать диапазон кадров, чтобы автоматизировать рабочие процессы. Например, можно указать диапазон кадров для размещения заголовка или рекламы.

Добавление URL-адреса, который предоставляет дополнительную информацию о выбранной части клипа видеофильма.

Маркеры можно добавить в эпизод или в исходный клип. Маркеры окрашены в разные цвета для удобства распознавания.

Используйте «Панель маркеров» («Окно» > «Маркеры»), чтобы просмотреть все маркеры в открытом клипе или эпизоде. Отображаются связанные с клипами сведения, такие как теги с цветовой кодировкой, точки входа, точки выхода и комментарии. Если щелкнуть миниатюру клипа на панели «Маркеры», то курсор воспроизведения перемещается в местоположение соответствующего маркера.

Щелкните маркер на панели «Маркеры», после этого курсор воспроизведения перемещается в местоположение маркера на таймлайне.

Маркер на клипе или в эпизоде указывает точки входа и выхода на панели «Маркеры». Можно очистить точку входа или выхода, чтобы преобразовать маркер одного кадра во времени в покрывающий определенный диапазон времени.

Можно добавлять маркеры на исходном мониторе, программном мониторе или на таймлайне. Маркеры, добавляемые в программный монитор, отражаются на таймлайне. Аналогично, маркеры, добавленные на таймлайн, отражаются в программном мониторе.

В Premiere Pro можно добавлять различные маркеры, что позволяет пользователю добавлять несколько примечаний и комментировать клипы в том же месте на таймлайне.

Переместите курсор воспроизведения в точку, где требуется добавить маркер.

Выберите «Маркер» > «Добавить маркер» или нажмите клавишу «M». Цвет маркера по умолчанию — зеленый.

Для редактирования маркера дважды щелкните значок маркера, чтобы открыть диалоговое окно «Маркер».

Можно создать сочетание клавиш, чтобы открыть диалоговое окно «Маркер».

Введите имя маркера.

Перетащите значение продолжительности или щелкните значение, чтобы выделить его, введите новое значение и нажмите клавишу ВВОД или RETURN. При использовании маркеров для ссылок URL-адресов и маркеров главы можно установить маркеры эпизода так, чтобы они занимали больше одного кадра по длительности.

Введите комментарий, который требуется связать с маркером.

Установите этот флажок, чтобы назначить маркер маркером главы.

Установите этот флажок, если требуется связать маркер с гиперссылкой.

Это поле активно только в том случае, если установлен флажок «Веб-ссылка». Введите адрес веб-страницы, которую требуется открыть.

Если видеофильм находится на веб-странице и воспроизведение достигло маркера, веб-страница автоматически открывается. Веб-ссылки можно использовать только с поддерживаемыми форматами, например QuickTime.

Это поле активно только в том случае, если установлен флажок «Веб-ссылка». Введите целевой кадр для веб-страницы при использовании набора кадров HTML.

Маркеры можно добавить к клипам на исходном мониторе или к выбранным клипам на таймлайне.

Чтобы добавить маркер к клипу на исходном мониторе, выполните следующие действия:

Откройте клип на исходном мониторе из таймлайна или панели «Проект».

Установите курсор воспроизведения в том месте, в котором требуется установить маркер.

Выберите Маркер > Добавить маркер или нажмите клавишу M. После этого маркер будет добавлен в клип.

Чтобы добавить маркер к клипу на таймлайне, выполните следующие действия:

Настройте сочетание клавиш для команды «Добавить маркер клипа» в меню Редактировать > Сочетания клавиш (Windows) или Premiere Pro > Сочетания клавиш (macOS).

Выберите клип. Установите курсор воспроизведения в месте, где требуется установить маркер.

Нажмите сочетание клавиш, созданное для команды Добавить маркер клипа . Маркер будет добавлен к клипу.

Можно проверить диалоговое окно «Маркер», дважды щелкнув маркер на исходном мониторе.

Создание маркеров на панели «Элементы управления эффектами»

На панели «Элементы управления эффектами» можно просмотреть все маркеры, созданные на панели «Таймлайн». Также можно добавить маркеры в эпизод, чтобы указать, где требуется установить эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Кроме того, можно создавать и управлять маркерами в панели «Элементы управления эффектами».

Перетащите курсор воспроизведения в местоположение, где требуется создать маркер.

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или удерживайте нажатой клавишу CONTROL (Mac OS) на линейке таймлайна. Затем нажмите «Добавить маркер» или нажмите клавишу «M».

Цвет маркера по умолчанию — зеленый. Чтобы изменить эту настройку, вы можете установить сочетания клавиш для каждого цвета маркера.

Откройте диалоговое окно Сочетания клавиш .

В разделе «Команды» добавьте сочетания клавиш для каждого цвета маркера по отдельности.

Добавление сочетаний клавиш для разных цветов маркеров

Добавление сочетаний клавиш для разных цветов маркеров

Дополнительная информация приведена в разделе Настройка сочетаний клавиш.

Маркеры можно искать с помощью инструментов навигации маркера. Их можно перемещать из исходного местоположения, перетаскивая их или удаляя полностью.

Перемещение между маркерами

Щелкните значок маркера.

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите «Маркер» > «Перейти к следующему маркеру».
  • Выберите «Маркер» > «Перейти к предыдущему маркеру».

Перемещение маркера

  • Чтобы переместить маркер клипа в находящемся в эпизоде клипе, откройте клип на исходном мониторе и перетащите значок маркера на линейке времени исходного монитора. (Нельзя управлять маркерами клипа на панели «Таймлайн»).
  • Чтобы переместить маркер эпизода, перетащите его на панели «Таймлайн» или линейке времени программного монитора.
  • При перетаскивании маркера на линейке времени на исходном или программном мониторе значок соответствующего маркера перемещается на панели «Таймлайн».

Маркеры эпизода во вложенном эпизоде отображаются как маркеры клипа (слегка отличаются по цвету) в родительском эпизоде и на исходном мониторе. Чтобы настроить вложенный маркер, откройте вложенный эпизод на панели «Таймлайн», а затем перетащите маркер.

Удаление маркеров

  • Чтобы удалить маркер клипа, добавьте курсор воспроизведения к маркеру клипа, а затем откройте клип на исходном мониторе.
  • Чтобы удалить маркер эпизода, добавьте курсор воспроизведения к маркеру.

Чтобы очистить маркер, выберите «Маркер» > «Очистить выбранный маркер» . Чтобы очистить все маркеры, выберите «Маркер» > «Очистить все маркеры» .

При выборе команды «Очистить все маркеры» программа Premiere Pro удаляет все имеющиеся в выбранных клипах маркеры эпизода и маркеры клипов.

Нельзя удалить маркер эпизода путем его перетаскивания за пределы линейки времени.

Очистите маркер, щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите и удерживайте клавишу CTRL и щелкните маркер (Mac OS), а затем выберите в контекстном меню «Очистить текущий маркер».

Как только маркер установлен, наведите курсор на линейку времени, чтобы отобразить подсказку с данными маркера. Можно быстро просмотреть содержимое маркера, не открывая диалоговое окно «Маркер».

Подсказка маркера эпизода отображает следующую информацию, состоящую из 4 элементов:

Имя маркера (необязательно, отображается только при наличии)

Начало тайм-кода (отображается всегда)

Продолжительность (необязательно, отображается только при наличии продолжительности)

Текст комментария (необязательно, отображается, только если введен)

Если выбран параметр «Показывать единицы времени аудио», вместо тайм-кода в подсказках показываются расположение маркера и длительность в единицах времени.

При копировании и вставке элементов на панели «Таймлайн» можно включать маркеры эпизодов. При копировании и вставке будут добавлены все маркеры и относящаяся к ним информация. При копировании и вставке сохраняется вся информация о маркере, в том числе цвет, примечания, длительность и тип маркера.

Чтобы включать маркеры эпизодов при копировании и вставке, установите флажок Маркеры > Операции копирования/вставки охватывают маркеры последовательности .

Параметр для включения маркеров эпизодов при копировании и вставке

Параметр для включения маркеров эпизодов при копировании и вставке

Начальное время маркера и его нахождение в пределах диапазона, определенного точками входа и выхода либо одним или несколькими выделенными объектами, определяет включение этого маркера при копировании и вставке.

В этом примере будет скопирован и вставлен красный маркер.

Пример включения красного маркера при копировании и вставке

Пример включения красного маркера при копировании и вставке

В этом примере при копировании и вставке клипа feet_fountain.MOV будет добавлен только красный маркер.

Пример включения фиолетового маркера при копировании и вставке

Пример включения фиолетового маркера при копировании и вставке

На панели «Маркеры» можно просматривать тайм-коды эпизодов, чтобы точно определять положение маркеров на таймлайне. Маркеры клипа с таймлайна отображаются на панели «Маркеры», только если клип выделен.


Чтобы отобразить тайм-код эпизода:

  • в меню панели «Маркеры» выберите параметр Тайм-код эпизода . Тайм-код на панели «Маркеры» по-разному отображается для клипа и эпизода.

В режиме тайм-кода эпизода отображаются только маркеры клипа в текущем эпизоде. Маркеры клипа, находящиеся за пределами диапазона входа/выхода клипа, не показаны. С изменением оси времени эпизода его тайм-код обновляется автоматически.

Можно обмениваться маркерами между Premiere Pro и After Effects любым из следующих способов.

При импорте проекта Premiere Pro в After Effects, последний преобразует маркеры эпизода в маркеры композиции.

При копировании эпизода из проекта Premiere Pro и вставки в After Effects, итоговая композиция содержит маркеры эпизода как маркеры композиции, а маркеры клипа как маркеры слоя. Поэтому операция копирования и вставки сохраняет маркеры в соответствии с ожиданиями пользователя.

При экспорте эпизода из Premiere Pro с помощью Adobe Media Encoder в формат контейнера, например AVI, маркеры эпизода сохраняются в файл, как постоянные метаданные XMP. При использовании видеофайла в качестве источника для слоя, After Effects преобразует данные маркеры эпизода в маркеры слоя.

Premiere Pro позволяет фильтровать маркеры на панели «Маркеры» по цвету. Чтобы в списке отображались только эти цветные маркеры, щелкайте цветные флажки, расположенные в верхней части панели «Маркеры».


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Откройте дополнительные супервозможности Premiere Pro

Наверное, Adobe Premiere Pro вам известна как мощная нелинейная программа для редактирования видео, но знаете ли вы, что с её помощью можно делать ещё много чего, помимо видеомонтажа? В этой статье мы собрали более сотни бесплатных расширений, которые придадут Premiere небывалую силу: пресеты, шаблоны, плагины, а также несколько наших любимых вещиц с VideoHive. С этими расширениями вам никогда не придётся закрывать Premiere!

Самые лучшие расширения для Premiere Pro

Хотя бесплатные штуки ниже великолепны, иногда нужны инструменты, которые просто делают своё дело, прямо установил — и пользуйся. На VideoHive есть идеальные расширения для любого видеопроекта. Вот некоторые наши рекомендации для Adobe Premiere Pro:

Light Leaks and Bokehs Vol 1

Этот пакет содержит 15 готовых к использованию световых лучей и боке в Full HD. Всё просто: поместите их на свой футаж и используйте режим смешивания Add или Screen для комбинирования. Их можно использовать по одному или в сочетании друг с другом. Чтобы видео выглядело мягче, измените непрозрачность.

Light Leaks and Bokehs Vol 1 содержит 15 готовых к использованию световых лучей и боке в Full HD.

The YouTuber Pack

Ютуберы! Это ваш полный набор. Вся базовая логика этого пакета была переработана, чтобы он был полезен всем пользователям Adobe Premiere.

В пакет входят десять типов отображения логотипа, десять вариантов нижней трети, десять переходов, шесть финальных заставок, три вида отображения информации справа, шесть экранов и один из десятки лучших переходов. Просто вставьте вместо заполнителей свой собственный текст и логотип, настройте цвета, чтобы они подходили вашему бренду, и вам останется только создать своё видео. Больше не нужно тратить времени на анимации After Effects.

В пакет The YouTuber Pack входят десять типов отображения логотипа, десять вариантов нижней трети, десять переходов, шесть финальных заставок, три вида отображения информации справа, шесть экранов и один из десятки лучших переходов.

Fresh Titles: Auto-Resizing Animated Typography Text Pack

Автоматически настройте размер шрифта с помощью этого пакета: все элементы изменятся в зависимости от размера шрифта. Легко менять цвета, размер форм, расстояние и так далее. Маркеры помогут изменить скорость и длину видео, а благодаря дополнительной функции автовыравнивания всё будет выглядеть идеально.

В пакет входят 16 уникальных заголовков в разрешении 4K, 2K, FullHD и HD. Использует универсальные выражения, работает с любым шрифтом, не нужны никакие плагины.

В пакет Fresh Titles входят 16 уникальных заголовков в разрешении 4K, 2K, FullHD и HD.

Anamorphic Lens Flare and Light Transitions Bundle V2

Anamorphic Lens Flare & Light Transition Bundle — это пакет основных стоковых футажей света для видео, фильмов, рекламы и так далее.

Все элементы снимались лучшими объективами на чёрном фоне. Наложите их на свой футаж и поменяйте режим наложения на Screen или Add. Их можно использовать по одному или в сочетании друг с другом для создания собственного эффекта, который повысит качество ваших видео.

В наборе 40 настоящих вспышек объективов и 15 уникальных кинематографических полнокадровых световых переходов.

В наборе Anamorphic Lens Flares 40 настоящих вспышек объективов и 15 уникальных кинематографических полнокадровых световых переходов.

Glitch Transitions

Набор из 21 перехода в виде импульсных помех добавит вашему проекту немного резкой цифровой и аналоговой зернистости. Импортируйте их, добавьте на свою временную шкалу и вперёд.

Glitch Transitions добавит вашему проекту немного резкой цифровой и аналоговой зернистости.

15 Massive Light Transitions Pack

Эта коллекция из 15 переходов подарит вашему футажу совершенно ослепительные световые переходы. Пусть яркие искры разлетятся повсюду! Их очень легко использовать: просто перетащите их на свой футаж. Также есть файл помощи pdf.


Freeze Frames: Comic Pack V2

За гораздо меньшее время и с небольшими усилиями вы можете превратить свою заставку в голливудский стоп-кадр! Используйте этот пакет для заставок для фильмов, клипов на канале Youtube, домашних видео, студенческих проектов или просто ради забавы, чтобы впечатлить своих друзей.

Просто вставьте этот футаж вместо заполнителя и настройте его положение, чтобы достичь идеального эффекта стоп-кадра. Затем используйте Shape Mask, чтобы проявить фон, для ещё более впечатляющего эффекта!

Превратите свою заставку в голливудский стоп-кадр!

Бесплатные приложения для Premiere Pro

Бесплатные пресеты для Adobe Premiere Pro

Пресеты — это коллекция готовых настроек, которые быстро придадут видео нужный вид.

  • Deadpool Handheld Camera Presets: "Это пресеты в виде трясущейся камеры, созданные при настоящей съёмке, а не просто какие-то цифровые выкрутасы. Они выглядят действительно реалистично. Само собой, все они используют графический процессор и будут работать в Premiere Pro в реальном времени.”
  • Jarle's Premiere Pro Presets Version 3.0: "Версии 1.0 и 2.0 моих пресетов были загружены более 130 000 раз, их ежедневно используют редакторы документальных фильмов, свадебные видеографы, студенты и даже крупные трансляционные компании. Теперь вы можете загрузить версию 3.0 для Premiere Pro CC 2014.2, у которой ещё больше классных и полезных пресетов."
  • TV Scan Lines: "Вы с лёгкостью достигнете популярного эффекта “как-будто-на-экране” с этими заголовками для Premiere Pro. Просто импортируйте их в свой проект и поместите на шкалу над видеоклипами. Поменяйте режим наложения на Multiply и всё. Вы получите линии, будто на экране телевизора, за несколько секунд!"
  • The Mars Man Lumetri Look: "Перенесите свою научную фантастику на Красную планету с помощью этого пыльного Lumetri Look, который является отсылкой к таким хитам-блокбастерам, как"Марсианин"."
  • Magnificent West Lumetri Look: "Он вдохновлён славными вестернами 1960-х и 1970-х, насыщенность снижена в пользу сухих красивых пейзажей, как в фильмах "Великолепная семёрка"."
  • Saving Bryan Lumetri Look: "У вас получится почти обязательный блёклый вид, присущий военной эпопее и напоминающий о настоящей кинохронике времён Второй мировой войны, которая вдохновила в плане цвета такие фильмы, как "Спасти рядового Райана", и телесериал "Братья по оружию"."
  • Dr. Oddlove Lumetri Look: "Простой приглушённый чёрно-белый вид, из-за которого вы захотите такую же машину массового уничтожения, как в фильме "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу"."
  • Knife Jogger Lumetri Look: "Футуристический фильм "Бегущий по лезвию" вдохновил боевики и студийные блокбастеры на создание оранжево-синего образа."
  • Illinois Jones Lumetri Look
  • Raging Mule Lumtri Look
  • O Mother Lumetri Look
  • Furiosa Lumetri Look
  • Amelia Lumetri Look
  • May Tricks Lumetri Look
  • Hogwash Express Lumetri Look
  • Maximus Lumetri Look
  • Versus Lumetri Look
  • CinemaFX presets: "Вот 56 пресетов для Adobe Premiere Pro, которые придадут вашим видео более кинематографичный цвет. Эти пресеты абсолютно бесплатны."
  • Andy's Region Tool: "Применяйте эти эффекты только на нужную часть изображения."
  • Andy's Elastic Aspect: "Растяните футаж до стандартного кадра 16:9."
  • Andy's Safe Guides: "Различные перекрытия для безопасных областей экрана."
  • Andy's Gradient Filter: "Добавьте на видео градуированный фильтр с нейтральной плотностью."
  • Andy's Better 3D: "Лёгкие настройки в пространстве 3D для объектов в 2D."
  • Andy's Swish Transitions: "Переходы "swish dissolve" и "swish pan"."
  • Pan and Zoom: Создайте стиль фотоанимации, который популяризировал Кен Бернз. Добейтесь ошеломляющих результатов без единого ключевого кадра.
  • Vashi's 12-Pack Audio Presets: "В него входят: Boost Dialog Clarity, Boost Dialog Presence, Boom Room Killer, Dialog Brighten (добавьте после Boom Room Killer), Dirty Phone, Male Dialog Power, Music Hole for Dialog, Old Telephone, Radio Tower Dialog, Remove Nasal Dialog, Thicken Female Dialog, Top Cut и Bottom Cut."
  • Scatter Text Transition: "Вот небольшой, аккуратный, созданный мной пресет для Premiere Pro, который анимирует текст."

Бесплатные шаблоны для Adobe Premiere Pro

Шаблоны — это больше, чем просто готовые настройки, это могут быть и простые анимации, и полномасштабные проекты.

  • Cover Flow Template: "Этот шаблон поможет быстро создать ряд Cover Flow в Premiere Pro CC, и вам будет легко его редактировать. Это так же просто, как перемещать свои видео на временную шкалу. Затем переключитесь на основную временную шкалу и проиграйте ряд, сделайте рендер или экспортируйте его. Теперь вы можете создавать классные ряды Cover Flow за пару минут, полностью внутри Premiere Pro и лишь с помощью встроенных эффектов. Не нужны никакие сторонние плагины!"
  • Comic Book Animation in 3D: "С этим бесплатным шаблоном Premiere Pro вы можете создать анимацию за несколько секунд, используя собственные видео. Создан полностью внутри Premiere Pro CC и использует лишь встроенные эффекты. В пакет также входит файл руководства пользователя."
  • Star Wars Text: "Это забавный шаблон, имитирующий известное вступление из "Star Wars". Просто измените текст и всё! Проект создан в формате 1080p50, но его можно легко поменять на другой. Как обычно, и шаблон, и музыка бесплатны, и их можно использовать для чего угодно."
  • Camera POV Templates: "Вот два шаблона точки обзора камеры. Оба бесплатны! С помощью созданного мной шаблона DSLR можно имитировать видоискатель камеры DSLR. А второй шаблон, щедро предоставленный Иммануэлем Хаймсом, имитирует видоискатель видеокамеры."
  • Slide Show Projector Template: "Бесплатный шаблон для создания эффекта видеопроектора в Premiere Pro. Просто вставьте свои собственные видео или изображения и нажмите Play! Всё бесплатно: даже музыка, текстуры и звуковые эффекты."
  • Notepad Paper Template: "Этот шаблон для Premiere Pro CC позволяет быстро вставить изображение и текст. От вас нужна лишь фотография, всё остальное включено. Всё (абсолютно всё), за исключением текстур и фотографии, создано с нуля в Premiere. Включая блокнот, кнопку, тени, завитки и рамку для изображения. И всё это бесплатно!"
  • Premiere Pro Title Collection: "Вот полезная коллекция заголовков для Premiere Pro. Вы получите три шаблона нижних третей, шаблон титров, коллекцию специальных символов, которую можно копировать и вставлять на другие заголовки, кнопку (!), пустой заголовок со шрифтом Arial размером 40 px, который можно установить как заголовок и подзаголовок по умолчанию вместе с искусной рамкой. Всё бесплатно и может быть использовано для любого проекта, даже коммерческого."
  • Video Reflection: "С помощью этого классного шаблона Premiere Pro можно за несколько секунд создать популярный эффект отражения видео! В буквальном смысле! Вам больше не нужно с нуля создавать этот затратный по времени эффект. Просто импортируйте соответствующий ряд из этого шаблона в свой проект, замените видеоклип исходного ряда своим футажом и всё. Проще простого!"
  • Night Vision Binoculars HUD: "Это бесплатный шаблон для Premiere Pro, имитирующий очки ночного видения. Он не похож ни на какие существующие очки, но смотрится классно. Полностью создан в Premiere Pro, и его легко настроить под себя. Проект создан в формате 1080p50, но может быть легко адаптирован к другим форматам."
  • Vashi Visuals Pancake Timeline: "Шаблон Adobe Premiere Pro CC с двумя временными шкалами, которые упрощают видеомонтаж."

Бесплатные плагины для Adobe Premiere Pro

Плагины — это небольшие программы, расширяющие функциональность Premiere и позволяющие делать то, что нельзя было сделать другим образом.

Ваши любимые расширения

Что вам больше всего понравилось? Мы пропустили какие-то важные бесплатные расширения? Дайте нам знать в комментариях!

Читайте также: