Преобразователь ржавчины rust converter как применять

Обновлено: 01.07.2024

Преобразователи ржавчины - это химические растворы или грунтовки, которые можно наносить непосредственно на поверхность железа или сплава железа для преобразования оксидов железа ( ржавчины ) в защитный химический барьер. Эти соединения взаимодействуют с оксидами железа, особенно с оксидом железа (III) , превращая их в прочный черный слой, который более устойчив к влаге и защищает поверхность от дальнейшей коррозии . Иногда их называют «средство для удаления ржавчины» или «средство для удаления ржавчины».

СОДЕРЖАНИЕ

Типичные ингредиенты

Коммерческие преобразователи ржавчины имеют водную основу и содержат два основных активных ингредиента: дубильную кислоту и органический полимер . Дубильная кислота химически превращает красноватые оксиды железа в голубовато-черный таннат железа, более стабильный материал. Второй активный ингредиент представляет собой органический растворитель, такой как 2-бутоксиэтанол (монобутиловый эфир этиленгликоля, торговое название бутилцеллозольв), который действует как смачивающий агент и обеспечивает защитный грунтовочный слой в сочетании с эмульсией органического полимера. Некоторые преобразователи ржавчины могут содержать дополнительные кислоты для ускорения химической реакции за счет снижения pH раствора. Типичным примером является фосфорная кислота , которая дополнительно превращает некоторое количество оксида железа в инертный слой фосфата железа (III) . Большинство преобразователей ржавчины содержат специальные добавки. Они поддерживают трансформацию ржавчины и улучшают смачивание поверхности.


Использует

Преобразователь ржавчины обычно применяется для объектов, которые трудно поддаются пескоструйной очистке , таких как автомобили, трейлеры, заборы, железные перила, листовой металл и внешняя часть резервуаров для хранения. Его также можно использовать для реставрации и сохранения предметов из железа, имеющих историческое значение.


Автохимия

Runway Rust Converter – средство для промышленного и домашнего использования. Позволяет спасти металлическую поверхность, нейтрализовав ржавчину и подготовив к дальнейшей обработке.

Описание, состав и предназначение продукта

Runway RW1046 представляет собой профессиональное средство для преобразования коррозии и локализации ее очагов. Проникая в трещинки и поры металла, химические компоненты жидкости устраняют ржавчину и не дают ей распространяться далее. Поверхность становится ровной, гладкой, черной. Поверх нее после полного высыхания преобразователя можно наносить лаки, смолы, краски (только не на водной основе). Можно шпатлевать, только ошкурить перед этим поверхность.

Принцип действия

Runway преобразователь ржавчины обладает отличной проникающей способностью, попадая глубоко в микроскопические трещины и в поры на поверхности металла. Действует эффективно, в течение считанных минут нейтрализуя ржавчину, предотвращая ее дальнейшее распространение и преобразуя поверхность в плотное черное покрытие, готовое к дальнейшей обработке.

Инструкция по применению


Преобразователь ржавчины Ранвей предполагает внимательного использования. Инструкция по применению включает следующие шаги:

  1. Удалить грязь, остатки краски, рыхлую ржавчину (но не до голого металла!), ополоснуть водой и обезжирить.
  2. Встряхнуть флакон, отлить нужно количество средства в емкость из стекла или пластика.
  3. Нанести средство кистью, валиком или распылителем, подсушить около получаса и нанести повторно.

По истечении 12 часов поверхность готова к дальнейшей обработке: покраске, лакированию, обработке эпоксидной смолой и т.д.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого средства:

  • способность глубоко проникать в трещины и поры;
  • быстродействие и эффективность;
  • предотвращение дальнейшего распространения ржавчины;
  • многочисленные применения в быту и промышленности;
  • возможность наносить любые краски, лаки, эмали и т.д. после использования средства.

А вот отзывы потребителей показывают, что средство это отнюдь не так эффективно, как утверждает производитель. Хорошо нейтрализует только маленькие очаги ржавчины, против больших бесполезен. Если пропустить крохотный участочек коррозии – ее распространение продолжится.

Формы выпуска и артикулы


RW0362 — 30 мл
НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Преобразователь ржавчины Runway rust converter RW0362Флакон30мл
RW1046Флакон120мл

Видео

Преобразователь ржавчины RUNWAY

Отзывы

Василий, 29 лет
У Runway ржавчина неплохая адгезия и цена. В остальном не очень. Надо долго ждать пока высохнет, липкий, краска после него быстро вздувается…

Петр, 47 лет
Свою функцию выполняет полностью. Главное – тщательно обработать поверхность шкуркой перед использованием. Не нужно ждать, что он подействует на несколько миллиметров внутрь и сам все удалит.

Алексей, 26 лет
Нет резкого запаха, неплохо действует. По качеству есть эффективнее средства.

🔥🔝 На рынке в изобилии представлены преобразователи в виде жидкостей, спреев и гелей. В нашем рейтинге будут представлены все варианты преобразователей ржавчины, которые пользуются особым спросом у населения.

Эффективность такого средства зависит от входящего в состав основного вещества, которое может быть в виде кислоты (например, ортофосфорной). Подавляющее большинство хороших преобразователей содержат в своем составе несколько компонентов , тем самым оксид железа, образованный на поверхности металла, в два счета стирается пользователем без особых усилий. Чтобы кислота не разъела металл, важно смывать такой состав после использования. Преобразователи, которые сегодня будут представлены в нашем рейтинге, эффективно и качественно справляются со ржавчиной любого вида, также они подходят для тонкого и утолщенного железа. Важно понимать, что подобные кислоты применяются не только при работе с кузовом авто, но и в обработке бытовых приборов.

Основные параметры. Какую форму выпуска преобразователя выбрать?

  • Преобразователи ржавчины в жидком виде. Это самый распространенный тип, именно он представлен на прилавках широким ассортиментом. Средства такого рода наносятся кисточкой или тряпкой, также иногда используется пульверизатор, с которым за один проход можно достичь колоссальных результатов. Жидкий состав тем и примечателен, что запросто попадает даже в самые мелкие щелочки, ну и соответственно стоимость тоже приятно удивляет.
  • Преобразователи в виде геля. Тоже весьма распространены среди российского пользователя за счет удобства нанесения. Гель намного гуще жидкости, поэтому его очень комфортно наносить кистью. Благодаря загустителю гель не затекает и очень экономично расходуется. Также он не оставляет разводов, потеков и равномерно наносится на всю обрабатываемую поверхность. За счет своих свойств и максимальной концентрации действующих веществ гель мощно действует на обрабатываемый очаг коррозии.
  • Преобразователи ржавчины в форме аэрозоля. Тоже весьма популярны, но будут стоить немного дороже своих собратьев. С их помощью можно аккуратно и точно нанести средство на очаг коррозии, за счет этого оно расходуется экономичнее. На рынке представлены спреи с длинным наконечником, которые могут достать до самых труднодоступных мест и дальних уголков. Процесс нанесения в таком случае упрощается и становится безопасным.

В нашем рейтинге лучших преобразователей ржавчины:

Рейтинг преобразователей ржавчины в жидком виде

  1. Lavr с цинком No Rust+Zn 0.48 л -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. AGAT Avto Цинкарь 2.8 кг -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. KERRY со структурным модификатором 0.5 л -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей) 0.5 л -Узнать, где дешевле всего >>>

Рейтинг п реобразователей ржавчины в виде геля

  1. 1KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01 л -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer 200 мл -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. KERRY со структурным модификатором (гель-формула) 0.25 л -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. Permatex Rust Treatment 81849 -Узнать, где дешевле всего >>>

Рейтинг преобразователей ржавчины в форме аэрозоля

  1. Hi-Gear «No-Rust» 2X HG5721 -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer 200 мл -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. RUSEFF 400 мл аэрозоль -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. G-POWER /1/12 NEW -Узнать, где дешевле всего >>>

Преобразователи ржавчины в жидком виде

1. Lavr с цинком No Rust+Zn

Эффективный препарат для скоростного устранения ржавчины представлен в удобном и практичном формате. При нанесении образует защитную пленку, которая содержит цинк, что позволяет обрабатываемому металлу прослужить дольше и не разрушаться.

Содержит достаточно деликатные компоненты, которые не так агрессивно воздействуют на металл, как другие представленные в нашем рейтинге средства. Работает сразу, проникает в самые труднодоступные места за счет жидкой консистенции. Качественно работает с очень ржавыми поверхностями большой площади.

Средний рейтинг – 4.5

Средняя цена – 300 рублей за упаковку 0,48 литра

Плюсы

  • Очень популярный вариант подборки, много отзывов.
  • Эффективен, безопасен для металла.
  • Создает защитную пленку на поверхности, препятствует разрушению металла.
  • Удобное нанесение.

Минусы

2. AGAT Avto Цинкарь 2.8 кг

Хороший недорогой преобразователь подходит для обработки металлических поверхностей. Хорошо устраняет коррозионные поражения и надежно защищает обрабатываемую поверхность от дальнейшего климатического воздействия. После применения данного средства на поверхности металла образуется защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие.

Применяется не только для обработки кузовов, но и в быту. Перед применением обязательно нужно очистить поверхность от слоя ржавчины и старой краски.

Средний рейтинг – 4.5

Средняя цена – 500 рублей за упаковку 2,8 кг

Плюсы

  • Популярный вариант подборки, много позитивных отзывов.
  • Эффективен, создает на поверхности металла защитное покрытие.
  • Достает до труднодоступных мест.
  • Удобное нанесение.

Минусы

3. KERRY со структурным модификатором 0.5 л

Инновационный препарат, который используется после очистки поверхности от старой краски и окалины. Лучше, если пользователь будет наносить состав пару раз с периодом высыхания пару часов. Работы по избавлению от ржавчины лучше проводить при нормальной температуре воздуха примерно 20 градусов в отсутствие сильных дождей. Не содержит токсичных компонентов, абсолютно безопасен при правильном нанесении.

Средство нельзя наносить в морозы и на сильной жаре, в составе содержится эффективная ортофосфорная кислота и соединения цинка для защиты поверхности кузова.

Средний рейтинг – 4.6

Средняя цена – 250 рублей за упаковку 0,5 литра

Плюсы

  • Очень много позитивных отзывов.
  • Эффективен, безопасен, создает на поверхности металла защитное покрытие.
  • Популярное средство.
  • Действует незамедлительно.

Минусы

4. ASTROhim Antiruster фосфатный (спрей) 0.5 л

Хорошее средство имеет оптимальный объем 0,5 литра, благодаря которому его удобно хранить, он не занимает много места. Фосфатный преобразователь ASTROhim способен формировать прочную защитную пленку на поверхности кузова автомобиля и других бытовых приборах, превращая ржавчину металла в твердое покрытие, после чего его можно спокойно окрашивать.

Средство примечательно тем, что оно защищает покрытие от дальнейшего разрушения и воздействия осадков, перепада температур. Наносится при помощи пульверизатора, благодаря чему достигается равномерное распыление, можно достать до самых труднодоступных мест. Минимальная температура применения этого состава не должна быть ниже 10 градусов.

Средний рейтинг – 4.2

Средняя цена – 220 рублей за упаковку 0,5 литра

Плюсы

  • Очень много позитивных отзывов пользователей.
  • Известный бренд.
  • Эффективность подтверждена.
  • Популярное средство.

Минусы

Преобразователи ржавчины в виде геля

1. KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01 л

Достаточно эффективное средство для устранения ржавчины с поверхности черных металлов. Набирает множество отзывов и позитивных оценок довольных покупателей. После обработки металл подготавливается к окрашиванию при ремонте незначительных дефектов (царапин) кузова.

KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01 л KUDO со структурным модификатором с кисточкой 0.01 л

Средство имеет небольшой объем, но за счет точности нанесения и экономичности прослужит вам долго. Имеет густую консистенцию, но это не мешает гелю проникать в самые мелкие щели и трещины. Наносится на поверхность при помощи кисти, через 10 минут обработка должна быть повторена.

Средний рейтинг – 4.6

Средняя цена – 180 рублей за упаковку 0,01 литра

Плюсы

  • Удобен в нанесении.
  • Густой и эффективный.
  • Безопасен, хранится долго.
  • Хорошее средство для небольших царапин и трещин.

Минусы

2. LOCTITE SF 7505 Super Rust Killer 200 мл

Качественное средство от именитого производителя LOCTITE SF 7505 может применяться в качестве грунта под разные типы краски. Используется для преобразования очагов коррозии на трубах, клапанах. После применения ржавчина становится черной.

Нетоксичный и абсолютно безопасный препарат позволит быстро привести в порядок ржавую поверхность. Гель имеет густую вязкую консистенцию, не течет, но при этом легко и равномерно наносится . Имеет компоненты, которые не воспламеняются, а удобное нанесение кистью понравится даже новичку.

Средний рейтинг – 4.9

Средняя цена – 1500 рублей за упаковку 0,2 литра

Плюсы

  • Очень популярное средство, востребованность на рынке.
  • Удобен в нанесении, в меру густая консистенция.
  • Хороший объем.
  • Нетоксичное и невоспламеняющееся средство.

Минусы

3. KERRY со структурным модификатором (гель-формула) 0.25 л

Еще одно средство от фирмы KERRY, но уже имеющее гелевую структуру. Имеет объем 250 мл, что становится удобным в плане хранения и транспортировки. Также как и многие представленные сегодня в рейтинге средства, способен создавать на поверхности обрабатываемого металла защитную пленку, которая не допускает в дальнейшем повреждение из-за климатических особенностей.

KERRY со структурным модификатором (гель-формула) 0.25 л KERRY со структурным модификатором (гель-формула) 0.25 л

Средний рейтинг – 4.6

Средняя цена – 220 рублей за упаковку 0,25 литра

Плюсы

  • Удобен в нанесении.
  • Густая формула, достаточно эффективный.
  • Долго хранится.
  • Известность производителя, доверие покупателей.

Минусы

4. Permatex Rust Treatment 81849

Permatex Rust Treatment 81849 – это первоклассный премиальный модификатор американского производства. Недаром попадает в нашу подборку, так как в течение нескольких минут превращает ржавчину в черный грунт. Форма выпуска в виде геля невероятно легко и удобно наносится, не оставляя разводов и потеков.

Удобно наносить на любые вертикальные и горизонтальные поверхности кисточкой, губкой, а равномерное распределение по поверхности металла – это главный конек средства. Полупрозрачная консистенция позволяет увидеть необработанные зоны. В этом преобразователе содержится высокая концентрация активного вещества, поэтому он отлично справляется и с мокрым металлом. Пользователям особенно нравится тот факт, что перед применением нужно совсем минимально зачищать поверхность.

Средний рейтинг – 4.6

Средняя цена – 1500 рублей

Плюсы

  • Лучший вариант рейтинга по эффективности.
  • Удобен в нанесении, не течет, не пузырится и не оставляет разводов.
  • Густая формула, достаточно эффективный, малотоксичный.
  • Известность американского производителя, доверие покупателей.

Минусы

Преобразователи ржавчины в форме аэрозоля

1. Hi-Gear «No-Rust» 2X HG5721

Рекомендуется наносить вещество в пару слоев для еще большего эффекта. Пользователям нравится удобное нанесение, отсутствие сильного запаха, нетоксичность. Также достоинством вещества хочется отметить равномерность нанесения даже на внушительных участках.

Средний рейтинг – 4.3

Средняя цена – 800 рублей

Плюсы

  • Достойный вариант рейтинга по эффективности.
  • Удобен в нанесении.
  • Ровно ложится.
  • Долго хранится после вскрытия.

Минусы

2. Eltrans EL-0702.06

Модификатор в виде спрея имеет объем 650 мл, выпускается российским производителем и стоит относительно недорого. Подойдет для тех, кто ищет бюджетное средство и кому более дорогие аналоги не по карману. В качестве активных веществ выступают высокодисперсный цинк и природные танины. Они способны устранять ржавчину, а именно преобразовывать ее в нейтральный таннат железа, также вещество прекрасно выполняет свои защитные функции поверхности от влаги и других климатических особенностей.

Состав также легко наносится и быстро сохнет, проникает даже в самые мелкие царапинки и трещинки, за счет чего улучшается его адгезия с лакокрасочными покрытиями. Аэрозоль максимально равномерно распыляется на поверхность, затем обработка повторяется спустя 15 минут.

Средний рейтинг – 4.5

Средняя цена – 200 рублей

Плюсы

  • Очень популярный вариант подборки, много отзывов.
  • Достаточно дешевый.
  • Эффективен, безопасен для металла.
  • Удобное равномерное нанесение.

Минусы

3. RUSEFF 400 мл аэрозоль

Современное топовое средство нашей подборки становится отличным выбором по цене и эффективности обработки. Средство является инновационным и направлено на борьбу с очагами коррозии.

В два счета устраняет ржавчину с поверхностей черных металлов перед покраской. Вещество примечательно тем, что способно останавливать процессы ржавчины , преобразовывает ее в металл. Также весомым достоинством этого состава является нейтральный PH, а еще он малоагрессивен к очищаемой поверхности. Наносится за считанные секунды, высыхает мгновенно, не растекается и не оставляет разводов.

Средний рейтинг – 4.9

Средняя цена – 290 рублей за упаковку 400 мл

Плюсы

  • Очень популярный вариант подборки, много положительных пользовательских отзывов.
  • Относительно недорогой.
  • Эффективен в первые минуты, безопасен для металла.
  • Удобное нанесение, не растекается.

Минусы

4. Преобразователь ржавчины в грунт (аэрозоль) 650мл G-POWER /1/12 NEW

Вещество на ура справляется со ржавчиной на металле, создавая после нанесения защитную плёнку, а именно она защищает металлическую поверхность от проникновения жидкостей и появления новых очагов коррозии. Производитель советует высушить поверхность, до этого очистить ее от загрязнений. Пользователи любят наносить препарат в пару слоев для достижения наилучшего эффекта. Малотоксичный аэрозоль хранится после вскрытия упаковки долго, сильно не пахнет.

Средний рейтинг – 4.3

Средняя цена – 300 рублей

Плюсы

  • Ровно ложится при нанесении.
  • Удобная форма выпуска.
  • Долго хранится после вскрытия.
  • Много положительных отзывов, высокие оценки пользователей.

Минусы

Как выбрать преобразователь ржавчины

Чтобы подобрать средство, которое будет эффективно, обращайте внимание на компоненты и направленность входящих в состав веществ. Виды преобразователей по действующему веществу:


Решил сделать такой коротенький пост о том, как, на мой взгляд, правильно пользоваться преобразователями ржавчины, а если быть точнее, то — что такое преобразователь ржавчины?
Это определенное соотношение ортофосфорной кислоты и простой воды…

Кстати, ортофосфорная кислота содержится в Кока Коле (если посмотреть состав), именно поэтому Кола снимает легкий слой коррозии с каких либо изделий, именно легкий, т.к. концентрация этой кислоты в Коле мизерная.

И какой бы крутой не был производитель (Хай Гир, Цинкарь, тот что у меня на фото, хоть с планеты Юпитер), там будет в основном, один состав, вода и ортофосфорная кислота!

Конечно, различные производители дабы привлечь стадо зомбированых покупателей добавляют туда, чудо добавки, аля цинк, еще что-то там, элексир молодости и т.д.
Вот скажите, Вы действительно думаете, что если в преобразователь или какой либо грунт добавлен, якобы цинк, то металл в итоге, будет как оцинкованый?

Порой читаю на форумах, как люди рекомендуют друг другу покрыть кузов грунтом с цинком, тогда цинк будет держать очаги коррозии и не давать развиваться ей дальше… Мне лично, сразу хочется разбить монитор об асфальт и улететь в другую галактику, может хоть там понимают, что цинковое покрытие наносится не с пшикалки балончика…

Вернемся к теме!

У меня на багажнике есть несколько покрывшихся коррозией площадок, я их специально не удаляю, что бы экспериментировать в войне с ржавчиной)


В ближайшем магазине купил первый попавшийся преобразователь ржавчины, втридорога, так как вода и кислота стоят копейки, а барыгам нужно нажиться!

Можно поискать отдельно продающуюся чистую ортофосфорную кислоту в хим.магазинах, там цена за литр будет около 100 рублей, в итоге, вперемешку с водой, выйдет чуть ли не 4 литра этого "преобразователя ржавчины".
Только без чудо цинка, который нужен только для привлечения населения и поднятия цены.


Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

В итоге получаем вот что…


По идее, можно обезжиривать, наносить грунты и красить, все как сказал производитель, многие так и делают…, что я и видел во многих отчетах по подготовке кузова к окраске!
А теперь смотрим дальше.

Суть проблемы заключается в темно-серых и черных точках, производитель умалчивает о том, что их быть НЕ ДОЛЖНО!
А почему их быть не должно?!

После всей процедуры, что указал барыго-производитель, я расковырял отверткой темное пятнышко и вот что там увидел…


А там ржа… И причем такая, как будто ее вовсе и не "преобразовывали, ДАЖЕ С ЦИИИНКОООМ" — это означает, что если следовать инструкции производителя, то мы просто скроем ржавчину в корнях… будет кусок г--на в красивой обертке, как и всё в современном мире или почти всё!

Многие еще любят по днищу пройтись "антикоррозийной мастикой"… смысл такой же… а потом удивляются почему на вид целое днище пробивается пальцем… просто рука-лицо… А своим мозгом не догадаться, что нанеся на ржавчину мастику даже "как написал производитель, АНТИКОРРОЗИЙНУЮ", то тем самым ты просто попшикаешь освежителем воздуха в задрищеном сортире, а корни причины останутся…

Идем дальше…
Я начал ковырять каждое темное пятнышко и вот, что получилось на выходе:


Сами все видите!

Короче… вот моя инструкция по применению преобразователей ржавчины:

— Зачищаете рыхлый слой ржавчины
— втираете кисточкой преобразователь
— через пару минут вытираете его тряпкой
— снова чистите коррозию наждачками, щетками, дрелью, пескоструем, как хотите…
— снова втираете кисточкой преобразователь, ждете несколько минут
— опять вытираете тряпкой и чистите наждачкой это место
— и только тогда, когда метал будет белый, без серых-черных пятен, можно обезжиривать, покрывать кислотным грунтом и т.д.
Хоть 10 раз, хоть 20 раз мажьте и чистите!
Да это долго, да это тяжело, да в сервисах никто так делать не будет…

Никакого промежуточного слоя этого высохшего преобразователя быть не должно, он должен только ПОМОГАТЬ ВЫЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ, но никак не преобразовывать её в "красивую обертку"

Я удаляю остатки высохшего преобразователя наждачкой, а лучше еще пройтись по этому месту расствором соды, что бы нейтрализовать действие кислоты! Преобразователем промазал и увидел, что чёрных точек не появляется, то вытер его сразу тряпкой, затер это место еще раз наждачкой хорошенько, а затем обезжиривание и можно грунтовать. Т.е. для меня преобразователь, как тест на беременность, только там две полоски, а тут черные точки)
.

После моих манипуляций я получил такой результат!


Вот сейчас можно приступать к полноценной окраске…
На этом все!
Может, кто-то посчитает это глупостью, кто-то согласится!
Всем успехов!

Audi 80 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 244


Мне импонирует слог автора, всё верно.


Попробую добавить кое-что от себя. По моему мнению, в среде автомобилистов бытуют некоторые мифы об образовании и распространении ржавчины. Однако, это ни что иное, как оксид (а также гидроксид) железа, образующийся при взаимодействии с кислородом воздуха в присутствии воды (которая в обычном воздухе присутствует всегда).
Таким образом, если нет доступа воздуха (а, следовательно, и влаги), ржавчина не образуется/не распространяется.


Всмысле цинковое покрытие наносится на с пшикалки в баллончике?
Вы видели как покрывают гранты и калины на автотазе?
Это запатентованная технология )))



Тем не менее цинк в преобразователе присутствует. В остальном всё верно, но меж каждыми подходами преобразователем ржи предыдущий слой надо не только тряпкой-мелкой наждачкой стирать, а ещё растворителем (ацетоном) проходить. И потом только преобразователем. А последний слой — тряпка мелкая-наждачка и обезжириваем обильно (уайт-сприт-нефрас, например). И ни в коем случае водой! Можно обильно уайт-спиритом


Вот. Вот! Вот это я и искал! Спасибо!



Ребят у меня практически нет инструмента и даже гаража нет, на машине началась ржавчина преимущественно внутри дверей.
Вот если все очаги залить цинкарем и не смывая покрыть пушечным салом это поможет ситуации?
кто-то говорил что мовиль можно класть на несмытый цинкарь, просто у меня метал совсем тонкий еще и пористый, боюсь как бы хуже не сделать. До зимы полюбому надо придумать как замедлить коррозию.


Счисти грязь, пропитай эту ржавчину самым дешевым трансмиссионным маслом можно с помощью хорошо промасленной тряпки, затем покрой место коррозии автопластилином с рынка. Более эффективного и дешёвого метода не существует. Замедлишь коррозию в том месте лет на 15.


А вонять на жаре не будет?
У масла же довольно специфический запах при нагреве, сало хоть менее химозный продукт. К тому же цинкарь я уже купил и пушечное сало тоже.



Вонять не будет абсолютно! Что бы остановить ржавчину, её сухую необходимо пропитать маслом, масла будет тонкий слой, запаха от этого не будет никакого, а сверху автопластилин ровным слоем законсервирует промаслянную ржавчину. На жаре этот автомобильный пластилин будет подтаивать, тем самым ещё лучше присосётся в ржавчину, ничем от просто так не отмывается, у меня на днище держится и не думает отваливаться! Этот способ я для себя открыл 10 лет назад! Испытано не раз, спустя многие годы я всковыривал пластилин, а там где была ржавчина — всё так и оставалось, даже местами металл стал проблёскивать, потому-что в этом автопластилине есть небольшое количество преобразователя! Недавно увидел, что известный у старичков ведущий автопрограммы показал как работает этот способ!

Что будет если ты сделаешь как хочешь сам: Цинкарь образует покрытие на ПОВЕРХНОСТИ ржавчины! Ты им покроешь её, но ржавчину полностью он не пропитает! А сверху ты замажешь пуш салом, которое не сможет достать до глубины этой ржавчины из-за того, что цинкарь образовал непреодолимый слой, а под этим слоем ржавчина будет дальше разъедать металл, и ты увидишь её скоро с обратной стороны железа!


Цинк, конечно, не нужен. А преобразователь вполне имеет право на жизнь. Под сплошным слоес преобразователя уже не может быть коррозии, доступа кислорода нет, процесс не идет. Только нормальный преобразователь реагирует с ржавчиной, в результате там пятнышек не остается, все ровно. Ну, просто не всегда получается до металла чистого дочистить. Пара-тройка слоев обычно уже покрывают все четко.
А так да, маркетинг впереди планеты всей.

то есть если остались эти пятнышки.-краторы черненькие, а потом покрыть кислотным грунтом — все будет ржаветь?


Скорее всего перестанет ржаветь, потому что доступа кислорода нет, перекрыто намертво. Кратеры по-другому никак не убрать. но надо максимально вычистить, и потом не раз обработать, чтобы точно глубоко проникла кислота.


да я час или два драил разными насадками доконца никак — ну ток если на УШМ одеть такую мощную — но она ппц металла сожрет сразу по 1мм — ей тяжело работать, чтоб много не стереть.


Ну, что получается. Остальное кислотой.


golishevsky

Провожу эксперименты спреобоазователем уже несколько лет на ржавом железе около дома. Обработаное ржавое говно особо дальше не ржавеет первое время. Ничего не счищал только ножом трубу поскоблил и попшикал несколько раз с интервалом в пол часа. Поверхность становится серая, напоминает черные саморезы. Далее другой кусок этой же трубы я нейтрализовал содрй как некоторые идиоты советуют — этот кусок тоже держится. Примерно так же. Одну зиму и опять все ржавое. Только я не понимаю нахрена ее нейтрализовывать как идиоты советуют, еслиинужно просто обезжирить и красить. Кислотные грунты содержат ту же ортофосфорную кислоту но их почему то не нейтрализуют. А преобразователь кто то аж водой смывает! То бишь опять создаем условия для коррозии в том же месте. А дальше совсем весело. 2 куска трубы. Один протравлен обезжирен и закрашен с балончика — держится прекрасно, а другой протравлен, обработан содой нейтрализованый типа, был зачищен щеткой но черные поры остались, и покрашен — и весь в точках ржавых мелких стал. В отличие от первого покрашеного который я не чистил и не гасил содой. Вот и выводы. Я все садовое ржавое железо просто брызгаю сушу, обезжириваю чем попало да крашу кисточкой не парясь вообще. Все держится. Дальше не ржавеет. Условия конечно полояльнее чем в авто но все же.

Порекомендуйте бюджетный обезжириватель
Сварил эстакаду думаю покрасить порекомендуете как лучше сделать

Читайте также: