Превышен интервал ожидания для запроса hamachi

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье я перечислю основные проблемы с программой хамачи . которые возникают у новых пользователей:

Самая основная проблема с hamachi . это когда другие игроки в сети недоступны, то есть с ними, по какой-то причине, нету связи. Недоступные игроки обычно помечаются в хамачи соответствующим значком. В старых версиях доступные игроки помечались зеленой лампочкой.

Если вы не можете соединиться в игре с сервером. или вы сервер и другой игрок не может присоединиться к вам. Значит дело неладно.

Прежде всего, проверяем, есть ли между вами связь, для этого пингуем хамачи ип адрес другого игрока:

На примере Windows. нажимаем "ПУСК" - "Выполнить" - пишем "ping ТУТ ИП АДРЕС ИГРОКА В СЕТИ ХАМАЧИ - t " - жмем ок.

Еще одна известная мне проблема хамачи. когда у людей разные версии Windows или версии хамачи. Попробуйте установить одинаковые версии хамачи, для Windows же пусть другой игрок попробует стать сервером, поменяйтесь местами.

Если же и это не поможет, то попробуйте поставить старую. стабильную версию хамачи. Все версии хамачи на русском можно скачать у нас. Вам нужна версия 1.0.2.5 .

Пока на этом все, но данный раздел будет со временем пополняться.

Если вы совсем новичок в хамачи. то советую вам почитать статью о настройках хамачи .

OpenVPN Freebsd + клиетн Windows

OpenVPN Freebsd + клиетн Windows

Госопда несудите строга.)) Поднял vpn на фре 7.2 (сервер в офисе, он же и инет в офисе раздает).

server 10.20.30.0 255.255.255.0

route 10.20.30.0 255.255.255.0

push "route 10.20.30.1 255.255.255.0"

[решено] Превышение интервала ожидания для запроса 15-07-2015, 12:24

Некая программа делает запрос на удаленный узел по порту 5000 и. получив ответ, выполняет определенные действия. С недавнего времени программа стала выдавать ошибку (превышение времени ожидания).

Действия которые предпринял:

1. ping удаленный хост - удачно

2. tracert удаленный хост - в принципе удачный, НО через серию прыжков на непонятные узлы, которые создают превышение времени ожидания ( 10 секунд на каждый прыжок).

Брэндмауэр отключен, попробовал отключить Касперского, не нашел заблокированных антивирусом узлов. В файрволе правила на порты и хосты не определены.

Какое-то подозрение на отправку пакетов на несуществующие узлы и после серии неудач (или удач)) пакеты доходят до нужного мне узла. Где поискать эти узлы (в реестре или еще где) пока не сообразил. На примере yandex показываю как это выглядит при пинговании и трассировке

Вопрос: как определиться куда "стучится" компьютер создавая превышения отклика? Может предложите какой инструмент или способ

Уменьшенная копия присоединённого изображения

Несколько дней назад стали медленно ( через раз, иногда быстро, если обновить загрузку) загружаться сайты(во всех браузерах). Иногда не подгружаются стили и сайты кривые. Делаю трассировку и получаю такое:

Трассировка маршрута к vk. com [87.240.131.99]

с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1]

2 1 ms <1 мс 1 ms 10.77.127.126

3 <1 мс 1 ms 1 ms lag-2-435.bgw01.ryazan. ertelecom. ru [109.195.168.18]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 13 ms 13 ms * srv99-131-240-87.vk. com [87.240.131.99]

10 * * 13 ms srv99-131-240-87.vk. com [87.240.131.99]

Почти до всех ресурсов хотя бы по одной строчке "Превышен интервал ожидания для запроса". Это явление не связано с установкой нового ПО или каких либо механических воздействий. Причем с утра все лучше, а под вечер откровенно бесит. ПК подключен к роутеру через кабель. Вставлял кабель напряюмую - тоже самое. Где-то полгода назад у меня вообще не открывались определенные сайты. Мне это как-то вылечили и после этого я по ip определяюсь как новосибирск и челябинск, а сам в рязани. Фаерволл, брендмауэр выключен. С выключеным антивирусом(аваст) тоже самое. По wi-fi с этого роутера инет на телефоне тоже лагает. Хотя стримы идут без лагов и онлайн игры без проблем и с хорошим пингом. Написал в тех. поддержку ДОМ. РУ. Сделал диагностику их прогой. Говорят у них все четко, проблема у меня. Я хоть и не шарю в этих темах, но мне кажется, что все-таки проблема не у меня. Могу скинуть текст отчета их диагностики, если нужно. Мне нужно понять: насколько вероятно, что проблема с моей стороны? А то они начинают меня на разводить на вызов платного специалиста.


Hamachi «превышен интервал ожидания для запроса» – что делать? Такой вопрос возникает у пользователей, которые пытаются подключиться к локальной сети или создать свой собственный сервер. Как правило, подобная ошибка связана с неправильными настройками сетевого подключения. Также возможно, что соединение блокирует встроенный в Windows антивирус, поэтому программу необходимо добавить в список исключений. О том, как устранить возникший сбой и не столкнуться с ним вновь, подробно рассказываем дальше.


Что делать, если появляется ошибка?

И первым делом, если в Hamachi «превышен интервал ожидания для запроса», рекомендуем перезапустить программу и перезагрузить компьютер. Для этого воспользуйтесь кнопкой (включить/выключить), расположенной на главной странице приложения. Если это не помогло, то предлагаем изменить настройки сетевого адаптера Hamachi:

  1. Открываем вкладку «Сетевое подключение». Для этого нужно перейти в «Центр управления сетями и общим доступом», а после выбрать «Изменение параметров адаптера».
  2. Кликаем ПКМ по пункту с Хамачи.
  3. В появившемся меню отмечаем вариант «Свойства».
  4. Ставим галочку возле строки «IP версии 4», а после еще раз переходим в свойства.
  5. Кликаем «Дополнительно» и удаляем созданный автоматически шлюз (25.0.0.1).
  6. В графу «Метрика интерфейса» вводим цифру 10 и сохраняем изменения.
  7. Открываем Hamachi и переходим в раздел «Параметры». Возле пунктов «Сжатие» и «Шифрования» выставляем значения «Любой».

И после выполнения представленных действий перезапускаем приложение и проверяем наличие ошибки. Если по-прежнему в Хамачи превышено время ожидания, то причина проблемы с интервалом для запроса кроется в стандартном брандмауэре Windows. Скорее всего, он попросту блокирует соединение, что и приводит к возникновению ошибки. Решение в этом случае одно – добавить программу в перечень исключений:

  1. Открываем «Панель управления» и заходим во вкладку «Безопасность Windows».
  2. Нажимаем по пункту «Брандмауэр и защита сети», а затем кликаем «Разрешить работу с приложениями…».
  3. Нажимаем по строке «Изменить параметры», после чего отмечаем «Разрешить другое приложение».
  4. Указываем путь к Hamachi, воспользовавшись проводником Windows.
  5. Сохраняем изменения, тем самым добавив программу в перечень исключений встроенного брандмауэра. После этого сбой «превышен интервал ожидания для запроса» возникать не должен.

Благодаря представленному здесь материалу, можно легко решить проблему с туннелем в Хамачи, ведь из-за этого нельзя взаимодействовать с другими пользователями по сети. Данный вопрос возникает из-за того, что превышен интервал ожидания для запроса Hamachi, поэтому прямой туннель никак не удается получить. Чем это грозит? Особой сложности не доставляет, но будьте готовы, что скорость соединения будет ниже, а пинг повысится. Если задумались над тем, как починить ошибку туннеля, то внимательно прочитайте статью до конца.

Для избавления от проблемы с подключением однорангового узла на Windows 7 или на Windows 10, стоит строго придерживаться представленной ниже инструкции.

Шаг 1

Зайдите в параметризацию адаптера сети Хамачи. В Виндовс 10 можно просто снизу справа кликнуть на знак сети, после чего кликнуть по параметрам сети. Если вы подключены к интернету через Вай-Фай, то значок будет схож с локатором. Когда всплывет окно, кликните по разделу параметров.


Шаг 2


Кликните на адаптер Hamachi, который не пингует друга, нажмите на него ПК мыши, а затем перейдите в раздел свойств.

Выберите АйПи версии 4 (ТСР/IPv4), а затем перейдите в свойства.


Перейдите в раздел дополнительных настроек.


Здесь необходимо найти прописанный шлюз, а затем избавиться от него.


А в метрике необходимо поставить число «10». Не забудьте сохранить.


Шаг 3

В редких случаях может происходить то, что не совпадает настройка шифрования Mismatched Encryption Setting, тогда продолжаем заниматься настройкой ПО.

Если чего-то не хватило, чтобы решить трудность превышенного время ожидания Майнкрафт Хамачи, следуем дальше. Зайдите в систему, чтобы добраться до параметров. Найдите опции шифрования в соединении, после чего выставите значение «Любой».


Войдите в раздел «Дополнительное». Среди всех возможностей, найдите раздел соединения с сервером. А затем отключите использование прокси-сервера. Для осуществления, необходимо выставить значение «Нет».




Зайдите в раздел соединения узлов, чтобы поставить значение «Да», а также разрешить использовать протокол mDNS.


Разрешить все для категории «Фильтрация». Не забудьте в графе «Присутствие», необходимо все включить и выставить значение «Да».

Выполните перезапуск программного обеспечения.

Шаг 4
Шаг 5

Выключите антивирусник и брандмауэр, после чего выполните перезагрузку утилиты Хамачи. Если это помогло избавиться от возникшей проблемы, придется добавить утилиту в белый список, чтобы не отключать все каждый раз.

Программа Хамачи – это универсальный и простой способ создать виртуальную локальную сеть. Ее используют как для работы, так и для развлечений. Наиболее часто пользователями утилиты становятся фанаты такой распространенной игры как Minecraft. Она отлично подходит тем, кто хочет поиграть по сети, но не может сделать это через обычный лаунчер игры. Но нередко встречаются ошибки в таком методе подключения. В этой статье разбирается наиболее распространенная проблема, возникающая при попытке поиграть в Майнкрафт через Хамачи.

превышено время ожидани

Основные способы решения проблемы

Настройки Hamachi

Начать стоит с самого простого – проверки настроек Hamachi:

  1. В верхнем углу окна программы кликнуть кнопку «Система».
  2. Перейти во вкладку «Параметры», а там в раздел с таким же названием.
  3. В «Соединениях с одноранговыми узлами» оба параметра должны иметь статус «Любой».

Такую процедуру нужно провести на всех компьютерах в сети. Это поможет избежать проблем с блокированием трафика при разных уровнях доступа, а также избежать разницы в способах шифрования или сжатия.

Далее стоит проверить дополнительные настройки. Они находятся там же, где происходила предыдущая настройка:

  1. Отключить использование прокси-сервера. Для этого в разделе «Подключение к серверу» нужно деактивировать соответствующую опцию.
  2. Перейти к разделу «Соединения с одноранговым узлом» и включить разрешение имен по протоколу DNS.
  3. Тут же разрешить все для опции «Фильтрация трафика».
  4. Включить «Присутствие в сети».

Если дело было в настройках Хамачи, то после этих действий проблем с игрой по сети не должно быть. В противном случае, когда по-прежнему невозможно зайти или второго игрока выкидывает с сервера спустя несколько минут после входа, следует попробовать другой способ.

Отключение антивируса и брандмауэра

Многие антивирусы, включая стандартный «Защитник Windows» могут блокировать настройки сети от сторонних программ. Чтобы проверить это, нужно отключить его полностью или хотя бы модуль брандмауэра, который и отвечает за защиту компьютера от сетевых угроз. Для сторонних утилит процесс будет отличаться, так что стоит поискать инструкцию по отключению для конкретного производителя. Ниже пример для стандартного брандмауэра Windows 10:

  1. Ввести в поиске рядом с пуском «Панель». Запустить программу «Панель управления».
  2. Кликнуть «Система и безопасность».
  3. Перейти в «Брандмауэр Защитника Windows».
  4. Справа найти вкладку «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows».
  5. Деактивировать средство защиты во всех сетях.

Далее необходимо попробовать зайти на сервер и поиграть некоторое время.

Прочие методы

Если способы выше не помогли, и игра по-прежнему не работает, то можно попробовать следующие варианты:

  • поменяться и сделать хостом (главным пользователем, на компьютере которого запускается сервер) другого пользователя;
  • полностью переустановить Hamachi с официального сайта, проведя чистку реестра;
  • попробовать другой лаунчер Minecraft;
  • если используется моды, необходимо убедиться, что они абсолютно идентичны у всех игроков;
  • попробовать отключить все модификации, чтобы исключить вероятность ошибок из-за них;
  • убедиться, что используются одинаковые версии Minecraft;
  • убедиться, что при попытке подключения используется IP, выданный хосту утилитой Хамачи, а порт, выданный игрой при входе в мир и включении игры по сети.

Если сделать все правильно и по шагам, то, скорее всего, проблем с подключением не будет. Стоит уточнить, что перед чисткой реестра, если все-таки дойдет до этого, рекомендуется сделать резервную копию и сохранить важные файлы системы на внешний носитель.

Читайте также: