Презентация для детей что такое компьютер

Обновлено: 06.07.2024

3. Показать родителям правильное пользование компьютером, не как источник игр, а как источник знаний.

II Информационный блок

•Вред и польза телевидения, компьютерных игр

III Практическая часть

• Показ презентации «Телевизор и компьютер в жизни дошкольников»

IV Подведение итогов.

Ход собрания:

Прикреплённые файлы:

«Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние» Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,.

Физическая активность в жизни дошкольника Физическая культура необходима и важна абсолютно для каждого ребенка. Родители часто недооценивают значение физических упражнений для роста.

Игра в жизни дошкольника Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 1. Дидактические игры.

Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» воспитатель Фортуна Г В В наше время, время телевизоров и компьютеров.

Подвижные игры в жизни дошкольника

Подвижные игры в жизни дошкольника Подвижные игры для дошкольников оказывают положительное влияние на детский организм. Благодаря двигательной активности, повышается иммунитет.

Портфолио дошкольника — презентация Совместное ведение детских портфолио увлекательное занятие. Для чего дошкольнику портфолио? Как я понимаю, это своеобразная копилка его.

Презентация «Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством совместной деятельности с педагогом» Развитие эмоциональной сферы дошкольника через совместную деятельность с педагогом. Объект исследования: эмоциональная сфера ребенка дошкольного.

Презентация на тему: Роль развивающей среды и ее влияние на развитие дошкольника Роль развивающей среды и ее влияние на развитие дошкольника Макарова Л. В., воспитатель ГБОУ СОШ пгт. Мирный с/п д/с № 25 "Лесная сказка".

Презентация «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» Представлю вашему вниманию презентацию на тему: «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» 2 СЛАЙД В окно смотрели двое. Один увидел.

Значение плавания в жизни дошкольника Перед работниками дошкольных учреждений поставлены важнейшие задачи по охране жизни и укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма.

3. Показать родителям правильное пользование компьютером, не как источник игр, а как источник знаний.

II Информационный блок

•Вред и польза телевидения, компьютерных игр

III Практическая часть

• Показ презентации «Телевизор и компьютер в жизни дошкольников»

IV Подведение итогов.

Ход собрания:

Прикреплённые файлы:

«Ритмика в жизни дошкольника роль и влияние» Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,.

Физическая активность в жизни дошкольника Физическая культура необходима и важна абсолютно для каждого ребенка. Родители часто недооценивают значение физических упражнений для роста.

Игра в жизни дошкольника Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 1. Дидактические игры.

Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» воспитатель Фортуна Г В В наше время, время телевизоров и компьютеров.

Подвижные игры в жизни дошкольника

Подвижные игры в жизни дошкольника Подвижные игры для дошкольников оказывают положительное влияние на детский организм. Благодаря двигательной активности, повышается иммунитет.

Портфолио дошкольника — презентация Совместное ведение детских портфолио увлекательное занятие. Для чего дошкольнику портфолио? Как я понимаю, это своеобразная копилка его.

Презентация «Развитие эмоциональной сферы дошкольника посредством совместной деятельности с педагогом» Развитие эмоциональной сферы дошкольника через совместную деятельность с педагогом. Объект исследования: эмоциональная сфера ребенка дошкольного.

Презентация на тему: Роль развивающей среды и ее влияние на развитие дошкольника Роль развивающей среды и ее влияние на развитие дошкольника Макарова Л. В., воспитатель ГБОУ СОШ пгт. Мирный с/п д/с № 25 "Лесная сказка".

Презентация «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» Представлю вашему вниманию презентацию на тему: «Технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольника» 2 СЛАЙД В окно смотрели двое. Один увидел.

Значение плавания в жизни дошкольника Перед работниками дошкольных учреждений поставлены важнейшие задачи по охране жизни и укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы

  • интерактивное средство;
  • универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы;
  • дополнительное педагогическое средство развития ребенка;
  • многовариативный дидактический материал.
  • вызывает положительный интерес к технике;
  • развивает творческие способности;
  • устраняет страх перед техникой;
  • формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  • развивает воображение, моделируя будущее;
  • воспитывает внимательность, сосредоточенность;
  • помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  • тренирует память, внимание;
  • развивает быстроту действий и реакции;
  • воспитывает целеустремленность.
  • отрицательное влияние на физическое развитие;
  • повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  • содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  • обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  • способствует развитию гиподинамии;
  • снижает интеллектуальную активность;
  • ухудшает зрение.
  • компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность;
  • в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д.
  • Психические расстройства;
  • ухудшение зрения;
  • развитие жестокости;
  • игры как “наркотики”;
  • ухудшение физической, учебной подготовки.

Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них.

Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира.

Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для них будет только другом.

  • Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка;
  • Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным;
  • Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры;
  • Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода;
  • Ребёнок должен усвоить главный принцип - нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям.
  • Сильное влечение к ПК.
  • Нарушение способности контроля самого себя.
  • Смена физиологического состояния.
  • Желание увеличить время.
  • Отказ от других альтернатив в пользу ПК.
  • Невозможность прекратить занятия.

«Взаимоотношения» детей и компьютеров.

Э В О Л Ю Ц И Я М Н Е Н И Й

Неоднозначность в мнениях специалистов (педагогов, психологов, врачей), родителей привела к разному восприятию компьютера .

  • стремятся максимально развить в ребёнке способности, опасаясь, что он будет отставать от сверстников
  • боятся вредного воздействия компьютера и Интернета и ребенка к компьютеру вообще не допускают.
  • негативное влияние на ребенка, одним из последствий которого является: падение уровня текстового мышления – умения адекватно воспринимать, воспроизводить и интерпретировать тексты, а также создавать собственные.
  • наблюдается рост количества детей, страдающих дисграфией и дислексией – расстройствами, связанными с нарушением письменной речи (такие дети с трудом овладевают чтением и письмом).
  • утверждают, что у увлечённых компьютером детей часто развивается агрессия, различные страхи и фобии;
  • погружение в виртуальный мир уводит его от реальности,
  • компьютерные игры губят воображение.
  • считают, что длительное сидение за компьютером портит зрение, осанку ;
  • излучение и мерцание экрана вредны для зрения и общего состояния здоровья ребенка.

Подобные утверждения не голословны.

  • Однако в свое время так же сложно приживались и телевидение, и атомная энергетика. Компьютер и Интернет – это проявления прогресса, с ними нужно считаться и учиться правильно себя вести. Дозированное общение ребенка с компьютером не принесет вреда, а будет только во благо.
  • Конечно, если использовать компьютер как заменитель общения с родителями и сверстниками, то результат не замедлит сказаться. Компьютер станет для ребенка не источником знаний о мире, а суррогатом родительской любви, виртуальным стимулятором эмоций, которые ему не удалось получить в реальном мире. В этом случае следует опасаться бед, о которых говорят специалисты.

Просматривать энциклопедии на CD-ROM, интерактивно познавая окружающий мир, подготовка рефератов, таблиц, схем.

Представлять свои идеи

Пользоваться удобными приложениями для создания презентаций, проектов, вести исследовательскую работу.

Готовиться к экзаменам

Сделать компьютер "репетитором", делающим обучение интереснее, быстрее и эффективнее

Пользоваться обширными ресурсами, общаться с друзьями, дистанционное обучение, on-line тестирование, участвовать в конкурсах, проектах.

Интернет Угрозы Вредоносные программы

  • Обсудите с детьми возможные опасности интернета;
  • Включите работу на компьютере в число дел, которыми вы занимаетесь всей семьей;
  • Поощряйте своих детей обсуждать с вами свой онлайн-опыт;
  • Ограничте доступ с вашего компьютера к информации определенного характера;
  • Установите надежный антивирус;
  • Сформулируйте правила для детей по работе в интернете.

Правила поведения в Интернете

  • не общаться в Интернете с незнакомыми людьми;
  • представляясь, использовать только имя или псевдоним;
  • при сетевом общении ни в коем случае нельзя раскрывать личные данные – домашний адрес, номер телефона и т. д.
  • не посылать свои фотографии;
  • никогда не встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых.
  • Родители расскажут, что безопасно делать, а что нет, как безопасно общаться.
  • Никогда не рассказывать о себе незнакомым людям.
  • Нельзя отправлять фотографии людям, которых они не знают.
  • Нельзя встречаться без родителей с людьми из Интернета вживую.
  • В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
  • Общаясь в Интернете, быть дружелюбными с другими.
  • Если их кто-то расстроил или обидел, обязательно рассказать родителям.
  • Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку.
  • Как можно больше времени проводить вместе.
  • Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом.
  • Больше разговаривайте с ребенком.
  • Прививайте ребенку «компьютерный вкус».
  • Не покупайте жестокие игры.
  • Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышлений – это источник силы. Находите время для игры – это секрет молодости. Находите время для чтения – это основа знаний. Находите время для дружбы – это условие счастья. Находите время для мечты – это путь к звёздам. Находите время для любви – это истинная радость жизни. Находите время для веселья – это муза души. И напоследок… Компьютер предназначен, прежде всего, для развития ребенка: его интеллекта, талантов и способностей! И наша с вами задача – сделать компьютер ПОМОЩНИКОМ ребенка! Спасибо за внимание!

Устройство компьютера для малышей, слайд №1
Устройство компьютера для малышей, слайд №2
Устройство компьютера для малышей, слайд №3
Устройство компьютера для малышей, слайд №4
Устройство компьютера для малышей, слайд №5
Устройство компьютера для малышей, слайд №6
Устройство компьютера для малышей, слайд №7
Устройство компьютера для малышей, слайд №8
Устройство компьютера для малышей, слайд №9
Устройство компьютера для малышей, слайд №10
Устройство компьютера для малышей, слайд №11
Устройство компьютера для малышей, слайд №12
Устройство компьютера для малышей, слайд №13
Устройство компьютера для малышей, слайд №14
Устройство компьютера для малышей, слайд №15
Устройство компьютера для малышей, слайд №16
Устройство компьютера для малышей, слайд №17
Устройство компьютера для малышей, слайд №18
Устройство компьютера для малышей, слайд №19
Устройство компьютера для малышей, слайд №20
Устройство компьютера для малышей, слайд №21
Устройство компьютера для малышей, слайд №22
Устройство компьютера для малышей, слайд №23
Устройство компьютера для малышей, слайд №24
Устройство компьютера для малышей, слайд №25
Устройство компьютера для малышей, слайд №26
Устройство компьютера для малышей, слайд №27
Устройство компьютера для малышей, слайд №28

 Устройство компьютера.

Слайд 1

 Устройство компьютера. Начальный курс информатики или информатика для малышей.

Слайд 2

Устройство компьютера. Начальный курс информатики или информатика для малышей.

Устройство компьютера для малышей, слайд №3

Слайд 3

 Он быстрее человека Перемножит два числа, В нем сто раз библиотека Поместиться бы смогла, Только там открыть возможно Сто окошек за минуту. Угадать совсем несложно, Что загадка про…

Слайд 4

Он быстрее человека Перемножит два числа, В нем сто раз библиотека Поместиться бы смогла, Только там открыть возможно Сто окошек за минуту. Угадать совсем несложно, Что загадка про…

Устройство компьютера для малышей, слайд №5

Слайд 5

Устройство компьютера для малышей, слайд №6

Слайд 6

 Физкультминутка

Слайд 7

 Игра «Собери компьютер».

Слайд 8

 Здесь водится зверюшка - компьютерная мышка; Хотят с ней подружиться девчонки и мальчишки!

Слайд 9

Здесь водится зверюшка - компьютерная мышка; Хотят с ней подружиться девчонки и мальчишки!

 Интеллектуальная разминка Обработка и хранение информации. Процессор. Ввод информации. Мышь и клавиатура. Вывод информации. Монитор.

Слайд 10

Интеллектуальная разминка Обработка и хранение информации. Процессор. Ввод информации. Мышь и клавиатура. Вывод информации. Монитор.

 Мышка- устройство для ввода информации в компьютер. Мышку двигают по коврику, а компьютер передвигает ее указатель на экране. Мышка имеет две кнопки: левую и правую.

Слайд 11

Мышка- устройство для ввода информации в компьютер. Мышку двигают по коврику, а компьютер передвигает ее указатель на экране. Мышка имеет две кнопки: левую и правую.

 Поиграем!

Слайд 12

Устройство компьютера для малышей, слайд №13

Слайд 13

Устройство компьютера для малышей, слайд №14

Слайд 14

Устройство компьютера для малышей, слайд №15

Слайд 15

Устройство компьютера для малышей, слайд №16

Слайд 16

 От чего следует отказаться Незнайке, работая за компьютером, чтобы не испортилась клавиатура?

Слайд 17

От чего следует отказаться Незнайке, работая за компьютером, чтобы не испортилась клавиатура?

 Расставьте буквы правильно и получите слова, связанные с компьютером. Расставьте буквы правильно и получите слова, связанные с компьютером. шымка _ _ _ _ _ мышка нотроми _ _ _ _ _ _ _ монитор кавлураита _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ клавиатура

Слайд 18

Расставьте буквы правильно и получите слова, связанные с компьютером. Расставьте буквы правильно и получите слова, связанные с компьютером. шымка _ _ _ _ _ мышка нотроми _ _ _ _ _ _ _ монитор кавлураита _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ клавиатура

Устройство компьютера для малышей, слайд №19

Слайд 19

 история Абак

Слайд 20

Устройство компьютера для малышей, слайд №21

Слайд 21

Устройство компьютера для малышей, слайд №22

Слайд 22

Устройство компьютера для малышей, слайд №23

Слайд 23

Устройство компьютера для малышей, слайд №24

Слайд 24

Устройство компьютера для малышей, слайд №25

Слайд 25

Устройство компьютера для малышей, слайд №26

Слайд 26

Устройство компьютера для малышей, слайд №27

Слайд 27

Устройство компьютера для малышей, слайд №28

Слайд 28

Читайте также: