При отправке почтового сообщения с компьютера а на компьютер b данные необходимо инкапсулировать

Обновлено: 04.07.2024

Дополнительная информация

Объекты OLE (например, внедренные рисунки и внедренные документы Microsoft Office).

Специальные средства Outlook (например, нестандартные формы, кнопки голосования и приглашения).

Можно управлять использованием TNEF можно одним из трех способов:

Global - при изменении используемого по умолчанию формата электронной почты на обычный текст или HTML, он помогает убедиться, что TNEF не будет отправлено, если не требуется для возможностей Outlook.

Способ 1. Как сделать глобального изменения для формата TNEF

Для Microsoft Outlook 2010, русская версия и более поздних версий: Чтобы отключить формат TNEF, выполните следующие действия.

Перейдите на вкладку файл , нажмите кнопку Параметрыи выберите пункт Почта.

Перейдите на вкладку файл , нажмите кнопку Параметрыи выберите пункт Почта.

Метод 2: Как для изменения каждого получателя для формата TNEF

Для Outlook 2010:В папке «Контакты» Чтобы отключить формат TNEF, выполните следующие действия.

Откройте запись получателя в папке « Контакты ».

Дважды щелкните адрес электронной почты получателя.

Появится Карточка контакта . Щелкните Просмотр дополнительных вариантов взаимодействия с данным пользователеми нажмите кнопку Свойства Outlook.

Откройте запись получателя в папке « Контакты ».

Дважды щелкните адрес электронной почты получателя.

Появится Карточка контакта . Щелкните Просмотр дополнительных вариантов взаимодействия с данным пользователеми нажмите кнопку Свойства Outlook.

Для Outlook 2010 и более поздних версий: Чтобы отключить формат TNEF, выполните следующие действия.

На вкладке Шрифт выберите HTML или обычный текст.

Чтобы включить формат TNEF, выполните следующие действия.

На вкладке Формат текста выберите Текст в формате RTF.

Общие сценарии

Проблема: Получатель получает вложение Winmail.dat. Решения: Отключить формат TNEF выключен (глобально или только для получателя).

Проблема: Получатель получает ATT00001. DAT вложение. Решения: Отключить формат TNEF выключен (глобально или только для получателя).

Проблема: Получатель не получает обычные файловые вложения. Решения: Отключить формат TNEF выключен (глобально или только для получателя).

Проблема: У получателя Голосование кнопки в Outlook. Решение: Включение TNEF для получателя.

Проблема: Получатель не получает данные настраиваемых форм. Решение: Включение TNEF для получателя.

С неделю назад я спрашивал хабробщество о целесообразности выкладывания дампа вопросов с экзаменов CCNA переведённых на русский язык. Основательно погуглив, я не обнаружил ничего подобного на просторах рунета. Т.к. тема осталась в плюсе я пологаю, что желающих больше, чем противников. По сему выкладываю его на ваше рассмотрение.

Дамп создан в форме doc-файла с одним вопросом на страницу. На каждый вопрос есть скриншот с вопросом на английском и переводом вопроса на русский под скриншотом. Для того, чтоб у каждого была возможность решить вопросы самому, ответы были вынесены в отдельные файлы (второй архив). Номера страниц совпадают с номерами файлов скриншотов.

Т.к. все мы люди (а вопросы переводил я с помощью двух моих студентов) в вопросах и симуляциях возможны ошибки. Буду очень рад конструктивной критике. Так же хочу заметить, что в оригинальных скриншотах так же есть достаточно много ошибок. Те что мы нашли записаны в отдельном текстовом файле.

А вот здесь лежит торрент со всеми 4 файлами и дополнительными материалами.

А теперь к новостям погрустней:

Последние 2 года я преподаю CCNA русским группам в Израиле. В прошлом году летом мои ребята успешно сдали экзамены на русском. Перед началом этого года я позвонил в наш обычный экзаменационный центр, спросил есть ли какие-то перемены. Мне было сказано, что всё осталось как есть. Офф-сайт Cisco не противоречил этой информации и я успокоился.

Если у кого-то из вас есть достоверная информация по теме — просветите меня, пожалуйста.

Вопрос № 201. Какова функция команды erase startup-config?
Ответ: Удаляет из энергонезависимой памяти резервный конфигурационный файл

Вопрос № 202. Какое из описаний протокола PPP является наилучшим?
Ответ: Обеспечивает соединение маршрутизатор-маршрутизатор и хост-сеть как по синхронным, так и асинхронным линиям связи

Вопрос № 203. Что должно входить в письменную форму документа Технические требования на изменения», который готовится для достижения более высокой производительности и уровня защиты сети?
Ответ: Обоснования каждого запрашиваемого изменения

Вопрос № 205. Какова роль коммутационных шнуров?
Ответ: Кроссируют компьютеры, выведенные на коммутационную панель, позволяя функционировать ЛВС

Вопрос № 206. Как по-другому называется MAC-адрес?
Ответ: Физический адрес

Вопрос № 207. Нажатие каких клавиш при работе с интерфейсом пользователя маршрутизаторов Cisco приводит к автоматическому повторению ввода предыдущей команды?
Ответ: Ctrl+P

Вопрос № 208. Какое из описаний конфликта в сети является наилучшим?
Ответ: Результат одновременной передачи данных в сеть двумя узлами

Вопрос № 210. Какое из приведенных ниже определений наилучшим образом описывает процесс сегментации?
Ответ: Позволяет нескольким приложениям коллективно использовать транспортное соединение

Вопрос № 211. Что из приведенного ниже наилучшим образом описывает функцию уровня представлений?
Ответ: Выполняет трансляцию между различными форматами данных, например между форматами ASCII и EBCDIC

Вопрос № 212. Что является преимуществом использования устройств 3-го уровня в локальной сети?
Ответ: Оно обеспечивает логическое структурирование сети
Ответ: Оно позволяет разделять локальную сеть на уникальные физические и логические сети
Ответ: Оно фильтрует широковещание и многоадресные рассылки канального уровня и позволяют подключаться к распределенным сетям

Вопрос № 213. В чем разница между главной распределительной станцией и промежуточной распределительной станцией?
Ответ: Главная распределительная станция является основной коммуникационной комнатой и центральной точкой сети, тогда как промежуточная распределительная станция является вторичной коммуникационной комнатой, зависимой от главной распределительной станции

Вопрос № 214. Что из перечисленного ниже характеризует микросегментацию сети?
Ответ: Выделенные пути между хостами отправителя и получателя
Ответ: Несколько путей передачи данных внутри коммутатора

Вопрос № 215. Если необходимо узнать, на работу с каким протоколом маршрутизации сконфигурирован маршрутизатор, то какую команду следует использовать?
Ответ: Router>show ip protocol


Данный тест предназначен для проверки знаний выпускников курса "CCNA 2.0 Маршрутизация и коммутация в сетях Cisco"

» Рекомендуемые курсы:

Статистика

Заказ добавлен в Корзину.

Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!






















Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Комплект оценочных средств по ПМ-02. Разработка и администрирование баз данных. Предназначен для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

ВложениеРазмер
kos_pm.02_razrabotka_i_administrirovanie_bd.doc 394 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение __ к ППССЗ по специальности

09.02.03 Программирование в компьютерных системах,

утвержденной Приказом № 224-о от 28.08.2014

Пр. № 260-о от 21.06.2016)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю

ПМ.02 Разработка и администрирование баз данных

Форма проведения оценочной процедуры

интегрированный экзамен (МДК 02.01, МДК 02.02)

интегрированный зачет (МДК 02.01, МДК 02.02)

дифференцированный зачет (ПП)

Организация – разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»

Бумина Светлана Петровна, преподаватель.

Минаева Марина Михайловна, преподаватель

Шулика Филипп Игоревич, преподаватель

Рекомендовано цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин, протокол № __ от «__» _________ 2015 г.

Эксперт от работодателя:

Г.В. Осипова, заместитель руководителя межшкольного методического центра по техническому обеспечению

(ПК, ОК, знания, умения – заданные ФГОС)

критерии и показатели оценки

ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

создавать объекты баз данных в современных системах управления базами данных и управлять доступом к этим объектам;

основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;

основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;

современные инструментальные средства разработки схемы базы данных;

методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных (СУБД);

работать с современными сase-средствами проектирования баз данных;

формировать и настраивать схему базы данных;

разрабатывать прикладные программы с использованием языка SQL;

современные инструментальные средства разработки схемы базы данных;

методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных (СУБД);

структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;

создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных;

основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;

способы контроля доступа к данным и управления привилегиями;

модели и структуры информационных систем;

основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;

основные методы и средства защиты данных в базах данных;

методы организации целостности данных;

информационные ресурсы компьютерных сетей.

Навык эффективного использования современных средств ИКТ,

Демонстрация интереса к будущей профессии/

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки и администрирования баз данных. Оценка эффективности и качества выполнения.

Разрабатывать, программировать и администрировать базы данных.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Администрирование базы данных.

Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные.

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.

Защита базы данных.

- определение и нормализация отношений между объектами баз данных;

- изложение правил установки отношений между объектами баз данных;

- демонстрация нормализации и установки отношений между объектами баз данных;

- выбор методов описания и построения схем баз данных;

- демонстрация построения схем баз данных;

-демонстрация методов манипулирования данными;

-выбор типа запроса к СУБД;

- демонстрация построения запроса к СУБД.

- выбор архитектуры и типового клиента доступа в соответствии с технологией разработки базы данных;

- выбор технологии разработки базы данных исходя из её назначения;

- изложение основных принципов проектирования баз данных;

- демонстрация построения концептуальной, логической и физической моделей данных с помощью утилиты автоматизированного проектирования базы данных;

- выбор и использование утилит автоматизированного проектирования баз данных;

- демонстрация навыков разработки серверной части базы данных в инструментальной оболочке;

- демонстрация навыков модификации серверной части базы данных в инструментальной оболочке;

- демонстрация навыков разработки клиентской части базы данных в инструментальной оболочке;

- демонстрация навыков построения запросов SQL к базе данных;

- демонстрация навыков изменения базы данных (в соответствии с ситуацией)

- определение вида и архитектуры сети, в которой находится база данных;

- определение модели информационной системы;

- выбор сетевой технологии и, исходя из неё, методов доступа к базе данных;

Какое из приведенных ниже утверждений не является справедливым по отношению к ЛВС?

?) Обеспечивают постоянное подключение к локальным сервисам

?) Обеспечивают множеству пользователей доступ к среде передачи данных с высокой полосой пропускания

Тема/шкала: Лёгкий,Глобальные и локальные сети

Какое из описаний глобальных сетей является наилучшим?

?) Объединяют локальные сети, расположенные в пределах большого здания

?) Объединяют рабочие станции, терминалы и другие устройства, расположенные в пределах города

?) Объединяют автоматизированные рабочие места, терминалы и другие устройства, расположенные в пределах здания

?) Используются для объединения локальных сетей, разделенных значительными географическими расстояниями

Тема/шкала: Тяжёлый,Уровни приложений, представлений, сеансовый и транспортный

Какое из приведенных ниже определений наилучшим образом описывает процесс сегментации?

?) Позволяет нескольким приложениям коллективно использовать транспортное соединение

?) В моменты пикового трафика непрерывно осуществляет переключение хост-машин из режима отсылки в режим приема

?) Осуществляет разбивку данных на более мелкие пакеты для более быстрой передачи

?) Передает данные с уровня представлений на сетевой для кодирования и инкапсуляции

?) Задает хост-машины, с которыми может связываться устройство

Если сеть класса C разделена на подсети и имеет маску 255.255.255.192, то какое максимальное количество доступных подсетей можно создать?

?) Небольшая сеть, которая содержит базу данных всех MAC-адресов в сети

?) Часть сети, которая является зависимой системой по отношению к главной сети

?) Небольшая сеть, работающая в пределах более крупной сети и позволяющая объединить разные типы устройств

Тема/шкала: Тяжёлый,Организация сети и эталонная модель OSI

Тема/шкала: Тяжёлый,Организация сети и эталонная модель OSI

Тема/шкала: Тяжёлый,Организация сети и эталонная модель OSI

Что можно сделать, если размеры здания превышают установленную максимальную длину кабеля?

Какое десятичное число является эквивалентом двоичного числа 11111111?

Тема/шкала: Тяжёлый,Структурированная кабельная система и электропитание в сетях

?) Для предотвращения попадания в компьютер повышенного напряжения, которое могло бы нанести вред конечному пользователю

?) Предотвращение попадания на металлические части опасного для жизни напряжения, вызванного нарушением проводки внутри устройства

?) Соединение защитной земли с неизолированными металлическими частями компьютерного оборудования, с тем чтобы на нее могли быть отведены Незначительные перенапряжения в сети электропитания

?) Для предупреждения возможности повреждения материнской платы или ОЗУ от воздействия перенапряжения в электросети

Тема/шкала: Лёгкий,Уровни приложений, представлений, сеансовый и транспортный

Какой уровень эталонной модели OSI поддерживает взаимодействие между такими программами, как электронная почта, передача файлов и Web-браузеры?

Тема/шкала: Лёгкий,Уровни приложений, представлений, сеансовый и транспортный

Какие уровни в эталонной модели OSI являются четырьмя верхними?

Тема/шкала: Тяжёлый,Запуск маршрутизатора и его начальное конфигурирование

Что из приведенного ниже является важным результатом ввода в маршрутизатор ОС IOS?

?) Определение состава аппаратных и программных компонентов маршрутизатора и вывод этого перечня на терминал консоли

?) Запуск процесса маршрутизации, ввод адресов интерфейсов и установка характеристик сред передачи данных

?) Выполнение подпрограмм диагностики, которые проверяют принципиальную работоспособность аппаратной части маршрутизатора

Тема/шкала: Лёгкий,Запуск маршрутизатора и его начальное конфигурирование

?) Загружает в энергонезависимую память новый конфигурационный файл

?) Загружает с TFTP-сервера резервную копию конфигурационного файла

Тема/шкала: Лёгкий,Запуск маршрутизатора и его начальное конфигурирование

Зачем может понадобиться выдача команд show startup-config и show running-oonfig?

?) Настало время обновления ОС IOS, и перед началом в маршрутизаторе необходимо удалить определенные процессы

?) Для выяснения, откуда была загружена ОС IOS и какая версия используется

?) Для определения времени с момента загрузки маршрутизатора и текущих установок регистра

?) Маршрутизатор неожиданно начал неправильно работать, и необходимо сравнить начальное состояние с состоянием на данный момент времени

Тема/шкала: Тяжёлый,Вывод информации о конфигурации маршрутизатора

Какое из приведенных ниже определений описывает функцию команды show startup-config?

?) Позволяет администратору увидеть текущую рабочую конфигурацию маршрутизатора

?) Позволяет администратору увидеть причину последней перезагрузки системы

Тема/шкала: Лёгкий,Сетевой уровень и маршрутизация

Как сетевой уровень посылает пакеты от источника в пункт назначения?

Тема/шкала: Тяжёлый,Сетевые устройства

?) Сравнивает информацию из таблицы маршрутизации с IP-адресом пункта назначения, содержащимся в пакете данных, и переправляет пакет в нужную сеть

?) Сравнивает информацию из таблицы маршрутизации с IP-адресом пункта назначения, содержащимся в пакете данных, и переправляет пакет в нужный сегмент сети

?) Сравнивает информацию из таблицы маршрутизации с IP-адресом пункта назначения, содержащимся в пакете данных, и переправляет пакет в нужную подсеть и узел

?) Сравнивает информацию из таблицы маршрутизации с IP-адресом пункта назначения, содержащимся в пакете данных, и переправляет пакет в нужную подсеть

?) Для определения соответствия настройки сети модели

?) Для проверки полноты мониторинга всех действий в сети

?) Чтобы определить, находится сеть в режиме управления или в пользовательском режиме

4)Что из приведенного ниже наилучшим образом описывает функцию уровня представлений?

A. Он обеспечивает форматирование кода и представление данных.

5. Какой уровень эталонной модели OSI обеспечивает сетевые услуги пользовательским

6. Какое описание пяти этапов преобразования данных в процессе инкапсуляции при отправке

A. Данные, сегменты, пакеты, кадры, биты.

инкапсулировать. Какое из описаний первого этапа инкапсуляции является правильным?

A. Алфавитно-цифровые символы конвертируются в данные.

данные необходимо инкапсулировать. Что происходит после создания пакета?

B. Пакет помещается в кадр.

инкапсулировать. Что происходит после преобразования алфавитно-цифровых символов в

C. Данные сегментируются на меньшие блоки.

10. Что из приведенного ниже наилучшим образом описывает дейтаграмму?

D. Пакет сетевого уровня.

ЧАСТЬ 2 Физический и канальный уровни

1. Как называются все материалы, обеспечивающие физические соединения в сети?

C. Среда передачи данных.

2. Какое преимущество имеет использование в сетях оптоволоконного кабеля?

D. Скорость передачи данных по оптоволоконному кабелю выше, чем по кабелю с витой парой

и коаксиальному кабелю.

3. Какое из приведенных ниже определений наилучшим образом описывает понятия среда

B. Различные физические среды, пригодные для передачи сигналов.

4. В каком виде информация хранится в компьютере?

B. В виде двоичных чисел.

5. Какой номер имеет канальный уровень в эталонной модели OSI?

6. Какое из приведенных ниже описаний канального уровня эталонной модели OSI является

D. Обеспечивает надежную передачу данных по физическому каналу.

7. К какому уровню эталонной модели OSI относится сетевой адаптер?

8. Как по-другому называется МАС-адрес?

C. Физический адрес.

9. Для чего служит сетевой адаптер?

B. Дает компьютерным системам возможность осуществлять двунаправленный обмен

данными по сети.

10. Каким образом отправитель указывает данным местонахождение получателя в сети?

A. Сетевой адаптер получателя идентифицирует свой МАС-адрес в пакете данных.

Читайте также: