При загрузке последнего файла сохранения из облака произошла ошибка uplay
Обновлено: 04.07.2024
30 мая. 2014 в 19:36
ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay
Что делать, помогите. Когда я закрываю после игры Watch Dogs в Uplay пишет "ошибка синхронизации облачного сохранения" и варианты "попробывать снова" "прервать". Когда нажимаю попробывать снова, ни чего не происходит, а когда нажимаю прервать, тогда закрываеться, но не сохраняються все достяжения в Uplay.
Что делать, кто знает.
30 мая. 2014 в 19:50
Я в таких случая, а они у меня случаются в 60% закрытии игры, просто жму "попробовать снова", пока не заработает. Обычно срабатывает с 2-го или 3-го раза.
30 мая. 2014 в 20:01
А я вообще отключил эту функцию.Я и один раз жал и второй раз жал и третий и все равно ошибка была и я ее отключил.
30 мая. 2014 в 20:04
нужно зайти в настройки и в первом же окне будет галочка которую нужно будет снять и все.
а что делать, если сохранения совсем слетели? У меня вылетела игра с перезагрузкой компа. После этого кнопка "Продолжить" не активна, но сэйвы в папке есть
а что делать, если сохранения совсем слетели? У меня вылетела игра с перезагрузкой компа. После этого кнопка "Продолжить" не активна, но сэйвы в папке есть
у меня тоже такая проблема с far cry 4. Я уже сейв удалял, функцию облачного сохранения отключал. Все равно когда запускаю игру вылетает. Что делать низнаю.
- Запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком.
- Запустите игру.
- Находясь в игре, нажмите "Alt + Tab", чтобы вернуться к Uplay PC.
- Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите синхронизацию с облаком.
- Вернитесь в игру и завершите игру.
- Запустите приложение UplayPC и отключите синхронизацию с облаком.
- Запустите игру.
- Находясь в игре, нажмите "Alt + Tab", чтобы вернуться к Uplay PC.
- Далее, перейдите в настройки UplayPC и включите синхронизацию с облаком.
- Вернитесь в игру и завершите игру.
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay – не редкость, появиться она может на каждом компьютере, в любой учетной записи. Впрочем, расстраиваться не стоит – лучше предпринять соответствующие меры, позволяющие раз и навсегда избавиться от неприятной проблемы.
Что делать
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay может появляться в любой момент, в совершенно разных играх, как во время загрузки, так и при попытке сохранить игровой прогресс, никакой закономерности тут нет.
Не переживайте, вы не потеряете сохраненные достижения, мы этого не допустим! Но прежде, чем переходить к следующей части статьи, дадим небольшой совет. В некоторых случаях достаточно просто несколько раз нажать на кнопку «Попробовать еще раз».
Если ошибка синхронизации облачного сохранения Uplay возникла из-за небольшой технической оплошности, она исчезнет после трех- или четырехкратного нажатия на эту иконку. Обязательно попробуйте! Не помогает? Тогда двигаемся дальше, будем искать другие способы и пути.
Резервное копирование
Важно! Прежде чем предпринимать любые действия, направленные на устранение ошибки Uplay «Не удалось синхронизировать достижения», нужно сделать резервную копию данных.
В процессе решения проблемы можно случайно удалить важные сохранения (игровой прогресс). Поэтому заранее перенесем все файлы в отдельную папку, чтобы при необходимости легко восстановить сейвы.
Перейдите в директорию C:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game Launchersavegames (по умолчанию программа устанавливается сюда). Скачайте все содержимое папки и перенесите его в другое место. Например, на рабочий стол. При необходимости вы сможете снова вернуть сейвы в первоначальную директорию, чтобы не потерять сохраненный прогресс.
Технические трудности
Ошибка Uplay «Не удалось синхронизировать достижения» может возникать из-за технических неполадок, на которые пользователь не в состоянии повлиять. Остается только ждать!
Обратитесь в службу поддержки – это практически всегда беспроигрышный вариант! Написать в саппорт можно здесь, не забудьте предварительно авторизоваться.
Кроме того, есть проверенное средство, которое может помочь при решении несложных проблем. Полностью закройте программу и попробуйте ее перезапустить. Также рекомендуется закрыть все приложения и перезагрузить компьютер стандартным способом. Очень часто ошибка «…failed to synchronize cloud saves» в Uplay исчезает!
Переустановка
Самое простое, что можно сделать – полностью удалить приложение и заново установить его (только с официального сайта). Воспользуйтесь стандартными инструментами удаления Windows или сторонними программами. Например, CC Cleaner.
Кроме того, ошибку «failed to synchronize achievements» в Uplay можно решить, запуская приложение от имени администратора. Для этого достаточно просто нажать на ярлычок программы правой кнопкой мышки и выбрать соответствующий пункт в выпадающем меню.
Отключение синхронизации
Обязательно расскажем, как удалить сохранения из облака Uplay и отключить синхронизацию – полная деактивация этой функции позволяет избавиться от массы неприятных проблем.
- Откройте настройки Юплей;
- Перейдите к вкладке «Общие» ;
- Снимите галочку напротив параметра «Включить синхронизацию сохранения в облачном сервисе» ;
- Закройте настройки и перезапустите приложение.
Не забудьте – предварительно нужно сделать резервную копию в отдельную папку.
Восстановление поврежденных данных
Если ни один из описанных выше методов не помог, стоит задуматься. Возможно, какие-то файлы были повреждены и их необходимо восстановить? Предварительно нужно отключить опцию облачного сохранения, после чего открыть папку с сейвами (вы уже знаете, где ее искать). Готовы? Приступаем.
- В папке вы увидите пронумерованные пары файлов с расширениями .save и .save.upload;
- Выберите один из файлов .save и удалите остальные (если номер в имени отличается, переименуйте в «1»);
- Заново загрузите игру и проверьте возможность сохранения – если не получается, закройте программу и восстановите файлы из резервной копии;
- Попробуйте оставить другой файл .save, удалив остальные.
Ошибка облачного сохранения Uplay решена! В какой бы игре не появилась подобная проблема, вы с легкостью сможете избавиться от нее.
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay часто преследует пользователей данного сервиса от студии Ubisoft. Она не разрешает продолжить игру с того места, где пользователь закончил приключение в прошлый раз. Игрокам необходимо знать все способы решения этой проблемы.
Суть ошибки
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay может возникнуть как в момент загрузки, так и при попытке записать игру во время прохождения. Клавиша «Попробовать снова» помогает редко, а после нажатия «Пропустить» обычно пользователь переносится на последний сохраненный момент. Случаются подобные проблемы при аварийном закрытии клиента, повреждении файлов записи игры, перезапуске серверов и многих других похожих ситуациях. Возникновение ошибки не значит, что придется начинать все с нуля и терять прогресс. Есть несколько методов решения этого затруднения, которые смогут помочь каждому игроману.
Резервация сохранения
Ошибка синхронизации облачного сохранения в Uplay предусматривает проделывание всяческих операций с клиентом программы и некоторыми файлами. Именно потому для сохранения всех записей с играми, которые связаны с клиентом, необходимо сделать резервные копии. Делается это простым копированием всех файлов в свободную папку. Множество сохранений лежат в одноименной папке внутри клиента, установленного по избранному пути. Если там обнаружились не все нужные файлы, то стоит проверить папки с играми. Там вместе со всеми документами профиля будут находиться записи.
Некоторые игры устанавливаются в папку «Документы», а там одноименный каталог. Файлы копировать лучше всего вместе со всеми другими документами, дабы в будущем не возникало ошибок при возврате их после проделывания операций по исправлению ошибки синхронизации облачного сохранения в Uplay.
Первые способы решения проблемы
Многие пользователи при возникновении ошибки синхронизации облачного сохранения в Uplay что делать - не знают, и часто перестают попросту играть. Первым шагом после копирования всех записей должна быть переустановка клиента. Если подобная операция не помогла, то стоит попытаться отключить в настройках клиента программы синхронизацию и загрузить файлы прямиком со своего локального диска. В дальнейшем, с отключением функции, сейвы будут загружаться с компьютера.
Следующим шагом должен быть запуск игры от имени администратора. Во многих проектах сложности с записью возникают именно из-за того, что программа не воспринимает пользователя как владельца системы.
Еще одним интересным способом является включение синхронизации при запущенном проекте. Предварительно функцию надо выключить, запустить игру, включить снова и закрыть развлечение. После этого файлы гарантировано будут записываться на локальном диске и за их целостность и запись можно не переживать.
Поврежденные сохранения
Ответом на вопрос о том, почему в Uplay ошибка синхронизации облачного сохранения возникает на экране, может быть повреждение файлов записи игр. В этом случае необходимо сначала отключить функцию их размещения на сервере внутри клиента. После этого создать резервные копии так, как это написано во втором пункте статьи. Выберите со всех записей в наличии одну с разрешением .save и переименуйте название в «1». Остальные сохранения стоит удалить.
Решить проблему можно 4 способами. Но перед этим нужно проверить, обновили ли вы Uplay и работает ли сервис. Если с этим нет проблем, то можно приступать к другим действиям.
Способом №1 – повторно войти в свой кабинет
Иногда бывают проблемы со связью и в этом случае нужно переключиться в автономный режим, а потом вернуться в онлайн. Для этого есть несколько действий:
- Включить Uplay и зайти в меню, которое находится сверху слева;
- Выбрать Go offline и подождать, пока переключится в офлайн;
- Потом снова выбрать Go online. Возможно система попросит заново авторизироваться в личном кабинете.
Способ №2 – Закрыть программы, которые работают через Uplay
Иногда программа начинает глючить только из-за того, что много процессов работает одновременно. Их нужно закрыть, перезагрузить программу и открыть снова только нужное. Сделать это можно в такой последовательности:
- Нужно нажать на кнопку Виндовс и зайти в Диспетчер Задач;
- Выбрав Uplay нужно нажать «завершить задачу»;
- Через минуту можно запускать программу обратно и перезагрузить компьютер.
Способ №3 – Открыть доступ Uplay через антивирус
Иногда антивирус блокирует систему. В этом случае выбрав отключение антивируса, вы сильно рискуете, но возможность использовать компьютер увеличивается. Для этого нужно сделать:
- Закрыть все задачи Uplay;
- Отключить защиту на компьютере и в ней разрешить Uplay работать;
- Включить защиту.
Способ №4 Почистить Hosts файлы
В Hosts файлах хранятся данные про IP адрес владельца компьютера. И если проблемы с Uplay, то это возможно из-за сохраненных файлов. Чтобы убрать это сделайте:
- Закройте Uplay через диспетчер задач;
- Потом через проводник найдите C: Windows System32 drivers etc;
- Лучше сохранить старую копию файла и убрать туда, откуда его не удалят;
- Запустить блокнот от имен администратора;
- Через блокнот откройте файл, который находится C: Windows System32 drivers etc;
- Сделать все файлы текстовыми;
- Запустить файл Hosts;
- В этой файле нужно посмотреть, есть ли записи Uplay или нет. Если они там есть, то их нужно удалить, сохранить файл;
- Потом можно перезапустить программу.
Читайте также: