При запуске gameguard зависает компьютер

Обновлено: 06.07.2024

GameGuard или GG, как его обычно называют, представляет собой античитерское программное обеспечение, устанавливаемое вместе с многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG), такими как 9Dragons, Cabal Online и другими, для блокировки вредоносных приложений и других распространенных методов обмана.

GG скрывает процесс игровых приложений, отслеживая диапазон памяти и завершая приложения, определенные поставщиком игр, а также интернет-уловки INCA, а также блокирует некоторые вызовы функций DirectX, Windows API и выполняет автоматические обновления при каждой новой угрозе.

Этот инструмент работает как руткит, поэтому может иметь некоторые нежелательные побочные эффекты, такие как блокировка установки оборудования и активации периферийных устройств во время работы программ. Он также контролирует память вашего компьютера, поэтому это повлияет на производительность, когда защищаемая игра загружает больше ресурсов одновременно.

Некоторые пользователи GameGuard сообщили, что у них возникли проблемы с компьютерами, и мы обсудим некоторые из наиболее распространенных типов ошибок Windows 10 GameGuard и способы их устранения.

РЕМОНТ: ошибка Windows 10 GameGuard

В этом случае добавьте GameGuard и PSO2 в белый список защиты в реальном времени на панели управления антивирусом. Одной из причин проблемы может быть несколько антивирусных программ на вашем компьютере.

Также убедитесь, что ваша операционная система обновлена. Вы также можете запустить сканирование с проверкой системных файлов, чтобы проверить файлы операционной системы на наличие повреждений и попытаться восстановить их, а также проверить целостность жесткого диска.

Если прокси-сервер включен, запустите браузер и отключите или выключите его, выполнив следующие действия:

Загрузите новую версию GameGuard

Для этого вам нужно удалить папку GameGuard в папке Blade and Soul, затем запустить Launcher Repair и запустить игру. Вы должны загрузить новую версию GameGuard. Это также работает с ошибкой Windows 10 GameGuard 4049.

Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста обновите антивирус и просканируйте PC(Компьютер). Если после сканирования, ошибка 100 сохранится, то это может быть необнаружимый вирус.Тогда пожалуйста попробуйте другим антивирусом (Каждое приложение антивирусной компании свободно для сканирования)

Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен.Завершите процесс GameMon или сделайте перезапуск и повторите снова.

Ошибка (115) Игра была запущена несколько раз или GameGuard уже запущен. Закройте приложение и сделайте рестарт компьютера.

Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: нехватка памяти и вредоносыне программы. (Проверить компьютер на вирусы)

Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте перезагрузить или закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.

Ошибка (124) файл GameGuard.des не существует или изменен. Это может быть решено переустановкой GameGuard (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (150) файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Скачайте установочный файл GameGuard и устанавите в папку с GameGuard. (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (153) GameGuard.des не существует или поврежден. Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему.(удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден.Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer или rsabase.dll в папку с последней версией Internet Explorer


Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard.Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова.

Ошибка (180) - выгружается ГГ не докачивая некоторые модули, у одного игрока было подобное, ГГ вылетал из-за аутпоста котоырй был криво настроен и блокировал даже свхост, ГГ вылетал не дкоачав модули с сайта и сияла 180 ошибка, отключение фаэра в данном случае не помогало, и поскольку игрок в этом деле не разбирается, порекомендовали ему комодо в качестве фаервола, после чего у него все прекрасно заработало.

Ошибка (200) Обнаружена незаконная программа.Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard.Попробуйте подключиться снова или проверьте интернет соединение.

Ошибка (340) Прервана загрузка файла.Возможна ошибка в интернет соединении или настройках файрвола.

Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файл поврежден.Попробуйте снова или проверьте настройки файрвола.

Ошибка (361) Обновление GameGuard не закончено. Пожалуйста проверьте интернет настройки, сеть, и посмотрите запущена программа безопасности, типа "itop" или нет. Также проверьте, должны ли Вы авторизовываться для входа в интернет. Либо используете прокси для подключения к интернету.

Ошибка (610) или (180) GameGuard не может подключиться к серверу обновлений.
Проверить настройки файрвола\антивируса.
Добавить файлы и модули GameGuard в список доверенных. Это файлы npkdb.des, l2.exe и GameMon.des

Установленный файрвол, может блокировать сетевой доступ компонентам GameGuard и файлу l2.exe. Отключение файрвола не всегда может помочь. Попробуйте перевести ваш файрвол в режим ручного управления процессами или в режим обучения, У вас должно сразу вылезти окно вашего файервола с вопросом "Что делать с новыми системными процессами Game Guard и возможно l2.exe Нажимаете "Перенести процессы в доверенную зону", т.е. заносите эти процессы в список исключений, на которые действие вашего файервола распространяться не будет. Если не помогает - удалите файрвол из системы.

Устранение проблем, связанных с работой GameGuard

Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard
Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

* Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
* Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
* Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
* Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
* Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
* Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
* Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
* Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить .exe файл игры из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".

После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.

Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

Список программ:

* Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
* Ollydbg
* Wireshark
* LimeWire
* Cheat Engine
* The Core Media Player
* WhatPulse
* Outpost Firewall Pro
* Process Explorer
* Xpadder
* WPE Pro
* Tsearch
* QIP Infium
* Media Player Classic
* RivaTuner
* AutoHotkey
* PuntoSwitcher
* COMODO Internet Security
* Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

Дополнения по конфликтам от пользователей:

* антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением)

Список ошибок GameGuard и действия по ним.

Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.

Данила "DVS" Стрелков
Head of Product Department
Innova Systems

Решение некоторых технических проблем, связанных с работой программы защиты GameGuard и не только. Список составлен на основе наиболее часто присылаемых в Службу Поддержки вопросов.

Содержание

Возникает ошибка GameGuard: «Обнаружена ошибка — взлом защиты программы» [ ]

Cabal(130521-0950-Ver123-0000).jpg

Наиболее вероятно, что система защиты GameGuard конфликтует с какими-то запущенными у Вас программами. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  1. Удалите из папки с игрой папку GameGuard.
  2. Перезагрузите компьютер, отключите все «лишние» программы, в том числе, работающие в фоновом режиме, включая антивирус, файрвол, брандмауэр.
  3. Запустите игру.

Если вышеперечисленные действия не помогли, то:

  1. Закройте все запущенные программы, включая программы, работающие в фоновом режиме.
  2. Отключите на время антивирус и файрвол/брандмауэр. Откройте закладку «Процессы» в «Диспетчере задач» (открывается при нажатии кнопок Ctrl+Alt+Del).
  3. Завершите все процессы, кроме explorer.exe, taskmgr.exe и тех, которые запущены от имени «LOCAL SERVICE», «SYSTEM», «NETWORK SERVICE».
  4. Запустите игру.
  5. При наличии следующих процессов, необходимо завершить их дополнительно: PnkBstrA.exe, atievxx.exe, ati2evxx.exe.
  6. Если проблема всё ещё осталась актуальной, то создайте заявку в Службу Поддержки. К заявке приложите скриншот всех оставшихся активных процессов после завершения вышеуказанных. Убедитесь, что установлена галочка напротив «Отображать процессы всех пользователей» в нижней части диспетчера задач Windows.

Игра не запускается, но не выдаёт никаких ошибок [ ]

Наиболее вероятно, что какая-либо программа блокирует корректный запуск игры. Также возможна ситуация, что клиент игры «Кабал Онлайн» повреждён.

Попробуйте следующие пути решения данной проблемы:

Выбрасывает из игры с ошибкой «Код ошибки: 6 тип: 421» [ ]

0b110d4855db68a98069f85d521d6a48.jpg

Данная ошибка появляется в случае, если системой защиты GameGuard найден какой-либо вирус, программное обеспечение (ПО), содержащее рекламу (также известное как Adware), стороннее ПО, которое может влиять на процесс игры или в случае некорректного обновления системы защиты GameGuard.

Для решения проблемы попробуйте один из ниже перечисленных способов:

  1. Проведите полное сканирование антивирусной программой своей системы на поиск вредоносных программ.
  2. Отключите все «лишние» программы перед запуском игры.
  3. Попробуйте удалить папку GameGuard в папке с игрой. Запустите игру и дождитесь автоматического обновления системы защиты GameGuard. Также попробуйте полностью удалить игру через мастер удаления программ и установить клиент игры снова.
  4. Обновите свою версию Windows.
  5. Удалите стороннее ПО, которое может влиять на процесс игры. Например, Art Money, Cheat Engine и др.

Возникает ошибка «Вам не удалось подключиться к серверу. Попробуйте позже» [ ]

Чаще всего проблема происходит из-за закрытого порта 38101, который необходим для авторизации в игре "Кабал Онлайн". Убедитесь, что Ваша система защиты не блокирует данный порт. Попробуйте временно отключить фаервол/брандмауэр для проверки актуальности проблемы. Если проблема всё ещё останется актуальной, создайте заявку в службе поддержки. Приложите к тексту заявки результат выполнения команды "telnet 217.197.125.180 38101".

Для запуска команды выполните следующие действия:

Возникает ошибка «Не удалось получить информацию с сервера. Перезапустите» [ ]

Данная ошибка возникает в случае невозможности соединения клиента игры "Кабал Онлайн" с сервером игры. Чаще всего причиной являются специфические настройки браузера Internet Explorer. К примеру, автоматически выставляемый автономный режим, в случае попытки подключения без доступа к интернету. Также соединение может блокироваться Вашей системой защиты. Для решения проблемы выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что у Вас активно интернет соединение.
  2. Убедитесь, что в браузере Internet Explorer отключен Автономный режим.
  3. Убедитесь, что Ваш брандмауэр/файрвол не блокирует соединение с сервером.
  4. Верните все настройки браузера Internet Explorer к значениям по умолчанию в свойствах обозревателя на закладке "Дополнительно".

Происходит прерывание процесса установки/обновления [ ]

При активации файла cabalmain.exe происходит запуск игры "Кабал Онлайн" и системы защиты GameGuard. Подобная система используется многими вирусами, в следствии чего Ваша система защиты определяет файл как заражённый вирусом и препятствует установке/обновлению игры.

Для решения данной проблемы необходимо добавить файл установки в список доверенных программ антивируса. Также, Вы можете временно отключить антивирус.

Возможна ситуация, что клиент игры "Кабал Онлайн" повреждён. В этом случае попробуйте полностью переустановить клиент игры.

При запуске игры ничего не происходит, в процессах в диспетчере задач висит процесс update.exe [ ]

Запустите браузер Internet Explorer и дождитесь полной загрузки его стартовой страницы. После этого запустите игру.

Читайте также: