Прикурили машину перестала работать магнитола и компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Прикурил авто, наследующий день не выключалась магнитола после постановки на охрану машину, потом снял массу акб, через минуту её поставил перестала работать магнитола, подогревы сидений руля, зеркала. Подскажите может у кого такое было. Заранее спасибо

Destino Искусственный Интеллект (276358) И как вы это определили? Визуально целостность предохранителей не определяется.

не понял ты прикурил свое авто от кого-то или кого-то заводил от своего авто? В любом случае свой АКБ снимай, согревай, заряжай и заново попробуй все настроить. Крышу снесло у электроники. Прикуривание на ихномарках и вообще на инжекторных тарантасах частненько приносит проблемы в последствии. ЛУчше от такой операции отказаться в будущем.

Я заводил другое авто спасибо за совет. А ещё есть какие предположения?

master Просветленный (44319) думаю если электроника не сгорела то пребывание мозга в 20-30 минутной отключке должно решить проблему.

предами не обойдёшся-блок камфорта вылител-перед тем чтоб прикурится форум курить надо )

прикуривать авто надо уметь -а так можно и машинку спалить к хренам. смотри подкапотные предохранители ..там точно один коротнул

Пароль слился на магнитоле, возможно слилась сигнализация . Далее возможно сгорел предохранитель, когда начали активно проверять при перенастроенной сигнализации . Но это предположение и его надо бы проверить, как вариант.. Хотя может быть еще что-нибудь, как сгоревшие диоды в блоках . выясняется диагностикой . после выброса сигнализации .. если генератор в норме . А земельку с блока на корпус надо бы проверить . 2 вариант - был перегружен генератор . Тут вообще вариантов море . Я бы сделал диагностику только после проверки сигнализации, но проще ее снять . Те снимаете гену и его на диагностику в первую очередь без поворота ключа в рабочее состояние . Возможно он выдает пилу, если силовой диод накрылся . А теоретически она способна распилить все блоки . Но если вы снимали массу при заведенной машине, то сгореть могли любые блоки .

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи - я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

нет не смотрел,жена уже в сервис успела отогнать,завтра будут смотреть.если это предохранители , то это мелочи - я так понимаю? а худший

Добавлено через 49 секунд
а худший вариант?

Скорее всего сгорел предохранитель сигналки и магнитолы. Худший вариант - если сгорели эти 2 устройства, но это маловероятно.

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что "друг" не перепутал + с - ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Худший вариант сгорело там все.
Как хорошо посаженная клемма может оплавится? Вы уверенны, что "друг" не перепутал + с - ?
Отдайте должное японской электронике, что после таких надругательств машина вообще завелась.

Есть же четкая инструкция как правильно прикуривать, чтобы ничего не запороть!

Машина у него на ходу пишет, что не работают три устройства, если всё сгорело машина даже не завелась бы.
Оплавление клеммы довольно частый случай, при неправильном прикуривании полностью севшего аккум., нельзя цеплять карабины на грязные клеммы, после зацепа карабина нужно сжать его и повернуть влево вправо для обеспечения хорошего контакта. Нельзя сразу пытаться заводить оба авто, надо дать немного аккумулятору набрать. В противном случае такое бывает с завидным постоянством.
Кто имел дело с грузовиками, где аккумы большей ёмкости, знают что попытка завести грузовик с плохим контактом клемм приводит за секунду к полному расплавлению контактного пальца. Не раз это наблюдал лично, когда грузовики приходят с Владика в Москву ракетовозами с севшими батареями, на разгрузке находят один работающий и давай с него все заводить не затягивая клеммы.

Лучше вообще не испытывать судьбу и заряжать зарядником снятый с авто акум.

Не включается магнитола в машине

Не включается

Перегоревший предохранитель а магнитолу

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Подключение автомагнитолы к аккумулятору

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

ГУ выключается при работе

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Не работает регулятор на автомагнитоле

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Магнитолой различных модификаций оборудованы практически все автомобили. Как и любое сложное техническое устройство, она может выйти из строя совершенно неожиданно. Давайте кратко рассмотрим возможные причины выхода из строя и пути устранения основных неисправностей. Что делать, если замкнула магнитола и не включается?

Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола

Автомагнитола

Автомагнитола

Метод устранения этой неисправности тоже идеально простой – в случае короткого замыкания прикуривателя предохранитель просто перегорает, соответственно напряжение питания не поступает и на магнитолу. Нужно найти в схеме электросети автомобиля нужный предохранитель и заменить его исправным. Если же предохранитель исправен, то рекомендуем проверить напряжение питания на контактах прикуривателя прибором.

Прикуриватель в машине

Прикуриватель в машине

Что делать, если замкнула магнитола и не работает

Замыкание может быть вызвано износом провода питания, которое бывает, от постоянной тряски. Провод перетирается о выпирающие части и может замкнуть на корпус автомобиля. Замыкание может быть вызвано и неправильной установкой съемной панели, или флэшки.

При подобной неисправности необходимо проверить предохранитель на питающем проводе магнитолы. Обычно он выглядит как белый колпачок, изготовленный из пластмассы, закреплённый на плюсовом проводе.

Автомагнитола

Автомагнитола

Реже предохранитель устанавливается внутрь корпуса магнитолы. Заменить его так же возможно своими руками. Для этого магнитолу нужно снять со штатного места и снять крышки корпуса, а затем найти впаянный в плату предохранитель. Его можно проверить на месте прибором, и в случае выявления неисправности уже произвести замену.

Если после замыкания предохранитель целый, а магнитола не включается, и перестала работать, возможно, повреждение электронной схемы и тогда вам потребуется помощь специалиста по ремонту.

Провода магнитолы

Провода магнитолы

Замкнул провода на магнитоле – что делать?

При замыкании проводов, основной неисправностью является сгорания предохранителя. Если после отсоединения разъема магнитолы на его контактах нет напряжения питания, нужно искать предохранители, отвечающие за это действие по электрической схеме автомобиля.

Бывает, при неаккуратном съеме прибора замкнул на корпус магнитолы провод от плюсового контакта аккумулятора, и она перестала работать. В этом случае возможно повреждение электронной платы магнитолы. Для ее ремонта необходимо полностью разобрать магнитолу и внимательно осмотреть дорожки. В случае, если обнаружится сгоревшая ее можно восстановить с помощью луженного провода.

Провода магнитолы

Если после выполнения всех этих действий магнитола не ожила, то вероятнее всего получил повреждение процессор управления. Такие неисправности не устраняются, так как замена и покупка нового чипа соизмерима по цене с приобретением нового устройства. Обычно подобные сложные ремонты выполняются только для штатных головных устройств в специализированных ремонтных мастерских.

Читайте также: