Привязать картинку к тексту индизайн

Обновлено: 05.07.2024

Копируете картинку, в режиме текст тыкаете в нужное место ctr+v и будет счастье!

BIGRED

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Только не забывайте картинку выравнивать, а то по умолчанию во CS2 он наезжает на текст и ставиться слева.
Object > Anchored > Options
Далее в окне выставите Above Line, а выравнивание по центру или как вам захочется
Если часто работаете с картинками привяжите Options к сочетанию клавиш, тогда все сразу упроститься

mr_pupkin

Гость

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Умолчание ведь и сменить можно на как вам нравицца. В пустом окне (без открытых документов) вызвать меню anchored

Да действительно фигня получилась. Не работает. Шлепает inline без разбора. CS 3 еще не поставил. Любимый XTag на котором заточен техпроцесс с ним тоже не будет. А значит все это пока не актуально.

BIGRED

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Пробовал, даже без документа, при вставке все равно сбрасывает, у меня CS2, в третем может и исправили

romjan

Участник

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Anchored object - то что надо! Но это только в CS2 есть. А в CS значит только Ctrl+v? Оно конечно тоже работает, но текст почему-то не хочет картинку обтекать как надо. Хотя наверное я еще не разобралась.

Спасибо вам за помощь, выручили.

katrina

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Чтобы текст не наезжал на картинку, надо выделить картинку, вставленную в текст, как текстовую строку, и поставить автоинтерлиньяж. Картинку, вставленную в текст, стоит ставить на ширину колонки, тогда не будет проблем с обтеканием.

mr_pupkin

Гость

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Ну а если картинка меньше колонки (как часто и бывает)? Инлайн это самый простой частный случай якоря. Его возможности гораздо шире.

shebia

Участник

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Если с сильными наворотами, то в 1905 году был такой метод – таблица в 1 колонку и 2 строки. В 1 строку - картинка, во вторую – подпись.

mr_pupkin

Гость

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Я не про то совсем. Тем более что человек уже во всем разобрался

А я вот до сих пор в параметрах некоторых путаюсь. Уж больно их там много.

Не по теме:
Во-во а давайте вспомним как мамонта жарят.

shebia

Участник

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Извините, задумалась о бренности сущего и не вникла. Мой способ – без наличия группировки не потерять подписей под картинкой, да и выравнивание текста идет не на глаз, а на совесть.
Следущий раз буду внимательней относиться к нуждам. ')'

BIGRED

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Если с сильными наворотами, то в 1905 году был такой метод – таблица в 1 колонку и 2 строки. В 1 строку - картинка, во вторую – подпись.
Ну это вы загнули, на самом деле именно above line, а там уже выравниваешь куда тебе надо, я обычно применяю лефт для графической буквицы, очень хорошо получается, вставляешь тифф и разводишь на пять строк или сколько над, симпатично смотриться, да и не надо каждый раз переделвать после корректоров, само передвигается, жаль в пижаме не было такого, так и мучались в 1905 году
Злобный юзер

Ответ: Привязать картинки к тексту.

На счет пижамы не соглашусь, но спор поднимать не стану)

dimohha

И хочется. И колется.

Ответ: Привязать картинки к тексту.

Не по теме:
В пижаме ничего более умного, чем paste в текстовом режиме я для себя не придумал. Только если картинки внедренные в публикацию и их много, к концу верстки иногда они могут вставляться под текст, и порой невозможно их масштабировать. Так что нужно масштаб задавать там, где они собственно и нарисованы, иначе начинаются пляски с бояном. Вот! Извиняюсь замечтался. Я это про Пижмакер. Сорри.

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Быстрая привязка объектов

Привязанные объекты обычно представляют собой текстовые фреймы или фреймы с изображениями, которые привязаны к какой-то точке основного текстового фрейма. Особенность их в том, что по мере перекомпоновки текста привязанные объекты перемещаются вместе с точкой привязки. Когда таких объектов много в верстке, то заниматься ими — достаточно утомительное дело.

Метод с использованием клавиатурного сокращения

Верстка с использованием привязанных объектов

Плагин Keyboard Shortcut

Плагин Keyboard Shortcuts


Далее в этом окне необходимо проверить, чтобы параметры, расположенные ниже, были такими же как и при создании объектного стиля.
После этого уже можно начинать расстановку и заполнение привязанных объектов. Tim Cole рекомендует текст для привязанных объектов расположить на монтажном столе, назначить ему стиль и открыть в Story Editor. Затем расположить окна вертикально (Windows > Arrange > Tile vertically) и, вставляя новый привязанный объект при помощи созданного клавиатурного сокращения, тут же заполнять его, перетаскивая текст методом drag and drop из Story Editor и заканчивая нажатием Ctrl+Alt+C (Fit Frame to Content). Для того, чтобы перетаскивать текст, у вас должны быть включены соответствующие опции в Preferences.
Остается только сожалеть, что привязанные текстовые фреймы не могут быть связаны между собой. Это бы упростило их заполнение при задании начала абзаца в новом фрейме.

Метод добавления фреймов при помощи Поиска и замены

Возможно вам иногда приходилось верстать объявления о покупке/продаже автомобилей или недвижимости, где каждое из них сопровождалось фотографией. Или вы имели дело с каталогом, подобным тому, который приведен на рисунке ниже.

Пример каталога

В таких случаях тоже приходится иметь дело со связанными фреймами. Быстро их все расставить в нужные места поможет этот метод.
Первым делом установим опции привязанных объектов: меню Object > Anchored object > Options


Опции привязанных объектов

Задайте там параметр Position Custom, поставьте галочку Relative to Spine, если хотите, чтобы на левой странице картинка была слева, а на правой — справа. Остальные параметры должны быть аналогичны приведенным на рисунке. Отметив галочкой пунктик Prewiew вы будете сразу наблюдать за изменениями, вводя свои значения параметров.
Далее удалим картинку из фрейма (чтобы осталась только рамка) и создадим объектный стиль для рамки. При создании стиля важно убедиться что в Anchored Object options имеет такие же параметры, как мы установили сейчас через меню.

Создание объектного стиля

Создание объектного стиля

При желании можно зайти в блок параметров Frame Fitting Option, установить в центр Reference Point и задать нужное значение Fitting. Это впоследующем может облегчить размещение картинок во фреймах во время их импорта.
Отвяжем рамку от текста: правый клик мышью > Anchored object > Release.
Применим созданный стиль к рамке.
Cкопирум рамку в память.
Выделим Черной стрелкой текстовый фрейм.
Запустим функцию поиска и замены (Ctrl+F) и перейдем на вкладку GREP.


Окно Поиска и замены

Перейдем к полю Find what. Искать будем начало параграфа.

Поиск начала абзаца для поля Find what

Поиск начала абзаца для поля Find what

Для того, чтобы в будущем привязать скопированный в память фрейм к конкретному абзацу, выберем стиль в поле Find Format. В моем примере это стиль head, которым оформлены названия альбомов.

Задание стиля для поиска

Задание стиля для поиска

Для замены выбираем любой символ

Для замены выбираем любой символ (Any Character)

Перейдем к полю Change to. Выберем форматированное содержание буфера обмена.


Выбираем форматированное содержание буфера обмена

Зададим диапазон действия поиска и замены: выберем из списка Search: Story.


Диапазон действия Поиска и замены

После этого нажимаем на самую важную кнопку Change All и оцениваем результат.

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Интересное по теме Выборочная коррекция цвета в Photoshop

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Информация об изображении.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 2

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Интересное по теме Графические форматы изображений

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 4

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 5

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

Обработка картинки для индизайна в фотошопе

Все ми знаем, что выпускается продукция как в цвете, так и в черно белом варианте. Если у вас продукция в цвете, тогда нужно в фотошопе обязательно изменить режим на CMYK для картинки. Заходим в Изображение, Режим и выбираем CMYK.

режим на CMYK для картинки

Сохраняем в формате .TIFF. Если сохраните в другом формате, будут ошибки в типографии при выводе страницы на печать и вам придется переделывать.

Сохраняем в формате .TIFF

Если же печатаетесь в черно белых цветах, тогда вам нужно обязательно сменить режим картинки на «Градации серого» и обработать изображения, чтобы оно в готовой продукции не было серым непонятливым бликом, а выгладило четким, контрастным черно белым изображением. Сохраняем в формате .TIFF

Как сделать картинки в индизайне прозрачными

Бывают моменты при верстке, что нам нужно убрать фон в изображении, а не получается. Вроде и фото уже без фона, а в индизайне фон все равно присутствует. Как сделать, что бы фон в картинке с расширением .TIFF был прозрачный, а не белый?

  1. При сохранении изображения с прозрачным фоном в формате .TIFF в фотошопе, нужно поставить галочку на «Сохранить прозрачность», в диалоговом окне которое выскочит. Теперь при верстке картинки, в индизайне она будет с прозрачным фоном.

сохранении изображения с прозрачным фоном в формат .TIFF

Как вставить картинку

Что бы вставить изображение в программу, можно просто ее перетянуть в диалоговое окно, зажав левую кнопку мыши.

Либо использовать другой способ. Нажимаем в окне верстки Ctrl + D, выбираем фото и нажимаем открыть. Кликаем на рабочей области и вставляем изображение.

Как вставить картинку в индизайн

Как обрезать, сделать обтекание и отступы

Что бы обрезать картинку в самой программе, нужно просто потянуть фрейм

Как оьбрезать фотографию в индизайне

При этом нужно находиться в этой стрелочке на палитре инструментов.


Что бы сделать обтекание, нужно кликнуть по фото, что бы оно было активное, как на скриншоте выше, после переходим в «Окно» >«Обтекание текстом».


В диалоговом окне, которое выбило, выставляем нужные для вас параметры для обтекания текстом – направление обтекания, отступы со всех сторон.

обтекание картинки в индизайне

Если у вас прозрачное изображение, тогда выбираем обтекание по форме объекта и выбираем тип «Альфа канал» и также выставляем отступы. А если у вас изображение с белым фоном, но хотите сделать обтекание по контуру изображения, тогда выбираете тип «Определить края».

Альфа канал индизайн

Посмотреть видео урок

Посмотрите видео урок верстки не большой статьи. В нем также присутствует верстка фотографии.

Работа с картинками в индизайне : 2 комментария

Здравствуйте, Олег! Спасибо за толковые объяснения. Для меня все это очень ценно и полезно. Но есть вопрос. Я делаю книгу в индизайне. Вначале сохраняла в фотошопе фото в TIFF, но на некоторых сайтах прочитала, что для типографии файлы надо сохранять в PSD. В папке они сохраняются из фотошопа белыми прямоугольничками и не открываются на компьютере. Но когда помещаю в файл индизайна, всё открывается. Перелопатила весь Интернет, чтобы все-таки определиться: в чем сохранять фото, но ответ пока не нашла. А что посоветуете вы? Или такие требования зависят от типографии?

Здравствуйте. Извините за задержку с ответом. Нужно сохранять только в TIFF формате. Возможно, некоторые типографии принимают и PSD форматы, ведь разные есть устройства печати, но выбрав формат TIFF вы будете всегда правы и никто вам не сделает замечаний.

Читайте также: