Pro ject phono box ds2 usb обзор

Обновлено: 06.07.2024

кто-то знаком с данным девайсом?

я ищу промышленный корректор для MC с широкими возможностями настроек (сопротивление, емкость)

картриджи ZYX, Koetsu, Ortofon

По моему 10 из 10-ти

Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!

Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу.

у прожекта количество входов 3, регулируется коэф. усиления, входное сопротивление, емкость.

(03-04-2019 11:26) sergeich писал(а): преимущества?

у прожекта количество входов 3, регулируется коэф. усиления, входное сопротивление, емкость.

Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!

Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу.

А вот Pro-Ject Phono Box DS2 USB их да, три. ))) - ориентируюсь на него

за 750 можно уже взять новый Phono Box RS

основной вопрос в звуковых характеристиках (не паспортных)

sergeich , а тут либо по отзывам тех, кто сравнивал. а таких подозреваю настолько мало, что возможно и совсем нет. Либо под залог и сравнивать у себя.
Опять же полагаться на чужое мнение. фломастеры на вкус и цвет разные.

Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!

Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу.

на Phono Box RS нашел обзор

по остальным глухо

вот и пришел сюда

По моему 10 из 10-ти

Странный корректор.
Балансных входов нет, но схема полностью балансная
Цэ остаточный прощавай Имеющий глаза, да увидит.
Есть там балансный вход. На задней стенке, с лева направо: разъем балансного входа, потом переключатель баланс/небаланс, потом разъемы небалансного входа. Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее Musical Fidelity MX-VYNL - мне нравится, непонятно только от чего он питается.
По балансности - есть же масса вариантов как реализовать, а вход. разве есть вертухи с балансным выходом? Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :) Питание: 12 В/500 мА DC через миниджек 1,3 мм от внешнего блока. Гнездо на задней стенке справа внизу Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее
(03-04-2019 17:29) PnL писал(а): Musical Fidelity MX-VYNL - мне нравится, непонятно только от чего он питается.
По балансности - есть же масса вариантов как реализовать, а вход. разве есть вертухи с балансным выходом?
(03-04-2019 17:07) vitamir писал(а): Имеющий глаза, да увидит.
Есть там балансный вход. На задней стенке, с лева направо: разъем балансного входа, потом переключатель баланс/небаланс, потом разъемы небалансного входа.
5-контактный разъём мини XLR вполне себе стандартный аудио разъем.
В проф сфере кабеля такие бывают, но и рукоприкладство ни кто не отменял. Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее
(03-04-2019 18:06) groove писал(а): Точно, а есть такие кабеля? 5 дин - хлр точно есть.
хотелось бы получить отзывы о звуке. коммутация очень важна, но после звука
(03-04-2019 19:35) sergeich писал(а): хотелось бы получить отзывы о звуке. коммутация очень важна, но после звука
Предлагаете сьездить к Алексею домой, послушать и написать вам пару строчек отзыва? Не проблема, а вы мне поверите, ну в то, что я там наслушаю?
(03-04-2019 11:11) sergeich писал(а): я ищу промышленный корректор для MC с широкими возможностями настроек (сопротивление, емкость)

Согласно моему опыту в полупроводниковой электронике, различия в звучании сравнимых по классу устройств разных брендов очень малы и практически не заметны на слух. Pro-Ject Tube Box DS был оснащен парой ламп 12AX7 в выходном каскаде и имел возможность настройки входных импеданса и емкости для MM и MC-звукоснимателей. В модели Tube Box DS2 это получило дальнейшее развитие и органы настройки переместились на переднюю панель. Также здесь появился переключатель коэффициента усиления, а сзади – дублирующие входы и выходы для возможности одновременного подключения двух проигрывателей винила.

Tube Box DS2 поставляется в двух вариантах отделки алюминиевого корпуса– черной и серебристой. Также за дополнительную плату можно получить модель с боковыми накладками с отделкой натуральным деревом (розовым, орехом или эвкалиптом) – например, для лучшей сочетаемости с проигрывателями Pro-Ject топ-класса.

Обзор фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Описание
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Tube Box DS2 – верхушки двух ламп 12AX7 (основная их часть спрятана внутри корпуса устройства). Сверху лампы закрыты защитными накладками, которые потребуется снять в случае необходимости их замены. Я не стал этим заниматься, и тестировал фонокорретор со штатными лампами.

Прибывший к нам на тестирование образец имел черную отделку и накладки из орехового дерева, и его габариты составили 240 х 93 х 227 мм (Ш х В х Г). Аппарат довольно тяжелый и установлен на резиновые ножки, поэтому нажатие на кнопки, как и подключение кабелей, не вызывает его перемещение на полке.

На передней панели Tube Box DS2 центральное место занимает поворотный переключатель значения входного импеданса для MC-звукоснимателей, работающий в диапазоне от 10 до 1000 Ом. Миниатюрные индикаторы показывают установленные режимы работы, а индикатор питания мигает в течении нескольких секунд после включения Tube Box DS2, а затем горит постоянно. В правой части передней панели имеются кнопки переключения RIAA-коррекции, входного импеданса (47 кОм или переменный), входной емкости (100, 200 или 320 пФ) и усиления (от 40 до 65 дБ с шагом 5 дБ). Как следует из прилагаемой инструкции, все настройки необходимо производить согласно с параметрами подключенного звукоснимателя. Я был рад, что в качестве примера для правильной настройки в инструкции использовался имеющийся у меня MM-звукосниматель Ortofon Red.

Также на передней панели расположены кнопки выбора входов и выходов и включения фильтра низких частот Subsonic – последний необходим для устранения НЧ-помех, если таковые появятся. В целом Tube Box DS2 обладает хорошей универсальностью и может быть рекомендован как для меломанов, имеющих в своем распоряжении два проигрывателя, или любящих постоянно экспериментировать с различными картриджами; разумеется, он отлично подойдет и для простого прослушивания музыки.

Обзор фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Тестовая система
Tube Box DS2 занял место моего штатного фонокорректора NAD PP2i, а сигнал на него поступал с проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon, с штатным тонармом и MM-звукоснимателем Ortofon Red. Дальнейшее усиление сигнала производил интегральник NAD C325BEE, к которому были подключены с помощь кабелей Element Double Run колонки Elac Debut B6.

Звучание
Примерно год назад я вернулся к прослушиванию винила. До того момента я слушал свою коллекцию цифровой музыки и даже успел оценить удобство пользования потоковыми аудиосервисами. Я признаю новые технологии и уважаю их, но не люблю.

Так как ни один из моих интегральных усилителей не имел входа для подключения звукоснимателя проигрывателя винила, я купил внешний фонокорретор, и за прошедший год возродил свое увлечение винилом. Но у меня было ощущение, что я что-то упускаю – по крайней мере, я не получал от винила чего-то такого, что мне не могли бы дать CD. Не было какой-то изюминки, налета старомодности и знаменитой «аналоговой теплоты». Я счел, что в это виноват полупроводниковый фонокорретор NAD и поэтому возлагал большие надежды на Tube Box DS2.

Качество работы любого предусилителя, предназначенного для подачи сигнала на оконечник или фонокорретора, зависит от правильно установленного коэффициента усиления. При его недостаточной величине звучание будет тусклым, затуманенным и расфокусированным. При его превышении оптимального значения звук может стать агрессивным и неприятным. Однако предусилитель с низким импедансом и правильно выставленным коэффициентом усиления будет звучать стабильно, контролируемо и очень увлекательно. Когда я узнал, что в Tube Box DS2 есть возможность точной настройки входного импеданса и усиления (в особенности последнего), я понял, что это по-настоящему универсальный инструмент для получения наилучшего звучания моей коллекции винила.

Прослушивание композиции How Many Friends с альбома By Numbers группы Who сразу дало тот прирост в качестве звука по сравнению с более дешевыми полупроводниковыми фонокорреторами, который я и ожидал. Разделение музыкальных инструментов стало лучше, а их индивидуальные партии воспринимались яснее. Tube Box DS2 не меняет характер звучания музыки, но делает его живее, с явным эффектом присутствия и более увлекательным. Начальные ноты композиции Waiting on a Friend в концовке второй стороны альбома Rolling Stones Tattoo You звучали нежно и изысканно, передавая стиль исполнения Кейта Ричардса. Мои прежние фонокорректоры звучали неплохо, но ничем не отличались от CD-плееров. Tube Box DS2 расширил возможности восприятия музыки, улучшив ее образность, но без потерь в детальности или ясности. Этот аппарат делал звук более контрастным и в то же время точнее передавал небольшие нюансы и ритмический рисунок записи, а также точнее формировал сцену с расстановкой образов по всем направлениям.

Когда я подключал Tube Box DS2, я установил входные импеданс и емкость, а также коэффициент усиления в соответствии с рекомендованными значениями для моего звукоснимателя Ortofon Red. В отношении первых двух параметров у меня не было больших сомнений, но с усилением я решил поэкспериментировать. При установке усиления на 40 дБ Tube Box DS2 звучал уверенно, но мне показалось, что его потенциал раскрывается не полностью, особенно на таких композициях как Human Being с альбома Too Much Too Soon группы New York Dolls или Ashtray Heart c альбома Doc at the Radar Station Captain BeefHearts. Установка значения коэффициента усиления на 45 дБ позволила добавить энергии в звучание. Усиление в 50 дБ позволило сделать звук еще более осязаемым и красочным, с хорошей текстурностью. Однако это не является универсальной рекомендацией. При прослушивании новых записей при усилении в 55 дБ музыка начинала звучать агрессивно, появились слышимые искажения, а приятная теплота пропала. Это говорит о том, что для каждой конкретной системы, как и для различных виниловых релизов, значение усиления лучше подбирать индивидуально, и то, что в Tube Box DS2 такая возможность есть, выделяет данный фонокорретор среди большинства аналогичных моделей.

Обзор фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Заключение
Tube Box DS2 представляет собой универсальный фонокорретор, гибкая настройка которого позволяет оптимизировать его работу для различных пользователей. Он звучит исключительно прозрачно с проработанными басами, полностью отображая преимущества записи на виниле. Стереосцена также впечатляющая, с точной расстановкой образов и необходимым пространством вокруг них, а также натуральным позиционированием голосов. Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд звучали так, как будто они находились в моей комнате. С более динамичными записями звук был мощным, но не утомительным, что позволяла слушать музыку даже на более высокой громкости, чем обычно.

Тридцать лет назад винил был объявлен морально устаревшим форматом и ведущие изготовители электроники перестали выпускать усилители со встроенными фонокорректорами. Теперь, когда винил «вернулся» (а по-настоящему он никуда и не уходил) большинству из нас для его прослушивания потребуется внешний фонокорректор. И Tube Box DS2 отлично справится с данной задачей. Конечно, для этой же цели можно использовать и более доступные по стоимости полупроводниковые устройства, такие как NAD PP2i, Pro-Ject Phono Box S или аналогичные. Однако Tube Box DS2 способен поднять звучание вашей системы на новую высоту. Более того, этот аппарат готов к тому, что со временем вы решите приобрести вторую вертушку, или перейти от MM-звукоснимателей и MC-моделям. При том, что стоимость Tube Box DS2 вполне разумна, он может стать и первой покупкой начинающего меломана, или занять окончательное место в системе опытного аудиофила. Стоимость фонокорректора составляет 40 000 руб. в стандартной отделке и 46 000 руб. с деревянными накладками.

Основные технические характеристики фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Тест интегрального усилителя Pro-Ject Stereo Box DS2: стильно, модно, молодежно

Семейство компактных Hi-Fi-компонентов Pro-Ject разрастается на редкость быстро и энергично. От многообразия моделей с самым разнообразным функционалом просто разбегаются глаза, однако наш сегодняшний герой интересен в первую очередь своим аскетизмом. К примеру, у него нет ни одного цифрового порта — во всяком случае, разъемов для них на корпусе не видно. Для кого же предназначается этот небольшой, но на удивление увесистый аппаратик?

Не йодлем одним

Для начала хотелось бы устранить небольшую страноведческую несправедливость. В сознании многих наших соотечественников Австрия — это исключительно Альпы, пиво и йодль. Между тем, австрийцы ужасно любят технику и периодически удивляют мир по-настоящему сногсшибательными конструкциями. Вот пара особенно ярких пруфов.


Классические вертикальные этажерки нравятся далеко не всем, и дизайнеры Pro-Ject об этом знают

Производитель широко известного энергетического напитка (который, понятное дело, тоже придуман в Австрии) сколотил команду для разработки болида Formula 1. И, даже не имея собственного двигателя, эти ребята умудрились построить такую машину, у которой на данный момент остался лишь один реальный соперник — Мерседес.

Еще пример. Мир ручного огнестрельного оружия крайне консервативен, и многие конструктивные решения до сих пор живут в нем чуть ли не с позапрошлого века. Так вот, в 80-е годы XX века австрийский химик (не оружейник!) Гастон Глок придумал и создал пистолет, которым сегодня вооружают элитные подразделения множества стран, в том числе таких мегаавторитетных оружейных империй, как Россия и США.

Это я все к тому, что не стоит недооценивать потенциал австрийцев даже в тех областях, где традиционно лидируют другие национальные школы. Впрочем, бренд Pro-Ject в аудиофильской среде имя себе уже заработал, ну а теперь активно расширяет сферу влияния.

Цельнометаллическая оболочка

Каталог хайфайных компонентов Pro-Ject, в котором относительно недавно доминировали фонокорректоры, сегодня активно дополняется и CD-транспортами, и даже максимально далекими от виниловой темы мобильными ЦАПами.


Выносной блок питания не обязательно должен быть компромиссным

Мы же рассмотрим классический и применимый абсолютно в любом сетапе компонент — интегральный усилитель Stereo Box DS2. Кстати, помимо него в линейку DS2 входят два мощника (стерео и одноканальный), усилитель для наушников, два CD-плеера, ЦАП, сетевой плеер, три фонокорректора (один из них ламповый) и даже мощные блоки питания, способные обслуживать сразу несколько компонентов. Одним словом, с формированием полноценного однородного сетапа проблем точно не будет.

Традиционно для Pro-Ject, габариты аппарата не привязаны к старой доброй ширине фасада 43 см. Ширина компактной стоечки DS составляет 20,6 см, но это в том случае, если ее хозяин решит ограничиться стандартным цельнометаллическим дизайном. Для натур более утонченных предусмотрены боковые накладки в оформлении «орех» или «эвкалипт». Они добавят к ширине еще 3,4 см. Судя по рисунку древесных волокон, боковины скорее всего отделаны натуральным шпоном.

Сам корпус собран из толстых алюминиевых пластин, и в реальности смотрится, а главное — ощущается в руках, куда солиднее, чем можно предположить по картинкам в онлайн-каталогах. Натуральный серебристый цвет металла или его темное воронение в сочетании с отделкой светлым или темным деревом дают целых шесть вариантов дизайна. А потому сложностей с интеграцией аппаратика даже в самый нетривиальный интерьер не возникнет.

Кнопки и разъемы

Передняя панель оформлена достаточно лаконично. Кнопки переключения входов и питания совсем небольшие и над фронтальной поверхностью они выдаются буквально на несколько десятых миллиметра. Отверстия, за которыми разместились индикаторные светодиоды, настолько микроскопические, что создается ощущение, будто крошечные синие искорки вспыхивают прямо на поверхности металла.

Барабанчик регулировки громкости тоже не большой, но ровно настолько, чтобы не потерять при контакте с ним ощущение удобства и комфорта. Вращается он с приятным усилием — ничуть не меньшим, чем иные «шайбы» размером с консервную банку. Кстати, при совсем небольшом ходе кнопочки тоже отличаются отличным ярко выраженным откликом. Так что не только дизайн, но и эргономика у нашего героя на высоте. Разве что при ярком солнечном освещении разглядеть индикацию будет довольно проблематично.


Синие светодиоды — далеко не всегда наглая безвкусица

На задней панели обнаружилось три небалансных линейных входа и тюльпаны фонокорректора. Он может работать с картриджами ММ и МС, настройка импеданса картриджа фиксированная. Для ММ входное сопротивление составляет 47 кОм, для МС — 100 Ом.

Акустические терминалы компактны, но вполне удобны. Главное — понимать, что перед нами элемент достаточно серьезного, но изящного и компактного сетапа, явно не предполагающий использование многополосных напольных башен и проводов толщиной в палец. Кстати, секция предварительного усиления тут имеет целых два выхода регулируемый и нерегулируемый, — так что с подключением дополнительного усиления или активных мониторов вопросов не возникнет.

Без поддержки Bluetooth сегодня обходится разве что самый подлинный High End. У Stereo Box DS2 беспроводное подключение тоже предусмотрено, причем радиотракт вооружен внушительной внешней антенной, а чипсет — поддержкой кодека aptX.


Коммутация проста и логична

Помимо прочего, коммутация включает триггерные порты для управления внешними устройствами, а также феноменально мощный и внушительный силовой разъем. Надо сказать, что 36-В (и, судя по всему, двуполярный) блок питания по габаритам вполне сравним с основным корпусом. Вот вам и ответ на вопрос, как можно кардинально сократить габариты основного устройства не в ущерб схемотехнике. Между прочим, могучий разъем фиксируется в гнезде накидной гайкой — архиправильное решение.

Подключение

В тестовом сетапе я использовал свои проверенные 2,5-полосные полочники DALI Ikon 1 MK2, а также активные мониторы Adam A7X и наушники AKG K712 Pro.


Мобильное приложение, видимо, обновляется не часто, но и особой необходимости в нем я не ощутил

Еще раз напомню, что никакими ЦАПами Stereo Box DS2 не оснащен, кроме преобразователя в составе модуля Bluetooth. Этот самый Bluetooth работает очень уверенно и без сбоев — разве что подключиться к нему удалось не сразу. Дело в том, что фирменное мобильное приложение Box Control оказалось не вполне совместимым с Android 11, да и самой серии Pro-Ject DS2 в его списке поддержки не обнаружилось — только DS. Впрочем, и без него беспроводное соединение в итоге заработало отлично.

Официальной информации о внутреннем устройстве интегральника не много. Декларируется только топология «двойное моно» и мощность 2 х 135 Вт (4 Ом), а также регулировка громкости посредством моторизованного потенциометра.


Предварительная секция собрана на дискретных элементах, а импульсное усиление вынесено на отдельную плату

Если же заглянуть под верхнюю крышку, то можно обнаружить, что на основной плате коммутации и предусиления вертикально установлена сборка, очень похожая на импульсные усилительные модули небезызвестного нидерландского разработчика Hypex. Насчет происхождения данного блока я, конечно, мог ошибиться, но принадлежность усилителя мощности к классу D сомнений практически не вызывает.

Почерк

Звуковой почерк у Stereo Box DS2 оказался легким и воздушным, однако с упругим и неожиданно увесистым басом. Акустика с ленточными твитерами в тандеме с подобными системами может стать как благом, так и проблемой — в зависимости от класса усилительного тракта. В нашем случае саунд оказался кристально звонким, однако не крикливым и не пересушенным — хороший признак.


Такой разъем точно не подведет

Электросвинговые вещицы Tape Five просто искрились мелкими деталями — впрочем, это не мешало прочувствовать основной драйв или как следует посмаковать вокал. Да и вообще, завидный динамический рельеф и развернутое музыкальное пространство не позволяют высоким стянуть одеяло на себя.

Понятное дело, что особенно эффектно многоплановая воздушная атмосфера проявляла себя на записях высокого разрешения. Знаменитая «Гавана» Камилы Кабелло из просто зажигательной попсовой песенки развернулась в настоящее музыкальное приключение — до этого никогда не обращал внимания, насколько сложно и филигранно она сведена.

Шестиомные DALI Ikon 1 MK2 наш герой раскачал играючи, хотя по меркам полочников легкой в контроле эту акустику не назовешь. Даже на сложных записях с плотным спектром (Metallica «Master of Puppets») гитары звучали членораздельно, а басы не теряли ни энергетики, ни остроты реакции. А вот вокал в большинстве случаев доминировать не склонен, если, конечно, он изначально не акцентирован в фонограмме. На первом месте тут именно драйв и энергетика.


Интересно, что на выходе наушников саунд оказался немного мягче и теплее, хотя AKG K712 Pro — уши достаточно светлые. Учитывая, что на 6,5-мм джек работает собственный оконечный каскад, такой звуковой почерк скорее всего стал осознанным выбором разработчиков Pro-Ject. И, на мой взгляд, выбором очень правильным.

Особенно хорошо это чувствуешь, слушая в наушниках несложную, но добротную вертушку (в моем случае — Music Hall MMF-2 + Nagaoka MP-200). Спокойно расслабляться в кресле лучше именно под такой сбалансированный, не слишком задиристый саунд. Ну а уж во время вечеринки логично зажигать как раз под острый и заводной драйв основного тракта.

Одним словом, на базе этого интегральника можно построить отличную компактную универсальную систему. Такую, какой она должна быть в современной динамичной городской жизни. Как говорится: стильно, модно, молодежно. Про Stereo Box DS2 лучше и не скажешь.

Высокое качество сборки, удачный дизайн, богатая коммутация, целых шесть вариантов отделки, живой энергичный саунд

Акустические терминалы все же могли бы быть чуть крупнее, да и темброблок в такой системе не помешал бы

Очередной этап «войны форматов» в пятидесятые привел к тому, что, если речь идет о действительно хорошем звучании, то качественный фонокорректор стал настоящей необходимостью. С его помощью уровень сигнала не просто поднимается до линейного, но и корректируется частотный спектр звучания. Это действительно впечатляющие умения, особенно с учетом того факта, что звук на винил записывается в довольно-таки искаженном формате. А усиление «напрямую» вряд ли кого-либо сможет впечатлить.

Как выбрать лучший фонокорректор для винила

  • Сводная таблица кратких характеристик
  • 5 лучших фонокорректоров на 2020 год
  • Cambridge Audio Duo
  • Pro-Ject Phono Box DS2 USB
  • clearaudio Nano Phono V2 H
  • BEHRINGER MICROPHONO PP400
  • Pro-Ject Tube Box S2
  • Для чего вообще необходим фонокорректор

Именно по этой причине, обладая «вертушкой» с магнитной головкой, в которой не предусмотрен вход с надписью «PHONO», однозначно придется обзавестись фонокорректором. Объективно говоря, даже если аппарат может похвастаться встроенным вариантом усилителя, далеко не факт, что его звучание будет на необходимом уровне. Впрочем, выбор всегда велик: от самых дешевых моделей, выполняющих ряд примитивных функций, до монструозного аудиофильского оборудования, где потолок цены, по-видимому, вообще не установлен. В сегодняшнем рейтинге мы собрали «золотую середину», где функциональность остается на приемлемом уровне в независимости от стоимости.

В технике данной направленности цена является прямым показателем качества. Человеческие уши очень хорошо реагируют на детальность звучания, его глубину и сбалансированность. Поэтому «отвертеться» покупкой обычной дешевки не выйдет. Поэтому следует рассматривать оборудование, стоимость которые не ниже 10 000 руб., однако среди агрегатов до 5 000 руб. сейчас тоже можно найти парочку достойных. Как же выбрать: сэкономить или взять фонокорректор подороже? Здесь-то и приходит на помощь наша подборка наиболее популярных моделей этого года.

Сводная таблица кратких характеристик

В наш ТОП вошли следующие модели:

МодельСхемотехникаТипВес
Cambridge Audio Duoполупроводниковыйфонокорректор, стерео950 г
Pro-Ject Phono Box DS2 USBполупроводниковыйпредусилитель-фонокорректор со встроенным АЦП1500 г
clearaudio Nano Phono V2 Hполупроводниковыйфонокорректор, стерео500 г
BEHRINGER MICROPHONO PP400полупроводниковыйфонокорректор, стерео180 г
Pro-Ject Tube Box S2ламповыйфонокорректор410 г

Ниже подробное описание каждой.

5 лучших фонокорректоров на 2020 год

Cambridge Audio Duo

Cambridge Audio Duo фото

Разработчики заверяют, что оборудование продемонстрирует высококлассное звучание, что позволит пользователям на должном уровне насладиться любимыми треками. В целом, можно отметить отсутствие посторонних шумов, а звук отличается высокой детализацией. Так, возможные искажения минимизируются. Производитель позаботился не только о качестве воспроизведения композиций, но и об экономии. Следует отметить, что в режиме ожидания модель потребляет крайне мало – менее 0,5 Вт. А функция автоматического отключения устройства окажется полезной для забывчивых хозяев. Аппарат перестанет получать входящий сигнал после 20 минут бездействия.

Читайте также: