Проблема при подключении к onedrive 0x8004de40

Обновлено: 02.07.2024

OneDrive, возможно, является одним из лучших облачных хранилищ и решений для резервного копирования для компьютеров Windows. Его функции безграничны, и он так же прост в использовании, как и в настройке. При его использовании вы будете время от времени сталкиваться с некоторыми сбоями. Типичным примером является код ошибки 0x8004de40, который указывает на то, что приложение OneDrive сталкивается с некоторыми проблемами с подключением. Если ваше приложение OneDrive отображает эту ошибку, мы объясним три различных способа ее устранения в следующих абзацах.

Чтобы узнать о других кодах ошибок OneDrive, посетите Центр поддержки Microsoft Office. А пока поговорим о коде ошибки 0x8004de40 и его решениях.

Метод 1: проверьте подключение к Интернету

Если вы выходите в Интернет с помощью кабеля Ethernet, убедитесь, что кабель правильно подключен. Если это беспроводное соединение, убедитесь, что ваш маршрутизатор включен и работает нормально. Вы также можете попробовать перезагрузить маршрутизатор.

Однако, если ваше интернет-соединение работает нормально и вы можете использовать Интернет с любым другим приложением на вашем компьютере, кроме OneDrive, вам следует попробовать другие методы, указанные ниже, чтобы очистить код ошибки 0x8004de40.

Метод 2: сбросить сокет Windows (Winsock)

Шаг 1: Нажмите сочетание клавиш Windows Key + X, чтобы открыть меню быстрого доступа Windows.

Шаг 2: Нажмите Командная строка (Администратор) и предоставьте приложению административный доступ.

Это запустит интерфейс командной строки Windows.

Шаг 3: Тип каталог сброса netsh winsock в терминал командной строки и нажмите кнопку Enter.

Это приведет к сбросу сокетов Windows на вашем компьютере и устранит проблемы с подключением.

Шаг 4: Перезагрузите компьютер для завершения сброса Winsock.

Попробуйте войти в OneDrive после перезагрузки компьютера, и код ошибки 0x8004de40 больше не должен появляться.

Метод 3: сбросить OneDrive

Когда приложение или программа на вашем ПК с Windows начинает неправильно работать или работать неправильно, одним из самых быстрых способов решения этой проблемы является сброс настроек приложения. Это вернет приложение к состоянию по умолчанию, которое было при его новой установке на свой компьютер.

Сброс приложения OneDrive также может помочь устранить ошибку 0x8004de40, и вот как это сделать.

Шаг 2: Введите или вставьте эту команду % localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс в предоставленное поле и нажмите Enter на клавиатуре или нажмите OK.

Эта команда сбросит ваше приложение OneDrive.

Мы также рекомендуем перезагрузить компьютер после сброса настроек приложения OneDrive.

Заметка: Сброс приложения может привести к удалению некоторых данных, настроек и других сохраненных настроек приложения.

Это означает, что вам, возможно, придется настроить приложение OneDrive с нуля, то есть повторно ввести свои учетные данные для входа и перенастроить свои предпочтения. Хорошо, что сброс приложения устраняет ошибку OneDrive 0x8004de40.

Следующий:

У вас несколько учетных записей OneDrive? Узнайте, как добавить их на свой компьютер с Windows и эффективно управлять ими, в статье, указанной ниже.

Последнее обновление 1 фев 2020

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

Код ошибки 0x8004de40 указывает, OneDrive возникли проблемы с подключением к облаку.

Решение

Сначала убедитесь, что вы подключены к Интернету. Если затронутное устройство не подключено, см. в Wi-Fi проблемы с подключением Windows.

Убедитесь, что вы внимательно просмотрите сведения об амортизации TLS. Это изменение также может привести к этой ошибке.

Если устройство подключено к Интернету и TLS обновлено, продолжите следующие действия, основанные на версии Windows, запущенной на устройстве.

Windows 10

Решение 1. Проверка параметров наборов шифров

Даже после обновления до TLS 1.2 важно убедиться, что параметры наборов шифров соответствуют требованиям к входной двери Azure, так как Microsoft 365 и лазурная входная дверь обеспечивают несколько другую поддержку наборов шифров.

  • TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384
  • TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256
  • TLS_DHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384
  • TLS_DHE_RSA_WITH_AES_128_GCM_SHA256

Чтобы добавить наборы шифров, разверните групповую политику или используйте местную групповую политику, как описано в настройках пакета шифров TLS с помощью групповой политики.

Изменить порядок набора шифров, чтобы убедиться, что эти четыре пакета находятся в верхней части списка (наивысший приоритет).

Кроме того, вы можете использовать комлет Enable-TlsCipherSuite, чтобы включить наборы шифров TLS. Например, запустите следующую команду, чтобы включить набор шифров в качестве наивысшего приоритета:

Эта команда добавляет TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_GCM_SHA384 шифра в список пакетов шифров TLS на позиции 0, что является наивысшим приоритетом.

После запуска Enable-TlsCipherSuite можно проверить порядок наборов шифров с помощью Get-TlsCipherSuite. Если в заказе не отражено изменение, проверьте, настраивает ли параметр групповой политики SSL Cipher Suite Order порядок набора шифров TLS по умолчанию.

Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях о текущих наборах шифров, поддерживаемых входнойдверью Azure? .

Решение 2. Проверка протоколов TLS

Выполните следующие действия.

  1. Нажмите Windows клавишу логотипа+R, чтобы открыть окно Run.
  2. Введите inetcpl.cpl и нажмите ввод.
  3. Перейдите на вкладку Advanced и вдайте все три протокола TLS, выбрав флажки для параметров TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2.
  4. Выберите Применить, а затем ОК, чтобы сохранить изменения.

Решение 3. Перезапуск устройства

Перезапустите устройство, когда оно подключено к Azure Active Directory домену Azure AD. Если это не устраняет проблему, отсоедините устройство из Azure AD и всоедините его с помощью следующих действий.

При этом необходимо подключаться к сети организации. Не делайте этих действий, если вы не подключены к инфраструктуре организации (например, во время путешествия).

  1. Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями. Для этого выберите Начните, щелкните правой кнопкой мыши командное подсказок, а затем выберите Выполнить в качестве администратора.
  2. Введите dsregcmd /leave и нажмите ввод.
  3. После того как команда выполняется, dsregcmd /join введите и нажмите ввод.
  4. После того как команда выполняется, закрой окно Командная подсказка.
  5. Перезапустите компьютер и войдите в OneDrive.

Windows 8, Windows 7 или Windows Server 2012/2008 R2 (SP1)

Если вы используете Windows 8, Windows 7 Пакет обновления 1 (SP1), Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2 SP1 см. в следующих решениях.

Если ни одно из этих решений не устраняет проблему, подумайте о проверке параметров и порядка набора шифров. Дополнительные сведения см. в разделе Решение 1 в Windows 10.

Все компьютеры

Если вы выполнили все предыдущие действия, рассмотрите возможность сброса OneDrive.

Что такое ошибка 0x8004de40?

Но есть также некоторые пользователи, которые получают ошибку 0x8004de40 при обычном подключении к Интернету. За исключением OneDrive, все другие приложения имеют стабильное подключение к Интернету.

Если вы получите ошибку 0x8004de40, вы можете попробовать решения, предложенные MakeTake ниже, в правильном порядке.

Первое, что вам нужно попробовать, это сбросить подключение к Интернету. Если вы используете проводную сеть, вы можете отключить ее и снова подключить. В случае использования сети Wi-Fi вы можете выключить модем и снова включить его.

Если нет, перейдите к следующему решению.

Действуйте следующим образом:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. В диалоговом окне «Выполнить» введите inetcpl.cpl и нажмите Enter, чтобы включить свойства Интернета.
  3. В окне свойств Интернета перейдите на вкладку Дополнительно.
  4. Отметьте пункты: используйте TLS 1.0, используйте TLS 1.1 и используйте TLS 1.2.
  5. Нажмите Применить и ОК, чтобы сохранить изменения.
  6. Перезагрузите компьютер

Теперь проверьте, исправлена ​​ли ошибка. Если нет, то переходим к третьему решению.

Прокси-сервер может вызвать ошибку 0x8004de40, когда происходит какое-то вмешательство, блокирующее связь между приложением OneDrive на вашем компьютере с Windows 10 и Интернетом или облачной платформой. В этом случае попробуйте отключить или удалить прокси-серверы со своего компьютера, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Если приведенные выше решения не помогли вам решить ошибку 0x8004de40, вы можете попробовать снова настроить OneDrive. Вот как это сделать:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. В диалоговом окне «Выполнить» введите команду% localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe / reset и нажмите клавишу ВВОД, чтобы сбросить OneDrive.

Вы должны увидеть, что значок OneDrive в области уведомлений исчезнет, ​​а затем снова появится. Это может занять несколько минут, и после его завершения ваше приложение OneDrive вернется к исходным настройкам по умолчанию.

Если через минуту или две вы не видите значок OneDrive, вы можете открыть диалоговое окно «Выполнить», чтобы выполнить следующую команду:
% localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe
5. Сбросьте Winsock.

Перед сбросом Winsock необходимо создать резервную копию системы, чтобы минимизировать риски. Как сбросить Winsock выглядит следующим образом:


Что вызывает код ошибки входа на один диск 0x8004de40?

Предварительные условия:

Прежде чем переходить к решениям, мы советуем попробовать эти короткие обходные пути, которые сработали в Интернете для многих пользователей. Но если ошибка не исчезнет, ​​приступайте к решениям. Возможные обходные пути, которые могут устранить или хотя бы уменьшить причины ошибки, перечислены ниже:

Решение 1. Настройте параметры интернет-прокси и DNS

Отключить настройки интернет-прокси:

  1. Нажмите «Пуск», выполните поиск в свойствах Интернета и откройте его. Появится окно со всеми настройками Интернета, такими как «Общие», «Дополнительные», «Безопасность и подключения» и т. Д., Чтобы предоставить вам различные варианты в каждом разделе для настройки подключения к Интернету.Открытие параметров Интернета
  2. Выберите вкладку Подключения. Это откроет раздел настроек, в частности, для выбора желаемой и подходящей сети, например LAN, WAN и т. Д. Теперь нажмите на опцию настроек LAN.Открытие настроек LAN
  3. Здесь отметьте параметры Автоматически определять параметры и снимите флажок Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети под прокси-сервером. Это полностью отключит или деактивирует настройки вашего интернет-прокси.Отключение настроек интернет-прокси
  4. Щелкните ОК и закройте окно.

Включите протоколы TLS:

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре. Откроется диалоговое окно «Выполнить команду». Это позволит вам открывать файлы и папки, запускать программы и получать доступ к интернет-ресурсам в Windows.
  2. Введите inetcpl.cpl в строку поиска и нажмите Enter на клавиатуре. Откроется окно «Свойства обозревателя», содержащее все параметры Интернета, такие как «Общие», «Дополнительно», «Безопасность», «Подключения» и т. Д., Чтобы предоставить вам различные параметры в каждом разделе для настройки подключения к Интернету и свойств.Открытие параметров обозревателя с помощью диалогового окна «Выполнить»
  3. Теперь перейдите на вкладку «Дополнительно». В разделе настроек прокрутите вниз, найдите параметр TLS и отметьте TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2. Щелкните Применить> ОК. Это включит все перечисленные протоколы TLS, которые помогут приложению Microsoft OneDrive легко подключаться к серверам Microsoft.Включение протоколов TLS
  4. Перезагрузите компьютер. Это позволит Windows обработать и применить все последние настройки, сделанные в системе.
  5. Откройте приложение OneDrive. Попробуйте войти сейчас, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если это не так, то причиной этой ошибки, безусловно, является «Поврежденная установка», которую можно решить, выполнив Решение 2, которое включает метод сброса приложения OneDrive.

Решение 2. Сбросьте приложение OneDrive

Как указывалось ранее в причинах, поврежденная установка OneDrive приведет к появлению кода ошибки OneDrive 0x8004de40. Поврежденные файлы приложения вызывают неисправность, которая не только останавливает распространение приложения, но также существует большая вероятность того, что это может повредить файлы вашей операционной системы. Наши исследователи рекомендуют сбросить приложение OneDrive, которое вернет его к состоянию по умолчанию, исправив все изменения, которые были внесены в него пользователем, самим приложением или системой. Это оказалось полезным решением для многих пользователей Интернета. Следуйте инструкциям ниже, чтобы успешно сбросить приложение OneDrive:


  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре. Откроется диалоговое окно «Выполнить команду». Это позволит вам открывать файлы и папки, запускать программы и получать доступ к интернет-ресурсам в Windows.
  2. Скопируйте и вставьте следующую команду в строку поиска и нажмите Enter на клавиатуре. После этого он быстро сбросит приложение OneDrive, вернув его в состояние по умолчанию.% Localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / resetСброс приложения OneDrive
  3. Перезагрузите компьютер. Это позволит Windows обработать и применить все последние настройки, сделанные в системе.
  4. Откройте приложение OneDrive и попробуйте войти сейчас. Это наконец решит вашу проблему.
    Примечание. Сброс One Drive не влияет на личные данные, он только повторно синхронизирует файлы данных приложения OneDrive. Тем не менее, он удалит некоторые настройки приложения, которые вы могли изменить, включая кеш. После сброса вам нужно будет запустить приложение с нуля, т.е. войти в систему с вашими учетными данными.

Читайте также: