Прохождение орден 1886 на ps4 где с гранатометом

Обновлено: 02.07.2024

Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя.

Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!»

Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!»

Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886, и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!»

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса.

Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей — это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением.

Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Как и в Gears of War, в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то Ready at Dawn поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя.

Это вовсе не значит, что бои в «Ордене» плохие. Управление не вызывает нареканий — герой послушно прилипает к укрытию как по нажатию кнопки, так и если просто к нему подойдет. Есть оригинальное оружие, вызывающее в памяти серию Resistance: например, термитная винтовка, стреляющая воспламеняющимся порошком, который можно тут же поджечь подствольной ракетницей. Есть возможность включить slo-mo и перестрелять врагов из револьвера, будто Джон Марстон в Red Dead Redemption (хотя я, признаюсь, забыл о ней сразу после обучения). Можно вырубить неприятеля голыми руками — притом в зависимости от контекста герой может задействовать окружение (к примеру, впечатать врага в стену).

Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Но и ничего выдающегося вы не увидите — перестрелки довольно банальные. Изредка на вас натравливают «толстокожего» врага в шлеме, способного убить героя парой выстрелов, однако сам он, зараза, не дохнет и от целой обоймы в лицо. Иногда в окнах появляются снайперы, которых нужно вычислить по бликующему прицелу. И. всё. На этом разнообразие заканчивается — дальше предлагают стрелять в десятки одинаковых противников.

Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому — в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, — этап с автомобилем, и прочая и прочая.

Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order: мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли — но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями.

Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Орден рыцарей Круглого стола, основанный королем Артуром, долгие века сражается с оборотнями — при помощи диковинного оружия и гаджетов от самого Николы Теслы: электропушек, расчленяющих врагов, гранатометов, устройств для взлома, радиопередатчиков, монокуляров и все в таком духе. У каждого рыцаря есть древнее имя, что передается ему от умершего члена ордена, и склянка загадочной черной воды, исцеляющей раны и дарующей долголетие: главному герою сэру Галахаду, к примеру, уже много веков.

Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел. Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали Джеком Потрошителем. Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов.

И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе — альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, — это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно — держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина.

Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман. Детализация восхитительная.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании.

Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость.

Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию.

В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» — между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу».

Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни.

Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное — кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 — первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием.

Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения. «Орден» — это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает.

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Но не стоит забывать, что The Order: 1886 — лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и таинственные следы на шее леди Игрейны никак не отражены в сюжете. Uncharted и Gears of War стали по-настоящему первоклассными лишь после того, как обзавелись продолжениями. И если сравнивать игру именно с первыми частями этих сериалов, то «Орден» начинает выглядеть уже вполне конкурентоспособно (ну, и если забыть, что Gears of War вышла без малого десять лет назад).

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Итак, прошел совсем недавно с опозданием на года 4 эксклюзив для ps4 - The Order 1886 и сейчас поделюсь своими впечатлениями о данном проекте. В первую очередь стоит отметить, что это не тот сорт экзов сони, которые получают ото всех 10/10 и всевозможные награды. Игра вышла и по оценкам критиков и игроков очень неоднозначной - в ней есть как бесспорные плюсы, так и минусы. Сегодня расскажу, что понравилось или не понравилось лично мне.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Для начала коротко о сюжете - действие происходит в альтернативном конце 19 века, на дворе ярко выраженный стимпанк в декорациях серого Лондона, с крутыми пушками, ликантропами и Орденом - тем самым, который указан в названии тайтла(и Николой Теслой, который помогает Ордену своими изобретениями). Орден - это древняя организация основанная Королем Артуром и рыцарями круглого стола - все члены которой способны жить веками за счет "темной воды" из Святого Грааля, которую получают в маленьких бутылях все новобранцы. Эта "вода" способна практически моментально исцелять любые раны, но если "рыцарь" погибает, то к жизни возвратить не способна. Каждый участник организации при вступлении в Орден получает имя кого-то из усопших "классических" рыцарей, как например ГГ - его зовут Грейсон, но именуют в Ордене его сэром Галахадом.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

В период развития сюжета игры, на улицах Лондона происходят беспорядки, постоянные стычки между повстанцами и полицией, а также между рыцарями и ликантропами - полукровками, с которыми с древних времен воюет орден. Именно в "круговорот" интриг и заговоров в этот период игра бросает игрока. Как уже упоминалось выше играть предстоит за сэра Галахада - сурового и опытного рыцаря. В течение игры ему помогают на разных уровнях персонажи - Маркиз де Лафайет, сэр Персиваль, леди Игрейна и др.

Игра начинается с времяпровождения ГГ под арестом, после чего игра переносит нас на месяц назад, где и показывается, что же произошло за все это время, что некогда уважаемый и авторитетный рыцарь стал преступником, с последующей развязкой.

На самом деле сюжет не блещет уникальностью или какими-то откровениями - нет, он довольно банален и клиширован. Чуть ли не с самого начал игры, когда нас более менее вводят в курс дела уже понятно, что нас плюс/минус ожидает дальше - неизвестными останутся только конкретные детали. Не могу сказать, что играть из-за этого неинтересно, но предсказуемость общего хода истории очевидна.

Что касается персонажей и их поведения, то здесь тоже не все однозначно - ГГ лично по мне неплох, но ему категорически не хватает более глубокого раскрытия, и это касается абсолютно всех персов. Ведь членам Ордена уже много лет и наверняка они немало событий вместе пережили, но ни о чем не говорится, из-за чего в моментах когда герои испытывают какие то эмоции в виде реакции на некоторые события, то им очень сложно сопереживать т.к. игрок просто не понимает почему они испытывают такие эмоции - нет бэкграунда, чтоб прочувствовать момент. Повторюсь, это касается всех персонажей без исключения.

Отсюда вытекает другая проблема - время прохождения составляет где-то 6-8 часов. Я прошел игру на платину за 3 вечера. И как мне кажется, увеличь разработчики "хронометраж" на часов так 5-7, то, вероятно, и история получилась бы более подробной и герои бы раскрылись совсем по другому, чтобы игрок был способен им сопереживать. Причем сюжет не напрягает абсолютно, нет такого чувства аля "поскорее бы закончить игру", наоборот, игра даже не успевает приесться. Я бы в целом не назвал это минусом - это скорее вкусовщина, впечатления мне это не испортило, но с немного увеличенным временем прохождения было бы, на мой взгляд, более цельно.

Про сюжет в принципе все, так как здесь кроме упоминаемых замечаний обсуждать нечего. Что касается геймплея, то и он не поражает разнообразием(это я не критикую, а просто как факт) - игра является экшн-шутером от 3-его лица. Прям как Uncharted, только здесь не надо столько лазить по разным поверхностям - весь геймплей сводиться к стрельбе, укрытиям, бегу и изучению локаций.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Стрельба в игре сделана на хорошем уровне, она не напрягает - стрелять увлекательно, гасить толпы врагов одно удовольствие, учитывая, что в игре неплохое разнообразие вооружения, в которое входят не только привычные пистолеты, винтовки, автоматы, но и более экзотическое оружие типа "Разрядника", который способен после накопления электрической энергии снести пол туловища противника. В общем с этой частью все вышло круто и увлекательно. Изучать мир не то, чтобы интересно, скорее просто особо изучать нечего и все собирашки не разбросаны черт возьми где - за первое прохождение я упустил всего 4-5 собирашек и по сути все можно собрать за раз. Среди собирательных предметов - газеты с новостями, фотографии, письма, предметы, которые можно взять и изучить, а также голосовые записи. Все указанные предметы помогают больше погрузиться в атмосферу игры и узнавать о происходящих событиях . Также в какой-то момент игры нам станет доступна "Черная аура" - это что-то вроде замедления времени, при котором просто двигая туда-сюда стик прицела можно нашинковать всех окружающих противников, причем прицел полностью автоматически направляется на врагов, регулировать ничего не надо, кроме направления. Наверное самая запоминающаяся фишка данной способности это умение подстрелить брошенную игроком или противников гранаты.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Стоит разумеется упомянуть, что отбиваться приходится не только от людей, но и от оборотней. Наверное лично для меня главная придирка к игре как раз таки сводится к схваткам с ликанами. При битве с ними все происходит примерно так - они либо появляются из-за спины, резко бьют, потом убегают, опять подбегают, можно увернуться, либо оглушить струей воздуха из оружия и стрелять, они отбегают и все по новой. То есть по сути достаточно занять позицию спиной к стене и ждать пока один из ликанов побежит на игрока, после пары отбивок они падают и их можно добить. Одновременно практически они не атакуют. И как-то эти схватки слишком что-ли примитивные, не знаю как объяснить, пресные. Что касается боссов-оборотней, то с ними ситуация ничуть не лучше. Схватка проходит в рукопашную, вооружены мы большим ножом. Камера немного меняет свой ракурс, и все что от нас требуется это бить либо сильным либо обычным ударом, причем разницы вы в принципе не почувствуете. После каждого вашего удара бить начинает противник и на экране маячит указатель куда уворачиваться, вот как-то так. По впечатлениями все то же самое, что и от драк с обычными полукровками.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

А теперь стоит, конечно же, рассказать о неоспоримых достоинствах игры - это графика и все, что касается визуала. То как игра выглядит даже спустя столько лет после выхода просто поражает, для меня в принципе удивительно, как игра без единой просадки идет на слимке. Оптимизация - вышка. В игре нереальная детализация предметов, декора, оружия, главных героев - просто всего окружения. Можно просто реально залипнуть, рассматривая улицы, дома, ружья - это действительно высший уровень. Абсолютно не мешают даже черные полосы сверху и снизу экрана - кому-то они не нравятся, мне не мешали. За визуальную часть просто браво разрабам - считаю ни одна игра еще не переплюнула по этой части Орден(разумеется на мой субъективный взгляд). Я не считаю, что графика самая важная в игре составляющая, но реально не восхищаться визуалом Ордена просто невозможно. Если б все ААА игры выходили с таким уровнем графона и оптимизации, то ,возможно, разговоры о следующем поколении не были б такими громкими и настойчивыми.

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Графон заказывали? Орден 1886 Playstation 4, Action, Игры, Рецензия, Игровые обзоры, The Order 1886, Длиннопост

Итого, что мы имеем, я разделю все аспекты игры на плюсы, минусы и спорные моменты - так как мне игра очень понравилась и большинство общепринятых минусов игры мне впечатления не испортили.

Плюсы: Потрясающий визуал и уровень графики, удобная и увлекательная стрельба, проработка локаций, атмосфера.

Минусы: схватки с оборотнями и боссами на примитивном уровне, отсутствия какого-либо бэкграунда ГГ и остальных персонажей.

Спорные моменты: банальный и быстрый сюжет

Орден 1886 - это качественный боевик с банальным, но не провисающим сюжетом, который вполне способен развлечь на несколько вечеров, не успевает надоесть и уж точно может поразить классной графикой и кинематографическими роликами на движке игры.

Трофей практически сюжетный, в первый раз скрытые убийства нужнобудет проводить на дирижабле. Суть убийства заключается в том, чтонадо не спеша подойти к жертве со спины и в нужный моментнажать . Можно и подбегать к жертве, но естьвероятность, что ГГ не успеет убрать основное оружие и достать нож, из-за чего жертва в вас выстрелит и отправит к ближайшемучекпоинту.

После миссии на дирижабле будет несколько глав перерыва и потомснова дадут совершать скрытые убийства. Будет миссия в дождь сзаданием "кое-куда" пробраться, там и доделаете убийства.

можно нафармить на одном и том же враге перезагружаячекпоинт нет смысла перезагружать чекпоинты, в процессе игры наверняка получите. Просто используйте при предоставленном вам случае. В 11 главе (точно не помню, там где сад индийской компании) можно спокойно нафармить. Там как раз надо будет убить около 7 охранников


Обычный трофей Обычный трофей (52.90%) . Получен 24 182 из 29 806 игравших (81.13%). быстрее всего можно нафармить в 3 граве перезагружаячекпоинт. Выбил по сюжету, под конец мощный револьвер дают, он прям лучше чем длинноствольное ружье! а если не успеет до титров, то смело загружайте 3 главу и там добивайте!


Обычный трофей Обычный трофей (51.80%) . Получен 24 479 из 29 806 игравших (82.13%). в первой главе можно нафармить перезагружая чекпоинт или вразделе Арсенал. и так перезагрузками можно почти все трофысделать. Трофей сюжетный, их раз по игре столько сколько нужно дляполучения. Можно нафармить 1 главе когда ликантроп нападает на изи.


Обычный трофей Редкий трофей (22.40%) . Получен 19 388 из 29 806 игравших (65.05%). Делаеться с помощью термитника в 3 главе. Оружие выдают посюжету, можно нафармить сразу же, умирая или перезапускаячекпоинт. не обязателньо фармить: в 15й главе, в подземке, : послеперестрелки в тесной комнате с охраной в красных мундирах можнобудет подобрать с одного из них Термитник и сразу на выходе изкомнаты будет арка - вот из нее повалит огромное количество"красных мундиров". Там трофей делается вообще без напряга.

Правило пользования оружием:
Сначала Р1, потом Р2

ПС. когда первый раз играл, то не сразу понял принцип действия

Если не получили по сюжету, то в выборе глав берём 3 главу и начинаем с момента где дают термитное ружьё, у вас получиться сжечь 3-4 противников, перезапускаем чекпоинт и повторяем)


Обычный трофей Очень редкий трофей (6.70%) . Получен 15 173 из 29 806 игравших (50.91%).

Всего в игре 16-ть валиков, вот список:


1. "Смерть Артура" | "Lee Morte d'Arthur" -ЭПИЗОД 1

2. Анархисты, 12.10.86 | The Anarchists, 12.10.86 -ЭПИЗОД 3

3. "Сыны и дочери Британии" | "Sons and daughters ofBritain" - ЭПИЗОД 3

4. Ночь напролет | All Through the Night -ЭПИЗОД 4

5. Анархисты, 29.09.86 | The Anarchists, 29.09.86 -ЭПИЗОД 4

6. Крещение "Агамемнона" | Agamemnon Christening -ЭПИЗОД 5

7. Порядок эвакуации | Evacuation Procedures -ЭПИЗОД 5

8. Анархисты, 16.10.86 | The Anarchists, 16.10.86 -ЭПИЗОД 9

9. Телеграмма с нового континента | Cable from the NewContinent - ЭПИЗОД 9

10. Журнал инспекции грузов | Cargo Inspection Log -ЭПИЗОД 9

11. Анархисты, 17.10.86 | The Anarchists, 17.10.86 -ЭПИЗОД 11

12. Рамаяна, стих первый | Ramayana, First Verse -ЭПИЗОД 11

13. Вести из Ост-Индии | News from the East Indies -ЭПИЗОД 11

14. Шопен, прелюдия (ми минор) "Увядание" | Chopin, Preludein E-minor, 'Dying Away' - ЭПИЗОД 11

Доброго времени суток, игроманы! Несколько лет назад вышла игра Орден 1886 на PS4. У неё практически сразу появились противоречивые отзывы.

Кто-то восхищался бесподобной графикой и кинематографичными сценами. А кто-то плевался от скучного сценария и неинтересного геймплея.

Возможно, этот полубоевик полуинтерактив заслужил больших похвал, если бы не стоил на момент выхода четыре тысячи рублей. Давайте разбираться, можно ли Орден выложить фулпрайс.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Сюжетная составляющая

Нам показывают другой альтернативный мир Средневековья. Где рыцари Ордена на протяжении долгого времени борются со всякой нечистью, типа оборотней и вампиров. Оружие при этом используют современное.

Обосновывают это тем, что где-то в подсобке трудится молодой учёный Никола Тесла. Он-то и способен изобретать такие вещи, как гранатомёты и электрические ловушки.

Главной задачей Ордена, а значит и вас, является всеми силами отчистить мир от упырей и вурдалаков. Чем-то напоминает сюжет Vampyr. Даже бедному Уайтчепелу всё также досталось больше всего.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Кинематографичность в геймплее

За что The Order получил высокие оценки, так это за его кинематографичность. Кат-сцены порой слеплены так, что невозможно понять, где начинается геймплей.

Вроде только что была грозная и лютая перестрелка. Главный герой бежит спасать раненого солдата. Две смены ракурса камеры, и уже идёт кат-сцена. При всём при этом, разрабы не позабыли влепить в них QTE-составляющую.

К слову, здесь полностью все сцены играли живые актёры. Да и элементы не срисованы, а отсняты. Поэтому мир и выглядит максимально живым.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Интерактив или боевик

В начале всё выглядит скорее как боевик, лишь с изредка появляющимися кат-сценами. Действия сменяются один за другим. Орден спешит как можно быстрее решить поставленные задачи.

Но под конец всё превращается в скучное и до боли предсказуемое кино. Персонажи подолгу спорят, переговариваются. Диалоги сливаются.

Теперь уже нельзя различить начало одной сцены от начала другой. Потому что каждая из них начинает длиться чуть ли не по пятнадцать минут без возможности скипа. А перерыв между ними становится настолько незначительным, что просто стирается.

Кстати говоря, именно поэтому нашлись те, кто поставил The Order 1886 низкую оценку. Плюс ко всему, концовку жёстко слили, сделав её до ужаса банальной.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Лёгкие трофеи

Некоторых игроков подкупило в Ордене то, что все трофеи получить здесь достаточно просто.

Вы не пропустите ни одного, если будете просто собирать все коллекционные предметы, а саму игру пройдёте на всех уровнях сложности.

Всего прохождение до платины займёт часов десять. Так утверждают на сайтах по трофеям.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Так пять часов или восемь

Те, кто прошёл игру полностью, утверждают, что потратили на неё не больше пяти часов. Это со всеми кат-сценами, диалогами и так далее.

Видимо, они либо уже кошку с собакой съели на таких играх. Либо им просто посчастливилось.

Потому что менее везучие и более вдумчивые игроки говорят, что потратили на Орден порядка восьми часов. В любом случае игрушка, несмотря на свою помпезность и кажущуюся крутость, выглядит слишком короткой.

А ведь здесь нет ни мультиплеера, ни каких-то дополнительных испытаний. Нет ничего, что может заставить кого-то проходить её снова. Разве что тех же трофееловов.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Стоит ли The Order своих денег

Отсюда сразу возникает следующий вопрос. А стоит ли Орден 1886 на PS4 своей полной стоимости?

Большинство игроманов, даже те, кто просто посмотрел пару обзоров и летсплеев, скажут, что не стоит. Похожих проектов – куча. Но почему-то разработчики считают, раз это эксклюзив от Sony, то почему бы деньги не срубить.

Но этот интерактивный боевик очень слабо дотягивает до звания эксклюзивности. Мы также не в силах ни похвалить The Order, ни оценить высоко.

Возможно, если бы Ready at Dawn дали бы игрокам наиграться или же сбили бы ценник где-то до тысячи, она бы заработала больше лавров.

А мы не будем заглядывать в ваш кошелёк. Ведь кто-то считает, что несколько косарей не такие уж и большие деньги. Хотите принять участие в хорошо срежиссированном боевике? Тогда просто возьмите эту игру и пройдите её.

Мы же не берём денег за подписки, комментарии и репосты. Поэтому будем крайне благодарны, если выскажете своё мнение по обзору. Играйте только в годные игры! До встречи на канале!

Читайте также: