Произошла ошибка вы были выведены из системы ps4

Обновлено: 07.07.2024

Весьма популярная ошибка PS3, которая не теряет свою актуальность с 2009 года.

Вероятная причина — таймаут соединения или временный сбой связи.

Опишем наиболее значимые причины:

1. Проблема в DNS серверах

Нужно изменить адреса DNS серверов в настройках либо самой PSN, либо в настройках роутера. Можно выставить как адреса от Google: 8.8.8.8, 8.8.8.4,так и любые другие при желании, например от OpenDNS: 208.67.222.222 и 208.67.220.220
Для того чтобы установить свои адреса DNS в PS3 делаем следующее:

  1. Заходим в меню настроек Play Station;
  2. В самом низу выбираем пункт «Настройки сети»;
  3. Выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом»;
  4. Выбираем метод настройки — «Специальные»;
  5. Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету);
  6. Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную»;
  7. Скоростной и дуплексный — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
  8. Настройки IP адреса — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
  9. DHCP — жмем вправо;
  10. Настройки DNS — «Вручную»
  11. Прописываем DNS от Google:
    Основной — 8.8.8.8
    Дополнительный — 8.8.4.4

2. Проблема в DHCP на приставке

Причина может заключаться как в оборудовании, например если у вас в качестве точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) используется D-link DSL G-604T, так и в некорректном получении IP адреса приставкой. Так, например, если у вас к сети подключены еще какие-либо устройства, будь то телевизор, ноутбук и т.п. может так получиться, что ими будет использоваться один и тот же IP адрес, что приведет к конфликту адресов в сети и будет препятствовать нормальному соединению PS3.

Что нужно сделать? Выставить IP адрес приставки вручную.

IP адрес: 192.168.1.23 (последняя цифра от 2 до 254)
Маска сети: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1

Вот в помощь видео, начиная с 2:22 автор переходит к настройке PS3

3. Иные причины

Если выше приведенные способы вам не помогли, то есть еще ряд вариантов устранения ошибки 80710092, например, отключение подключения к Медиа серверу:

Заходим Настройки> Настройки сети> Подключение к медиа-серверу устанавливаем значение Выключить

Скриншот ошибки 80710016

Что это за ошибка

В перечне ошибок, возникающих при работе с «PSN», ошибка под номером «80710016» обычно обозначает ситуацию, при которой пользователю был запрещён доступ в «PlayStation Network» по различным причинам (они будут перечислены мной ниже).

Обычно данная ошибка возникает довольно спонтанно, так как до этого никаких изменений в настройках игрового оборудования пользователем не проводилось.

Картинка ошибки 80710016

Причины ошибки

Среди причин возникновения ошибки стоит отметить следующие:

Иллюстарция закрытой PSN

  • Бан пользователя по IP со стороны администрации «PSN». Обычно происходит в ситуации, когда с пользовательского IP-адреса фиксируется какая-либо вредоносная или подозрительная активность. При этом, если пользователь использует не статистический, а динамический IP, то с данного IP кто-то мог вполне заниматься указанной деятельностью, а наш пользователь пострадал лишь потому, что использует забаненный динамический IP;
  • Технические работы на серверах «PSN». Проводятся стохастически, при этом функционал системы восстанавливается довольно быстро;
  • Проблемы в работе вашего роутера;
  • Некорректные значения настроек интернет-соединения вашей консоли.

Иллюстрация установки значения MTU

  • Обратитесь к вашему провайдеру и убедитесь, не блокирует ли он ваш IP по каким-либо причинам (и нет ли у него сейчас проблем со связью);
  • Просто подождите. Возможно, на ресурсах Sony проводятся какие-либо технические работы, и через день-два работоспособность «PSN» будет восстановлена. Если же ваш IP был заблокирован, то через какое-то время он обычно бывает разблокирован администрацией PSN.

Заключение

Рассматриваемая ошибка наиболее часто возникает в ситуации бана по IP, когда система «PSN» фиксирует многократное использование одного и того же динамического IP- адреса разными пользователями (или с данного IP-адреса проводится какая-либо подозрительная деятельность). Рекомендую сменить ваш IP на статистический, а также использовать другие, указанные мной решения, это позволит устранить ошибку 80710016, восстановив нормальную работу «PSN» на вашей консоли.

Причины ошибки 80710016 в PSN

Ошибка с кодом 80710016 проявляется в основном при первом подключении приставки к компьютеру. А ее причины кроются в настройках консоли. Иногда они могут по умолчанию быть не выставлены как надо, и данное действие приходится выполнять вручную. Реже проблема связывается с сервером или роутером у вас дома. В любом случае придется проделать немного работы для устранения препятствий на пути к интернет соединению. Также не стоит забывать о блокировке вашего IP.

Сбой-подключения-Произошла-ошибка-Вы-были-выведены-из-PSN-80710016

Сбой подключения «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN (80710016)»

Как решить проблему

Сначала испробуем самые простые и действенные варианты. Они помогут тем, кто еще не производил никаких манипуляций с настройками приставки, а сразу после получения уведомления решил обратиться к данной статье.

Проверка-ответа-серверов-для-PSN

Проверка ответа серверов

Обновляем настройки DNS

Попробуем немного видоизменить параметры DNS в консоли. Для этого следует зайти в настройки приставки и перейти в «Сеть». Далее кликаем по пункту «Установить соединение с интернетом». Из двух представленных выбираем LAN:

В случае неудачи, стоит проверить порты, прописанные в роутере. Вот видео-инструкция с общей информацией по ошибке «Вы были выведены из PSN (80710016)» и по настройке портов роутера.

Блокировка IP

Также не стоит забывать про вариант с блокировкой вашего IP адреса, на сервере. Такие блокирования по IP могут быть вызваны атаками на сервер, слишком частыми запросами и т.д. Вот наглядное видео по определению и решению такой проблемы.

Заключение

В статье мы рассмотрели самые частые причины сбоя «Произошла ошибка. Вы были выведены из PSN (80710016)» в Плейстейшен. Надеюсь вы поняли что делать в первую очередь и какие узлы нужно проверять. Следует упомянуть, что проблемы чаще всего связаны либо со сбоями на сервере, либо с серым ip-адресом.

Итак друзья, наблюдения показали, что основной проблемой постоянных вылетов является серый ай-пи от вашего интернет-провайдера.

Заказывайте у провайдера белые ай-пи.

Еще раз, для тех, кто не понял:

Вам нужно подключить заказать у провайдера выделенный IP !11111!11

Вечером 03.07.2015 наблюдался сбой в работе PSN с 21 до 22:00 msk.

В ночь с 26,12,2014 на 27,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 23:00 до 11:30, МСК.

В ночь с 25,12,2014 на 26,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 20:00 до 06:00, МСК.

31,10,2014, наблюдался сбой в работе сети PSN, с 07:00 до 10:00, время московское.

02,10,2014 с 12:00 по Москве наблюдался сбой в работе PSN.

24,08,2014 с 13:00 по 19:00 по московскому времени, наблюдался сбой в работе PSN.

вы были выведены из Playstation@Network

Почему я написал эту статью? — Потому, что мне это помогло.

У меня PS3 slim (не пиратка, не прошита), провайдер Билайн (с выделенным ай-пи) и роутер wl-520GC, который автоматом раздает ай-пи.

Приставка соединена с роутером через провод, не по вай-фай.

Любил я смотреть ютубчик на PS3, но, его постоянно выкидывало. Что я решил сделать:

Настроить DNS, чтобы провайдер не коннектился через 150 рандомных серваков к PSN, а шел сразу на гугловые DNS, которые открывают надежные пути.

DNS можно настроить как на приставке, так и на роутере, можно и не гугловые, а любые другие, какие вас устраивают.

Что делать, если вас выкидывает из Playstation@Network?

1) Идем в меню настроек Play Station (иконка «чемоданчик»);

2) В самом низу выбираем пункт «Настройки сети»;

3) Кликнув на настройки сети выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом»;

4) Выбираем метод настройки — «Специальные»;

5) Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету);

6) Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную»;

7) Скоростной и дуплексный — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);

8) Настройки IP адреса — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);

9) DHCP — жмем вправо;

10) Настройки DNS — «Вручную»

11) Прописываем DNS:

12) Далее жмем вправо (MTU, Прокси-сервер, UPnP);

13) Для сохранения настроек нажмите кнопку X;

14) Сохранение завершено, тест-соединение (нажать кнопку X).

Дорогой друг! Если тебе это не помогло, оставь в комментариях свой город и провайдера, а также тарифный план!

Будем собирать статистику и разбираться.

Вот очень полезный комментарий:


Попробуйте принести приставку к своим знакомым и тестануть у них.

А еще попробуйте подключить консоль напрямую, без участия роутера, или поменять роутер. Есть версия, что PSN воспринимает консоль и роутер, как два устройства с одного IP.

Алсо, попробуйте на месяц заказать у провайдера услугу выделенного IP.


Судя по всему проблемы все-таки с провайдерами. Которые подсовывают вам неблагонадежные IP.

Читайте также: