Project zomboid файл с настройками персонажа

Обновлено: 07.07.2024

Боб Смит и его жена Кейт Смит застряли в городеm в тот момент, когда город попал под карантин, и скрываются от зомби до сих пор. Кейт сломала ногу, когда они убегали от грабителей и поэтому им пришлось скрываться в ближайшем доме, что бы спастись от зомби. К сожалению, Кейт заражена вирусом зомби. У игрока есть выбор - убить её или попытаться вылечить.

Выживание [ ]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события [ ]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

Испытания [ ]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

  1. У вас один день
  2. Мы открыты! (удалено из игры, начиная с версии 41+)
  3. Зима близко
  4. Одинокая хибара в лесу - последний рубеж
  5. Одинокая хибара в лесу 2 - последний рубеж
  6. Просто не ваш день
  7. Схождение тумана
  8. Шторм близко
  9. Кингсмут
  10. Студия

Последний рубеж [ ]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Песочница [ ]

"Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом. "

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Наглядный видеоурок от малоизвестного, но весьма перспективного и старательного ютубера.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.


Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts\items_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.


Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).


Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

Project Zomboid - довольно реалистичный симулятор, и, как и все игры, должен иметь главного героя.

Перед началом одиночной игры/мультиплеера в Project Zomboid персонаж должен быть создан. Экран создания персонажа позволит игроку дать персонажу имя, выбор профессии, а также выбрать определенные черты (как положительные, так и отрицательные) для персонажа. Однако, при выборе режима "Мультиплеер", для каждого сервера придется создать аккаунт, и, при первом заходе туда, персонажа.

Игрок имеет как биологические (сон, еда, лечение), так и социальные (уровень стресса, настроения и т.д.) потребности. Ему же придется потрудиться, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность в норме. Главный герой имеет широкий спектр возможностей и действий, таких как:

Содержание

Создание персонажа [ ]

Независимо от того, какой режим вы выбираете, будь то выживание или песочница, персонаж должен сначала быть создан, если вы не сделали этого ранее. Вот краткое руководство, чтобы помочь вам в процессе создания персонажа, прежде чем перейти в игру.

Выбор характеристик [ ]

Создание персонажа.jpg

При создании персонажа вы первым встретите этот экран:

  1. Это то, как ваш персонаж выглядит.
  2. Это имя вашего персонажа.
  3. Это пол персонажа, или мужчина (как показано здесь) или женского пола.
  4. Создает персонажа со случайной настройкой всех остальных параметров
  5. Выбор одежды и ее цвета.
  6. Цвет кожи вашего персонажа.
  7. Тип волос и цвет волос.

Навыки, Профессии и Особенности [ ]

Создание персонажа2.jpg

После выбора внешнего вида вашего персонажа, вам надо выбрать его навыки:

  1. Различные профессии, которые имеют различные преимущества.
  2. Положительные черты, которые требуют очков, чтобы взять их.
  3. Отрицательные черты, которые дают вам очки.
  4. Черты которые вы выбрали.
  5. Это ваши навыки.

После того как вы нажмёте "Играть", вы будете отправлены в игру.

Для применения оружия игроку нужно, что бы оно было взято в руки. Нажмите CTRL или ЛКМ, что бы встать в боевую позицию, которая также позволяет вам красться. Можно выделить 3 типа боя - ближний, оптимально ближний и дальний.

К 1 относится пользование мелкими карандашами, ручками и т.п. Опасно возможными царапинами, побоями и укусами от зомби, поэтому старайтесь пользоваться таким типом боя как можно реже, но не забывайте, нож лучше, чем ничего.

Ко 2 типу относится оружие, которым можно замахнутся (бита, топор и т.д.),. Это происходит менее заметно, даёт вам больше пространства и для этого нужно прикладывать меньше сил, что уменьшает риск прямого контакта с зомби (За исключением кувалды, слишком медленной и тяжёлой, не рекомендуется к использованию).

К дальнему бою относится огнестрельное и метательное оружие. Эффективно при контакте с большим кол-вом заражённых, от которых нужно быстро избавится. Однако шум скорей всего привлечёт ещё больше зомби, поэтому наиболее эффективен этот метод при борьбе с ордами.

Передвижение [ ]

Передвижением игрока можно управлять при помощи кнопок WASD. Скорость движения по умолчанию производит мало шума, если у игрока нет неуклюжести. Нажатие и задержка CTRL или Z вводит игрока в режим скрытности, для более тихого передвижения, также этот режим используется для атаки. Нажатие и задержка Shift позволяет вам бежать, быстрее утомляя игрока и генерируя больше шума. Игрок может взаимодействовать с окружающими предметами нажатием E, к примеру, что бы перелезть через забор или окно.

При продолжительном беге улучшается ваш навык Фитнеса, которой позволяет вам бегать на более большие расстояния не уставая. Использования режима скрытности улучшают навыки ловкости и скрытности. Навык скрытности определяет, как хорошо вы избегаете обнаружение. Навык ловкости делает ваши шаги более лёгкими, избегая лишнего шума. Его также можно развивать, перелезая через заборы и окна.

Навыки [ ]

Поскольку игрок улучшает навыки в игре (строительство, бег на длинную дистанцию и т.д.), игрок получает очки навыков на каждом новом уровне. Они могут использоваться, что бы улучшить умение (если есть, что улучшать). Каждый раз при улучшение навыка или уровня, каждый следующий требует ещё 100 пунктов опыта. Таблица навыков позволяет игроку распределить очки и посмотреть прогресс во всех навыках. Золотые квадраты - уже полученный скил, чёрные - ещё не полученные, частично белые - развивающиеся навыки. Белые квадраты с чёрным крестом указывают, что вы можете потратить очко навыков. Навыки, у которых есть стрелочки около названия, показывают, что для них активирован множитель опыта. Его можно заработать читая специализированные книги навыков.

Здоровье [ ]

Сон - важная часть геймплея. Игрок устаёт каждый день, уровень утомлённости влияет на поведение и реакцию игрока, значительно увеличивая риск попасться в руки зомби. Вы должны выбрать кол-во часов, на которое должен уснуть игрок и найти для этого подходящее место (Кровать, диван или кресло). Для избавления от усталости чаще всего хватает 6-8 часов регулярного сна, если вы конечно не подвергаетесь нападению в это время.

Управление инвентарём [ ]

Игрок может получить различные ресурсы и инструменты, которые пригодятся для будущего использования. Перенос предметов создаёт нагрузку на игрока, которая может стать слишком большой. Чем сильнее игрок, тем выше порог допустимого предела переносимого веса. Облегчить ношу могут сумки и подобные предметы ( альпинистский рюкзак, мусорный пакет и т.д.), в которых можно хранить вещи. Перегруз уменьшает скорость игрока и быстрее утомляет его. Игрок может сохранять ресурсы в контейнерах, что бы избежать их потери и/или повреждения. Также в инвентарь входит меню крафта, где можно создавать различные предметы из имеющегося в наличии. В меню одежды вы видите то, что на данный момент носит игрок. Одежда позволяет избежать переохлаждения (к примеру, свитер) или перегрева (к примеру, жилет).

Укрепление убежища [ ]

Стоит всегда держать в безопасности своё место жительство, которое можно построить или укрепить уже имеющиеся. Обычно защита начинается с закрытия всех окон и дверей, а затем на них уже можно поставить баррикады, для чего хватит молотка, гвоздей и досок. Игрок так же может построить другие нужные для выживания предметы интерьера или пристройки. Каждую структуру в игре можно сломать кувалдой.

Читайте также: