Ps3 как сохранить достижения

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете получать призы за выполнение различных заданий, например, за прохождение уровней, поиск коллекционных предметов или достижение определенных целей. Собирайте редкие призы, повышайте уровень призов и побеждайте соперников.

Как просматривать свои призы

  1. Выберите на начальном экране свою фотографию профиля, затем выберите Призы .
    На экране появится список заработанных вами призов.
  2. Выберите игру из списка, чтобы просмотреть информацию о призах для этой игры.
  3. Выберите приз для этой игры, чтобы увидеть подробности.

Категории призов

Категории призов, начиная с высшей: платина, золото, серебро и бронза. Количество и категории призов, а также условия их получения различаются в разных играх.

Уровень редкости зависит от количества игроков, которые заработали этот приз. Призы делятся на четыре уровня редкости: крайне редкие, очень редкие, редкие и обычные.

Как изменить настройки призов

Полученные вами призы отображаются в вашем профиле. Укажите, кто может просматривать ваши игры и историю игр в настройках конфиденциальности.

Как вручную синхронизировать призы

На начальном экране выберите Призы и нажмите кнопку параметров > Синхронизация с сетью PlayStation Network.

Как сравнить свои призы с призами друзей

  1. Войдите в сеть PlayStation™Network, нажмите кнопку PS, выберите Game Base, нажмите кнопку параметров и выберите Друзья или Поиск.
  2. Выберите профиль игрока, чьи призы вы хотите посмотреть.
  3. На вкладке Обзор выберите призы.
    Выберите игру, чтобы посмотреть призы для этой игры.

Вы также можете сравнить свои призы с призами других игроков на своем экране призов.

  1. Выберите на начальном экране свою фотографию профиля, затем выберите Призы.
  2. На экране призов нажмите кнопку «треугольник».
  3. Выберите игрока, с призами которого вы хотите сравнить свои.
    Чтобы выбрать другого игрока для сравнения призов, нажмите кнопку «треугольник» и выберите Сменить игрока.

Выберите на экране функций Призы, затем Сравнить призы.

Выберите игрока, с призами которого вы хотите сравнить свои.

Как запечатлеть момент получения приза

Ваша консоль может автоматически делать снимок экрана, а на консолях PS5 и видеоклип в тот момент, когда вы получаете приз.

  • Вы можете пересмотреть момент получения приза на экране сведений о призах и в Галерее мультимедиа.
  • Чтобы изменить настройки съемки момента получения приза, перейдите в Настройки > Снимки, клипы и показы > Призы.
  • Вы можете пересмотреть момент получения приза в Галерее снимков и клипов.
  • Чтобы настроить параметры создания снимков экрана, выберите Настройки > Общий доступ и показы > Настройки снимков экрана.

Как отслеживать призы на консолях PS5

Добавьте желаемые призы в систему отслеживания призов, чтобы вы могли быстро просмотреть информацию о том, как их получить, не выходя из игры.

Чтобы отслеживать свой прогресс в достижении приза на консолях PS5, перейдите в центр управления, выберите карточку приза, который вы хотите отслеживать, а затем выберите Начать отслеживание.

Если карточка приза, который вы хотите отслеживать, не отображается на экране, перейдите на начальный экран или в центр управления, выберите свой профиль, а затем выберите Призы. На экране появится список призов, среди которых вы сможете выбрать тот, который хотите отслеживать.

Вы можете отслеживать до пяти призов на игру.

Как удалить информацию о призах

Вы можете удалить информацию о призах для игры, если еще не заработали в этой игре никаких призов.

Выберите приз, нажмите кнопку параметров, затем выберите Удалить.

Выберите приз, нажмите кнопку OPTIONS, затем выберите Удалить.

Выберите Профиль > Призы. Выберите игру, для которой вы хотите удалить информацию о призах, затем выберите Удалить.

Инструкция по работе с трофеями Playstation 3

Система трофеев на приставке Playstation 3 – это дополнительная стимуляция игроков для достижения более сложных целей, чем просто пройти игру. Эта система призвана заставить игрока дольше играть в конкретную игру, больше оттачивать мастерство игры, тратить деньги на платные дополнения к игре и платные сетевые режимы. Выглядит это, как фоновая задача на приставке. При наступлении какого-то условия в игре, фоновое приложение информирует игрока, что он крут, и что он получил тот или иной приз.
Не все, но большинство игр имеет систему трофеев. Таблица трофеев к конкретной игре идёт в запакованном виде вместе с данной игрой на Blu-Ray диске или в установочном файле *.PKG. Находятся упакованные трофеи в \PS3_GAME\TROPDIR\NPWR00000_00\ , где вместо нулей будет уникальный цифровой код для данной таблицы трофеев. Имя файла упакованных трофеев – TROPHY.TRP. Есть оригинальная программа от Sony, которая позволяет работать с данным форматом файлов - это Trophy Pack File Utility for Playstation®3 Version 3.12 .

  • - она достаточно старая (от 2011 года) и не открывает трофеи современных игр, например игра God of War: Ascension™ (EU) (BCES01741). Более новую версию данной программы пока не спёрли;
  • - она не позволяет сохранять изменения в файле трофеев. Точнее она не переподписывает заново изменённый файл, а значит, этот файл совершенно бесполезен, т.к. работать с ним приставка не будет.
И так, нам сообщают, что в данной игре всего 46 трофеев, которые в сумме принесут нам 990 очков трофейного рейтинга. Также мы видим, что данная игра имеет самый крутой трофей, т.е. платиновый. К слову, мелкие PSN игры имеют поменьше трофеев и не имеют платинового трофея. К примеру, игра Plants Vs. Zombies (NPUA30059). Смотрим дальше:
А дальше мы видим уникальный номер трофеев NPWR00825_00. Этот номер одинаковый для различных изданий какой-то конкретной игры. Например, игра God of War Collection выпускалась для разных регионов и имела различные уровни цензуры. Так вот, я в своё время взял файл трофеев из русифицированной версии игры BCES00791 и поместил в игру версии BCUS98229. В итоге игра была без цензуры на голых девок, но с русскими трофеями. Также уникальный номер трофеев сделан одинаковым, чтобы самые хитрые геймеры не заработали трижды одни и те же трофеи, играя в одну и ту же игру разных изданий. Дальше мы видим Trophy Set Version (V) 01.00. Это означает, что данная версия трофеев имеет первую версию и не обновлялась разработчиками. Если же в патче обновления игры присутствует обновление трофеев, то версия будет, например, 01.01. Как сделали в той же игре God of War Collection(BCUS98229). Её патч обновления 1.01 обновляет трофеи до версии 01.02, а в этой версии трофеев добавили русский язык. Так что всегда обновляйте игры перед их первым запуском. Хуже не будет. Чего не скажешь про обновление прошивки…

Дальше идёт окно, где описываются непосредственно трофеи. Закладка Trophy Icons продемонстрирует картинки к тому или иному трофею. Закладки языков описывают трофеи на различных языках. В данном случае имеется русский язык. Title/Name(N) – имя трофея, Details(D) – описание трофея, т.е. что нужно сделать, чтобы его получить. Дальше идёт более интересная информация: Trophy (T) показывает порядковый номер трофея. Это важно, т.к. в приставке трофеи идут именно по номерам, причём в 16-ричном исчислении. Трофей под номером 000 – является всегда платиновым, если это не мелкая игра без платины вообще. Hidden(H) сообщает нам, является ли трофей скрытым, или нет. Скрытый трофей на приставке отображается в виде замочка и совсем непонятно, что нужно сделать, чтобы его получить. В этой программе можно увидеть описание трофея. Grade (G)– тип трофея. Их всего 4 типа: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый. По себестоимости перечисленных металлов вы должны были догадаться, какой трофей дороже стоит и сложнее заработать. Платиновый трофей всегда один и открывается в последнюю очередь автоматом после открытия всех других трофеев данной игры. Об этом нам и сообщает пункт Platinum Link(P), т.е. есть ли связь данного трофея с платиновым. Только в мелких играх без платиновых трофеев этих связей нет.

  • 1 бронзовый трофей = 15 очков.
  • 1 серебряный трофей = 2 бронзовых трофея = 30 очков.
  • 1 золотой трофей = 3 серебряных трофея = 6 бронзовых трофея = 90 очков.
  • 1 платиновый трофей = 2 золотых трофея = 6 серебряных трофея = 12 бронзовых трофея = 180 очков.

И так, а не хотелось бы вам узнать, что же именно и в каком виде находится в запакованном файле TROPHY.TRP? Если нет, то просто закройте свой Microsoft Word и удалите эту инструкцию… Если же хотелось бы, то внимательно читаем дальше.

Как ни странно, но такой простенький пакет файлов не открывает ни один архиватор. Если у вас установлен пакет программ PS3Tools, то этот тип файлов автоматом подхватывается прогой PKG ContentID, но она почему-то теряет много файлов из пакета. Это не нормально. И вот я нашёл маленькую программку одного программиста из Азии, которая хорошо распаковывает эти файлы. Называется она банально TRPExtractor и является программой командной строки. Просто кидаем рядом файл трофеев TROPHY.TRP и перетаскиваем его мышкой на экзешник TRPExtractor.exe. Можно просто в командной строке написать TRPExtractor TROPHY.TRP. Файл трофеев распакуется в этой же папке, где он сам находится. Есть странный глюк: трофеи не распаковываются, если на файле TROPHY.TRP стоит атрибут "Только чтение”. А этот атрибут стоит часто, ведь файлы копируются с BD-ROM.

После запуска игры приставка порой незаметно, а порой и оповещая нас, устанавливает трофеи на свой винчестер. Файловая структура установленных трофеев отличается от структуры трофеев в файле TROPHY.TRP. Для начала приставка смотрит, какие языки присутствуют в файле трофеев, и копирует себе на винчестер только файлы одного языка. За приоритетный язык берётся язык меню приставки. У многих из нас в настройках приставки выбран русский язык, поэтому приставка пытается скопировать файлы трофеев с русским языком. Если русского языка в трофеях нет, то приставка копирует файл TROP.SFM, т.е. файл трофеев языка по умолчанию.

В этом и есть подвох с японскими играми. Например, игра Catherine (BLUS30428) имеет в своих трофеях японский язык по умолчанию и не имеет русского. Японский и будет использован при формировании трофеев на приставке, если вы запустите игру на русском языке приставки. Для лицензионщиков будет крайне затруднительно поменять язык трофеев на какой-нибудь другой. Всем остальным же придётся удалять установленные трофеи с приставки, переключать язык меню приставки на английский, и опять запускать игру. Язык меню приставки потом можно вернуть обратно на русский.

Итак, приставка выбрала за основу формирования трофеев файлы нужного языка и создала у себя на винчестере файл описания трофеев TROPCONF.SFM. Он мало чем отличается от исходного файла, например, TROP.SFM, однако кое-что в самом начале файла приставка дописывает. Это не учитывается в формировании цифровой подписи, поэтому подпись остаётся неизменной, а файл считается валидным. Основная картинка трофеев также берётся нужного языка и переименовывается в ICON0.PNG. Остальные картинки трофеев копируются без изменений.

Дальше приставка создаёт файл TROPUSR.DAT. Это индивидуальный файл для конкретного пользователя. Именно в этом файле сдержится информация о трофеях, которые мы видим в меню приставки "Коллекция призов”. А точнее о их состоянии: закрыт ли, открыт ли, когда открыт. Подробную структуру данного файла мы рассмотрим позже.

Дальше создаётся самый главный файл трофеев TROPTRNS.DAT. Этот файл также является индивидуальным для конкретного пользователя и к тому же является закриптованным (зашифрованным). Т.е. в нём перемешаны определённым образом данные. Если его просто открыть для просмотра, то кроме хаоса символов мы ничего не увидим. Именно в этом файле сдержится информация о трофеях, которую мы не видим, но которая является основной для приставки и для синхронизации трофеев с сервером Sony. Подробную структуру данного файла мы рассмотрим позже.

Также создаются ещё два вспомогательных файла. Это PARAM.SFO и PARAM.PFD.
PARAM.SFO – это визитная карточка любого самостоятельного содержимого контента на приставке. Приставка "взглянув” в этот файл сразу понимает, что именно содержится в данной папке и что с этим нужно делать. Открыть этот файл можно программкой из того же комплекта PS3 PARAM. SFO Editor . Но для нас он особого интереса пока не представляет.

PARAM.PFD – самый тёмный для меня файл. Я глубоко не копал, но как я понял, он содержит в себе информацию о контрольных суммах ключевых файлов в данной папке. Т.е. в нём продублирована информация о том, что именно должно лежать рядом с ним в этой же папке. И если мы модифицируем вручную тот же файл трофеев TROPTRNS.DAT, то изменения должны коснуться и файла PARAM.PFD. Иначе контрольные суммы в этом файле будут отличаться от контрольных сумм реальных файлов, и приставка пошлёт нас на хер.

Благо, процесс модификации файла PARAM.PFD автоматизирован. Так что, нет проблем.

Так где же именно хранятся все установленные трофеи на приставке? А вот где: /dev_hdd0/home/0000000x/trophy/ , где x –порядковый номер профиля пользователя на приставке. На моей приставке всего один пользователь. Другие пользователи не создавались и не удалялись. Поэтому путь будет /dev_hdd0/home/00000001/trophy/ . Если у вас успели установиться какие-нибудь трофеи, то они появятся в данном месте в виде папок с уникальным номером трофеев.

Также в папке trophy появится папка _TROPSYS_. Это общая системная папка трофеев. В ней всего один важный файл TROPSYS.DAT. Этот файл является зашифрованным и представляет собой список установленных на приставке трофеев. Второй файл в этой папке – это служебный файл PARAM.PFD. Его мы рассматривали выше. Странно, что именно эта папка является исключением и не содержит второго системного файла PARAM.SFO.

4. Раскриптовка (расшифровка) файлов. Программа PS3 Bruteforce Save Data
Чтобы понять содержимое зашифрованного файла, его нужно расшифровать. Т.е. перемешать обратно в определённом порядке все его байты. На сегодняшний день есть специализированная программа для этого дела с графическим интерфейсом PS3 Bruteforce Save Data , входящая в состав пакета PS3Tools. Запускаем её и в первую очередь настраиваем. Нужно в среднем окне нажать правой кнопкой мышки.
В глобальных настройках выставляем ключевые параметры:
  • Profile – один из десяти возможных профилей настройки данной программы. Несколько профилей может понадобиться, если вы работаете с трофеями или сохранениями разных приставок и/или разных пользователей на приставке.
  • User ID – идентификатор пользователя. Проще говоря, сюда записываем порядковый номер пользователя на приставке. Мы об этом говорили чуть выше, когда освещали путь сохранения трофеев: /dev_hdd0/home/00000001/trophy/ . Хотя я заметил, что этот номер в шифровке/расшифровке файлов участия не принимает. Но лучше поставьте реальный.
  • Console ID – идентификационный номер вашей приставки. Смотрим его на приставке в программе Multimen в меню информации о системе. Вводим сюда без дефисов. Как видите, я не побоялся и показал вам реальный номер своей приставки. Она всё равно забанена! Также скажу, что этот номер в шифровке/расшифровке файлов участия не принимает. Но лучше поставьте реальный, чтобы программа не сообщала об ошибке.

В результате, файл PARAM.SFO из ваших сохранений скопируется в папку программы под именем template.sfo и будет использоваться как эталон. Почему нужно брать файл именно из сохранений? Да потому что, в PARAM.SFO трофеев не прописаны все параметры. Нет, например PSID. Я так и не понял, нужен ли он точно, и в чём его отличие от ConsoleID, но лишним он не будет.

Поясню теперь, что такое Account ID. Идентификатор пользователя в сети PSN – это шестнадцатизначный код, присваиваемый вашему профилю на приставке при регистрации в сети PSN. Советую в первую очередь пройти данную регистрацию, чтобы получить данный код. Иначе потом может быть путаница в трофеях и сохранениях: часть их будет с нулевым кодом, а часть с реальным после регистрации. Есть приятная мелочь: пройти регистрацию можно и на забаненной консоли. Вот пример сохранений с нормальным (правда, уже забаненным идентификатором):

Ну что, раскриптуем для начала простенький файл TROPSYS.DAT?Он-то простенький, но вот и начинаются нюансы…
Чтобы программа раскриптовала какой-то файл, она должна видеть не только этот один файл, а всю структуру трофеев или сохранений. Поэтому, программа работает с папками, а не файлами. Выбираем папку трофеев в строке Path for SAVEDATA folders. Как пример:
  • HKEY_CURRENT_USER\Software\VBand VBA Program Settings\Bruteforce Save Data\Settings\
Подсвечиваем _TROPSYS_ и выделяем внизу нужный нам файл:
Файл быстренько раскриптуется, и можно прямо здесь щёлкнуть по нему двойным щелчком. Файл откроется в HEX редакторе.
Мы видим, что по мере установки трофеев на нашу приставку, они добавляются друг за дружкой в данном файле. В этом примере выделены вторые по списку трофеи:
  • - в файле TROPSYS.DAT отсутствует запись об установленных трофеях, которые вы перебросили;
  • - подпись к конкретному трофею в файле TROPSYS.DAT отличается от подписи этих же трофеев в файлах TROPUSR.DAT и TROPTRNS.DAT.

Какой вывод? Сохраняйте свои трофеи на компе всегда вместе с папкой _TROPSYS_. Причём, если вы запустили новую игру на приставке, иона установила новые трофеи, то в этот момент обновились файлы и в папке _TROPSYS_.Нужно заменять данную папку на компе обновлённой с приставки.
При открытии же трофеев в игре, данная папка не обновляется. Запомните! Обновляется только при установке новых трофеев.

Какие ещё есть нюансы… Да, есть. Ну, например, вы запустили на приставке какую-нибудь игру. Она установила свои трофеи. И вот, игра вам совершенно не понравилась. Вы её удалили. И удалили вручную, или через Debug меню, папку её трофеев. Да, всё удалится, но только не запись в файле TROPSYS.DAT. В нём она останется навечно. Вручную у меня удалить запись не получилось, т.к. меняется размер файла, и этот файл ни в какую не принимался приставкой. И что тут такого страшного? Ничего. Всего лишь бан в PSN. Записи о трофеях в TROPSYS.DAT есть, а самих трофеев нет. Только на пиратской приставке такое можно сделать.
Так что, если вы не уверены, что вы оставите на своей приставке трофеи от новой и неизвестной игры, то сохраните на компе папку_TROPSYS_ до первого запуска этой игры. А после удаления папки с трофеями, просто замените назад папку _TROPSYS_.

Ну и ещё один маленький глюк-нюанс самой программы PS3 Bruteforce Save Data: она не позволяет себя закрыть, если есть раскриптованные файлы. Либо зашифруйте их назад, либо откройте другую папку, где нет расшифрованных файлов.

Ещё несколько советов и вывод. Снимайте галочку в настройках программы Enable Auto-Backup и отключайте создание бекап-файлов в HEX-редакторе. Ну, или же не забывайте удалять их перед заливкой трофеев назад на приставку. Нечего там делать лишним файлам. Всё это увеличивает шанс вашего бана. Также учтите, что даже при открытии папки _TROPSYS_ в программе PS3 Bruteforce Save Data, в ней создаётся левый файл PARAM.SFO. А ведь его там быть не должно. Не забывайте удалять.

Вывод. В этой главе вы узнали (если до этого не знали) принцип расшифровки файлов и зашифровки их обратно. Это важная манипуляция. Она постоянно будет применяться в будущем.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 54 ( 1) 312


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Djumanchik



Перенос трофеев без синхронизации с PSN

как переместить трофеи при смене жесткого диска без синхронизации с сервером. консоль долгое время в офлайне и выход не предвидется, за этот период много наград заработано. хочу заменить HDD, но везде сказано, что для переноса трофеев нужно синхронизировать их с сервером. есть какой-то иной способ, они же где-то хранятся на PS3.

Последний раз редактировалось Djum; 20.05.2011 в 14:12 .

Теперь уже никто


Карма: 6548 ( 10) 87282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ilyasafronov


Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX'ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!
Призы на консолях.

Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.

Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.


Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Сама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета.
Серебряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.
Золотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)

Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.

В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack'е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon's Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)


Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Просторы ПК-индустрии


К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay'е. Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.

Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.

Читайте также: