Ps4 dying light как бегать

Обновлено: 05.07.2024

Dying Light 2 уверенно развивает геймплей первой части, но в плане сценария разочаровывает.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Dying Light 2 Stay Human оказалась долгостроем поневоле. Студия Techland планировала выпустить игру ещё в начале 2020 года, но в итоге релиз съехал аж на начало 2022-го; за это время проект успел потерять нарративного дизайнера — Криса Авеллона. В результате продолжение Dying Light выйдет аж спустя семь лет и одно поколение консолей после оригинала. И хотя вторая часть заметно превосходит первую почти в каждом аспекте, кардинально от предшественницы она не отличается.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Бегом по крышам

По сюжету с момента наступления зомби-апокалипсиса прошло уже 15 лет. Человечество откатилось в самое настоящее средневековье: смерть подстерегает на каждом шагу, необходимых для жизни ресурсов на всех не хватает, люди вгрызаются друг другу в глотки по любому поводу. События Dying Light 2 Stay Human разворачиваются в отрезанном от внешнего мира Городе (поселение так и называют), куда главный герой по имени Эйден отправился в поисках сестры. Но по прибытии он оказывается втянут в разборки местных банд: одна из них вообще чуть не повесила протагониста, заподозрив, что он заражён. А руководителя второй группировки недавно убили, поэтому ребята решили быстро воспользоваться услугами чужака и попросить его расследовать дело. Всё же Эйдену, которого в Городе пока никто не знает, будет легче втереться в доверие к подозреваемым.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

С этого и начинается демо-версия, за которой я провёл несколько часов. Главный герой знакомится с Софи (одна из лидеров той банды, что чуть его не повесила), ищет её брата, следит за бандитами, нападает на их базу. Dying Light 2 старательно отрабатывает все геймплейные клише экшенов в открытом мире. Штурм аванпостов, скалолазание по вышкам, детективное зрение, подсвечивающее всё самое важное, — ничего необычного игра даже не пытается предложить.

С другой стороны, сам по себе игровой процесс ощущается куда более удобным, чем в первой части. Эйден очень подвижен: он высоко прыгает, хватается за любые уступы и ловко карабкается по стенам. Он с лёгкостью удирает что от зомби, что от обычных людей — не удивлюсь, если при должном уровне прокачки герой буквально научится бегать по головам. К тому же паркур тут действительно приятный. Игра хорошо передаёт скорость Эйдена и предоставляет игроку массу способов блеснуть ловкостью: доступный в демо район плотно застроен небольшими зданиями, чтобы было где побегать по крышам. Вкупе с вышками этот фрагмент Dying Light 2 сильно напоминает классические Assassin’s Creed — по крайней мере, в плане антуража.


К сожалению, удобство передвижения сделало локацию довольно безликой: куда ни взгляни, архитектура везде одна и та же

Впрочем, бои в Dying Light 2 проходят гораздо комфортнее, чем раньше: враги заметно реже мешают герою проводить сильные удары. Быстрые комбо по-прежнему оглушают противников, пинки — откидывают, а рывок в сторону позволяет эффективно уходить от мощных атак. Он крайне полезен в схватках с крупными противниками, но мелкие всё ещё берут числом. Всё-таки Эйден ограничен запасом выносливости, поэтому бесконечно махать топором, как в какой-нибудь Left 4 Dead 2, он не может. Так что в открытом мире лучше не отвлекаться на бесконечные толпы зомби и сосредоточиться на заданиях.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Днём и ночью

Как и в первой Dying Light, важную роль играет смена времени суток. Зомби боятся света, поэтому днём на улицах будет меньше противников: они прячутся в помещениях. Однако там же, как правило, находится весь ценный лут, так что заниматься собирательством при свете дня противопоказано — многие квесты специально проматывают время до заката. Но после захода солнца Эйдену приходится бороться с другой угрозой: подозрения местных оказались правдой — герой и впрямь заражён вирусом.

В тёмное время суток иммунитет Эйдена постоянно падает — для его восстановления нужно становиться под ультрафиолетовые лампы, заботливо расставленные в ключевых локациях. А в их отсутствие можно употреблять особые грибы и пользоваться ингаляторами, которые, как и лечилки, надо крафтить из подручных компонентов. Казалось бы, найти в городе ромашки и мёд для создания медикаментов должно быть не так-то просто… Однако местные жители предусмотрительно выставили на крышах домов пчелиные ульи и даже посадили нужные цветочки. Обилие бесхозного лута тоже смотрится немного странно. Понятно, что он лежит там только для того, чтобы игрок набил карманы, но с момента катастрофы прошло более десяти лет — невозможно поверить, что за это время организованные группы выживших не удосужились прибрать все сколь бы то ни было полезные вещи к рукам.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

А собирать всякий хлам придётся очень, очень часто. От ценных побрякушек, которые пойдут на продажу, до ингредиентов для крафта, оружия и трофеев, необходимых для улучшения рецептов. В особо редких армейских сундуках также можно найти ингибиторы, позволяющие прокачать здоровье или выносливость, — за них, возможно, придётся побороться с мини-боссами.

Ещё одной важной частью геймплея Dying Light 2 должен стать крюк-кошка, но в демо-версии его почему-то не было. Зато авторы показали сегмент с параглайдером, который пригодится в центре города, где полным-полно небоскрёбов. Прыгнул с крыши, раскрыл планер — и паришь себе к следующему зданию. А если игрок вдруг потеряет контроль и приземлится слишком рано, то не беда: на сильных потоках воздуха из вентиляционных отверстий можно быстро вернуться в небо. Жаль только, что управлять глайдером далеко не так удобно, как в той же Breath of the Wild.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Закрыть глаза и уши

Хотя в целом игровой процесс Dying Light 2 не блещет оригинальностью, он показывает заметный прогресс в сравнении с первой частью — особенно во всём, что касается экшена. Однако анонс игры привлёк внимание публики в первую очередь обещаниями любопытного нарративного эксперимента. Крис Авеллон, который впервые представил игру, обещал глубокий сюжет, учитывающий каждое решение игрока.

По итогам короткой демо-версии нельзя в полной мере сказать, так ли это на самом деле, но мне показалось, что мои поступки никак не повлияли на развитие истории. Скажем, во второй половине демо Эйден запускает электростанцию в центре города и должен решить, какой группе её отдать: строгим Миротворцам или свободолюбивым Выжившим. Я выбрал первых, отчего здание автоматически окрасилось в их цвета. Статисты осыпали героя благодарностями, однако его напарница, которая симпатизирует другой стороне конфликта, почти не отреагировала на произошедшее: мол, дело твоё, поступай как знаешь. А потому вес важного (по задумке) решения совершенно не ощущается.


В следующей миссии игра предложила зачистить три крыши высотных зданий с ограничением по времени. Пинками сталкивать людей с большой высоты всегда весело, но довольно странно видеть, что они не очень-то сопротивляются своей участи

От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но. Сам Крис предполагает, что от его трудов в игре ничего не осталось. Нынешняя Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд. Авторы постоянно пытаются выкрутить эмоции на максимум, но используют для этого ужасно безвкусные приёмы, знакомые по творчеству Дэвида Кейджа. Каждая смерть обязательно должна быть картинной, каждый момент грусти или радости обязательно случается на повышенных тонах; без восклицательных знаков тут почти никто не разговаривает. Если какая-нибудь девушка просит вас найти её бойфренда в опасной зоне, то для пущей мотивации она непременно должна с надрывом сказать «я беременна», а то ж как иначе ей сопереживать.

Чтобы отдать должное — я не писал сценарий Dying Light 2. Несколько лет назад я подготовил 5-6 историй в духе Fallout: New Vegas. Но за весь сюжет и NPC в последней версии отвечала внутренняя команда. Благодарите её, если вам нравится история.

Мне особенно запомнился квест с маленькой девочкой, которая хочет наказать бандитов, укравших её музыкальную шкатулку. Когда Эйден по её просьбе разбирается с первой порцией злодеев, девочка тут же посылает его на охоту за второй, но говорит, что желанную шкатулку он может оставить себе и даже продать. Простите, а зачем тогда вообще рисковать жизнью ради какой-то безделушки, ради чего всё затевалось? Такое чувство, что разработчики просто хотели сделать битву с зомби под жутковатую мелодию, а сюжетную подоплёку для этой сцены написали абы как. Этого «абы как» недостаточно, чтобы дать игроку внятную мотивацию бегать по городу туда-сюда, выполняя вот такие дурацкие задания на протяжении десятков часов.

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Что касается графики, то с ней на мощных ПК всё было в порядке: Dying Light 2 выглядит как вполне себе современный кроссген-тайтл. Все сценки проходят с видом от первого лица, постановка весьма неплоха, пускай и не на уровне Cyberpunk 2077. А вот на PS4 ситуация тревожная. Всё, конечно, не настолько кошмарно, как в первой Dying Light, но хорошо картинка смотрится лишь в статике: например, во время диалогов. А стоит только сдвинуться с места, как экран плывёт, всё замыливается, просадки фреймрейта бьют по глазам — для игры с сильным акцентом на скорость и динамику геймплея это критичный недостаток.

В остальном Dying Light 2 — это типичный сиквел. Если вы надеялись на игру принципиально иного уровня качества, то лучше порядком снизить ожидания: продолжение переняло почти все плюсы и минусы оригинала. С другой стороны, если вы фанат Dying Light и все эти годы хотели увидеть что-то побольше и получше, то, скорее всего, вторая часть не разочарует.

Материал был исправлен и дополнен после того, как Крис Авеллон его прокомментировал.


Продолжение: Свежий геймплей Dying Light 2: драки с зомби, полеты на глайдере и много паркура Dying Light 2 — самая ожидаемая игра по версии Steam. Однако скепсиса вокруг проекта не меньше, чем надежд — как-никак слишком много странных слухов ходило. Так какой же получится игра? Недавно мы посетили мероприятие, где Techland позволила поиграть в Dying Light 2. Я провёл в сиквеле пять часов, оценил версию как для PC, так и для PlayStation 4 — и спешу поделиться впечатлениями!


Что такое Dying Light 2?

Первая Dying Light вышла в 2015 году и мгновенно стала хитом. Герой ловко перемещался по локациям с помощью паркура, вальяжно чувствовал себя днём и до дрожи в коленях боялся ночи. Когда солнце садилось, на улицы выползали самые опасные зомби. Проходить детище Techland было весело, а шикарные обновления вроде Following лишь закрепили успех.

Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии

Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии Все скрины в статье взяты из геймплейной сессии

Впрочем, как бы усердно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за историю (благодаря его участию) можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого выхода фанаты получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит.

После обвинений в домогательстве Авеллона выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Неудивительно, что после серии скандалов фанаты боялись, не повторит ли проект судьбу многострадальной Cyberpunk 2077? Я провёл в игре порядка пяти часов и спешу поведать: на крутом PC Dying Light 2 играется отлично, пусть баги и встречаются, а вот с версией для PS4 ситуация пока неважная.

Играли в первую Dying Light?

Сюжет и болезнь героя в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало ей. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Он долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями

Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями Наша сборка начиналась, когда герой уже в Вильдоре и оказывается втянут в разборки группировок. История его детства подавалась короткими флешбеками между сюжетными заданиями

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика.

Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Ночью и в темноте на экране появляется таймер, который показывает, сколько времени герой может провести без света и избежать последствий. Продлить время можно едой вроде грибов или подбежав к ультрафиолетовой лампе.

У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится

У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится У заражения есть не только минусы: чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится

Пока делать выводы о сюжете рано, но, похоже, он будет приятным. Вряд ли от истории стоит ждать откровений, но противостояния фракций, запоминающиеся персонажи и система выборов должны порадовать.

Группировки здесь любопытные: зла всему живому они не желают, а просто пытаются наладить быт каждый своим способом. Вояки верят, что человечество может выжить лишь благодаря жёсткой руке, а мирные люди всего-то хотят заниматься хозяйством и жить по своим правилам. Ублюдками кажутся разве что Ренегаты, которые топят за хаос и убивают всех подряд, — впрочем, присоединиться к ним нельзя.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Персонажи тоже любопытные. Лидеры группировок верят в свой путь и пытаются заполучить Эйдена в союзники. С подругой героя Лаван, которую играет Розарио Доусон (Rosario Dawson), действительно хочется проводить время. Многие квестгиверы получились харизматичными.

При этом даже во время необязательных диалогов, персонажи активно двигаются, жестикулируют и рассказывают о жизни с большим энтузиазмом. Слушать их интересно — это не болванчики из Fallout 4, которые стоят столбом и что-то мямлят. Здесь диалоги ближе к Cyberpunk 2077, когда даже заказывать коктейль у бармена в «Посмертии» увлекательно.

Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные

Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные Озвучка персонажей и саунд в игре потрясные

В общем, за сюжет Dying Light 2 переживать не стоит. Но что с геймплеем? А вот к нему есть вопросы.

Задания в Dying Light 2

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.

В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.

Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.

Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Графика, баги и версия для PlayStation 4

Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.

Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.

А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь. Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно.

Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?

PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.

Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.

На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре.

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:
  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.


В Dying Light Platinum Edition многие игроки возвращаются к захватывающей игре, но этим игрокам может потребоваться напомнить, как быстро путешествовать.

Во время игры в Dying Light игроки будут много бегать взад и вперед между различными локациями в городе Харран. Хотя некоторые части этого города действительно красивы, постоянная угроза зомби и других людей означает, что не всегда удобно совершать эти путешествия пешком. Вместо этого игроки могут использовать функцию быстрого перемещения для передвижения, хотя следует сказать, что это несколько ограничено по сравнению с другими играми.

Харран Dying Light разделен на две основные части: Трущобы и Старый город. Игроки начнут игру в трущобах, но, продвинувшись достаточно далеко по сюжету, в конечном итоге получат доступ к Старому городу. Хотя игроки могут ходить между этими областями, в игре не очень ясно, что на самом деле существует способ быстрого перемещения между ними.

Сделать обратное тоже просто, но игрокам нужно будет найти определенное место в Старом городе, прежде чем они смогут вернуться в трущобы. Найдите Башню Углей в Старом городе (это та же самая, что была изображена на плакате ранее. Спрыгните в комнату, и игроки должны увидеть слева от себя еще один плакат. На нем изображена Башня Брекена в трущобах, как и до взаимодействия с ним телепортирует игроков обратно в Башню.Есть короткий экран загрузки, но, по крайней мере, игрокам не нужно совершать переход вручную.

Хотя это не позволяет игрокам свободно перемещаться между безопасными домами, это дает им еще один вариант для маневрирования между двумя областями. Игроки всегда должны обязательно проверять, будет ли быстрее, учитывая их текущее местоположение, просто бежать в другую область или вместо этого вернуться к башне и деформироваться.

Dying Light теперь доступен на ПК, PS4 и Xbox One.

Читайте также: